ФорумСлотыExtra Juicy Megaways — общее обсуждение

Extra Juicy Megaways — общее обсуждение

3 месяцев назад  по DIGAO
|
800 просмотров 9 ответов |
|
3 месяцев назад
Вам понравилась игра? Вы получили крупный выигрыш? У вас возникли технические проблемы? Если вы хотите обсудить Extra Juicy Megaways, это можно сделать здесь.
3 месяцев назад

Дружище, это все игры на платформе PP. Игра — всего лишь пример того, что происходит. В мобильном варианте игра не открывается через ПК.

Прошло много времени с тех пор, как на платформе Pragmatic Play возникла эта проблема. Другие провайдеры работают нормально, как через Интернет, так и через приложения.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

filefile

filefile

Автоматический перевод:
DIGAO
3 месяцев назад

Привет.

Не мог понять, в чем, казалось бы, проблема. У меня довольно стабильное подключение к Интернету, и игра работает без проблем как на моем ПК, так и на смартфоне.

Возможно, съемка видео поможет. Это какая-то проблема с разрешением?


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я играю через мобильный. Но в режиме компьютера на мобильном или настольном компьютере. Я жалуюсь на поставщика, а не на игру, так как я тестировал другие игры на платформе и обнаружил ту же проблему. Отправленные скриншоты выше

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я тестировал другие казино, и у них такая же проблема. На форуме есть жалобы на такую же проблему.

Автоматический перевод:
DIGAO
3 месяцев назад

Хм, тогда, очевидно, им придется это исправить, если это происходит с вами в этих играх в нескольких казино. Вы пытались сообщить в службу поддержки любого казино, что это так, и они что-то ответили? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я позвонил только в один дом. Но сказали, что проверят. Но когда попробовал другие дома, то понял, что проблема в сервере или провайдере (P.PLAY).

Потому что другие провайдеры, например, bgming, synot, amigogaming, amunset и т. д., все нормально работают в (компьютерном режиме) через сотовый телефон.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file до

file после. Теперь все вернулось в норму. У меня включен режим процессора через мобильный телефон, и в игре завершена полоса синхронизации, чтобы можно было играть. Спасибо

Автоматический перевод:
DIGAO
3 месяцев назад

Так что теперь все в порядке, я правильно понимаю? 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях