Привет!
Проверка поставщика игр — это не то, чем мы здесь занимаемся. Так что, я полагаю, бесконечно долго.
А теперь серьезно, что вы хотите получить, чтобы вас проверили? Это еще одно небольшое отличие, понимаете? Наши ребята не проверяют, они проверяют.
Может быть, у вас есть на примете казино, о котором вы хотели бы спросить?
Hi!
Verifying a game provider is not something we do here. So, infinitely long, I guess.
Now seriously, what do you aim to get reviewed, please? It's another slight difference, you see? Our guys do not verify; they review.
Do you have a casino in mind you would like to ask about, please?
Мне кажется, вы говорите о поставщике игр, который проверяет вашу игровую историю для казино. Так ли это?
Скорее всего, для этого нет окончательных временных рамок. В некоторых случаях казино говорят, что это может занять до 90 дней.
В большей или меньшей степени это зависит от поставщика игры и его способности проводить расследование.
В любом случае, это казино, похоже, в большой сделке даже с выводами. Предлагаю вам также прочитать эту ветку:
https://kazinoazov.net/forum/kazino/ybets-casino--obschee-obsuzhdenie/17 👈👈
I feel like you are talking about a game provider verifying your gaming history for a casino; is that so, please?
There is very likely no ultimate time frame for that. In some cases, casinos say it may take up to 90 days.
More or less, it depends on the game provider and his ability to investigate.
In any case, this casino seems to be in a huge dealy even with withdrawals. I suggest you read this thread too:
https://kazinoazov.net/forum/kazino/ybets-casino--obschee-obsuzhdenie/17 👈👈
Так что попробуйте подождать некоторое время, чтобы услышать от казино. Разве у них нет чего-то о подобном расследовании, написанном в положениях и условиях? Я где-то натыкался на то, что казино писало, сколько времени это может занять.
Однако я бы не стал так полагать, и нам, вероятно, придется немного потерпеть. Если казино списало вас и это заняло довольно много времени, дайте мне знать.
So try to wait a while to hear from the casino. Don't they have something about a similar investigation written in the terms and conditions? I've come across somewhere where the casino had written how long it could take.
However, I wouldn't go by that and we will probably have to be a bit patient. If the casino has written you off and it's taken quite a long time, let me know.
Обычно в рулетке и блэкджеке верификация у игрового провайдера не требуется. Однако это не займет месяцы, и обычно большинство казино имеют внутренний метод. Я заметил, что он обычно используется для задержки вывода средств. Так как мошеннические казино постоянно используют эту причину. В то время как в лучших казино я никогда не сталкивался с «верификацией у игрового провайдера».
It is common with Roulette and Blackjack to verify with the game provider. However, that wont take months and usually most casinos have an in-house method. I noticed it is commonly used to delay your withdrawal. Since crooked casino use this reason all the time. While at better casinos I never have experienced a "verification with game provider".
Я также видел в хороших казино, что они исследовали игровой процесс. Иногда это может исходить и от самого поставщика игр, если они в чем-то не уверены. В любом случае, это не является чем-то необычным в любом казино.
Была ли у вас когда-нибудь подобная ситуация?
I've also seen in good casinos that they investigated the gameplay. Sometimes it can also come from the game provider itself if they are not sure about something. Anyway, it's not something that's uncommon at any casino.
Have you ever had a situation like this before?
Я думаю, что большинство казино используют ''проверку'' как способ отсрочить выплату. Я понимаю, что если вы выигрываете огромную сумму в блэкджек или рулетку, казино хочет быть уверенным, что нет никакого мошенничества. Однако в некоторых казино эта процедура никогда не запускается, а в других она запускается постоянно. Это действительно зависит от казино, насколько сложно оно хочет усложнить вывод средств для игроков.
I think most casinos use ''checking'' as a way to delay your pay out. I understand if u win a huge amount on Blackjack or Roulette the casino wants to be certain their is no cheating involved. However, on some casinos this procedure is never triggered and on other casinos it is triggered all the time. It really depends on the casino on how difficult they want it to make for players to withdraw.
Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Может быть, это происходит по таким причинам, я этого не отрицаю. Я просто хотел сказать, что это не что-то необычное. Это часто случается и с бонусами.
Поэтому игрокам следует учитывать, что такая ситуация может иметь место в каждом казино, в котором они играют.
С другой стороны, если казино ведет расследование в течение длительного времени, вы можете подать нам жалобу, и мы постараемся помочь. 🙂
I clearly understand what you are talking about. It may be that it happens for such reasons, I do not deny that. I just wanted to say that it is not something that is unusual. It happens a lot with bonuses too.
So players have to take it in account that can be the case in every casino they play.
On the other hand if the casino is doing investigation for a long time, it is possible to open a complaint with us an we will try to help. 🙂
У вас возникли какие-то ошибки на нашем сайте? Не могли бы вы рассказать нам больше?
Have you experienced some errors on our website, please? Could you tell us more?
Привет!
Я не уверен насчет сроков, но могу поделиться с вами двумя впечатлениями.
Первый случай произошел в прошлом году, когда казино не захотело выплачивать мне деньги из-за каких-то отговорок в документах, но в целом со мной связался поставщик игр примерно через месяц и подтвердил мой выигрыш (потом я понял, что они проверили игровой процесс, не уведомив меня об этом).
и второй текущий опыт. На самом деле я выиграл большую сумму в рулетку, и вот уже 45 дней казино продолжает говорить, что они ждут окончательной информации от провайдера. Честно говоря, даже при том, что я твердо верю, что Casino Guru на самом деле лучший посредник в таких сценариях, я немного обескуражен, поскольку прошло много времени. Но я все еще надеюсь, что команда поможет мне получить то, что я действительно выиграл.
в целом, я думаю, что нет определенных временных рамок. Я думаю, это может зависеть от сеансов, игр, от того, сколько вы играли и т. д. Также я считаю, что это может варьироваться в зависимости от провайдера по десяткам причин.
Но я бы, конечно, согласился предложить некий крайний срок (например, до 30 дней), чтобы кто-то узнал больше, а не сходил с ума из-за отсутствия коммуникации и прозрачности.
Что вы думаете о моем мнении?
Hello!
Im not sure about the timeframe but I can share with you two experiences.
the first one, last year where a Casino did not want to pay me out because of some excuses on docs but overall I got contacted from a game provider after approx 1 month and they confirmed my winnings (then I realised they checked the gameplay without mentioning it to me).
and a second current experience. Actually I won a large sum at roulette and since 45 days Casino keeps saying they are awaiting the final info from the provider. Honestly, even tho I strongly believe Casino Guru is actually the best intermediary in these scenarios, im a bit discouraged as long time has passed. But I still hope the Team will help me out to get what I legit won.
overall, I think that there is not a specific timeframe. I think it may depends on the sessions involved, games, how much you played and so on. Also, I believe it may vary on provider for dozens of reasons.
But for sure I would agree on proposing a sort of deadline (like up to 30 days) so someone would know something more instead of getting mentally sick due to the lack of communication and transparency.
What do you guys think of my opinion?
Привет.
Спасибо, что поделились своим опытом.
Вы правы, было бы лучше, если бы при проверке у поставщика игры были указаны какие-то временные рамки. Иногда это действительно может занять много времени.
Я держу кулачки за скорейшее разрешение вашего текущего дела, это точно. 🤞
Hey.
Thank you for sharing your experiences.
You are right that it would be best if some timeframe is provided when checking with the game provider. It really can take a long time sometimes.
I am keeping my fingers crossed for the fastest resolution of your current case, for sure. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.