3 лет назад
Здесь вы можете обсудить 5Gringos Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мальчики и девочки, пожалуйста, пожалуйста, не играйте в эту игру, ваши деньги на вывод не дают этому сайту, пожалуйста, гуру казино, ваш сайт удалите этот сайт очень плохо
Boys and girls please please please don't play this game your withdrawal money is not give this website please guru casino your website remove this website is very bed
Здравствуйте, если мы удалим все "плохие" казино из нашей выборки, как кто-нибудь может знать, что их лучше избегать, интересно ... Что с вами случилось, пожалуйста?
Hello, if we remove all the "bad" casinos from our selection, how could anybody know these are the best to be avoided, I wonder... What's happened to you, please?
Прохождение той же BS с 5gringos, потребовалось почти три недели постоянных писем, загрузки Подтверждения идентификации и Изменений адресов, счетов за коммунальные услуги, чтобы добраться до, мы рады сообщить вам, что ваш запрос на снятие средств в настоящее время находится на завершающей стадии процесса и будут выплачены нашим финансовым отделом как можно скорее, а через день я получаю еще одно электронное письмо, в котором говорится, что ваша учетная запись должна пройти дополнительную проверку, что BS оставила чувство Раздраженности, Разочарования и Оборванности. Они могут получить мои депозиты мгновенно, но это займет от 24 до 48 часов, чтобы получить ответ наполовину, и месяц для Подтверждения, которое заканчивается через 24 часа, Абсолютные Мошенники! Это мой честный отзыв, 5GRINGOS получил за меня оценку 0/10.
Going through the same BS with 5gringos, took almost three weeks of constant emails, uploading of Confirmation of identification and Varifications of addresses, Utility Bills just to get to the, we are pleased to inform you that your withdrawal request is currently at its final stage of process and will be paid out by our financial department as soon as possible, then a day later, I get another email saying, your account has to pass additional verification, what BS left feeling Annoyed, Disappointed and Ripped off. They can receive my deposits instantly, yet it takes 24 to 48 hours for a half asre response and a month for a Confirmation that ends up being a renag 24 hours later, Absolute SCAMMERS! That's my Honest review, 5GRINGOS gets 0/10 Rating for me.
Здравствуйте, это конечно не очень хорошо звучит. Было бы неплохо, если бы вы могли писать свои собственные отзывы пользователей - у нас есть специальная страница для этого, чтобы другие могли понять вашу точку зрения. Вы можете сделать это здесь . Вы также можете подать жалобу, если хотите.
Hello, it certainly does not sound good at all. It would be nice if you could write your own user reviews - we have a special page for that, so the others may see your point. You can do so here. You can submit a complaint as well if you feel like it.
Пожалуйста, ребята, не играйте в игру 5Gringos, которую вы депонируете после того, как ваша учетная запись заблокирована, не играйте, пожалуйста, никому
Please guys don't paly 5Gringos game you deposit after your account is balck me don't play please anyone
Избегайте его широким причалом, вы не сможете оттуда вывести деньги!!! Ни один способ оплаты не работает!!! Все они коррумпированы и просто заставляют вас ждать бесконечно. Отмененные снятия считаются как депозиты и заставляют вас возвращать их снова!!! Месяц жду оплаты и не могу дождаться! Этот сайт не должен существовать, а сотрудники должны сидеть в тюрьме!!!
Avoid it with a wide berth, you will not be able to withdraw money from there!!! No payment method works!!! They are all corrupt and just make you wait indefinitely. Canceled withdrawals count as deposits and make you turn them over again!!! I've been waiting a month for my payment and I can't wait! This site should not exist and the employees should be in jail!!!
Omijać to szerokim łukiem nieda sie z tamtąd wypłacić pieniędzy!!! Nie dziala zadna metoda wyplaty!!! Wszyscy sa skorumpowani i tylko każą czekac w nieskończoność anulowane wyplaty zaliczają jako wpłaty i każą je na nowo obracać!!! Czekam miesiac na wyplate i dalej nie mogę sie doczekac! Ta witryna nie powinna istnieć a pracownicy powinni siedzieć w więzieniu!!!
Я начал в этом казино и сделал первый депозит в размере €50, и все прошло отлично. Я попытался сделать второй депозит в размере €50, и мне сказали, что он отменен, я пытался довольно долго, пока не попросил удалить мой аккаунт. На следующий день с моей карты пропало €50, и карта была заблокирована из-за вредоносного ПО.
Я отправил сообщение в их поддержку по электронной почте, я отправил им фото того, кто снял деньги с моей карты. На следующий день они отправили мои деньги обратно на карту.
Будьте осторожны с этим казино.
I started at this casino & made a first deposit of €50 & everything went fine. I tried to make & second deposit of €50 & it said it was cancelled, I tried for quite some time, until I asked to delete my account. The next day I was missing €50 from my card & the card was locked due to malware.
I sent a message to their support via email, I sent them a photo of who withdrew the money through my card. The next day they sent my money back to the card.
Be careful with this casino
Ξεκίνησα σε αυτό το καζίνο & έκανα πρώτη κατάθεση 50€ & όλα πήγαν μια χαρά. Προσπάθησα να κάνω & δεύτερη κατάθεση των 50€ & μου έλεγε ότι ακυρώθηκε, προσπαθούσα για αρκετή ώρα, ώσπου ζήτησα να γίνει διαγραφή του λογαριασμού μου. Την επόμενη ημέρα μου έλειπαν τα 50€ από την κάρτα μου & η κάρτα κλειδώθηκε λόγω κακόβουλο λογισμικού.
Έστειλα μήνυμα στο support τους μέσω email , τους έστειλα φωτογραφία ποιός τράβηξε τα λεφτά μέσω της κάρτα μου. Την επόμενη ημέρα μου έστειλαν τα λεφτά μου πίσω στην κάρτα.
Προσέχετε με το συγκεκριμένο καζίνο
Хм, я бы, наверное, связался с платежным провайдером, чтобы узнать, что произошло и почему возникла эта ситуация. Я не очень понимаю эти вещи, но если вы пробовали несколько раз, не может ли быть проблема в том, почему возникла эта ситуация?
В любом случае, я рад, что у вас больше нет проблем с выводом денег, и вы их получили. 🙂
Hmm, I would probably contact the payment provider to find out what happened and why this situation occurred. I don't really understand these things, but if you've tried several times, couldn't it be a problem of why this situation arose ?
Anyway, I'm glad you do not have further issues with withdrawing money and you got it. 🙂
Доброе утро, 19.09.2024 я сделал запрос на вывод средств с сайта https://5gringos6.com/it/. Хочу отметить, что я уже делал выводы, и они всегда были успешными, но, к сожалению, этот был отменен и больше не зачислен на мой баланс.
Я связался со своим VIP-МЕНЕДЖЕРОМ, который ответил мне по электронной почте следующее:
«VIP-команда (5Gringos)
21 сен 2024 г., 14:44 EEST
Дорогая Алессия
Спасибо, что обратились к нам!
Мы искренне сожалеем о причиненных неудобствах, но ваш запрос на вывод средств, к сожалению, был отменен из-за обновления от платежного провайдера, которое повлияло на вывод средств с кредитных/дебетовых карт. Приносим извинения за причиненные неудобства.
На будущее мы предлагаем вам использовать опцию национальных банковских переводов и указывать банковские реквизиты, связанные с картой, которую вы использовали в нашем казино.
Подтверждаем, что мы передали ваш отчет в соответствующий отдел, вы получите ответ по электронной почте как можно скорее!
Заранее благодарим вас за ваше ценное сотрудничество!
А пока мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы пожелать вам хорошего дня.
Сердечно,
VIP-команда - 5Gringos.com "
Ну, после многочисленных писем от меня VIP-МЕНЕДЖЕР ИСЧЕЗ... он так и не ответил на мое письмо, а баланс по-прежнему равен нулю, и вывод средств больше не осуществляется...
При необходимости я прикреплю скриншот моего запроса на вывод средств. Я также предоставлю вам все отправленные мной электронные письма, на которые вы получили ответ.
Не могли бы вы мне помочь?
Спасибо
Алессия
Good morning, on 09/19/2024 I made a withdrawal request from the site https://5gringos6.com/it/. I would like to point out that I have already made withdrawals and they have always been successful but unfortunately this one was cancelled and no longer credited to my balance.
I contacted my VIP MANAGER who replied to me by email as follows:
"VIP Team (5Gringos)
Sep 21, 2024, 2:44 PM EEST
Dear Alessia
Thank you for contacting us!
We are truly sorry for the inconvenience, but your withdrawal request has unfortunately been cancelled due to an update from the Payment Provider that affected credit/debit card withdrawals, we apologize for the inconvenience.
For the future we suggest you use the National Bank Transfers option, and indicate the bank details associated with the card you used on our Casino.
We confirm that we have forwarded your report to the relevant department, you will receive a reply by email as soon as possible!
We thank you in advance for your precious collaboration!
In the meantime, we take this opportunity to wish you a good day.
Cordially,
VIP Team - 5Gringos.com "
Well after numerous emails from me, the VIP MANAGER DISAPPEARED..he never responded to my email and the balance continues to be zero and the withdrawal no longer exists...
I attach a screenshot of my withdrawal request if needed I will also provide you with all the emails I sent and to which they responded.
Can you please help me?
Thank you
Alessia
Buongiorno, in data 19/09/2024 ho effettuato una richiesta di prelievo dal sito https://5gringos6.com/it/. Premetto che ho già fatto dei prelievi e sono sempre andati a buon fine ma questo purtroppo, mi è stato cancellato e non più riaccreditato nel mio saldo.
Ho contattato il mio VIP MANAGER che con una mail mi ha risposto quanto segue:
"VIP Team (5Gringos)
21 set 2024, 14:44 EEST
Gentile Alessia
Grazie per averci contattato!
Ci dispiace davvero per il disagio, ma la Sua richiesta di prelievo è stata nostro malgrado cancellata a causa di un aggiornamento del Provider di pagamento che ha coinvolto i prelievi tramite carta di credito/debito, ci scusiamo per l'inconveniente.
Per il futuro Le suggeriamo di utilizzare la modalità Bonifici Nazionali, ed indicare eventualmente i dati bancari collegati alla carta che ha utilizzato sul nostro Casino.
Le confermiamo comunque che abbiamo provveduto ad inoltrare la Sua segnalazione al dipartimento competente, riceverà riscontro via mail non appena possibile!
La ringraziamo anticipatamente per la preziosa collaborazione!
Cogliamo l'occasione per augurarLe nel frattempo una buona giornata.
Cordialmente,
VIP Team - 5Gringos.com"
Bene dopo numerose mie e-mail, il VIP MANAGER è SPARITO..non ha più dato riscontro alla mia mail e il saldo continua ad essere a zero e il prelievo non esiste più...
Allego screenshot della mia richiesta di prelievo se serve vi fornisco anche tutte le mail che ho inviato e a cui loro hanno risposto.
Potete per favore aiutarmi?
Grazie
Alessia
Мы, конечно же, постараемся помочь вам разобраться в этой крайне неприятной ситуации.
Мне кажется, что у этого казино вообще нет проблем с выплатой выигрышей игрокам, потому что его обзор отличный. Честно говоря, они все еще довольно часто не поддерживают своих игроков, и розыгрыши также задерживаются из-за подобных осложнений в течение довольно долгого времени. Хотя я понимаю, что они, вероятно, передают платежные услуги стороннему провайдеру, обращение с клиентами таким образом, как описали не только вы, вызывает тревогу.
Пожалуйста, воспользуйтесь этой зеленой ссылкой 👈, подайте жалобу и позвольте нашему специалисту более тщательно изучить вопрос.
Мы также были бы признательны, если бы вы держали нас в курсе событий даже здесь, на форуме. Будете ли вы это делать?
Surely we will try to help you out with this highly unpleasant display of events.
To me, it seems this casino generally has no issue paying out players winnings because its review is great. Frankly, they still fail to support their players quite often, and the drawals have also been delayed due to similar complications for quite some time. Even though I understand they probably outsource payment services to a third-party provider, treating their customers the way not only you have described is alarming.
Kindly use this green link 👈, submit a complaint, and let our dedicated specialist inspect the matter more thoroughly.
We would also appreciate it if you kept us updated even here on the forum. Will you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.