Привет, bmbata338,
Похоже, вы уже зарегистрировали свою учетную запись, поскольку в противном случае вам не разрешили бы публиковать сообщения на форуме.
Ну, если вы ожидаете, что какой-то представитель казино зарегистрирует для вас аккаунт казино, этого не произойдет, и вместо этого вам следует научиться создавать свой аккаунт казино самостоятельно. Поскольку это часть золотых правил, которым вы должны следовать, играя в казино, я предлагаю вам попробовать. 🙏
Возможно, у вас есть какие-либо вопросы?
Hello bmbata338,
It appears you have already registered your account because you would not be allowed to post on the forum otherwise.
Well, if you expect some casino representative to register a casino account for you, it won't happen and you should instead learn to create your casino account on your own. Since it is part of the golden rules you are to follow while playing in a casino, I suggest you give it a try. 🙏
Do you perhaps have any questions?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.