ФорумСлотыElvis Frog in Vegas — общее обсуждение

Elvis Frog in Vegas — общее обсуждение (Страница 2)

2 месяцев назад  по t0t0diabl3
|
3186 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Romi
1 месяц назад

Я не знаю, прошло так много времени, и последние сообщения не были рассмотрены и одобрены для публикации, а casinoguru не ответил в установленные сроки (на часах 0 дней 0 часов 0 минут)


https://casinoguru-int.com/en/joya-casino-player-s-balance-has-been-confiscated-1

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
1 месяц назад

Извините за задержку. Я немедленно сообщу об этом вашему специалисту по рассмотрению жалоб.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Начинает выглядеть лучше. Они пришли с (не очень хорошим) предложением вернуть около 165 евро.

Теперь я попытаюсь договориться, чтобы получить хотя бы 1000 евро из конфискованных у меня 2000+ евро.

Я считаю важным, чтобы casinoguru как можно скорее вмешался и одобрил сообщения, опубликованные мной и казино, чтобы помимо уже полученного одного возврата в размере около 50 евро, мы могли быстро найти подходящее решение для второго возврата.

Не могли бы вы попросить Брэдислава одобрить опубликованные сообщения?


Спасибо за ваше присутствие и помощь, приятно знать, что я не одинока ❤️

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
1 месяц назад

Я действительно рад, что ситуация немного продвинулась.

Я обязательно передам Браниславу ваше сообщение. Просто знайте, что вся наша команда по работе с жалобами ежедневно сталкивается с огромным количеством жалоб, и невозможно справиться с одной-единственной.

Я знаю, что вы можете понять мою точку зрения. Вот почему таймер вводится для каждой жалобы, вы знаете.

Надеюсь, что этот вопрос будет решен как можно скорее, и вы получите лучшую сделку, которую желаете.🤞🍀

Автоматический перевод:
3 недель назад

Это сводит меня с ума. Каждый раз казино избегает отправки запрашиваемой информации, и CASINOGURU требуется 1 неделя, чтобы снова ее запросить, и еще 1 неделя, чтобы получить еще один бредовый ответ от казино.


Тем временем DOGECOIN, которые я должен был вывести, выросли в цене на 500 евро (2000 евро теперь равны 2500 евро).


Это сводит меня с ума!!!

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
3 недель назад

Я посмотрел вашу жалобу и не завидую вам и сочувствую вам. Это тянется уже два месяца, а это совсем не мало. К сожалению, у нас много жалоб, и хотя мы стараемся отвечать как можно быстрее, иногда это просто не получается. Бранислав пытается связаться с казино и сказал, что сегодня снова разберется в ситуации и ответит. Но я думаю, что казино должно будет ответить более релевантно.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Спасибо за сочувствие...

Похоже, они не хотят сотрудничать и продолжают избегать вопросов, а теперь еще и начинают лгать.


Это безумие. Если бы я мог наложить на них руки... Я лучше не буду говорить, что бы я сделал...

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
3 недель назад

Это последнее, что я могу сделать, так что не за что.

Я видел, что они написали в заявлении, так что Бранислав посмотрит, и мы посмотрим, что он скажет по этому поводу. Они, вероятно, отправили ему доказательства того, что они также пишут в теме, так что мы подождем и посмотрим, что это.

Вы обязательно будете проинформированы о том, как все будет происходить.

Желаю вам, чтобы все было справедливо.

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
1 неделю назад

Привет.

Я помню вашу жалобу, и мне хотелось узнать, чем все это закончилось. Вы не представляете, как я был потрясен, узнав, что это все еще продолжается!

По крайней мере, похоже, что Браислав получил обновленную информацию от представителя казино.

Но даже в этом случае это, должно быть, был совершенно ужасающий опыт.

Подождите, пожалуйста!

Вы зашли так далеко, что, по-моему, является огромным достижением. Держу за вас кулачки.


Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

Спасибо за вашу поддержку. 🥹 Надеюсь, они будут честны, потому что я чувствую, что они способны манипулировать/создавать фальшивую историю игр, чтобы не платить. Кроме того, вывод Dogecoin, который я запросил (потому что это был вывод не фиатных денег), теперь утроился в стоимости, и это еще более разрушительно для меня. Я переезжаю в другую страну в 2025 году и действительно нуждаюсь в средствах для этого проекта... Хотел бы я никогда не пользоваться этим казино... Держу пальцы скрещенными, чтобы они хотя бы дали мне мои 2000 евро, особенно потому, что теперь они заработали 4000 евро прибыли на этой сумме Dogecoin

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
1 неделю назад

Я тоже надеюсь на наилучшее возможное решение!

Очевидно, вы были заняты; я думаю, вас ждут большие планы. 🙂

Постарайтесь не слишком забивать себе голову этой проблемой казино, если можете. Это длится уже так долго, и вам, несомненно, нужен отдых... По крайней мере, я бы так сделал, будучи на вашем месте.

Автоматический перевод:
Radka
3 дней назад

Спасибо. К сожалению, теперь они внезапно говорят, не предъявив мне никаких доказательств, что я играл бонусом в запрещенные игры, хотя они не говорили этого последние 2 или 3 месяца. Это почти шокирует, чтобы быть правдоподобным, но у меня не осталось никаких вариантов, и casinoguru также отказываются помогать мне дальше. Это почти подозрительно, может быть, им заплатили, чтобы закрыть это дело...


В любом случае, я хочу прекратить это и закрыть дело, я пошел на справедливый компромисс, чтобы вернуть мне первоначальный депозит в валюте, которую я использовал (DOGECOIN).

И хотел бы или кто-то другой, чтобы проверить и опубликовать мой последний пост как можно скорее.


Если вы будете так любезны сообщить ему об этом (я знаю, что он работает над многими делами, но у меня не осталось ни капли терпения, извините), я буду очень благодарен, и дело, возможно, наконец-то будет закрыто 🔐


Спасибо за ваше присутствие и за вашу реакцию в целом, вы милый человек. Желаю вам отличных выходных!

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
вчера

О, нет...

Честно говоря, я не знаю, что сказать. Какая польза была от бесконечного расследования, если дело впоследствии сократилось до бонусного выпуска?

Знаете, если бы я знал, что джекпот был выигран с активным бонусом, я бы предположил, что есть большая вероятность того, что выигранная сумма будет уменьшена в соответствии с условиями бонуса. С другой стороны, возможность применения максимальной ставки должна была прийти мне в голову. Я имею в виду, я бы попытался объяснить обычную проблему, связанную с условиями бонуса, но все время я был каким-то образом убежден, что проблема была совершенно в другом источнике. 🙁

Ну, извините.

Я немедленно сообщу Брао. Я думаю, ты очень разочарован.

Хотелось бы мне сейчас объяснить вам все подробности, но, к сожалению, я знаком только с тем, что было опубликовано в ветке жалоб.

Мне очень понравилось с вами общаться! Надеюсь, вы больше никогда не столкнетесь с такой ситуацией. Возможно, мы сможем обсудить более позитивные темы в будущем.


Автоматический перевод:
t0t0diabl3
вчера

Просто дополнение: я проверил последние сообщения в ветке жалоб, которую вы упомянули, и я совершенно уверен, что мы не можем публиковать их, поскольку вы включили конфиденциальные данные.

Не волнуйтесь, вы и представитель казино в любом случае сможете просматривать сообщения без одобрения Брано.

Надеюсь, это поможет. 🙏

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях