9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 777onfire Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал депозит с бонусом 100% на первый депозит и бонусом 50 бесплатных вращений, но по неизвестной причине, когда я включил слот, мне заблокировали игру. Мне сказали, что я превысил запланированную сумму и больше не могу играть. Я связался со службой поддержки, и они сказали, что смогли решить проблему, но в итоге я не смог играть снова и снова.
В этом случае существует ограничение по времени для 50 бесплатных вращений, и если я не хочу играть, я прошу вернуть деньги, но не получаю быстрого ответа.
Если у вас еще остались деньги, но вы не можете играть, я хотел бы вернуть вам деньги как можно скорее.
I made a deposit with the 100% First Deposit Bonus and 50 Free Spins Bonus, but for some unknown reason, when I turned the slot, I was blocked from playing. I was told that I had exceeded the amount I had planned to use, and I was no longer able to play. I contacted support and they said they were able to resolve the issue, but I ended up not being able to play over and over again.
In that case, there is a time limit for the 50 free spins, and if I don't want to play, I ask for a refund, but I don't get a quick reply.
If you still have money left but can't play, I would like a refund as soon as possible.
初回100% First Deposit Bonusと50回のフリースピンボーナスで入金しましたが、理由は、不明ですが、スロットを回すとプレーをブロックしました。使用予定額を超えていますと表示され、途中からあそべなくなりました。サポートに連絡し対処出来たと言われるんですが、結局遊べないを何度も繰り返しました。
それなら、フリースピンの50回も時間制限あるし、あそべないのなら、返金して欲しいと伝えると早かった返信もないままです。
お金が残っているのに遊べないなら、早急に返金して欲しいです。
Эй, похоже, это довольно сложная ситуация.
В любом случае, когда вы говорите, что написали в поддержку, и они сказали, что им удалось решить эту проблему, но вы все равно не можете играть, вы написали им еще раз и спросили, в чем проблема? Ваш бонус на первый депозит еще активен или срок его действия уже истек?
В любом случае, я думаю, вы сделали правильный шаг, подав жалобу нам, и наша команда постарается помочь вам разобраться. Сообщите мне, если вы узнаете что-то новое и сможете нормально разыграть свой бонус или если вы получили возмещение.
Скрещенные пальцы. 🤞
Hey, it looks like a pretty complicated situation.
Anyway, when you say that you wrote to support and they said that they managed to solve it, but you still couldn't play, did you write to them again and ask them what the problem is ? Is your first deposit bonus still active or has it already expired?
Either way, I think you made the right move to lodge a complaint with us and our team will try to help you sort it out. Update me if you find out anything new and you can play your bonus normally or if you have received a refund.
Fingers crossed. 🤞
Я много раз писал по электронной почте, но ответа от службы поддержки не получил.
Я входил в систему и много раз пытался проверить, смогу ли я играть, но все равно не могу.
Срок действия 50 бесплатных вращений истек.
До истечения срока действия бонуса на первый депозит осталось 5 дней.
I have emailed many times, but I have not received any response from support.
I logged in and tried many times to see if I could play, but I still can't.
The 50 free spins have expired.
The first deposit bonus still has 5 days left to expire.
何度もメールしましたが、サポートからの返答が全くなくなりました。
ログインもして、プレー可能か何度も試しましたが、プレー出来ないままです。
50回のフリースピンは、有効期限切れです。
初回入金ボーナスはまだ有効期限が5日あります。
Ну, во-первых, я думал, что вы просто достигли установленных лимитов азартных игр, что, кстати, является отличным инструментом для обеспечения безопасности игры. Но сейчас я не так уверен.
Согласно жалобе , вы сами никогда не устанавливали таких ограничений; я правильно понял, пожалуйста?
Так или иначе, мне неприятно видеть такое отсутствие поддержки. Как вы думаете, есть ли другой способ связаться с ними?
Well, firstly, I thought you simply reached the set gambling limits, which is, by the way, a great tool to keep the game safe. But now, I'm not so sure.
According to the complaint, you have never set such limits yourself; did I get it correctly, please?
One way or another, I hate to see such a lack of support. Do you think there is any other option you may try to get in touch with them?
Да, ограничений нет,
После этого я проверил и ничего не установилось.
Есть и другие способы связаться с нами, но на данный момент я не знаю других способов.
Yes, there are no restrictions,
After that, I checked and nothing was set.
There are other ways to contact us, but I don't know of any other methods at this time.
はい、何も制限していませんし、
その後、確認しましたが何も設定していませんでした。
他の連絡方法ですが、現状では、わかりません。
Это сбивает с толку, и мне жаль, что вам пришлось через это пройти. Такие ситуации учат нас тому, что хороший канал связи имеет наибольшее значение. Несмотря на то, что кто-то за пределами системы казино готов помочь вам, мы не сможем сделать это без их поддержки.
Как насчет их каналов в социальных сетях? Они запускают что-нибудь полезное?
This is confusing, and I'm sorry you have to go through this. Such situations teach us that a good communication channel matters the most. Despite anyone else outside the casino system being willing to help you, we can't do that without their support.
How about their social media channels? Do they run anything useful?
@ Casino.guru
В презентации бонусов этого казино вы показываете только бонусы «хайроллеров», где минимальный депозит составляет 200 евро. У них также есть регулярные приветственные бонусы, начиная с 20 евро:
@ casino.guru
In your presentation of this casino's bonuses you only display the "high roller" bonuses, where the minimum deposit is 200 euros. They have the regular welcome bonuses as well, starting from 20 euros:
Спасибо за интерес, но на этот раз мне придется вас немного поправить. На самом деле эти бонусы включены в наш полный обзор этого казино. Посмотрите здесь 👈, пожалуйста. 😉
Пробовали ли вы что-нибудь из них, возможно, поделитесь своим опытом?
Thank you for your interest, I have to correct you a bit this time, though. We do have those bonuses included in our full review of this casino, actually. Check it out over here 👈, please. 😉
Have you tried any of them, would you like to share your experience, perhaps?
Здравствуйте, я уже некоторое время пользуюсь 777onfire, и у меня возникла текущая проблема. Поддержка не отвечает на письма с прошлого четверга, и в чате никто не доступен. Может кто-нибудь сказать, что происходит?
Hello, I've been with 777onfire for a while now and I'm having a current problem. Support hasn't responded to emails since last Thursday, nor is anyone available in the chat. Can anyone tell me what's going on?
Hallo, ich bin schon länger bei 777onfire und habe jetzt aktuelles Problem der Support antwortet seit letzter Woche Donnerstag weder auf Emails noch ist jemand im Chat verfügbar. Kann mir jemand sagen was da los ist ?
Здравствуйте, так что вы хотели решить с помощью поддержки? Когда вы открываете чат, никто не может с вами связаться или значка чата вообще нет? Я понятия не имею, что может происходить, поэтому, вероятно, лучше начать с описания проблемы.
Hello, so what did you want to solve with support please ? When you open the live chat, nobody can reach you or the live chat icon is not even there ? I have no idea what could be going on, so it's probably best to start by describing the problem.
Я тоже ждал ответа уже добрых 2 недели, выплаты.
До сих пор все работало отлично, но в этот раз совсем нет.
I have also been waiting for a response for a good 2 weeks, for a payout
So far it has always worked great, this time not at all
Warte auch seit gut 2 wochen auf rückantwort, bei einer auszahlung
bisher klappte das immer super, diesmal gar nicht
Так что для меня все осталось без изменений. Я не получил никакой реакции с тех пор, как опубликовал этот пост. Никакого живого чата не видно. Обидно, я был очень доволен 777onfire. Ну да ладно.
So for me everything is unchanged. I haven't received any reaction since I published this post. There is no live chat to be seen at all. It's a shame, I was really happy with 777onfire. But oh well.
Also bei mir ist alles unverändert. Ich habe seitdem ich diesen Beitrag veröffentlicht habe, keine Reaktion erhalten. Es ist auch überhaupt kein LiveChat mehr zu sehen. Sehr schade ich war echt zufrieden mit 777onfire. Aber nunja.
Я связался с Casino Guru. Они тоже не смогли решить мою проблему. Я отправил не менее 15 писем на 777onfire, ответа нет уже 2 месяца. До этого все было гладко, у меня никогда не было проблем, в чате всегда кто-то был. Что делать теперь, не знаю.
I contacted Casino Guru. They couldn't resolve the issue for me either. I've sent at least 15 emails to 777onfire, no response for 2 months now. Before that everything went smoothly, I never had any problems, there was always someone in the live chat. I don't know what to do now.
Ich habe mich hier an das Casino Guru gewandt. Hier konnte es für mich auch nicht geklärt werden. Habe mindestens 15 Emails gesendet an 777onfire keine Reaktion seit 2 Monaten aktuell. Davor ging alles reibungslos, nie Probleme gehabt es war immer jemand im Livechat da. Wüsste jetzt auch nicht was ich da unternehmen sollte.
До сих пор мне выплачивали деньги 5 раз, и всегда все проходило гладко; иногда при банковском переводе деньги поступали на мой счет в тот же день.
Служба поддержки 777onfire вообще не отвечает, но если у вас та же проблема, то у меня вообще нет надежды.
Жаль, до сих пор я был очень доволен.
So far I have had something paid out 5 times and it always went smoothly; via bank transfer it was sometimes in my account the same day.
Support from 777onfire doesn't respond at all, but well, if it's similar for you, I have no hope at all.
Too bad, I was always very satisfied until now.
Also habe mir bisher 5x was auszahlen lassen das ging immer reibungslos, per banküberweisung war es teilweise am selben tag noch auf dem konto.
Support von 777onfire reagiert gar nicht, aber gut, wenns bei dir ähnlich ist, habe ich da mal gar keine hoffnung.
schade, bisher war ich immer sehr zufrieden.
Я тоже ждал ответа уже добрых 2 недели, выплаты.
До сих пор все работало отлично, но в этот раз совсем нет.
I have also been waiting for a response for a good 2 weeks, for a payout
So far it has always worked great, this time not at all
Warte auch seit gut 2 wochen auf rückantwort, bei einer auszahlung
bisher klappte das immer super, diesmal gar nicht
Привет, казино тебе ничего не сказало, почему у тебя до сих пор нет выигрышей? Ты играл с бонусом? Если ты получал вывод средств раньше, сколько времени это заняло?
Hi, the casino didn't tell you anything, why don't you have any winnings yet? Did you play with a bonus? If you've received withdrawals before, how long did it take?
Я не получаю ответа от казино.
нет, деньги полностью бесплатные, потому что я играю только без бонуса
последние платежи были на моем счету в тот же день
I don't get a response from the casino
no the money is completely free, because I only play without a bonus
the last payments were on my account on the same day
Bekomme keine rückantwort vom casino
nein das geld ist komplett frei, da ich nur ohne bonus spiele
die letzten auszahlungen waren am selben tag auf meinem konto
Тогда я бы постарался быть немного терпеливее и посмотреть, что вы можете сделать. Мы даем казино 14 дней, чтобы заплатить игроку, и если ничего не изменится, мы постараемся вам помочь. Когда казино не отвечает, это сложно, и они определенно должны информировать своих игроков, когда речь идет о деньгах.
Но иногда игрокам также необходимо терпение, и было много случаев, когда они беспокоились напрасно, поскольку в конечном итоге получали деньги.
Так вы думаете, можно подождать и посмотреть, изменится ли что-то?
Then I would try to be a bit patient and see what you can do. We give the casinos 14 days to pay the player and if nothing changes we will try to help you. When a casino doesn't respond it's difficult and they should definitely inform their players when money is involved.
But sometimes patience is also needed from the players and there have been many cases where they were worried unnecessarily because they got the money in the end.
So do you think you can wait and see if something will change?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.