1 месяц назад
Вам понравилась игра? Вы получили крупный выигрыш? У вас возникли технические проблемы? Если вы хотите обсудить Elvis Frog in Vegas, это можно сделать здесь.
Почему вы говорите, что это слот с прогрессивным джекпотом?
Это явно не так? Пожалуйста, не могли бы вы исправить ошибку, потому что мое казино сообщает, что я нарушил условия бонуса, играя в слот с прогрессивным джекпотом...
И они удобно полагаются только на ваш сайт, в то время как все остальные сайты, такие как askgamblers и другие, четко заявляют, что они не прогрессивны.
Гуру казино, у вас такое чувство, что вы работаете в сговоре с казино, чтобы обманывать пользователей...
Why do you say this is a progressive jackpot slot?
It clearly is not? Please could you modify the error because my casino is saying I breached bonus terms by playing progressive jackpot slot...
And they conveniently only rely on your website, while every single other website like askgamblers and others clearly says it's non progressive.
Casino guru feels like you work together with casino's to scam users ...
Минимальная ставка составляет 0,25 €/$, а не 2,50€.
Вы, ребята, распространяете так много неверной информации на сайте Casino Guru.
Может быть, вам следует заняться другой работой.
Minimum bet is 0.25 €/$ and not 2.50€.
You guys spread so much wrong information on casino guru website.
Maybe you should do another job .
Привет, я говорил с коллегой, который сказал, что связался с поставщиком игр, и посмотрим, что мы узнаем из ответа. Я не уверен, должно ли казино иметь дело с поставщиком игр по поводу того, какой это слот, а не полагаться на другие сайты.
В любом случае, мы не пытаемся ввести игроков в заблуждение или встать на их сторону в казино. На самом деле, это первый раз, когда я вижу что-то подобное тому, что я увидел в вашей жалобе , когда казино пишет, что они полагаются на нас, и именно поэтому у них все так устроено.
Поэтому обязательно передайте все силы нашей команде, которая пытается помочь вам в вашей ситуации, и мне очень любопытно увидеть, чем все это в итоге закончится.
Если у вас появится какая-либо новая информация, обязательно дайте мне знать.
Hi, I spoke to a colleague who said he contacted the game provider and we'll see what we find out from the reply. I'm not sure if the casino should deal with the game provider on what slot it is and not rely on other sites.
Anyway, we're not trying to mislead the players or be on their side with the casinos, this is actually the first time I've seen something like what I saw in your complaint, that the casino would write that they rely on us and that's why they have it set up like that.
So be sure to give everything to our team who are trying to help you in your situation and I am very curious to see how it all turns out in the end.
If you have any new information, be sure to let me know.
Спасибо за понимание и ответ. Это безумие, да? В общей сложности они забрали более 2000 евро из моих выводов и конфисковали их!
Askgamblers даже не подали жалобу (у меня такое чувство, что им за это платят), если кто-то попадет сюда из поиска Google: ИЗБЕГАЙТЕ JOYA.CASINO ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
В то же время я работаю с вашими коллегами, чтобы отправить все доказательства моей жалобы.
Хорошего дня🙂
Thanks for your understanding and reply. It's crazy right? In total they have took more than 2000 euro of my withdrawal and confiscate it!
Askgamblers didn't even open a complaint (I feel like they're getting paid to do that) if anyone lands here from a Google search: AVOID JOYA.CASINO AT ALL COST.
In the meantime I'm working with your colluege to send all proof of'my complaint.
Have a nice day🙂
Давайте посмотрим, куда доберется наша команда и что можно решить. Это не совсем обычная ситуация, в которую вы попали.
Что касается жалобы, отлично, предоставьте то, что необходимо, и на основании этого другие эксперты будут действовать дальше.
Желаю вам справедливого конца. 🙂
Желаю вам хорошего дня. ☘️
Let's see where our team gets to and what can be solved. It's not exactly a common situation you've got yourself into.
As far as the complaint is concerned, great, provide what is needed and on the basis of that the other experts will move on.
I wish you a fair ending. 🙂
Have a great day too. ☘️
Это всегда русские проделывают такие мошеннические штуки. Я люблю Россию, но после этого я буду избегать игры в их казино. А пока, может, поменяете ✅ на ❌ рядом с предложением о прогрессивном джекпоте? Очевидно, что он не прогрессивный, особенно если максимальный выигрыш составляет 2500x
It's always the Russians doing this kind of scammy sh*t . I love Russia but I will avoid playing on their casino's after this. In the meantime can you see if you can change the ✅ into an ❌ next to the progressive jackpot sentence? It's obvious it's not progressive especially if max win is 2500x
Как только Юрай узнает больше от поставщика игры, это изменится. Я могу только переместить эту штуку, но, к сожалению, не могу ее изменить. 😕
As soon as Juraj finds out more from the game provider this will change. I can only move this thing but I can't change it unfortunately. 😕
Ну, я написал им на почту за неделю до вас, ребята. И они так и не ответили... Я имею в виду официальный контактный адрес электронной почты BGaming с их сайта. Так что я не знаю, услышим ли мы что-нибудь в ближайшее время 🙁. Но спасибо за помощь ❤️
Well I emailed them 1 week before you guys. And they never answered... I mean the official BGaming contact email from their website. So I don't know if we will hear anything back soon 🙁. But thanks for your help ❤️
Я твердо верю, что да, конечно, если они не ответят, я спрошу Юрая, изменится ли это или что он планирует делать. В любом случае, пожалуйста, мы всегда рады помочь, если сможем.😉
I firmly believe that yes, of course if they do not answer I will ask Juraj if this will change or what he plans to do. Anyway, you're welcome, we're always happy to help if we can.😉
Ссылка на мою жалобу:
https://casinoguru-int.com/en/joya-casino-player-s-balance-has-been-confiscated-1
До сих пор ничего не произошло 🙁
My complaint link:
https://casinoguru-int.com/en/joya-casino-player-s-balance-has-been-confiscated-1
Still nothing has happened 🙁
Я играл в Elvis Frog in Vegas некоторое время, и это стал один из моих любимых слотов. Дизайн необычный, а бонусные функции действительно могут подарить захватывающие моменты, особенно с Coin Respin. Я пока не получил крупный выигрыш, но игра кажется честной, а максимальный выигрыш в 2500 раз заставляет меня возвращаться. Кто-нибудь здесь смог получить большую выплату или есть какие-нибудь советы по максимизации выигрышей в этой игре?
I've been playing Elvis Frog in Vegas for a while, and it's become one of my go-to slots. The design is quirky, and the bonus features can really deliver some exciting moments, especially with the Coin Respin. I haven’t hit a huge win yet, but the game seems fair, and the 2,500x max win keeps me coming back. Anyone here managed to trigger the big payout or have any tips on maximizing wins in this game?
Спасибо за скриншоты, хотя скриншоты с официального источника - BGaming - были бы более удобными. В любом случае, я перешлю ваши добрые выводы.
Thank you for your screenshots, though one from the official source - BGaming - would be more handy. In any case, I will forward your kind findings.
С той же точки зрения казино должно проконсультироваться по поводу свойств игры с провайдером игры, BGaming. Если они предоставляют неверную информацию на своем веб-сайте, они должны связаться с провайдером, чтобы решить вопрос и рассмотреть вашу проблему адекватно.
Мне кажется очень неудачным сказать: «Casino Guru отметил эту игру как игру с прогрессивным джекпотом; поэтому мы конфискуем ваш выигрыш». Для игроков в казино важнее всего то, как казино изначально описывает игру.
https://bgaming.com/games/elvis-frog-in-vegas
Будем надеяться, что жалоба вам поможет. Вам просто нужно набраться терпения; у каждой стороны — и у вас, и у Casino Guru — есть неделя на ответ.
From the same perspective, the casino should consult the game's properties with the game's provider, BGaming. If they provide incorrect info on their website, they should contact the provider to resolve the matter abd address your issue adequatelly.
To me, it seems very unlucky to say "Casino Guru marked this game as progressive jackpot; hence, we confiscate your winnings. For players in the casino, it matters the most how the casino describes the game in the first place.
https://bgaming.com/games/elvis-frog-in-vegas
Let's hope the complaint helps you out. You just need to be patient; each party - you and Casino Guru too, has a week to respond.
Здравствуйте еще раз.
Я думаю, вам будет интересно услышать, что пришло от BGaming. Я был весьма удивлен, если честно. По моему мнению, этот ответ показывает, что казино должно по-другому отреагировать на ситуацию. Я также думаю, что вопрос об ошибке исключен из-за ответа. Ну, смотрите сами:
«Привет, Юрай!
Со многими казино мы работаем через агрегаторы. Поэтому, к сожалению, мы не можем точно знать, какие казино и как интегрируют наши игры (некоторые агрегаторы не делятся этой информацией)
Всю информацию о Elvis Frog in Vegas вы можете найти здесь: https://bgaming.com/games/elvis-frog-in-vegas
Особенно в разделах «Особенности»
Надеюсь, мы сможем помочь вам урегулировать вопрос с казино.
Hello again.
I believe you will be interested to hear what came from the BGaming. I was quite surprised, to be completely honest. In my opinion, this reply indicates the casino should handle the situation differently. I also think the question of error is out of the option due to the response. Well, see for yourself:
"Hello, Juraj!
With many casinos we work through aggegators. So, unfortunately we cannot know exactly which casinos and how integrate our games (some aggregators do not share this information)
All the info about Elvis Frog in Vegas you can find here: https://bgaming.com/games/elvis-frog-in-vegas
Especially in Features sections"
I hope we will be able to help you settle the matter with the casino.
Привет.
Я проверил вашу жалобу, поданную против казино Joya, чтобы узнать, как у вас идут дела, и, похоже, главная проблема теперь не в прогрессивном джекпоте, а в бонусном лимите, применяемом, по крайней мере, с точки зрения казино, к бонусным выигрышам. Что ж, я надеюсь, что результат будет разумным.
Если вы хотите что-то добавить к своей текущей жалобе, вы, конечно, можете это сделать.
Подожди.
Hey there.
I checked your complaint submitted against the Joya Casino to see how you have been doing, and it seems the main issue is not the progressive jackpot anymore but rather the bonus cap applied, at least from the casino perspective, to bonus winnings. Well, I hope the outcome will be resonable.
If you care to add something aside from your ongoing complaint, you may, of course.
Hold on.
Нет, потому что я только начал играть 5 минут. И они забрали деньги, когда я буквально играл в свой первый слот меньше 5 минут
No because I was just started playing for 5 minutes. And they took the money away while I was literally playing my first slot for less than 5 minutes
К сожалению, я уже посмотрел, но не указал, прогрессивный он или нет. Потому что почему непрогрессивный слот должен это указывать? Максимальный выигрыш 2500x, а джекпоты фиксированные, X-числовые суммы, ясно показывают, что он не прогрессивный
Unfortunately I already taked a look , but I doesn't specify if it's progressive or not . Because why would a no progressive slot have to state that ? Max win being 2500x and Jackpots being fixed X number amounts shows clearly it's not progressive
Просто удача и попробуйте изменить размер ставки. Я уже сорвал 2-й большой джекпот в респинах с монетами. А также я выиграл почти 1000x с обычной бонусной функцией с топовыми символами и джокерами по всему экрану
Just luck and try changing bet size. I have already hit the 2nd big jackpot in coin respins. And also I have won almost 1000x with the normal bonus feature with top symbols and wilds all over the screen
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.