Игрок из Германии обвиняется в открытии нескольких счетов. Счет был закрыт, а оставшиеся выигрыши конфискованы. Жалоба была успешно разрешена.
The player from Germany has been accused of opening multiple accounts. The account has been closed and remaining winnings confiscated. The complaint was successfully resolved.
Игрок из Германии обвиняется в открытии нескольких счетов. Счет был закрыт, а оставшиеся выигрыши конфискованы. Жалоба была успешно разрешена.
Около двух недель назад я зарегистрировался на сайте казино / ставок на спорт www.select.bet.
Я вложил 100 евро (для казино) через TRUSTLY, получил бонус в размере 100 евро, который, к счастью, увеличился примерно до 1800 евро. Я больше не могу видеть точные суммы из-за закрытого счета. Мой бонус был реализован (ставка никогда не превышала 5 евро).
Теперь я хотел вывести 1000 евро. Я снова смог выбрать «ДОВЕРИЯ» для выплаты. Через 2 дня казино сообщило мне, что возникли проблемы с платежной системой, поэтому я должен выбрать другой метод.
Я выбрал банковский перевод. Затем казино запросило все документы: копию удостоверения личности, подтверждение адреса, копию выписки из банка. После того, как я отправил все сразу по электронной почте, я получил еще одно письмо через день.
Я должен отправить селфи со своим ID. Я тоже это сделал. И снова через день я получил письмо от службы поддержки. Теперь подлинность моего удостоверения личности должна быть подтверждена властями. Очень необычно, но я тоже это сделал.
Затем казино подтвердило, что с моей учетной записью все в порядке, и они счастливы, что я играю с ними.
Еще через 4 дня платеж был окончательно подтвержден, и на мой счет было переведено 1000 евро. С остатком я отыграл сам до 3550 евро. Поскольку с помощью банковского перевода можно вывести только 1000 евро, служба поддержки порекомендовала мне выплатить деньги через Ecopayz.
Затем я запросил оплату 3550 евро через Ecopayz. После 4 дней молчания я получил электронное письмо о том, что моя учетная запись была закрыта из-за двойной регистрации (IP-адрес уже привязан к другой учетной записи) и что мой платеж был конфискован. Мне отказано в общении в чате.
Вот точная формулировка электронного письма:
Эйден М. (♦ ♣ ⚽ ♥ ♠)
19 июня 2020 г., 6:12 GMT + 3
Дорогой Мартин,
Мы связываемся с вами, чтобы сообщить вам, что наш отдел по борьбе с мошенничеством обнаружил, что ваш IP-адрес уже используется другой учетной записью.
Вы можете обратиться к разделу «Учетная запись и личная информация» в наших Положениях и условиях:
«3.4. Клиент может открыть только одну учетную запись на Веб-сайте и в Компании. Любые дополнительные счета, которые открываются, могут быть закрыты Компанией, удерживая или отклоняя все платежи, или в других случаях все такие счета могут рассматриваться как один совместный учетной записи и объединены Компанией в любом случае по единоличному и абсолютному усмотрению Компании. Клиент соглашается с тем, что Компания будет использовать любой метод, который она сочтет разумным, для определения принадлежности двух или более учетных записей одному и тому же Клиенту ».
Вот ссылка для справки: https://www.select.bet/en/pages/terms-and-conditions
В соответствии с нашей политикой ваша учетная запись была закрыта, а весь оставшийся баланс аннулирован.
С уважением,
Эйден М. | Поддержка клиентов D.
About 2 weeks ago I registered on the casino / sports betting website www.select.bet .
I deposited € 100 (for casino) through TRUSTLY, received a bonus of € 100 and fortunately raised myself to around € 1800. I can no longer see the exact amounts due to the closed account. My bonus was implemented (the stake was never over 5 €).
Now I wanted to withdraw € 1000. I was able to select "TRUSTLY" again when paying out. After 2 days, the casino informed me that there are problems with the payment provider, I should choose a different method.
I chose wire transfer. The casino then asked for all documents: copy of the ID, proof of address, copy of the account statement. After I sent everything by email immediately, an email came again a day later.
I should send a selfie with my ID. I did that too. Then 1 day later an email came from the support. Now the authenticity of my ID should be certified by an authority. Very unusual, but I did that too.
Then the casino confirmed that everything was fine with my account and they were happy that I was playing with them.
After another 4 days the payment was finally confirmed and € 1000 transferred to my account. With the rest of the rest of the game, I raised myself to € 3550. Since only € 1000 is possible to withdraw with wire transfer, the support team recommended that I have the money paid out via Ecopayz.
I then applied for a withdrawal of € 3550 through Ecopayz. After 4 days of silence, there was an email that my account was closed due to a double registration (IP address is already linked to another account) and that my payment was forfeited. I am denied communication in chat.
Here is the exact wording of the email:
Aiden M. (♦ ♣ ⚽ ♥ ♠)
Jun 19, 2020, 6:12 am GMT + 3
Dear Martin,
We are reaching you to inform you that our Anti-Fraud Department detected that your IP address is already in use by another account.
You may refer to the "Account and Personal Information" section in our Terms & Conditions:
"3.4. A Customer may open only one account on the Website and with the Company. Any additional accounts that are opened may be closed by the Company, withholding or declining all payments or in other cases, all such accounts may be treated as one joint account and merged together by the Company, in either case at the Company's sole and absolute discretion. The Customer agrees that the Company shall use any method it deems reasonable to determine if two or more accounts belong to the same Customer. "
Here is a link for reference: https://www.select.bet/en/pages/terms-and-conditions
In accordance with our policy, your account has been closed and all remaining balance has been forfeited.
Regards,
Aiden M. | Customer Support D
Vor etwa 2 Wochen habe ich mich auf der Casino/ Sportwettenseite www.select.bet angemeldet.
Ich habe 100€ (für Casino) über TRUSTLY eingezahlt, einen Bonus von 100€ bekommen und mich glücklicherweise auf ca. 1800€ hochgespielt. Die genauen Beträge kann ich wegen des geschlossenen Kontos nicht mehr einsehen. Mein Bonus wurde umgesetzt (Der Einsatz war auch nie über 5€).
Nun wollte ich 1000€ auszahlen lassen. Ich konnte bei der Auszahlung noch einmal "TRUSTLY" anwählen. Nach 2 Tagen teilte mir das Casino mit, dass es Probleme mit dem Zahlungsanbieter gibt, ich solle doch eine andere Methode wählen.
Ich wählte Wire-Transfer. Daraufhin verlangte das Casino sämtliche Dokumente: Kopie des Ausweises, Adressnachweis, Kopie des Kontoauszugs. Nachdem ich alles sofort per Email zugeschickt habe, kam ein Tag später wieder eine Email.
Ich sollte ein Selfie mit meinem Ausweis schicken. Auch das habe ich getan. Dann wieder 1 Tag später kam eine Email vom Support. Jetzt sollte die Echtheit meines Ausweises über eine Behörde beglaubigen lassen. Sehr ungewöhnlich, aber auch das habe ich getan.
Dann bestätigte das Casino mir das mit meinem Konto alles in Ordnung sei und sie sich freuen, dass ich bei ihnen spiele.
Nach weiteren 4 Tagen wurde die Auszahlung endlich bestätigt und 1000€ auf mein Konto überwiesen. Mit dem verbleibenden Rest habe ich mich auf 3550€ hochgespielt. Da zur Abhebung mit Wire-Transfer nur 1000€ möglich ist, empfahl mir der Support, dass ich mir das Geld über Ecopayz auszahlen lassen soll.
Ich beantragte dann die Auszahlung von 3550€ über Ecopayz. Nach 4 Tagen Stille kam dann eine Email, dass mein Konto wegen einer Doppelanmeldung (IP-Adresse ist bereits mit einem weiteren Konto verknüpft) geschlossen ist und meine Auszahlung verwirkt sei. Im Chat verweigert man mir die Kommunikation.
Hier der genaue Wortlaut der Email:
Aiden M. (♦♣⚽♥♠)
Jun 19, 2020, 6:12 AM GMT+3
Dear Martin,
We are reaching you to inform you that our Anti-Fraud Department detected that your IP address is already in use by another account.
You may refer to the " Account and Personal Information" section in our Terms & Conditions:
"3.4. A Customer may open only one account on the Website and with the Company. Any additional accounts that are opened may be closed by the Company, withholding or declining all payments or in other cases, all such accounts may be treated as one joint account and merged together by the Company, in either case at the Company's sole and absolute discretion. The Customer agrees that the Company shall use any method it deems reasonable to determine if two or more accounts belong to the same Customer."
Here is a link for reference: https://www.select.bet/en/pages/terms-and-conditions
In accordance with our policy, your account has been closed and all remaining balance has been forfeited.
Regards,
Aiden M. | Customer SupportD
Дорогой Нептун,
Большое спасибо за подачу жалобы. Мне очень жаль слышать о вашем негативном опыте. Мы свяжемся с казино и попросим предоставить подтверждающие доказательства, но, прежде чем мы сделаем это, не могли бы вы сообщить, если, насколько вам известно, есть вероятность того, что кто-то из членов вашей семьи или соседей открыл счет с того же IP-адреса? адрес или устройство как у тебя? Я надеюсь, что мы сможем помочь вам решить эту проблему как можно скорее. Спасибо заранее за ваш ответ.
С уважением,
Petronela
Dear Neptun,
Thank you very much for submitting your complaint. I’m very sorry to hear about your negative experience. We will contact the casino and ask for supporting evidence, but, before we do so, could you please advise if to the best of your knowledge, there’s a possibility that someone else from your family members or neighbors has opened an account from the same IP address or device as yours? I hope we will be able to help you to resolve this issue as soon as possible. Thank you in advance for your reply.
Best regards,
Petronela
Привет Петронела,
совершенно невозможно, чтобы другие члены семьи / соседи зарегистрировались на select.bet через мой WiFi или мой компьютер.
Hello Petronela,
it is completely impossible that other family members / neighbors have registered on select.bet via my WiFi or my computer.
Hallo Petronela,
es ist völlig ausgeschlossen, dass sich andere Familienmitglieder/ Nachbarn über meinen W-Lan oder meinen Computer auf select.bet angemeldet haben.
Большое спасибо Neptun за предоставление всей необходимой информации. Теперь я передам вашу жалобу моему коллеге Джули, который будет вам помогать. Я желаю вам удачи и надеюсь, что ваша проблема будет решена в ближайшее время.
Thank you very much Neptun for providing all the necessary information. I will now transfer your complaint to my colleague Juli who will be at your assistance. I wish you best of luck and hope to see your problem being resolved to your satisfaction in the near future.
Привет Нептун,
Я рассмотрел вашу жалобу и сделаю все возможное, чтобы помочь вам. Я хотел бы пригласить SELECT.bet Casino к этой беседе. Можете ли вы рассказать нам, что именно произошло в этом случае? Где проблема с аккаунтом игрока?
Пожалуйста, пришлите нам некоторые соответствующие доказательства того, что у игрока есть дубликат аккаунта. Заранее спасибо.
С уважением,
Juli
Hello Neptun,
I looked at your complaint and will do my best to help you. I would like to invite SELECT.bet Casino into this conversation. Can you tell us exactly what happened in this case? Where is the problem with player’s account?
Please send us some relevant evidence that player has a duplicate account. Thank you in advance.
Best regards,
Juli
Уважаемые представители Neptun & CasinoGuru!
Мы хотели бы поделиться следующим заявлением в отношении учетной записи клиента на SelectBet:
Согласно нашим данным, учетная запись клиента была закрыта 18/06/2020 в соответствии с решением нашего отдела по борьбе с мошенничеством о дублировании учетных записей.
Пожалуйста, найдите ПиУ, где четко указано: «3.4. Клиент может открыть только одну учетную запись на Веб-сайте и в Компании. Любые открытые дополнительные счета могут быть закрыты Компанией, удерживая или отклоняя все платежи, или в других случаях, все такие учетные записи могут рассматриваться как один общий счет и объединяться Компанией в любом случае по единоличному и абсолютному усмотрению Компании. Клиент соглашается с тем, что Компания использует любой метод, который она считает разумным, чтобы определить, принадлежат ли два или более учетных записей тот же клиент.
Вот ссылка для них: https://www.select.bet/en/pages/terms-and-conditions
Все, что сделано для учетной записи клиента, основано и соответствует нашим Условиям. Наше решение Департамента по борьбе с мошенничеством является окончательным и не подлежит дальнейшим изменениям.
Мы надеемся, что вы найдете это информативным.
Лучший,
Команда SelectBet
Dear Neptun & CasinoGuru representatives,
We would like to share the following statement towards the customer's account at SelectBet:
According to our records customer's account was closed on 18/06/2020, in accordance to our AntiFraud Department's decision of dublicate accounts.
Please find the T&C where it's clearly mentioned: "3.4. A Customer may open only one account on the Website and with the Company. Any additional accounts that are opened may be closed by the Company, withholding or declining all payments or in other cases, all such accounts may be treated as one joint account and merged together by the Company, in either case at the Company's sole and absolute discretion. The Customer agrees that the Company shall use any method it deems reasonable to determine if two or more accounts belong to the same Customer."
Here's a link for them: https://www.select.bet/en/pages/terms-and-conditions
Everything made towards customer's account is based and is in accordance with our Terms & Conditions. Our AntiFraud Department decision stands as final and it's not a subject for further change.
We hope you will find this informative.
Best,
SelectBet Team
Уважаемое казино SELECT.bet,
Я хотел бы попросить подтверждающие доказательства того, что у этого игрока несколько аккаунтов. Пожалуйста, перешлите все соответствующие доказательства по этому делу на мой электронный адрес: yuliia.k@guruadmins.com
Dear SELECT.bet Casino,
I would like to ask for supporting evidence proving that this player has multiple accounts. Please forward all relevant evidence for this case to my email address: yuliia.k@guruadmins.com
Дорогая Джули,
Спасибо за ваше обновление.
Мы сообщим вам утром в понедельник все необходимые доказательства для учетной записи клиента.
Надеюсь, вы найдете это информативным.
Лучший,
Команда SelectBet
Dear Juli,
Thank you for your update.
We will update you on Monday morning with all the relevant evidence for customer's account.
Hope you will find this informative.
Best,
SelectBet Team
Дорогая Джули,
Спасибо за ваше обновление.
В настоящее время мы не можем предоставить какие-либо дополнительные доказательства в отношении учетной записи клиента, поскольку наш отдел по борьбе с мошенничеством недоступен. Как только мы получим от них какие-либо обновления, мы отправим их на ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Команда SelectBet
Dear Juli,
Thank you for your update.
At the moment, we are unable to provide any further evidence towards customer's account, since our AntiFraud Department is not available. As soon as we get any updates from them, we will send them over to your email address.
Kind Regards,
SelectBet Team
Привет,
Я действительно не думаю, что все в порядке, как select.bet имеет дело с клиентами, которые выигрывают больше.
Я только открыл ОДИН счет (как уже описано выше) и, если повезет, заработал сумму в 3550 евро. Я немедленно отправил все необходимые документы по электронной почте.
Как может быть, что счет закрыт без конкретных доказательств и деньги не выплачены?
Я просто надеюсь, что как можно больше игроков прочитают этот пост.
С уважением
Hello,
I really don't think it's okay how select.bet deals with customers who win a higher amount.
I have only opened ONE account (as already described above) and, with a lot of luck, earned the amount of € 3550. I immediately sent all the required documents by email.
How can it be that an account is closed without concrete evidence and the money is not paid out?
I just hope that as many players as possible read this post.
Best regards
Hallo,
Ich finde es wirklich nicht okay wie select.bet mit Kunden umgeht, die einen höheren Betrag gewinnen.
Ich habe (wie bereits oben beschrieben) nur EIN Konto eröffnet, und mit viel Glück den Betrag von 3550€ erspielt. Alle geforderten Dokumente habe ich sofort per Email geschickt.
Wie kann es sein, dass ohne konkrete Beweise ein Konto geschlossen wird, und das Geld nicht ausbezahlt wird?
Ich hoffe nur, dass möglichst viele Spieler diesen Beitrag lesen.
Mit freundlichen Grüßen
Уважаемая команда SelectBet!
Есть ли обновления? Мы продлили таймер на 7 дней. Если казино не ответит в установленные сроки, мы закроем жалобу как «нерешенную», что может повлиять на ее рейтинг.
Dear SelectBet Team,
Is there any updates? We are extending the timer by 7 days. If the casino fails to respond in the set time frame, we will close the complaint as ‘unresolved’ which may affect its rating.
Уважаемая команда CasinoGuru,
Спасибо еще раз за обновление темы.
В соответствии с нашим отделом по борьбе с мошенничеством наше решение остается окончательным, и в соответствии с нашими общими правилами и положениями мы не можем предоставить какие-либо дополнительные доказательства на онлайн-платформе, поскольку она содержит конфиденциальную личную информацию.
Если что-то всплывет, мы в вашем распоряжении.
С уважением,
Команда SelectBet
Dear CasinoGuru Team,
Thank you once again for updating the thread.
As per our AntiFraud Department our decison remains final, and as per our general T&C, we are unable to provide any further evidence on an online platform, since it contains sensitive personal information.
Should anything else pop-up, we are on your disposal.
Kind Regards,
SelectBet Team
Уважаемые команда и игрок ElectBet, обратите внимание, что вся информация, содержащая конфиденциальные данные, тщательно проверена и помечена как конфиденциальная в нашей системе, только казино, игрок, и мы можем их видеть.
Dear electBet Team and player, please note that all information containing sensitive data are carefully reviewed and marked as sensitive in our system, only casino, player, and we can see them.
Пост приватный по инициативе Casino Guru. Он содержит конфиденциальную информацию, предназначенную для просмотра только заинтересованными сторонами.
Пост приватный по инициативе Casino Guru. Он содержит конфиденциальную информацию, предназначенную для просмотра только заинтересованными сторонами.
Добрый день,
Я хотел бы попросить Select.bet Casino предоставить подтверждение того, что у игрока есть два разных аккаунта с одинаковыми данными. Есть ли другая связь между этими учетными записями? Я понимаю вашу позицию, но, пожалуйста, мы хотели бы увидеть другие доказательства. Заранее спасибо.
С уважением,
Juli
Good day,
I would like to ask Select.bet Casino to provide an evidence that would demonstrate that the player has two different accounts with the same data. Is there another connection between these accounts? I understand your position, but please, we would like to see other kind of evidence. Thank you in advance.
Best regards,
Juli
Уважаемые представители CasinoGuru и клиенты,
Спасибо за обновление дела.
Мы полагаем, что наше последнее заявление было подробно объяснено, сопровождаемое скриншотом со всей необходимой информацией для клиента и его дела.
Наше решение останется окончательным, и мы не сможем предоставить какие-либо дополнительные доказательства по запросу Джули.
Надеюсь, вы найдете это информативным.
С уважением,
Команда SelectBet
Dear CasinoGuru repsentatives & Customer,
Thank you for updating the case.
We believe that our last statement was detailed explained, accompanied with a screenshot having all the needed information for the customer and his case.
Our decision will remain final and we cannot provide any further evidence towards Juli's request.
Hope you will find this informative.
Kind Regards,
SelectBet Team
Мы просим казино SelectBet ответить на эту жалобу. Продлеваем таймер на 7 дней. Если казино не ответит в установленные сроки, мы закроем жалобу как «неразрешенную», что может повлиять на ее рейтинг.
We would like to ask the SelectBet Casino to reply to this complaint. We are extending the timer by 7 days. If the casino fails to respond in the set time frame, we will close the complaint as ‘unresolved’ which may affect its rating.
Уважаемые представители Martin и Casino Guru ,
Мы хотели бы поделиться следующим заявлением относительно учетной записи Мартина на Select.Bet:
"После тщательной проверки с нашей стороны общее решение и факт создания вашей учетной записи в нарушение нашей политики дублирования учетных записей остаются верными.
Однако наше руководство хотело сделать исключение для вашей учетной записи, поэтому ваш баланс был восстановлен, а ваша учетная запись была повторно активирована.
Вы можете свободно работать с ним, однако для дальнейшего использования, пожалуйста, воздержитесь от нарушения Условий использования сайта, поскольку это может привести к закрытию вашей учетной записи ».
Согласно вышесказанному, мы говорили с заказчиком напрямую по телефону, и все было подробно объяснено.
С уважением,
Команда казино SelectBet
Dear Martin & Casino Guru Representatives,
We would like to share the following statement, regarding Martin's account on Select.Bet:
"After a detailed revision on our side, the general decision and fact that your account was created in violation of our duplicate account policy remain true.
However, our Management was keen on making an exception for your account which is why your balance has been restored and your account has been reactivated.
You can freely operate with it, however, for future reference, please refrain from breaching the site's Terms and Conditions as it may result in the closure of your account."
As per the above mentioned, we talked directly with the customer on the phone and everything was explained in detail.
Kind Regards,
SelectBet Casino Team
Привет всем,
Я подтверждаю, что моя учетная запись была повторно открыта. Я запросил оплату в размере 3550 евро.
Как только сумма поступит на мой счет, я тоже это подтверждаю здесь.
Hello everybody,
I confirm that my account has been reopened. I have now requested the payment of € 3550.
As soon as the amount is in my account, I will also confirm this here.
Hallo zusammen,
ich bestätige dass mein Konto wieder geöffnet wurde. Ich habe jetzt die Auszahlung von 3550€ beantragt.
Sobald der Betrag auf mein Konto ist, werde ich auch das hier bestätigen.
Дорогой Мартин ,
Мы хотели бы сообщить вам, что ваш запрос на вывод средств был успешно обработан, и сумма в размере 3 550,00 евро была переведена на ваш счет EcoPayz .
С уважением,
Команда казино Select.Bet
Dear Martin,
We would like to inform you that your withdrawal request was handled successfully and the amount of 3,550.00 EUR was transferred to your EcoPayz account.
Kind Regards,
Select.Bet Casino Team
Привет всем,
на мой счет EcoPayz только что поступила сумма в 3550 евро.
Еще раз большое спасибо Casino Guru.
Но также спасибо Select.bet!
С наилучшими пожеланиями
Мартин
Hello everybody,
the amount of € 3,550 has just been received in my EcoPayz account.
Thank you very much again to Casino Guru.
But also thanks to Select.bet!
Best wishes
Martin
Hallo zusammen,
der Betrag von 3.550 € ist soeben auf mein EcoPayz-Konto eingegangen.
Ich bedanke mich nochmals ganz herzlich bei Casino Guru.
Aber auch ein Dank an Select.bet!
Viele Grüße
Martin
Дорогой Мартин,
Отличные новости, поздравляю! Добро пожаловать. Благодарим вас за использование центра разрешения жалоб Casino Guru. Теперь мы закроем жалобу как «разрешенную» в нашей системе. Если вам понадобится дополнительная помощь, свяжитесь с нами.
С уважением,
Juli
Dear Martin,
That's great news, congratulations! You are very welcome. Thank you for using the Casino Guru complaint resolution center. We will now close the complaint as 'resolved' in our system. Should you need any further help, feel free to contact us.
Best regards,
Juli
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.