ГлавнаяФорумОтзывы и предложенияПроблемы с записью на форум

Проблемы с записью на форум

2 лет назад  по Daniel
|
8 562 просмотров 22 ответов |
|
1 2
2 лет назад

Эта ветка посвящена проблемам с исчезающим текстом на форуме.

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
leksandr
2 лет назад

Здравствуйте, кажется, проблема возникает только тогда, когда вы вставляете видео, я прав?

Можете ли вы выйти из системы и войти снова, а затем попытаться написать какой-нибудь текст для публикации с добавленным видео YouTube и без него, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
leksandr
2 лет назад

Я считаю, что проблема может заключаться в том, что вы пытаетесь скопировать + вставить текст откуда-то (например, документ Word, Google Translate и т. д.) в текстовое поле здесь, на форуме, вместо того, чтобы писать текст напрямую. Разве это не возможно?

Автоматический перевод:
leksandr
2 лет назад

У вас проблемы с записью в текстовое поле или вы можете писать, но кнопка отправки ответа у вас не работает?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
leksandr
2 лет назад

Ух ты! Большое спасибо за видео. Теперь начинается самая важная часть. Нам нужно попытаться смоделировать это. Чтобы иметь ту же проблему, что и у вас, так как у нас все работает нормально. Я заметил, что раньше у вас не было проблем с написанием здесь, а потом это внезапно началось. Прежде всего, не могли бы вы попробовать анонимный режим в своем браузере, авторизоваться там и попробовать написать? Затем вы можете попробовать другой браузер, и третьим шагом будет удаление ваших файлов cookie и кеша в вашем основном браузере. Я чувствую, что проблема может быть связана с данными, хранящимися в вашем браузере.

Если это не решит проблему, не могли бы вы сказать мне, какой у вас браузер? Может быть, точную версию, если вы знаете, где ее найти? Я полагаю, вы за компьютером, верно? Не могли бы вы попробовать переключиться на АНГЛИЙСКУЮ клавиатуру и написать что-нибудь в текстовое поле, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

file file

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

у меня еще не было такой проблемы!!


Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Большое спасибо за это обновление!

Как упомянул Даниэль, теперь начинается самое сложное. Как только у нас появятся предложения, мы свяжемся с вами как можно скорее.

Автоматический перевод:
leksandr
2 лет назад

Благодарим за сотрудничество. Пробовали ли вы использовать другой браузер и удалять куки и кеш в текущем браузере, пожалуйста?

Я вижу, вы использовали браузер Opera, можете попробовать Chrome или Firefox?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
leksandr
2 лет назад

Наши ИТ-специалисты смогли смоделировать ту же проблему, что и у вас. Скачали какой-то браузерный плагин для автопереводов с гугла, а потом текст начали удалять и у себя. Если у вас есть такой плагин, попробуйте его отключить. Здесь вам не нужен переводчик, потому что весь контент на форуме уже автоматически переведен на основе языковых настроек в вашем профиле.

Я также заметил, что вы не можете попасть на наш сайт со своего электронного адреса на mail.ru. Вероятно, это связано с ограничениями в России. Это не имеет никакого отношения к нашему сайту.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Daniel спасибо. Исправил проблему. Всему виной был автоматический переводчик. Ваши ИТ-специалисты настоящие мастера своего дела. Передайте им мою благодарность.

Что касается входа на сайт. Я живу в Казахстане. В городе Семипалатинске. Где раньше был ядерный полигон СССР. Я испытываю трудности со входом на сайт. Поэтому я использую VPN. Так что Россия тут совсем не причём. Многие казино тоже не открываются в нашем регионе. Я думаю что это из-за большой загруженности интернета.

leksandr
2 лет назад

Спасибо за обновление, я рад, что это помогло 🙂 Я думал, что, возможно, провайдер электронной почты блокирует перенаправление со своей электронной почты на наш сайт и просто не позволяет вам быть перенаправленным. Я не уверен, поможет это или нет, но вы можете попробовать перейти напрямую на https://kazinoazov.net/ , это прямая ссылка на CasinoGuru на русском языке без использования электронной почты.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Я попробовал эту ссылку, результата нет. "Не удается получить доступ к сайту"

leksandr
2 лет назад

Странно, но он должен быть заблокирован вашим интернет-провайдером. Работает ли это с VPN?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях