ГлавнаяФорумПоставщики игрПроверка провайдера игры

Проверка провайдера игры

 по serz1502
|
1 567 просмотров 14 ответов |
|

Сколько времени может занять проверка провайдера?

serz1502

Привет!

Проверка поставщика игр — это не то, чем мы здесь занимаемся. Так что, я полагаю, бесконечно долго.

А теперь серьезно, что вы хотите получить, чтобы вас проверили? Это еще одно небольшое отличие, понимаете? Наши ребята не проверяют, они проверяют.

Может быть, у вас есть на примете казино, о котором вы хотели бы спросить?

Автоматический перевод:

Да ybets casino

Если проверка провайдера игры больше месяца что тогда делать? Должны же быть какие-то сроки по этой проверке?

serz1502

Мне кажется, вы говорите о поставщике игр, который проверяет вашу игровую историю для казино. Так ли это?

Скорее всего, для этого нет окончательных временных рамок. В некоторых случаях казино говорят, что это может занять до 90 дней.

В большей или меньшей степени это зависит от поставщика игры и его способности проводить расследование.

В любом случае, это казино, похоже, в большой сделке даже с выводами. Предлагаю вам также прочитать эту ветку:

https://kazinoazov.net/forum/kazino/ybets-casino--obschee-obsuzhdenie/17 👈👈




Автоматический перевод:

Да поставщик игр

Автоматический перевод:
serz1502

Так что попробуйте подождать некоторое время, чтобы услышать от казино. Разве у них нет чего-то о подобном расследовании, написанном в положениях и условиях? Я где-то натыкался на то, что казино писало, сколько времени это может занять.

Однако я бы не стал так полагать, и нам, вероятно, придется немного потерпеть. Если казино списало вас и это заняло довольно много времени, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Обычно в рулетке и блэкджеке верификация у игрового провайдера не требуется. Однако это не займет месяцы, и обычно большинство казино имеют внутренний метод. Я заметил, что он обычно используется для задержки вывода средств. Так как мошеннические казино постоянно используют эту причину. В то время как в лучших казино я никогда не сталкивался с «верификацией у игрового провайдера».

Автоматический перевод:
noviesol

Я также видел в хороших казино, что они исследовали игровой процесс. Иногда это может исходить и от самого поставщика игр, если они в чем-то не уверены. В любом случае, это не является чем-то необычным в любом казино.

Была ли у вас когда-нибудь подобная ситуация?

Автоматический перевод:
Jaro

Я думаю, что большинство казино используют ''проверку'' как способ отсрочить выплату. Я понимаю, что если вы выигрываете огромную сумму в блэкджек или рулетку, казино хочет быть уверенным, что нет никакого мошенничества. Однако в некоторых казино эта процедура никогда не запускается, а в других она запускается постоянно. Это действительно зависит от казино, насколько сложно оно хочет усложнить вывод средств для игроков.

Автоматический перевод:
noviesol

Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Может быть, это происходит по таким причинам, я этого не отрицаю. Я просто хотел сказать, что это не что-то необычное. Это часто случается и с бонусами.

Поэтому игрокам следует учитывать, что такая ситуация может иметь место в каждом казино, в котором они играют.

С другой стороны, если казино ведет расследование в течение длительного времени, вы можете подать нам жалобу, и мы постараемся помочь. 🙂

Автоматический перевод:

У кого-нибудь была ситуация, когда бесплатные игры не загружались, хотя должны были?????

Автоматический перевод:
Anonymized759

У вас возникли какие-то ошибки на нашем сайте? Не могли бы вы рассказать нам больше?

Автоматический перевод:

Привет!

Я не уверен насчет сроков, но могу поделиться с вами двумя впечатлениями.


Первый случай произошел в прошлом году, когда казино не захотело выплачивать мне деньги из-за каких-то отговорок в документах, но в целом со мной связался поставщик игр примерно через месяц и подтвердил мой выигрыш (потом я понял, что они проверили игровой процесс, не уведомив меня об этом).


и второй текущий опыт. На самом деле я выиграл большую сумму в рулетку, и вот уже 45 дней казино продолжает говорить, что они ждут окончательной информации от провайдера. Честно говоря, даже при том, что я твердо верю, что Casino Guru на самом деле лучший посредник в таких сценариях, я немного обескуражен, поскольку прошло много времени. Но я все еще надеюсь, что команда поможет мне получить то, что я действительно выиграл.


в целом, я думаю, что нет определенных временных рамок. Я думаю, это может зависеть от сеансов, игр, от того, сколько вы играли и т. д. Также я считаю, что это может варьироваться в зависимости от провайдера по десяткам причин.

Но я бы, конечно, согласился предложить некий крайний срок (например, до 30 дней), чтобы кто-то узнал больше, а не сходил с ума из-за отсутствия коммуникации и прозрачности.


Что вы думаете о моем мнении?

Автоматический перевод:
ricmastrangelo

Привет.

Спасибо, что поделились своим опытом.

Вы правы, было бы лучше, если бы при проверке у поставщика игры были указаны какие-то временные рамки. Иногда это действительно может занять много времени.

Я держу кулачки за скорейшее разрешение вашего текущего дела, это точно. 🤞

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях