8 месяцев назад
Вам понравилась игра? Вы получили крупный выигрыш? У вас возникли технические проблемы? Если вы хотите обсудить Mine Island, это можно сделать здесь.
Вы что-то имеете в виду под этим ответом или нет? Есть ли у вас опыт игры? Честно говоря, это не имеет особой ценности, поэтому было бы лучше, если бы вы попробовали что-нибудь значимое.
Do you mean something by this answer or not ? Do you have any experience with the game ? Honestly it doesn't have much of a telling value, so it would be best if you tried something meaningful.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где вы внесли депозит? Не могли бы вы рассказать мне немного больше, чтобы я имел представление, есть ли у вас проблемы?
Hello, where did you make the deposit please ? Could you tell me a bit more so I have an idea if you have a problem ?
У меня, должно быть, был этот вывод в течение недели, они говорят мне, что это занимает от двух до трех дней, затем прошло от 3 до 5 дней, но все равно ничего, я не делал никаких депозитов, чтобы играть, все в порядке, если в том году, когда вы взяли их сейчас, чтобы заплатить мне они принимают это долгое время
I must have had this withdrawal for a week they tell me that it takes between two and three days then it's been 3 to 5 days still nothing I've made any deposits to play everything is fine if the year you took them now to pay me they're taking it for a long time
devo avere questo prelievo da una settimana mi dicono che ci vogliono tra e due e tre giorni poi sono passati da3 a 5 giorni ancora nulla ho fatto dei versamenti per giocare tutto apposto se l'anno presi ora per pagarmi la stanno portando per le lunghe
Я так зол, что написал вам депозит. Я снял деньги с пятницы, но все равно ничего, я пришлю вам фото.
I'm so angry that I wrote to you deposit I made a withdrawal from Friday and still nothing I'll send you the photo
Sto talmente infuriato che ti ho scritto deposito ho fatto un prelievo da venerdì e ancora nulla ti mando la foto
Честно говоря, мы не та компания, которой вы отправили деньги. Пожалуйста, поймите, что мы даже не казино.
Можете ли вы сказать нам, в каком казино вы играете? Это было бы отличным началом, и, возможно, мы сможем предложить помощь. Итак, сейчас давайте сосредоточимся на важной части:
Мы не казино.
Нам нужно знать, кому вы отправили депозит.
Frankly, we are not the company you sent the money to. Please understand that we are not even a casino.
Can you tell us which casino you play at? That would be a great start, and we may be able to suggest help. So, for now, let's focus on the important part:
We are not a casino.
We need to know to whom you sent the deposit.
Привет, я играл на сайте jekpotfrenzy, сейчас я сделал несколько депозитов, впервые сделал вывод выигрыша в размере 500 евро, запрос был сделан 26 апреля, я пришлю вам скриншот. Я написал столько жалоб, что был измотан, не знал, что делать, и подумывал сообщить об этом в полицию.
Hi I played on the jekpotfrenzy site I made some deposits now for the first time I made a withdrawal of a winnings of 500 euros the request was made on April 26th I will send you the screenshot I made so many complaints that I was exhausted, I didn't know what to do, I thought about reporting it to the police
Ciao ho giocato al sito jekpotfrenzy ho fatto dei versamenti ora per la prima volta ho fatto un prelievo di una vincita di 500 euro la richiesta lo fatta il 26 aprile scorso ti mando lo screenshot Ho fatto talmente di quei reclami che mi anno portato allo sfinimento non so cosa fare avevo pensato di fare la denuncia dai carabinieri
Привет. Извините за ситуацию, в которую Вы попали, но как я уже сказал, пожалуйста, придерживайтесь правильной ветки казино , нет необходимости выкладывать всё это по форуму. Спасибо.
Hello. Sorry for the situation you have found yourself in, but as I already said, please stick to the right thread of the casino, there is no need to spread it all across the forum. Thank you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.