1 год назад
Здесь вы можете обсудить 50 Crowns Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
И снова новое казино от Hollycorn? Однако в приветственном письме видно, что это казино от Dama nv, см. фото. В принципе, мне все равно, но я думаю, что будет правильно, если вы дадите настоящую лицензию. Я зарегистрировался сейчас и заплатил 1 час назад 20 евро. Посмотрим, когда они будут мне зачислены, потому что до сих пор депозит все еще находится на рассмотрении, хотя он уже был списан с моего банковского счета.
And again a new casino from Hollycorn? However, the welcome email shows that it is a casino from Dama nv, see photo. Basically I don't care, but I would think it's right if you give the real license. I've registered now and paid 1 hour ago 20 euros. Let's see when these will be credited to me, because until now the deposit is still pending although it has already been debited from my bank account.
Und wieder ein neues Casino von Hollycorn? Die Willkommen Email zeigt aber das es sich doch um ein Casino von Dama n.v ist, siehe Foto. Im grunde ist es mir egal, aber ich würde es schon für richtig halten wenn man die wirkliche Lizenz angibt. Hab mich nun mal registriert und vor 1 std 20 euro eingezahlt. Mal sehen wann diese mir gutgeschrieben werden, denn bis jetzt steht die Einzahlung noch offen obwohl es schon von meinem bankkonto abgebucht wurde.
Через 4 часа мой депозит все еще не был зачислен, и я пополнил его с помощью онлайн-банкинга в режиме реального времени.
Указанный вами адрес электронной почты support@50crowns.com также не существует.
Даже сейчас, спустя 7 часов, мои деньги до сих пор не зачислены. Никто не знает, куда ушли мои деньги
After 4 hours my deposit was still not credited and I had deposited with online banking, real-time transfer.
The email support@50crowns.com you specified does not exist either
Even now, after 7 hours, my money has still not been credited. No one knows where my money went
Nach 4 Std wurde meine Einzahlung immer noch nicht gutgeschrieben und ich hatte mit online banking eingezahlt, Echtzeitüberweisung.
Die Email support@50crowns.com die sie angeben existiert auch nicht
Auch jetzt nach 7 std wurde mein Geld immer noch nicht gutgeschrieben. Niemand weiß wohl wo mein Geld geblieben ist
И снова новое казино от Hollycorn? Однако в приветственном письме видно, что это казино от Dama nv, см. фото. В принципе, мне все равно, но я думаю, что будет правильно, если вы дадите настоящую лицензию. Я зарегистрировался сейчас и заплатил 1 час назад 20 евро. Посмотрим, когда они будут мне зачислены, потому что до сих пор депозит все еще находится на рассмотрении, хотя он уже был списан с моего банковского счета.
And again a new casino from Hollycorn? However, the welcome email shows that it is a casino from Dama nv, see photo. Basically I don't care, but I would think it's right if you give the real license. I've registered now and paid 1 hour ago 20 euros. Let's see when these will be credited to me, because until now the deposit is still pending although it has already been debited from my bank account.
Und wieder ein neues Casino von Hollycorn? Die Willkommen Email zeigt aber das es sich doch um ein Casino von Dama n.v ist, siehe Foto. Im grunde ist es mir egal, aber ich würde es schon für richtig halten wenn man die wirkliche Lizenz angibt. Hab mich nun mal registriert und vor 1 std 20 euro eingezahlt. Mal sehen wann diese mir gutgeschrieben werden, denn bis jetzt steht die Einzahlung noch offen obwohl es schon von meinem bankkonto abgebucht wurde.
Привет, Гретче 70!
Я пропустил эти два поста вчера - извините.
Вы знаете, мы заботимся о владельце. Не могли бы вы поделиться этой информацией через форму заполнения «обновить нас», пожалуйста?
Его можно найти под плюсами и минусами.
https://casino.guru/50-crowns-casino-review
Hello, Gretche 70!
I missed those two posts yesterday - I'm sorry.
You know, we care about the owner. Would you kindly share this information through the "update us" filling form, please?
It can be found under the positives and negatives.
https://casino.guru/50-crowns-casino-review
Через 4 часа мой депозит все еще не был зачислен, и я пополнил его с помощью онлайн-банкинга в режиме реального времени.
Указанный вами адрес электронной почты support@50crowns.com также не существует.
Даже сейчас, спустя 7 часов, мои деньги до сих пор не зачислены. Никто не знает, куда ушли мои деньги
After 4 hours my deposit was still not credited and I had deposited with online banking, real-time transfer.
The email support@50crowns.com you specified does not exist either
Even now, after 7 hours, my money has still not been credited. No one knows where my money went
Nach 4 Std wurde meine Einzahlung immer noch nicht gutgeschrieben und ich hatte mit online banking eingezahlt, Echtzeitüberweisung.
Die Email support@50crowns.com die sie angeben existiert auch nicht
Auch jetzt nach 7 std wurde mein Geld immer noch nicht gutgeschrieben. Niemand weiß wohl wo mein Geld geblieben ist
Это означает, что ваше электронное письмо было возвращено как недоставленное? Что насчет жизнеобеспечения? 🤔 Я ожидаю, что оператор сообщит вам, что это необходимо проверить, по крайней мере, у платежной системы.
Meaning your email was returned as undelivered? What about life support? 🤔 I would expect the operator to inform you it needs to be checked with the payment provider, at least.
Да, каждый раз, когда я пишу туда письмо, письмо возвращается.
Сейчас я написал туда с другого моего письма, потому что они написали мне вчера вечером, чтобы отправить скриншот с моим депозитом, чтобы они переслали его. Хотя я загрузил его в чат накануне, дважды. Мне подтверждают, что переслали. Но на следующий день я получил еще одно электронное письмо с просьбой прислать скриншот. Но я не мог. Вот почему я отправил письма от них и свой ответ на них на другую свою учетную запись электронной почты, а оттуда я отправил эти письма коронам. Конечно, ответа не было. На сегодняшний день мои деньги не зачислены.
Я отменил первый депозит, потому что забыл ввести код для бонуса. Второй депозит был сделан как обычно и сразу же был списан с моего банковского счета. Это был перевод в режиме реального времени, а это значит, что получатель получает деньги немедленно.
Даже с моего другого адреса электронной почты не возможно написать в поддержку.
Yes, every time I write an email there, the email came back.
Now I wrote there from my other email, because they wrote me last night to send the screenshot with my deposit so that they forward it. Although I uploaded it to the live chat the day before, twice. They confirm to me that they forwarded it. But then the next day I received another email asking me to send the screenshot. But I couldn't. That's why I sent the emails from them and my reply to them to my other email account, and from there I sent these emails to crowns. Of course there was no answer. To date, my money has not been credited.
I canceled the first deposit because I forgot to enter the code for the bonus. The second deposit was made as normal and was immediately debited from my bank account. It was a real-time transfer, which means that the recipient receives the money immediately.
Even with my other email address it is not possible to write to the support.
Ja jedesmal wenn ich eine email dorthin schreibe, kam die email zurück.
Nun habe ich von meiner anderen email aus dorthin geschrieben, denn sie schrieben mir gestern abend ich solle den screenshot mit meiner einzahlung senden damit sie es weiter leiten. Obwohl ich das schon ein tag vorher im live chat hochgeladen hab, und das 2 mal. Sie bestätigen mir das sie es weiter geleitet haben. Doch dann kam am nächsten tag nochmal eine email ich solle den screenshot senden. Konnte ich aber nicht. Deswegen hatte ich die email von denen und meine antwort darauf an mein anderes email konto geschickt, und von dortaus diese email an crowns gesendet. Natürlich kam keine antwort mehr. Bis heute wurde mein geld nicht gutgeschrieben.
die 1 Einzahlung hatte ich abgebrochen weil ich vergessen hatte den code für den bonus anzugeben. Die 2. Einzahlung wurde ganz normal getätigt und wurde auch gleich von meinem bankkonto abgebucht. Es war eine echtzeitüberweisung, das heißt das geld kommt sofort beim empfänger an.
Auch mit meiner anderen emailadresse ist es nicht möglich an den support zu schreiben.
Через 50 часов им наконец удалось зачислить мой депозит. Однако бонус, который я выбрал при внесении депозита, отсутствовал. Сказали это в чате, просто сказали, что перешлют в отдел. Когда они отправляют жалобу на мой депозит, который занял 50 часов. И теперь мне, наверное, ждать еще 2 дня, пока мне не начислят бонус??? Независимо от того, какой у вас вопрос или проблема, вы должны сначала направить ее в ответственный отдел. Для чего нужен живой чат? В других казино поддержка делает это сама. Не беда, я отказался от бонуса и играл так. Конечно, игры просто кончились. Для меня понятно, что я больше не буду играть в этом казино. Тут тебе не до веселья, а за деньгами еще бегать и про поддержку можно забыть
After 50 hours they finally managed to credit my deposit. However, the bonus I had chosen when I made the deposit was missing. Said this in live chat, they just said they would forward it to the department. As they forward the complaint about my deposit which took 50 hrs. And now I should probably wait another 2 days until they credit me with the bonus??? No matter what question you have or a problem, you first have to forward it to the responsible department. What is a live chat for? In other casinos, the support does it themselves. It doesn't matter, I waived the bonus and played like that. Of course, the games just ran down. For me it is clear that I will no longer play in this casino. Here you have no fun, and you still have to run after your money and you can forget the support
Nach 50 std haben sie es endlich geschafft meine Einzahlung gutzuschreiben. Dennoch hat mein Bonus gefehlt den ich bei der Einzahlung gewählt hatte. Habe dies im Live chat mitgeteilt, sie meinten nur das sie es der abteilung weiter leiten. So wie sie die reklamation über meine einzahlung weiter leiten, die 50 std gedauert hat. Und jetzt sollte ich wohl nochmal 2 tage warten bis sie mir den bonus gutschreiben??? Egal welche frage man hat oder ein problem,mann muss es erst an die zuständige abteilung weiter leiten. Wozu gibt es einen Live chat? In anderen casinos erledigt der support das selbst. Egal ich habe auf den bonus verzichtet und so gespielt. Natürlich liefen die spiele auch einfach nur runter. Für mich klar, das ich in diesem casino nicht mehr spielen werde. Hier hat man kein spaß, und muss noch seinem geld nachlaufen und den support kann man vergessen
Наверняка ваш опыт поможет другим игрокам. Я был бы в бешенстве от всей этой ситуации - я имею в виду, качество обслуживания клиентов определяет, решите ли вы отложить такое дело или предпочитаете уйти как можно скорее.
Думаю, ответ очевиден.
Кто-нибудь предоставил вам рабочий адрес электронной почты? Еще один важный шаг, если вы спросите меня.
Surely your experiences will enlighten other players. I would be mad about this whole situation - I mean, the quality of customer service determines whether you decide to put such a matter aside or whether you prefer to leave as soon as possible.
I guess the answer is obvious.
Did anyone provide you with a working email address? Another essential step, if you ask me.
Самое смешное, что я получаю сообщение с этого адреса электронной почты, support@50crowns.com, но вы не можете ни ответить на него, ни написать на этот адрес самостоятельно. Сначала думал дело в настройках yahoo, но когда пишу из gmail тоже самое.
The funny thing is that I get a message from this email address, support@50crowns.com, but you can neither reply to it nor write to this address yourself. At first I thought it was my yahoo settings, but when I write from gmail it's the same.
Das komische ist ja das ich von dieser email adresse eine Nachricht bekomme, support@50crowns.com, aber man kann weder darauf antworten noch selbst an diese Adresse schreiben. Ich dachte erst es liegt an meinen einstellungen bei yahoo, aber wenn ich von gmail aus schreibe ist es das gleiche.
Замечательный!
Попробую спросить в чате, посмотрим что получится...
Итак, через 12 минут мне сказали, что мое дело будет передано, и я буду получать обновления по электронной почте:
Хм, думаю, альтернативы нет 🙁
Wonderful!
I'll try to ask the chat, let's see what happens...
So, after 12 mins I was told my case will be transferred and I will be updated by email:
Uhm, I guess there is no alternative 🙁
Это действительно странно, вы пытались написать электронное письмо, чтобы поддержать себя? Есть ли также сообщение, что этот email не существует? Я не думаю, что они свяжутся с вами по электронной почте.
That's really strange, have you tried writing an email to support yourself? Whether there is also the message that this email does not exist? I don't think they'll get back to you via email.
Das ist echt seltsam,hast du mal versucht selbst eine email an den support zu schreiben? Ob da auch die meldung kommt das diese email nicht existiert? Ich glaube nicht das die sich per email nochmal melden.
Скорее всего не будут, так как мой емейл не зарегистрирован в казино 🙂.
Ну, как я понимаю, они на самом деле не знают ни о какой проблеме. Попрошу коллегу более официально уведомить казино. Боюсь, я ничего не могу сделать!
They probably won't, since my email is not registered in the casino 🙂.
Well, the way I see it, they're not actually aware of any issue. I'll ask my colleague to notify the casino more officially. Nothing much I can do, I fear!
Здравствуйте, уважаемая Gretche70!
Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от нашего продукта. Ваш вопрос уже передан в соответствующий отдел. Я свяжусь с вами с быстрым ответом как можно скорее.
Hello, dear Gretche70!
We are sorry to hear that you had a negative experience with our product. Your issue is already forwarded to the relevant department. I will get back to you with a prompt reply as soon as possible.
Здравствуйте, еще раз!
Мы очень благодарны вам за то, что вы заметили проблему с адресом электронной почты. Мы уже исправили это, и теперь вы можете без проблем связаться с нами по адресу support@50crowns.com . Кстати, вы всегда можете оставить свой запрос здесь - https://www.50crowns.com/support и наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время по этому вопросу.
Что касается вопроса с депозитом, мы всегда делаем все возможное, чтобы решить его как можно быстрее. Однако это может занять некоторое время, пока сначала мы связываемся с нашим профильным отделом, а после этого они передают вопрос платежному провайдеру для проверки, почему транзакция не прошла. Однако, как только мы получим от них быстрый ответ, мы также сообщим вам об обновлениях по электронной почте.
Приносим искренние извинения за некорректный ответ менеджера в чате по поводу приветственного бонуса. Пожалуйста, обратите внимание, что наш приветственный пакет идет без бонусного кода, и в связи с тем, что вы его ввели, бонус не был выдан вам автоматически. К сожалению, поскольку вы уже отыграли свои средства, мы больше не можем выдавать вам бонус вручную, однако вы по-прежнему можете использовать наши предложения по второму и третьему депозиту (которые также идут без каких-либо бонусных кодов).
Надеемся на ваше понимание в этом случае, и мы очень ценим ваше указание на проблему с адресом электронной почты. Еще раз спасибо.
С уважением,
Команда 50Кронс
Hello there, once again!
We are really grateful to you for noticing the issue with the email address. We have already fixed it, and now you can contact us at support@50crowns.com without any difficulties. By the way, you may always leave your request here - https://www.50crowns.com/support and our support team will contact you as son as possible on this matter.
Regarding the issue with the deposit, we are always doing our best to solve it as quickly as possible. However, it can take some time, while firstly, we contact our relevant department, and after this, they transfer the issue to payment provider to check why the transaction did not go through. However, as soon as we receive a prompt reply from them, we inform you regarding updates via email as well.
We are truly sorry for inappropriate reply of the manager via live chat on the matter of welcome bonus. Please, take into account that our welcome package goes without bonus code, and due to the fact that you have entered it, the bonus has not been issued to you automatically. Unfortunately, as you have already played your funds, we can not issue the bonus manually to you any more, however, you still can use our second and third deposit offers (that also goes without any bonus codes).
Hope for your understanding in this case, and we really appreciated your pointing out the issue with email address. Thanks once again.
Kind regards,
50Crowns Team
Здравствуйте, уважаемая Gretche70!
Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от нашего продукта. Ваш вопрос уже передан в соответствующий отдел. Я свяжусь с вами с быстрым ответом как можно скорее.
Hello, dear Gretche70!
We are sorry to hear that you had a negative experience with our product. Your issue is already forwarded to the relevant department. I will get back to you with a prompt reply as soon as possible.
Здравствуйте - спасибо, что обратились к нам!
Небольшая подсказка: используйте кнопку «Ответить», чтобы получатель был уведомлен о вашем ответе. 🙂
Я сделаю это сейчас, чтобы сэкономить ваше время.
Hello there - thank you for getting to us!
Just a small hint: use the "reply" button to ensure the recipient will be notified of your reply. 🙂
I'll do that now to save you time.
Привет Гретче70!
Если вы пропустили недавнее обновление, казино должно решить обе проблемы. ✨
Hello Gretche70!
In case you missed the recent update, both issues should be resolved by the casino. ✨
Здравствуйте, возможно, вы исправили проблему, я не проверял, потому что у меня больше нет причин писать в службу поддержки. Просто подумай, как грустно, что тебе приходится сначала обсуждать это здесь, чтобы вообще что-нибудь случилось. В чате никого не интересовало. Насчет бонуса тоже неправда, он не начисляется автоматически. Вы должны были активировать код, чтобы бонус был виден вообще. Но сейчас это не имеет значения. Для меня все еще остается вопрос, принадлежит ли это казино Холликорну или Даме. Казино также не решило эту проблему. Я отправил фото выше в первом посте, письмо от этого казино, но ниже написано dama.
Hello, maybe you fixed the problem, I didn't test it because I don't have a reason to email the support anymore. Just think it's sad that you have to discuss it here first, so that anything happens at all. In the chat nobody was interested. The thing about the bonus is also not true, it is not automatically credited. You had to activate the code for the bonus to be visible at all. But it doesn't matter now. For me there is still the question of whether this casino belongs to Hollycorn or to Dama. The casino did not address this issue either. I sent a photo above in the first post, an email from this casino, but below it says dama.
Hallo, ja vielleicht haben sie das Problem behoben, hab es nicht getestet da ich keinen Grund mehr habe eine email an den Support zu schreiben. Finde es nur traurig das man es hier erst mal diskutieren muss, damit überhaupt was passiert. Im Chat hat es niemanden intressiert. Das mit dem Bonus stimmt auch nicht, er wird nicht automatisch gutgeschrieben. Man musste den code aktivieren damit der Bonus überhaupt sichtbar ist. Aber ist nun auch egal. Für mich stellt sich trotzdem immer noch die Frage ob dieses Casino nun zu Hollycorn oder zu Dama gehört. Auf dieses Thema ist das Casino ja auch nicht eingegangen. Ich habe oben im ersten Beitrag ein Foto gesendet, eine email von diesem casino, aber unten steht dama.
У меня такая же проблема, депозит так и не был обработан (6 дней), если у вас так было, пожалуйста, оставьте отзыв, чтобы сообщить будущим игрокам. Привет
I have the same problem, deposit was never processed (6 days) if that was the case with you, please leave a review to inform future players. Greetings
ich habe das selbe Problem, Einzahlung wurde nie verarbeitet (6 Tage) wenn das bei ihnen auch so war gerne eine Bewertung da lassen um künftige Spieler darauf hinzuweisen. Grüße
Здравствуйте, Getche70!
Мы очень ценим то, что вы указали нам на проблему с адресом электронной почты, и наша команда приступила к ее изучению сразу после вашего запроса в чате. К сожалению, потребовалось немного больше времени, чтобы исправить, однако сейчас все в порядке.
Мы хотели бы сообщить вам, что www.50crowns.com принадлежит и управляется Hollycorn NV, компанией, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Кюрасао, с регистрационным номером 144359 и юридическим адресом: Scharlooweg 39, Willemstad, Curacao и ее 100% дочерняя компания Libergos Limited, зарегистрированная на Кипре под регистрационным номером ΗΕ 371971 и зарегистрированным адресом Boumpoulinas, 1-3, BOUBOULINA BUILDING, Flat/Office 42, 1060, Никосия, Кипр. Hollycorn NV лицензируется и регулируется Antillephone NV (номер лицензии 8048/JAZ2019-015).
Пожалуйста, обратите внимание, что приветственный пакет добавляется автоматически, в случае выполнения всех требований. В случае, если бонус вам не был выдан, вам следует обратиться в службу поддержки перед тем, как делать ставки, и наши менеджеры выдадут его на ваш счет в ручном режиме.
В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, не стесняйтесь обращаться к нам через чат или по электронной почте, и мы будем рады помочь вам.
2 ДН. ТОМУ
Здравствуйте, еще раз!
Мы очень благодарны вам за то, что вы заметили проблему с адресом электронной почты. Мы уже исправили это, и теперь вы можете без проблем связаться с нами по адресу support@50crowns.com . Кстати, вы всегда можете оставить свой запрос здесь - https://www.50crowns.com/support и наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время по этому вопросу.
Что касается вопроса с депозитом, мы всегда делаем все возможное, чтобы решить его как можно быстрее. Однако это может занять некоторое время, пока сначала мы связываемся с нашим профильным отделом, а после этого они передают вопрос платежному провайдеру для проверки, почему транзакция не прошла. Однако, как только мы получим от них быстрый ответ, мы также сообщим вам об обновлениях по электронной почте.
Приносим искренние извинения за некорректный ответ менеджера в чате по поводу приветственного бонуса. Пожалуйста, обратите внимание, что наш приветственный пакет идет без бонусного кода, и в связи с тем, что вы его ввели, бонус не был выдан вам автоматически. К сожалению, поскольку вы уже отыграли свои средства, мы больше не можем выдавать вам бонус вручную, однако вы по-прежнему можете использовать наши предложения по второму и третьему депозиту (которые также идут без каких-либо бонусных кодов).
Надеемся на ваше понимание в этом случае, и мы очень ценим ваше указание на проблему с адресом электронной почты. Еще раз спасибо.
С уважением,
Команда 50Кронс
Hello there, Getche70!
We really value that you have pointed the issue with email address to us, and our team started looking into it right after your request via chat. Unfortunately, it took a bit more time to be fixed, however, it is alright now.
We would like to inform you that www.50crowns.com is owned and operated by Hollycorn N.V., a company registered and established under the laws of Curaçao, with registration number 144359 and registered address at Scharlooweg 39, Willemstad, Curacao and its wholly-owned subsidiary, Libergos Limited, registered in Cyprus with registration number ΗΕ 371971 and registered address Boumpoulinas, 1-3, BOUBOULINA BUILDING, Flat/Office 42, 1060, Nicosia, Cyprus. Hollycorn N.V. is licensed and regulated by Antillephone N.V. (license no. 8048/JAZ2019-015).
Please, take into account that welcome package is added automatically, in case all requirements are completed. In case the bonus was not issued to you, you should contact the support team before placing the bets and our managers will issue it to your account manually.
In case of any additional questions, feel free to contact us via live chat or email and we will gladly assist you.
2 ДН. ТОМУ
Hello there, once again!
We are really grateful to you for noticing the issue with the email address. We have already fixed it, and now you can contact us at support@50crowns.com without any difficulties. By the way, you may always leave your request here - https://www.50crowns.com/support and our support team will contact you as son as possible on this matter.
Regarding the issue with the deposit, we are always doing our best to solve it as quickly as possible. However, it can take some time, while firstly, we contact our relevant department, and after this, they transfer the issue to payment provider to check why the transaction did not go through. However, as soon as we receive a prompt reply from them, we inform you regarding updates via email as well.
We are truly sorry for inappropriate reply of the manager via live chat on the matter of welcome bonus. Please, take into account that our welcome package goes without bonus code, and due to the fact that you have entered it, the bonus has not been issued to you automatically. Unfortunately, as you have already played your funds, we can not issue the bonus manually to you any more, however, you still can use our second and third deposit offers (that also goes without any bonus codes).
Hope for your understanding in this case, and we really appreciated your pointing out the issue with email address. Thanks once again.
Kind regards,
50Crowns Team
Привет, КазиноДино!
Нам жаль слышать о задержке с депозитом, с которой вы столкнулись у нас. Пожалуйста, примите во внимание, что депозит — это автоматический процесс, и скорость транзакции зависит от выбранного вами способа оплаты.
Однако, если средства были списаны с вашего банковского счета и до сих пор не добавлены на баланс казино, мы просим вас связаться с нашей службой поддержки через чат или по электронной почте для дальнейшего расследования. Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему как можно скорее. В случае, если ваш запрос уже был передан, пожалуйста, дождитесь обновления по электронной почте.
Мы стараемся обработать все запросы как можно быстрее, однако иногда это может занять немного больше времени, чем ожидалось, и мы надеемся на ваше понимание в этом случае.
С уважением,
Команда 50Кронс
Hello there, CasinoDino!
We are sorry to hear about the delay with deposit that you have faced with us. Please, take into account that deposit is an automatic process and the transaction speed depends on the method of payment that you have chosen.
However, in case the funds were subtracted from your bank account and still has not been added to casino balance, we kindly ask you to contact our support team via live chat or email for further investigation. We will do our best to resolve the issue as soon as possible. In case, your request has been already transferred, please, be so kind to await an update via email.
We are trying to process al request as fast as possible, however, sometimes it can take a bit longer than expected and we hope for your understanding in this case.
Kind regards,
50Crowns Team
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.