Привет.
Я хотел бы спросить у вас. Во-первых, я хочу сказать, что я никогда не играл в азартные игры, так как у меня была депрессия из-за семейной трагедии. Я сделал аккаунт в Казино «Нонамед». В первые 5 дней ive внесла более 13 тысяч долларов. Я думаю, что это первое указание на выполнение процедуры kyc. Ничего не случилось. Это закончилось, когда я был на 40к депозитах в течение 2 недель без какого-либо взаимодействия. Отменил снятие средств (еще один показатель) Потом мне повезло, и я хотел снять как минимум 17 тысяч долларов. Во время этого VIP флаг был добавлен в мою учетную запись БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПРОВЕРКИ. Потом случилось так, что мне сообщили, что мне нужно подтвердить себя, после чего я могу выйти. Я отправляю все необходимые документы, этот процесс потребовал много попыток, за это время я снова отменил снятие средств, но вернулся с другим выводом. После того, как сотрудники спросили меня, что я думаю о казино, я рассказал ему свою историю о том, что я играю в азартные игры только из-за депрессии. Этой ночью я снова отменил снятие средств и потерял все. Любезно спросил, есть ли готовый шаг вернуть мне хотя бы деньги, которые у меня были после того, как я рассказал свою историю о своей проблеме. Они сказали нет. Затем я попытался выложить свой кейс на pogg.com, где они долго беседовали с ними, и после 4 месяцев взаимодействия с казино и MGA они решили, что после одного разговора я имею право вернуть свои деньги, так как у меня были высокие показатели проблема с азартными играми. Казино не выполнило их решение, которое, по словам Poggs, является юридически обязательным, и я должен связаться с MGA. MGA держит это на столе в течение 3 месяцев.
В этом казино есть UKGC и MGA, но, поскольку я не из Великобритании, мне пришлось выбрать MGA. Судя по статьям UKGC, многие казино справедливо получили за это столь высокие штрафы, и игрокам вернули деньги. Вы думаете, что MGA так же смотрит на эту ситуацию?
Ни KYC, ни AML, ни предупреждений, ни вопросов, в порядке ли я, ничего. Это началось, когда я хотел выйти, и мой выход длился 12 часов. Предыдущие, в которых мои выводы удерживались в течение нескольких часов, а затем были отменены, ничего не требовали.
Я просто запутался, потому что в документации MGA указано, что решение ADR должно быть обязательным для обеих сторон (оператора и игрока), и оператор не будет направлять игрока, чтобы передать это в MGA.
Thry отказался следовать решению thePogg, как указано в их сообщении, но после моего случая я обнаружил случаи, когда этот оператор был задействован в ThePogg.
Когда результат ADR должен быть обязательным, может ли MGA решить не следовать их решению и не возвращать мне мои деньги?
Спасибо и извините за мой английский.
Я считаю, что это казино действительно серьезно нарушило их социальную ответственность.
Вот сообщение, которое ThePogg разместил в моей жалобе, даже после того, как внес это казино в черный список на своем сайте.
У нас был очень долгий разговор с Casino *** по этому поводу.
Подробно рассмотрев этот случай, эта служба пришла к выводу, что в вашем взаимодействии с этим оператором было достаточно указаний на то, что оператор должен был исключить вас из соображений ответственной игры.
Перед вынесением решения мы проконсультировались с Управлением по азартным играм Мальты относительно основных оснований для вынесения решения, и регулирующий орган указал, что у них есть достаточные основания для решения, основанные на том, что мы им показали.
Сообщив Casino *** об этом решении, они прямо заявили, что не будут соблюдать данное решение, и настояли на передаче дела в MGA для рассмотрения.
Насколько мы понимаем, система ADR, действующая в соответствии с лицензией MGA, не предлагает операторам каких-либо возможностей требовать такой эскалации жалоб в регулирующий орган ни игроком, ни оператором.
Основанием, на котором оператор отказался уважать наше решение, является утверждение о том, что, поскольку они еще не успели обновить свой документ об условиях и положениях, чтобы включить в него политику рассмотрения жалоб, которая соответствует имеющейся у них лицензии MGA. Насколько мы видим, это не поддерживается подписанным ими соглашением об оказании услуг ADR, в котором прямо указано, что «Дата вступления в силу» для соглашения была 4 сентября 2019 года, и не исключает, что оператор должен обновить свои условия до вступает в силу. Таким образом, мы рассматриваем эту защиту как незаконную и - в соответствии с нашим соглашением об услугах ADR с оператором - считаем наше решение юридически обязательным.
Этот случай признан в пользу игрока, и эта служба считает, что игрок имеет право на возмещение убытков после того момента, когда агенты Casino *** должны были предпринять действия, чтобы закрыть свою учетную запись.
Учитывая, что Casino *** заявило о своем намерении не соблюдать это постановление, мы рекомендуем вам связаться с MGA по этому вопросу. Мы также передадим регулирующему органу дополнительную информацию по этому делу.
Спасибо,
ThePOGG
Hello.
I would like to ask u. 1stly i want to say ive never been gambler since i had a depression due to family tragedy. I made account on Casino "nonamed". In 1st 5 days ive deposited over 13k dollars. I think its the 1st indication to make kyc procedure. Nothing happend. It ended up when i was on 40k deposits during 2 weeks without any interaction. Had cancelled withdrawals (another indicator) Then i got lucky and wanted to withdrawal atleast 17k dollars. During this VIP flag was added to my account WITHOUT ANY VERIFICATION. Then it happend, I was informed I need to do verify myself then I can withdrawal. I send all needed documents, this process needed a lot of tries, during this time I canceled withdrawals again but came back with another withdrawal. After staff asked me what is my opinion on the casino, ive told him my story and that i am gambling only because of depression. This nigh I cancelled again my withdrawals and lost all. Kindly asked if there is willing step to give me atleast money back I had after I told my story about my problem. They said no. Then i tried to put my case on pogg.com where they had long conversation with them and after 4 months of interaction with casino and MGA they decided that after one conversation I have right to have my money back, since I was showing high indicators of problem with gambling. Casino didnt follow they decision which by poggs words is lawly binding and I have to contact MGA. MGA has this on table for 3 months.
This casino has UKGC and MGA, but since I am not from UK i had to chose MGA. By articles by UKGC a lot of casinos got so high penalties rightly for this and players had refunded. Do u think that MGA has the same look on that sotuation?
No KYC, no AML, no warning or asking me if i am ok, nothing. It started when i wanted to withdrawal and my withdrawal was up for 12 hours. Previous ones where my withdrawals holds for few hours and then cancelled didnt require anything.
I am just confused, because on docume ts of MGA states that ADR decisionn should be binding for both parties(operator and player) and operator would not refer player to take this to MGA.
Thry declined to follow decision of thePogg as it states in their message, but after my case ive found cases where this operator was particulated with ThePogg.
When the ADR result should be binding, can MGA decide tocdont follow their decision and dont give me my money back?
Thanks and sorry for my english.
I think this casino really hard breached their social responsibility.
Here is mesaage ThePogg posted on my complaint, even after that Blacklisted this Casino od their site.
We have had a very long conversation with Casino *** regarding this issue.
Having reviewed this case in detail it is the opinion of this service that there was sufficient indications given in your interactions with this operator that the operator should have excluded you on Responsible Gambling grounds.
Before making a ruling we consulted with the Malta Gaming Authority regarding the basic grounds for the ruling and the regulator indicated that they grounds for the ruling sufficient to support the ruling based on what we had shown them.
Having informed Casino *** of this ruling they have explicitly stated that they will not comply with the ruling given and have insisted that the case be escalated to the MGA for review.
It is our understanding that the ADR system in place under the MGA license does not offer any facility for operators to demand such escalation of complaints to the regulator by either player or operator.
The grounds upon which the operator has refused to respect our ruling is the claim that as they have not yet got round to updating their terms and conditions document to include a complaint policy that is compliant with the MGA license they hold. As far as we can see this is unsupported by the ADR Service Agreement they have signed, which explicitly states that the "Effective Date" for the agreement was the 4th of September 2019 and makes no exclusion for the operator having to update their terms prior to coming into effect. As such we view this defence as illegitimate and - in line with our ADR Service Agreement with the operator - consider our ruling to be legally binding.
This case is found in favour of the Player and it is the opinion of this service that the Player is entitled to a refund of losses after the point where Casino ***'s agents should have acted to close their account.
Given that Casino *** have stated their intention not to comply with this ruling we would recommend that you contact the MGA regarding this issue. We will likewise be passing further information on to the regulator about this case.
Thanks,
ThePOGG