ФорумКазино50 Crowns Casino — общее обсуждение

50 Crowns Casino — общее обсуждение

1 год назад по Gretche70
|
6419 просмотров 72 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить 50 Crowns Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

И снова новое казино от Hollycorn? Однако в приветственном письме видно, что это казино от Dama nv, см. фото. В принципе, мне все равно, но я думаю, что будет правильно, если вы дадите настоящую лицензию. Я зарегистрировался сейчас и заплатил 1 час назад 20 евро. Посмотрим, когда они будут мне зачислены, потому что до сих пор депозит все еще находится на рассмотрении, хотя он уже был списан с моего банковского счета.

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Через 4 часа мой депозит все еще не был зачислен, и я пополнил его с помощью онлайн-банкинга в режиме реального времени.

Указанный вами адрес электронной почты support@50crowns.com также не существует.


Даже сейчас, спустя 7 часов, мои деньги до сих пор не зачислены. Никто не знает, куда ушли мои деньги

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

И снова новое казино от Hollycorn? Однако в приветственном письме видно, что это казино от Dama nv, см. фото. В принципе, мне все равно, но я думаю, что будет правильно, если вы дадите настоящую лицензию. Я зарегистрировался сейчас и заплатил 1 час назад 20 евро. Посмотрим, когда они будут мне зачислены, потому что до сих пор депозит все еще находится на рассмотрении, хотя он уже был списан с моего банковского счета.

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Гретче 70!

Я пропустил эти два поста вчера - извините.

Вы знаете, мы заботимся о владельце. Не могли бы вы поделиться этой информацией через форму заполнения «обновить нас», пожалуйста?

file

Его можно найти под плюсами и минусами.

https://casino.guru/50-crowns-casino-review



Автоматический перевод:
1 год назад

Через 4 часа мой депозит все еще не был зачислен, и я пополнил его с помощью онлайн-банкинга в режиме реального времени.

Указанный вами адрес электронной почты support@50crowns.com также не существует.


Даже сейчас, спустя 7 часов, мои деньги до сих пор не зачислены. Никто не знает, куда ушли мои деньги

Автоматический перевод:
1 год назад

Это означает, что ваше электронное письмо было возвращено как недоставленное? Что насчет жизнеобеспечения? 🤔 Я ожидаю, что оператор сообщит вам, что это необходимо проверить, по крайней мере, у платежной системы.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, каждый раз, когда я пишу туда письмо, письмо возвращается.

file

Сейчас я написал туда с другого моего письма, потому что они написали мне вчера вечером, чтобы отправить скриншот с моим депозитом, чтобы они переслали его. Хотя я загрузил его в чат накануне, дважды. Мне подтверждают, что переслали. Но на следующий день я получил еще одно электронное письмо с просьбой прислать скриншот. Но я не мог. Вот почему я отправил письма от них и свой ответ на них на другую свою учетную запись электронной почты, а оттуда я отправил эти письма коронам. Конечно, ответа не было. На сегодняшний день мои деньги не зачислены.

file Я отменил первый депозит, потому что забыл ввести код для бонуса. Второй депозит был сделан как обычно и сразу же был списан с моего банковского счета. Это был перевод в режиме реального времени, а это значит, что получатель получает деньги немедленно.


Даже с моего другого адреса электронной почты не возможно написать в поддержку.

file

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Через 50 часов им наконец удалось зачислить мой депозит. Однако бонус, который я выбрал при внесении депозита, отсутствовал. Сказали это в чате, просто сказали, что перешлют в отдел. Когда они отправляют жалобу на мой депозит, который занял 50 часов. И теперь мне, наверное, ждать еще 2 дня, пока мне не начислят бонус??? Независимо от того, какой у вас вопрос или проблема, вы должны сначала направить ее в ответственный отдел. Для чего нужен живой чат? В других казино поддержка делает это сама. Не беда, я отказался от бонуса и играл так. Конечно, игры просто кончились. Для меня понятно, что я больше не буду играть в этом казино. Тут тебе не до веселья, а за деньгами еще бегать и про поддержку можно забыть

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Наверняка ваш опыт поможет другим игрокам. Я был бы в бешенстве от всей этой ситуации - я имею в виду, качество обслуживания клиентов определяет, решите ли вы отложить такое дело или предпочитаете уйти как можно скорее.

Думаю, ответ очевиден.

Кто-нибудь предоставил вам рабочий адрес электронной почты? Еще один важный шаг, если вы спросите меня.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Самое смешное, что я получаю сообщение с этого адреса электронной почты, support@50crowns.com, но вы не можете ни ответить на него, ни написать на этот адрес самостоятельно. Сначала думал дело в настройках yahoo, но когда пишу из gmail тоже самое.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Замечательный!

Попробую спросить в чате, посмотрим что получится...

Итак, через 12 минут мне сказали, что мое дело будет передано, и я буду получать обновления по электронной почте:

filefile

Хм, думаю, альтернативы нет 🙁

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Это действительно странно, вы пытались написать электронное письмо, чтобы поддержать себя? Есть ли также сообщение, что этот email не существует? Я не думаю, что они свяжутся с вами по электронной почте.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Скорее всего не будут, так как мой емейл не зарегистрирован в казино 🙂.

Ну, как я понимаю, они на самом деле не знают ни о какой проблеме. Попрошу коллегу более официально уведомить казино. Боюсь, я ничего не могу сделать!

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, уважаемая Gretche70!

Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от нашего продукта. Ваш вопрос уже передан в соответствующий отдел. Я свяжусь с вами с быстрым ответом как можно скорее.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, еще раз!


Мы очень благодарны вам за то, что вы заметили проблему с адресом электронной почты. Мы уже исправили это, и теперь вы можете без проблем связаться с нами по адресу support@50crowns.com . Кстати, вы всегда можете оставить свой запрос здесь - https://www.50crowns.com/support и наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время по этому вопросу.


Что касается вопроса с депозитом, мы всегда делаем все возможное, чтобы решить его как можно быстрее. Однако это может занять некоторое время, пока сначала мы связываемся с нашим профильным отделом, а после этого они передают вопрос платежному провайдеру для проверки, почему транзакция не прошла. Однако, как только мы получим от них быстрый ответ, мы также сообщим вам об обновлениях по электронной почте.


Приносим искренние извинения за некорректный ответ менеджера в чате по поводу приветственного бонуса. Пожалуйста, обратите внимание, что наш приветственный пакет идет без бонусного кода, и в связи с тем, что вы его ввели, бонус не был выдан вам автоматически. К сожалению, поскольку вы уже отыграли свои средства, мы больше не можем выдавать вам бонус вручную, однако вы по-прежнему можете использовать наши предложения по второму и третьему депозиту (которые также идут без каких-либо бонусных кодов).


Надеемся на ваше понимание в этом случае, и мы очень ценим ваше указание на проблему с адресом электронной почты. Еще раз спасибо.


С уважением,

Команда 50Кронс

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, уважаемая Gretche70!

Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от нашего продукта. Ваш вопрос уже передан в соответствующий отдел. Я свяжусь с вами с быстрым ответом как можно скорее.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте - спасибо, что обратились к нам!

Небольшая подсказка: используйте кнопку «Ответить», чтобы получатель был уведомлен о вашем ответе. 🙂

Я сделаю это сейчас, чтобы сэкономить ваше время.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Привет Гретче70!

Если вы пропустили недавнее обновление, казино должно решить обе проблемы. ✨


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, возможно, вы исправили проблему, я не проверял, потому что у меня больше нет причин писать в службу поддержки. Просто подумай, как грустно, что тебе приходится сначала обсуждать это здесь, чтобы вообще что-нибудь случилось. В чате никого не интересовало. Насчет бонуса тоже неправда, он не начисляется автоматически. Вы должны были активировать код, чтобы бонус был виден вообще. Но сейчас это не имеет значения. Для меня все еще остается вопрос, принадлежит ли это казино Холликорну или Даме. Казино также не решило эту проблему. Я отправил фото выше в первом посте, письмо от этого казино, но ниже написано dama.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

У меня такая же проблема, депозит так и не был обработан (6 дней), если у вас так было, пожалуйста, оставьте отзыв, чтобы сообщить будущим игрокам. Привет

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Здравствуйте, Getche70!


Мы очень ценим то, что вы указали нам на проблему с адресом электронной почты, и наша команда приступила к ее изучению сразу после вашего запроса в чате. К сожалению, потребовалось немного больше времени, чтобы исправить, однако сейчас все в порядке.


Мы хотели бы сообщить вам, что www.50crowns.com принадлежит и управляется Hollycorn NV, компанией, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Кюрасао, с регистрационным номером 144359 и юридическим адресом: Scharlooweg 39, Willemstad, Curacao и ее 100% дочерняя компания Libergos Limited, зарегистрированная на Кипре под регистрационным номером ΗΕ 371971 и зарегистрированным адресом Boumpoulinas, 1-3, BOUBOULINA BUILDING, Flat/Office 42, 1060, Никосия, Кипр. Hollycorn NV лицензируется и регулируется Antillephone NV (номер лицензии 8048/JAZ2019-015).


Пожалуйста, обратите внимание, что приветственный пакет добавляется автоматически, в случае выполнения всех требований. В случае, если бонус вам не был выдан, вам следует обратиться в службу поддержки перед тем, как делать ставки, и наши менеджеры выдадут его на ваш счет в ручном режиме.


В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов, не стесняйтесь обращаться к нам через чат или по электронной почте, и мы будем рады помочь вам.



2 ДН. ТОМУ

Здравствуйте, еще раз!


Мы очень благодарны вам за то, что вы заметили проблему с адресом электронной почты. Мы уже исправили это, и теперь вы можете без проблем связаться с нами по адресу support@50crowns.com . Кстати, вы всегда можете оставить свой запрос здесь - https://www.50crowns.com/support и наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время по этому вопросу.


Что касается вопроса с депозитом, мы всегда делаем все возможное, чтобы решить его как можно быстрее. Однако это может занять некоторое время, пока сначала мы связываемся с нашим профильным отделом, а после этого они передают вопрос платежному провайдеру для проверки, почему транзакция не прошла. Однако, как только мы получим от них быстрый ответ, мы также сообщим вам об обновлениях по электронной почте.


Приносим искренние извинения за некорректный ответ менеджера в чате по поводу приветственного бонуса. Пожалуйста, обратите внимание, что наш приветственный пакет идет без бонусного кода, и в связи с тем, что вы его ввели, бонус не был выдан вам автоматически. К сожалению, поскольку вы уже отыграли свои средства, мы больше не можем выдавать вам бонус вручную, однако вы по-прежнему можете использовать наши предложения по второму и третьему депозиту (которые также идут без каких-либо бонусных кодов).


Надеемся на ваше понимание в этом случае, и мы очень ценим ваше указание на проблему с адресом электронной почты. Еще раз спасибо.


С уважением,

Команда 50Кронс

Автоматический перевод:
CasinoDino
1 год назад

Привет, КазиноДино!


Нам жаль слышать о задержке с депозитом, с которой вы столкнулись у нас. Пожалуйста, примите во внимание, что депозит — это автоматический процесс, и скорость транзакции зависит от выбранного вами способа оплаты.

Однако, если средства были списаны с вашего банковского счета и до сих пор не добавлены на баланс казино, мы просим вас связаться с нашей службой поддержки через чат или по электронной почте для дальнейшего расследования. Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему как можно скорее. В случае, если ваш запрос уже был передан, пожалуйста, дождитесь обновления по электронной почте.


Мы стараемся обработать все запросы как можно быстрее, однако иногда это может занять немного больше времени, чем ожидалось, и мы надеемся на ваше понимание в этом случае.


С уважением,

Команда 50Кронс

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях