Казино, которое я проверял и продвигал, недавно обновило условия. В условиях раздела о снятии средств указано, что снятие средств обрабатывается максимум в течение 3 дней. (Электронные кошельки были включены). Также существовала политика максимального вывода средств при 10-кратном начальном депозите. Представьте, что, когда это было рассмотрено, срок вывода средств на электронных кошельках составлял 1 день без максимального ограничения.
В другом онлайн-казино есть проблемные способы вывода средств. Что я имею в виду? Игрок вносит депозит через neteller и хочет вывести его. Доступные способы вывода - безопасный платеж и банковский перевод. Разве это не мешает игроку выйти из игры? Казино запрашивает у игрока новый депозит с помощью банковского перевода, чтобы проверить его и вывести всю сумму. Такие ситуации, которые можно превратить в жалобы, не подходят. Даже если я спросил у службы поддержки, почему они не исправят это, поскольку это новая проблема, мне сообщили, что из-за нового процессора денег ситуация останется такой, и это не проблема. Более того, через пару недель я связался со службой поддержки, чтобы спросить их еще раз, мне сообщили, что нет никаких проблем и, возможно, проблема может быть связана с юрисдикцией с моей стороны. Хотя это не так.
Эти проблемы, которые могут появиться, но не решаться, - это то, что я не хочу представлять. Несмотря на то, что я не парень с 10.000 подписчиков, мне нравится продвигать быстрые и хорошие казино. Да, это может звучать банально, но как игрок я не хочу продвигать нечестные казино.
A casino that was reviewed and promoted by me, had recently updated the terms and conditions. The terms on the withdrawal section, stated that withdrawals are processed in 3 days max. ( Ewallets were included). Also there was a max cashout policy if 10x the initial deposit. Imagine that when it was reviewed the withdrawal time frame was 1 day on e wallets with no max cap.
Another online casino has problematic withdrawal methods. What do I mean by that? A player deposits via neteller and wants to withdraw. The available withdrawal methods are paysafe and bank transfer. Doesn't that make it difficult for a player to withdraw? Casino asks for a new deposit by the player with a bank transfer in order to verify it and withdraw whole sum. For this these kind of situations that are in a thin line being able to be turned into complaints are a no go. Even if I asked the support why don't they fix it , since it is a new issue, I was informed that due to new money processor the situation will remain like this and it's not an issue. Moreover after couple of weeks I re contacted the support to ask them again, I was informed that there isn't any problem and maybe due to jurisdiction from my side might be the problem. Eventhough it wasn't.
These issues that tempt to appear and not being fixed is something that I don't want to represent. Eventhough I'm not a guy with 10.000 followers, I like promoting fast and good casinos. Yes it might sound cliche but as a gambler myself I don't want to promote unfair casinos.
Автоматический перевод: