2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 5Gringos Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мальчики и девочки, пожалуйста, пожалуйста, не играйте в эту игру, ваши деньги на вывод не дают этому сайту, пожалуйста, гуру казино, ваш сайт удалите этот сайт очень плохо
Boys and girls please please please don't play this game your withdrawal money is not give this website please guru casino your website remove this website is very bed
Здравствуйте, если мы удалим все "плохие" казино из нашей выборки, как кто-нибудь может знать, что их лучше избегать, интересно ... Что с вами случилось, пожалуйста?
Hello, if we remove all the "bad" casinos from our selection, how could anybody know these are the best to be avoided, I wonder... What's happened to you, please?
Прохождение той же BS с 5gringos, потребовалось почти три недели постоянных писем, загрузки Подтверждения идентификации и Изменений адресов, счетов за коммунальные услуги, чтобы добраться до, мы рады сообщить вам, что ваш запрос на снятие средств в настоящее время находится на завершающей стадии процесса и будут выплачены нашим финансовым отделом как можно скорее, а через день я получаю еще одно электронное письмо, в котором говорится, что ваша учетная запись должна пройти дополнительную проверку, что BS оставила чувство Раздраженности, Разочарования и Оборванности. Они могут получить мои депозиты мгновенно, но это займет от 24 до 48 часов, чтобы получить ответ наполовину, и месяц для Подтверждения, которое заканчивается через 24 часа, Абсолютные Мошенники! Это мой честный отзыв, 5GRINGOS получил за меня оценку 0/10.
Going through the same BS with 5gringos, took almost three weeks of constant emails, uploading of Confirmation of identification and Varifications of addresses, Utility Bills just to get to the, we are pleased to inform you that your withdrawal request is currently at its final stage of process and will be paid out by our financial department as soon as possible, then a day later, I get another email saying, your account has to pass additional verification, what BS left feeling Annoyed, Disappointed and Ripped off. They can receive my deposits instantly, yet it takes 24 to 48 hours for a half asre response and a month for a Confirmation that ends up being a renag 24 hours later, Absolute SCAMMERS! That's my Honest review, 5GRINGOS gets 0/10 Rating for me.
Здравствуйте, это конечно не очень хорошо звучит. Было бы неплохо, если бы вы могли писать свои собственные отзывы пользователей - у нас есть специальная страница для этого, чтобы другие могли понять вашу точку зрения. Вы можете сделать это здесь . Вы также можете подать жалобу, если хотите.
Hello, it certainly does not sound good at all. It would be nice if you could write your own user reviews - we have a special page for that, so the others may see your point. You can do so here. You can submit a complaint as well if you feel like it.
Пожалуйста, ребята, не играйте в игру 5Gringos, которую вы депонируете после того, как ваша учетная запись заблокирована, не играйте, пожалуйста, никому
Please guys don't paly 5Gringos game you deposit after your account is balck me don't play please anyone
Избегайте его широким причалом, вы не сможете оттуда вывести деньги!!! Ни один способ оплаты не работает!!! Все они коррумпированы и просто заставляют вас ждать бесконечно. Отмененные снятия считаются как депозиты и заставляют вас возвращать их снова!!! Месяц жду оплаты и не могу дождаться! Этот сайт не должен существовать, а сотрудники должны сидеть в тюрьме!!!
Avoid it with a wide berth, you will not be able to withdraw money from there!!! No payment method works!!! They are all corrupt and just make you wait indefinitely. Canceled withdrawals count as deposits and make you turn them over again!!! I've been waiting a month for my payment and I can't wait! This site should not exist and the employees should be in jail!!!
Omijać to szerokim łukiem nieda sie z tamtąd wypłacić pieniędzy!!! Nie dziala zadna metoda wyplaty!!! Wszyscy sa skorumpowani i tylko każą czekac w nieskończoność anulowane wyplaty zaliczają jako wpłaty i każą je na nowo obracać!!! Czekam miesiac na wyplate i dalej nie mogę sie doczekac! Ta witryna nie powinna istnieć a pracownicy powinni siedzieć w więzieniu!!!
Я начал в этом казино и сделал первый депозит в размере €50, и все прошло отлично. Я попытался сделать второй депозит в размере €50, и мне сказали, что он отменен, я пытался довольно долго, пока не попросил удалить мой аккаунт. На следующий день с моей карты пропало €50, и карта была заблокирована из-за вредоносного ПО.
Я отправил сообщение в их поддержку по электронной почте, я отправил им фото того, кто снял деньги с моей карты. На следующий день они отправили мои деньги обратно на карту.
Будьте осторожны с этим казино.
I started at this casino & made a first deposit of €50 & everything went fine. I tried to make & second deposit of €50 & it said it was cancelled, I tried for quite some time, until I asked to delete my account. The next day I was missing €50 from my card & the card was locked due to malware.
I sent a message to their support via email, I sent them a photo of who withdrew the money through my card. The next day they sent my money back to the card.
Be careful with this casino
Ξεκίνησα σε αυτό το καζίνο & έκανα πρώτη κατάθεση 50€ & όλα πήγαν μια χαρά. Προσπάθησα να κάνω & δεύτερη κατάθεση των 50€ & μου έλεγε ότι ακυρώθηκε, προσπαθούσα για αρκετή ώρα, ώσπου ζήτησα να γίνει διαγραφή του λογαριασμού μου. Την επόμενη ημέρα μου έλειπαν τα 50€ από την κάρτα μου & η κάρτα κλειδώθηκε λόγω κακόβουλο λογισμικού.
Έστειλα μήνυμα στο support τους μέσω email , τους έστειλα φωτογραφία ποιός τράβηξε τα λεφτά μέσω της κάρτα μου. Την επόμενη ημέρα μου έστειλαν τα λεφτά μου πίσω στην κάρτα.
Προσέχετε με το συγκεκριμένο καζίνο
Хм, я бы, наверное, связался с платежным провайдером, чтобы узнать, что произошло и почему возникла эта ситуация. Я не очень понимаю эти вещи, но если вы пробовали несколько раз, не может ли быть проблема в том, почему возникла эта ситуация?
В любом случае, я рад, что у вас больше нет проблем с выводом денег, и вы их получили. 🙂
Hmm, I would probably contact the payment provider to find out what happened and why this situation occurred. I don't really understand these things, but if you've tried several times, couldn't it be a problem of why this situation arose ?
Anyway, I'm glad you do not have further issues with withdrawing money and you got it. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.