1 год назад
Здесь вы можете обсудить 24Slots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Так считаются ли достоверными отзывы, сделанные зарегистрированными пользователями Casino guru в тот же день или за день до публикации обзора? Затем Катасеп, Рабиджи, Тагива, Раджира присоединились к гуру казино, и все четыре случайно оцененных казино 24slots в тот же день идентично r почти одинаковые слова. Вот такие приятные совпадения! Сейчас все возвращается..
So are reviews made by registered users of Casino guru the same day or the day before the publication of the review to be considered reliable? Katasep, Rabiji, Tagiwa, Rajira then joined Casino guru and all four randomly rated 24slots casino same day identically r almost same words. These are some nice coincidences! It all comes back now..
Quindi le recensioni fatte da utenti iscritti a Casino guru lo stesso giorno o il giorno prima della pubblicazione della recensione sono da ritenersi attendibili? Katasep, Rabiji, Tagiwa, Rajira quindi si sono iscritti a Casino guru e tutti e quattro casualmente hanno valutato il casinò 24slots lo stesso giorno in modo identico r quasi con le stesse parole. Queste sì che sono delle belle coincidenze! Tutto torna ora..
Привет, спасибо, что указали на это. Они считаются надежными, но мы уже подготовили большие изменения, которые выйдут в течение 2 недель. Эти изменения вступят в силу в течение 2 недель. Мы собираемся присвоить каждому отзыву индивидуальное значение. Это означает, что история игрока и общая активность на нашем веб-сайте будут влиять на влияние обзора на общий рейтинг пользователей казино.
Я просмотрел все отзывы, которые вы здесь упомянули. Я вижу 2 из них очень подозрительными, но мне нужно увидеть больше данных, чтобы быть уверенным, что я могу их отклонить. Мы постоянно возвращаемся к некоторым отзывам и отклоняем их задним числом на основе новых данных, которые мы получаем о казино и их отзывах. Например, на прошлой неделе я отклонил около 15 положительных отзывов об одном казино только потому, что наконец-то получил достаточно данных, которые помогли нам лучше понять, какие отзывы являются поддельными, а какие — подлинными.
Также нужно учитывать, что казино, которые получают поддельные отзывы, используют разные стратегии. Некоторые мотивируют реальных игроков бонусами в обмен на положительные отзывы. Некоторые просят своих сотрудников регулярно писать отзывы, у других есть только 1 человек, который регулярно пишет фальшивые отзывы, третьи смешивают все упомянутое вместе. Это действительно трудный и сложный процесс, и мы улучшаем систему отзывов пользователей с тех пор, как мы представили ее 1,5 года назад.
В любом случае, я хотел бы достичь точки, когда у нас будет то, что мы можем назвать «подтвержденными отзывами». Эти обзоры будут предоставлены игроками, которые предоставят нам доказательства того, что они действительно играли в казино. Проблема с поддельными отзывами есть везде. Вы даже не можете доверять отзывам о ресторане, которые вы видите на картах Google. Вы можете платить компаниям за написание отзывов для вас, и они будут написаны не новыми пользователями, а пользователями, помеченными как «местный гид» 😕
Hi, thank you for pointing this out. They are considered to be reliable, but we already prepared big changes that will be released within 2 weeks. Those changes will be active within 2 weeks. We're going to assign every single review an individual value. That means the player's history and overall activity on our website will influence the review's impact on the overall casino user rating.
I went through all the reviews you mentioned here. I see 2 of them as very suspicious, but I would need to see more data in order to be sure that I can reject them. We constantly get back to some reviews and reject them retroactively based on the new data that we get about the casino and their reviews. For example last week, I rejected around 15 positive reviews for a single casino, only because I finally got enough data that helped us to make a better image about which reviews are fake and which reviews are genuine.
You also need to take into account that casinos who get fake reviews use different strategies. Some motivate real players with bonuses in exchange for the positive reviews. Some ask their employees to write reviews regularly, other have just 1 person who writes the fake reviews on a regular basis, others mix everything mentioned together. It's a really tough and complicated process and we've been improving the user reviews system since we introduced it 1,5 years ago.
Anyway, I'd like to reach the point where we'll have something that we can call "verified reviews". Those reviews would be provided by players who'll provide us a proof showing that they really played in the casino. The problem with fake reviews is everywhere. You can't even trust the restaurant's reviews you see on Google maps. You can pay companies for writing the reviews for you and they won't be written by new users, but by users marked as "the local guide" as well 😕
Забудь это.
Два отзыва, которые вы назвали «подозрительными», остались, и вы также одобрили еще один похожий на них фак. Поддельные отзывы, такие как лицензия казино.
Forget it.
The two reviews you called "suspicious" remained and you also approved another fac similar to these. Fake reviews like casino license.
Come non detto.
Le due recensioni che hai definito "sospette" sono rimaste e inoltre ne avete approvata un altra fac simile a queste. Recensioni false come la licenza del casinò.
Аааа, carsix79.🙏
Если бы вы прочитали весь пост, я уверен, вы бы не сказали этого. 🙂
Даниэль объяснил, как работает этот процесс и почему мы сталкиваемся с реальной проблемой отличить фальшивые отзывы от непредвзятых. Как вы думаете, мы намеренно оставим там два куска? Просто так?
Как насчет того, чтобы вместо этого дать нам подсказку? Вы на 100% уверены, что какие-то два (не знаю, о каких отзывах идет речь) фейковые? Мы хотели бы увидеть какое-нибудь доказательство, верьте этому или нет, мы были бы признательны за это.
Совсем недавно был настроен новый адрес электронной почты, не стесняйтесь использовать его: community@casino.guru
Помогите нам разобраться с подделками, если можете.
Ahhh, carsix79.🙏
If you read the whole post, I'm sure you wouldn't say this. 🙂
Daniel explained how the process works and why we face a real issue distinguishing fake reviews for unbiased ones. Do you think we would leave two pieces there on purpose? Just like that?
How about giving us a hint instead? Are you 100% sure some two (I do not know which reviews you're talking about) reviews are faked? We'd love to see some proof, believe it or not, we'd appreciate that.
Just recently a new email has been set up, feel free to use it: community@casino.guru
Help us deal with fakes if you can.
Даже мул понимает, что отзывы, сделанные псевдо-игроками, которые зарегистрировались в тот же день (или накануне) для обзора одного казино, а также используют одну и ту же фразу («деньги были сняты быстро и без проблем» «ложные»).
Тогда писать, что поддержка отвечает быстро, когда они никогда не отвечали мне по электронной почте и блокировали мой чат, смешно.
По крайней мере умно их написали, чтобы четко не понимать, что они фейковые.
Even a mule understands that the reviews made by pseudo players who registered the same day (or the day before) to review a single casino and also use the exact same phrase ("the money was withdrawn quickly and without problems" are false ").
Then writing that support responds quickly when they never replied to me via email and blocked my chat is ridiculous.
At least they were smart to write them so as not to clearly understand that they are fake.
Lo capisce anche un mulo che sono false le recensioni fatte da pseudo giocatori che si sono registrati il giorno stesso (o il giorno prima) per recensire un unico casinò e utilizzano pure la stessa identica frase ("il denaro è stato prelevato rapidamente e senza problemi").
Poi scrivere che il supporto risponde rapidamente quando a me non hanno mai risposto via mail e mi hanno bloccato la chat è ridicolo.
Almeno fossero intelligenti da scriverle in modo da non far capire palesemente che sono fake.
carsix79, ты явно промахнулся, мне интересно увидеть конкретные примеры.
Мне плевать на твоего мула 😀.
Итак, на этот раз я буду краток: можете ли вы привести какие-либо конкретные примеры?
В любом случае, я думаю, это предложение дает твердый намек на то, что вы не на 100% уверены, что эти отзывы фальшивые... 🙂
«По крайней мере, они были умны, чтобы написать их , чтобы четко не понимать, что они фальшивые ».
Какова ваша точка зрения, интересно?
Carsix79, you obviously missed I'm interested to see concrete examples.
I don't care about your mule 😀.
So, I'll make it short this time: Can you state any concrete examples?
Anyway, I guess this sentence provides a solid hint, you are not 100% sure those reviews are fake... 🙂
"At least they were smart to write them so as not to clearly understand that they are fake."
What is your point, I wonder?
Но вы читали последние 3 обзора этого казино? В частности предпоследний и предпоследний?
Ваш коллега Даниил также написал, что есть подозрительные отзывы об этом казино. Кажется, это ты не хочешь понять..
But have you read the last 3 reviews of this casino? In particular the penultimate and the antepenultimate?
Your colleague Daniel also wrote that there are some suspicious reviews about this casino. It seems you're the one who doesn't want to understand..
Ma le hai lette le ultime 3 recensioni di questo casinò? In particolare la penultima e la terzultima?
Anche il tuo collega Daniel ha scritto che ci sono delle recensioni sospette su questo casinò. Sembra che sia tu quello che non vuole capire..
Отлично, теперь у нас есть конкретный совет - спасибо.
Тем не менее, без доказательств мы не можем просто намеренно удалять или отклонять отзывы. Это пункт, который вы продолжаете игнорировать. Мы должны ответственно, всегда помня, что причина отказа должна быть твердой и простой.
Как упомянул Дэниел: «Я просмотрел все отзывы, которые вы здесь упомянули. Я вижу 2 из них очень подозрительными, но мне нужно увидеть больше данных, чтобы быть уверенным, что я могу их отклонить. Мы постоянно возвращаемся к некоторым отзывам и отклонить их задним числом на основании новых данных, которые мы получаем о казино и их отзывах».
Теперь ты понимаешь, что подозрение не равно доказательству? Даниэль уже сказал это, так что я не тот, кто отсутствует.
Только будьте разумны, пожалуйста.🙏
Во всяком случае, это последние два:
Fine, now we have a concrete tip - thanks.
Still, without proof, we can't just deliberately delete or reject reviews. This is a point you keep ignoring. We must responsibly, always keeping in mind the reason for rejecting must be solid and plain.
As Daniel mentioned "I went through all the reviews you mentioned here. I see 2 of them as very suspicious, but I would need to see more data in order to be sure that I can reject them. We constantly get back to some reviews and reject them retroactively based on the new data that we get about the casino and their reviews."
Can you now understand suspicion is not equal to proof? Daniel already said that, so I'm not the one who is out.
Just be reasonable, please.🙏
Anyway, those are the last two:
Привет всем, как проходят выплаты в этом казино? Они быстрые? Вызывают ли они проблемы с аккаунтом? Хочу ли я проверить что-то еще или достаточно проверки, которую он запрашивает при первом выводе??
Hello everyone, how are the payments with this casino? Are they fast? Are they causing problems for the account? Do I want to check something else or is the verification it asks for on the first withdrawal enough??
Salve a tutti, come sono i pagamenti con questo casino’ sono veloci??fanno dei problemi per l’account voglio verificare altro oppure basta la verifica che chiede al primo prelievo??
Привет, Клаудиоро78!
Могу ли я начать с небольшого предупреждения? Видите ли, данное конкретное казино не входит в число заслуживающих доверия, согласно нашему методическому обзору. Просто взгляните на результат 👈
Я считаю эти предупреждения вполне хорошим ответом на ваш вопрос:
«Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков относительно размера казино»
«Мы считаем условия казино несправедливыми»
Что ж, я предлагаю вам следовать разделу «рекомендуемые казино», чтобы оставаться в безопасных пределах. Что вы думаете об этом?
Hello, Claudioro78!
May I start with a little warning? You see, this specific casino is not among the trustworthy ones, based on our methodological review. Just take a look on the results 👈
I consider these warnings to be quite a good answer to your question:
"Very high value of withheld winnings in player complaints in relation to the casino's size"
"We consider the casino's T&Cs to be unfair"
Well, I suggest you follow the feature "recommended casinos" to stay within safe borders. What do you think about it?
Всем привет
как вы оцениваете это казино?
Я сделал вывод, и они провели первичную проверку (документы, фотографии, Carta3 и т. д.)
но я боюсь, что они делают все возможное, чтобы не выплачивать выигрыш.
Я говорю это потому, что у меня все произошло с другим казино.
Я также спрашиваю вас, какие сроки оплаты??
Я начал онлайн-чат с казино, но мне не сообщили время, когда платеж будет обработан другим учреждением.
Hello everyone
how do you rate this casino?
I made a withdrawal and they did the initial verification (documents, photos, Carta3, etc.)
but I'm afraid they're trying everything they can to avoid paying the winnings.
I say this because everything happened to me with another casino.
I also ask you what the payment times are??
I started an online chat with the casino but they didn't give me a time when the payment is processed by another institution
Salve a tutti
come considerate questo casinò?
ho fatto un prelievo mi hanno fatto la verifica iniziale (documenti,foto carta3ecc)
ma ho paura che cercano l’impossibile per non pagare la vincita.
dico questo perché con un altro casinò mi è successo di tutto.
inoltre vi chiedo quali sono i tempi di pagamento??
Ho avviato una chat online con il casinò ma non mi hanno dato un tempo in quanti il pagamento viene processato da un altro istituto
Привет, я вижу, что Радка уже ответила на ваши вопросы и привела веские аргументы, почему вам не стоит выбирать это казино.
Что касается верификации, вы ее успешно прошли? Какой способ оплаты вы использовали для вывода средств?
Hi, I see that Radka already answered your questions and gave perfect arguments why you probably should not choose this casino.
Regarding the verification, did you pass it successfully ? What payment method did you use to withdraw ?
Спасибо за предупреждение, но, к сожалению, я уже играл в этих казино несколько дней.
Помимо исходной документации, они также искали мою банковскую выписку, куда можно было бы зачислить выигрыш.
ответили, что все ок и выигрыши обрабатываются/выплачиваются.
В настоящее время мне нужно получить 2 тысячи за два вывода средств.
Надеюсь, я не сделал глупости и оплата будет короткой.
обновлю
Спасибо
Thank you for your warning but unfortunately I had already been playing with these casinos for a few days.
In addition to the initial documentation, they also looked for my bank statement where the winnings could be credited.
they replied that everything is ok and that the winnings are being processed/paid.
I currently have to collect 2k on two withdrawals.
I hope I didn't do something stupid and that the payment is short.
will update
Thank you
Vi ringrazio per il vostro avvertimento ma purtroppo era da qualche giorno che già giocavo con questi casinò.
mi hanno cercato oltre alla documentazione iniziale anche estratto conto della banca dove accreditare la vincita.
mi hanno risposto che è tutto ok e che la vincita è in fase di elaborazione/pagamento.
attualmente devo riscuotere 2k su due prelievi.
spero che non ho fatto una stupidaggine e che il pagamento sia breve.
vi aggiorno
grazie
Банковский перевод, проверка пройдена.
Bank transfer, verification passed.
Bonifico bancario,verifica passata.
Спасибо за полезную дополнительную информацию. Я буду рад, если вы сообщите мне также о том, получили ли вы средства или нет. Я вижу, что проверка прошла успешно, что немаловажно, и теперь проблем с выводом средств быть не должно.
Так что я буду ждать того, что ты мне скажешь. 🙂
Thanks for the useful additional information. I will be glad if you update me also in the context of whether you got the withdrawals or not. I see that the verification was successful which is important and now there should be no problem to make a withdrawal.
So I will wait for what you tell me. 🙂
обновлять
Деньги были успешно зачислены около недели назад.
Теперь я расскажу вам о новой проблеме, с которой я столкнулся.
Два дня назад я пополнил свой счет с помощью кэшбэк-купона, играл понемногу и выводил то, что мне позволяли, но в итоге у меня больше не осталось реальных денег, но я все еще мог иметь 4 тысячи в виде бонусов казино.
Чем все закончится, если у вас есть такие деньги?
update
The money was successfully deposited about a week ago.
Now I'm going to tell you about a new problem I'm having.
two days ago I recharged my account with a cashback voucher, I played little by little and withdrew what I was allowed, but in the end I had no more real money but I still got to have 4k in casino bonuses.
With this money now, how will it end?
aggiornamento
il denaro è stato correttamente depositato circa una settimana fa.
ora vi espongo un nuovo problema che sto avendo.
due giorni fa ho ricaricato il conto con un buono cashback, ho giocato mano mano ritiravo quello che mi era consentito, ma alla fine di soldi reali non avevo più nulla ma sono comunque arrivato ad avere 4k in bonus casinò.
Con questi soldi ora come andrà a finire??
Правильно ли я понял, что 4k — это бонусные деньги, да? Нужно ли еще выполнить какие-то условия, чтобы попасть на реальные деньги? Вероятно, это то, что я пытаюсь выяснить. Если вам что-то непонятно, обязательно спросите у службы поддержки, потому что они должны быть в состоянии ответить вам.
Не стесняйтесь рассказать мне, что они вам потом сказали.
Did I understand correctly that 4k is bonus money yes ? Do you still need to meet some conditions to get into real money ? That's probably what I'm trying to find out. If something is not clear to you, be sure to ask support because they should be able to answer you.
Feel free to tell me what they told you afterwards.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.