Ну да, мы все посты пишем вручную. Мы не видим в этом ерунды со стороны игроков, как вы это назвали, мы видим в этом «недостаток знаний», я бы сказал. Мы всегда стараемся помочь по всем вопросам в онлайн-казино, хотя иногда это невозможно. Как вы знаете, для разговора и расследования всегда необходима вторая часть, скажем так. Если казино не связывается с нами, мы не можем решить проблему или решить любую проблему.
Радка не занимается рассмотрением жалоб, поскольку не входит в нашу команду по рассмотрению жалоб. Конечно, это ваша точка зрения, то, как вы видите все наши сообщения, и никто не собирается принимать ваше мнение, просто поймите, пожалуйста, что мы здесь, чтобы помочь и информировать всех пользователей обо всем, что касается онлайн-мира. казино, мы же не волшебники. Надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду. Кроме того, игрокам вообще не обязательно говорить по-английски, поскольку мы используем автоматический переводчик на нашем сайте.
Well, yes, we do write all the posts manually. We do not see it as a nonsense from the players, as you called it, we see it as "not enough knowledge", I could say. We always try to help with every issue at online casino, even though sometimes it is not really possible. As you know there is always the second part needed to the conversation and investigation, let's say. Whenever a casino doesn't communicate with us, we are unable to get the issue, any issue solved.
Radka doesn't solve complaints, as she is not a part of our complaint team. It is your point of view, how you see all of our posts, of course, and no one is going to take your opinion, just understand please, that we are here to help and inform all the users about everything regarding the online world of casinos, we are not a magicians, though. I hope you can understand my meaning. And also, players do not need to speak any English, actually, as we use an auto translator on our website.
Автоматический перевод: