ГлавнаяФорумОтзывы и предложенияЗачем вообще существует этот форум?

Зачем вообще существует этот форум?

1 год назад по MatzeHe
|
3 977 просмотров 7 ответов |
Эта тема закрыта
1 год назад

Вот только вопрос!


Большинство казино, получивших хорошие оценки от Casino Guru, имеют плохие оценки пользователей выше среднего!


Сколько вам платят за то, что вы так хорошо оцениваете этих преступников?

Что ж, преступники помогают другим преступникам, если у вас такие же интересы!


У меня был плохой опыт несколько раз, хотя у соответствующих казино была очень хорошая репутация!

Все начинается с совершенно неверной информации о способах оплаты и выборе игровых провайдеров!

3/4 казино не предлагают перечисленные способы оплаты, равно как и поставщики игр!

Каждая группа в Facebook более серьезна, чем этот грязный форум!


Есть причина, по которой люди в Германии говорят «нет» вам, преступникам с Кюрасао и Мальты!

Я очень рад, что вы отказываетесь от немецкоязычных игроков!


Этот грязный форум ничего не делает даже против явно доказуемого мошенничества в казино!


Неважно, выиграли ли вы большие суммы денег, в которых вам было отказано, или, в последнее время, казино, которые удаляют данные пользователей после того, как они внесли депозит!


Конечно, вы не помогаете игрокам, которые не получают ответов на свои письма или сообщения через контактную форму.


Вы должны много жаловаться на ваш форум поддержки преступников, чтобы этот домен был заблокирован для некоторых стран!


Персонал здесь ничего не делает для игроков!

Да и зачем вам, если вы в союзе с операторами казино!


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТСУТСТВИЕ ПОМОЩИ В НЕСКОЛЬКИХ СЛУЧАЯХ!



Автоматический перевод:
MatzeHe
1 год назад

Сначала отвечу вопросами:

Вы читали нашу статью о том, как мы оцениваем казино ?

Читали ли вы наш кодекс честных азартных игр , чтобы знать, как казино должны относиться к игрокам, и как игроки должны вести себя в онлайн-казино?

Вы знаете, сколько сотрудников занимаются исключительно жалобами игроков? Знаете ли вы, что нам никто не платит за рассмотрение этих жалоб, и, несмотря на это, только за последний месяц мы рассмотрели более 1000 новых жалоб?

Мы никогда не утверждали, что у вас не может быть плохого опыта в казино с хорошей репутацией. Я утверждаю, что вероятность возникновения каких-либо проблем ниже, а если они у вас есть, то выше вероятность того, что мы сможем помочь их решить, если права на вашей стороне.

Что касается платежей и доступных игровых провайдеров: мы используем информацию, которую нам предоставляют казино. В прошлом было много случаев, когда способы оплаты и поставщики были доступны в казино, но они не были доступны в юрисдикции игрока. Тогда это не значит, что казино солгало. Это означает, что действуют ограничения в зависимости от страны проживания игрока. Всегда лучше получить подтверждение от их службы поддержки, если какая-то информация важна для вас. Это также хороший способ увидеть, как работает их служба поддержки.

Знаете, что смешно? Некоторым казино мы не нравимся из-за ужасных оценок, которые мы им дали, и из-за решений, которые мы принимали, когда дело доходит до жалоб, поданных против них. У нас были вполне дружеские отношения, а теперь они отказываются с нами разговаривать. Кроме того, есть игроки, которые ненавидят нас из-за высоких оценок, которые мы дали казино, и жалоб, которые мы отклонили, когда они жаловались на казино. Казалось бы, нас никто не любит, но ежедневный контакт с игроками доказывает обратное 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Да, тогда объясните мне, почему они просят вас о помощи, а вы ничего не делаете? Я ждал ответа больше недели, потому что одно из ваших казино с высоким рейтингом не отвечает на мои запросы!

Повторяю, КАЗИНО рекомендовано и высоко оценено вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои деньги пропали, до которых тебе нет дела! В конце концов, это было всего 25 евро, потому что я забыл "0". Было бы здорово, если бы мне пришлось бежать за 250 евро! Пришло время, чтобы такие форумы были изъяты из обращения или, по крайней мере, подвергнуты санкциям за пособничество и подстрекательство к мошенничеству!

Я хотел бы знать, что вы делаете, если кто-то действительно донесет на вас, и вы увидите себя в суде!

Что еще не так! Из-за своих рейтингов вы полагаетесь на серьезность казино, потому что верите ерунде, которую пишете!

Если вас обманывают в 2 из 2 казино, это 100% мошенничество!

Опять же вопрос, сколько вам платят казино за то, что вы их хорошо оцениваете?

Я не в настроении спорить с парнем, который нападает на меня с дешевыми оправданиями!




Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
MatzeHe
1 год назад

Я бы сказал, что вы должны сосредоточиться на жалобе и обновить ее должным образом.

Начните со спорной суммы. Если вы допустили ошибку, это не конец света — просто вопрос сотрудничества.

Кроме того, жалоба все еще находится в процессе, и, что более важно, казино обратило внимание на проблему.

Почему вы сейчас делаете такие заявления? Я действительно не понимаю.

Во-первых, вы сознательно решили подать жалобу бесплатно, а теперь вы заставили нас сказать, что на самом деле ничего не происходит, пока казино отвечает.

Пожалуйста, следите за таймером и действуйте уважительно - нам ничего не дается за рассмотрение вашей жалобы.

Извините, но весь ваш подход не имеет для меня никакого смысла.

В любом случае, я попросил Ника обновить сумму для вас. Надеюсь, с остальным вы справитесь сами.

Спасибо.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Ты совсем шутишь, да? Как казино должно было принять это к сведению? Вы даже не спросили мои данные, которые я использовал для регистрации.

ты видишь свет

Я не могу вести себя уважительно, если ты думаешь, что шутишь надо мной!

Вы предлагаете разобраться с жалобами на казино!

Повторяю еще раз: я стал жертвой казино, которое вы рекламировали как хорошее!

Это уже второй раз, когда вы совершенно не заинтересованы в том, чтобы представлять людей.


Автоматический перевод:
MatzeHe
1 год назад

Я не очень понимаю, что здесь происходит, если честно. Вы жалуетесь на казино, которое имеет хороший рейтинг на нашем сайте. Казино имеет рейтинг 8,2/10, что хорошо, но далеко не самое лучшее. В любом случае, у вас есть проблема с казино, поэтому вы подали жалобу 6 дней назад. Мы не отклонили ваше дело. Ник начал заниматься твоим делом, и казино тоже сегодня подключилось.

file

Итак, сегодня Ник попросил казино предоставить ему информацию о том, сколько времени им нужно, чтобы изучить его, и он ждет их ответа. Вы, наверное, считаете, что ваше дело самое важное и мы должны заняться им немедленно, но это не так. Кейсы, которые были отправлены до вашего кейса, более важны, потому что эти игроки также ждут нашего ответа, как и вы, но они ждали еще дольше.

Если вы недовольны тем, как работает процесс подачи жалобы на нашем веб-сайте, не стесняйтесь закрыть свое дело и открыть его в другом месте, если вы считаете, что вас обслужат быстрее и с лучшим результатом. Вас никто не заставляет обращаться за помощью к нам. У нас есть свои процедуры, 17 штатных сотрудников, которые занимаются только жалобами, и мы предлагаем свои услуги бесплатно. Вы ведете себя здесь так, как будто мы ваш адвокат, которому вы заплатили приличную сумму денег, а он не отвечал вам несколько дней.

Автоматический перевод:
1 год назад

ПРОСТО ОТВЕТЬТЕ МНЕ НА ОДИН ВОПРОС! КАК НИК ДОЛЖЕН РАЗБИРАТЬСЯ С МОИМ ДЕЛОМ, КОГДА МОЮ ИНФОРМАЦИЮ ДАЖЕ НЕ СПРОШАЛИ!


ТЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ! И ПОЭТОМУ РЕЙТИНГ НА TRUSTPILOT АБСОЛЮТНО ОБОСНОВАН И НЕ БУДЕТ УДАЛЕН ИЛИ УЛУЧШЕН!


100 процентов последние казино принесли только негативные впечатления! Все казино, которые хорошо делают ставки! 8.2/из 10 не должно быть хорошо? Тогда вам следует изменить рейтинговую систему.

Оправданий больше нет!

Ты весь день говоришь чепуху! Будь как будет. За 25 евро это слишком глупо для меня!

Теперь я передам ваш форум следственной комиссии! Может быть, найдется тот, кто доставит вас на нож!

Вы кровавые преступники, вот и все!

Автоматический перевод:
MatzeHe
1 год назад

Вы подали жалобу на нашем сайте. Вы просили нашей помощи. Мы начали заниматься вашим делом, пригласили казино к обсуждению. Я по-прежнему считаю, что у нас был очень хороший шанс помочь в этом случае, особенно потому, что казино, как правило, готово обсудить с нами различные случаи, и они также были готовы изучить ваше дело.

Чего я не понимаю до сегодняшнего дня, так это того, что вы просто ведете себя так, как будто мы уже приняли решение в пользу казино. Вы убеждены, что мы на стороне казино. Вы делали это с первого дня, прежде чем мы даже успели разобраться в деле. Вы хотели получить от нас помощь, но в то же время считаете, что мы так же плохи, как и казино, по какой-то причине, которую я не понимаю до сих пор.

Я считаю, что тот, кто неоднократно называет нас преступниками, прежде чем мы даже получили шанс помочь, не заслуживает нашей помощи. Я действительно пытался набраться терпения и дать нашей команде шанс успешно решить ваше дело, что заставило бы вас заткнуться, но мое терпение закончилось. Вы не заслуживаете нашего времени, вы не заслуживаете нашей помощи и вы определенно не заслуживаете места на нашем форуме, где вы могли бы оскорблять нас снова и снова. Я забаню твой аккаунт навсегда. Если вы решите открыть другие учетные записи в будущем, они также будут заблокированы. Ваша открытая жалоба будет закрыта.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Эта тема закрыта
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях