1 год назад
Здесь вы можете обсудить 7Slots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытаюсь получить деньги, которые я заработал на этом сайте в течение 25 дней, и пока ничего, и в тот же день, когда я зарегистрировал, мой аккаунт был подтвержден, и они утверждают, что мой аккаунт проверяется, но это ложь! Я внес 30 реалов, чтобы выиграть бонус, и я выиграл, их бонусные деньги они быстро сняли с моего счета, но теперь мой в беспорядке! Не играйте на этом сайте!
I've been trying to receive the money I earned on this site for 25 days and so far nothing, and the same day I registered my account was verified and they claim that my account is being verified but it's a lie! I deposited 30 reais to win the bonus and I won, their bonus money they quickly took from my account, but now mine is in a mess! Do not play on this site!
Estou a 25 dias tentando receber o dinheiro que ganhei nesse site e até agora nada, sendo que no mesmo dia que fiz o registro minha conta foi verificada e eles alegam que minha conta em verificação mais é mentira! Depositei 30 reais pra ganhar o bônus e ganhei, o dinheiro do bônus deles eles sacaram rapidinho da minha conta, mas agora o meu tá essa enrolada! Não joguem nesse site!
Привет.
Казино объяснило вам проблему? Вы не можете уйти в технической манере говорить? Есть ли у вас ожидающие снятия средства? Или вы лишены возможности снимать баланс из-за условий, например, игроки не могут снимать бонусные средства или что-то в этом роде?
Пытаюсь понять, в чем главная беда.
Редактировать: нашел жалобу - значит, это проверка. Что ж, надеюсь, мы скоро вам поможем. 🤞
Hello there.
Has the casino explained the issue to you? Are you not able to withdraw in a technical manner of speaking? Do you now have any pending withdrawals? Or are you stripped from withdrawing the balance because of terms and conditions, like players are not able to withdraw bonus funds or so?
I'm trying to figure out what's the main trouble.
Edit: found the complaint - so, it's the verification. Well, I hope we will help you out soon. 🤞
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, Я БОЛЕЕ 72 ЧАСОВ ЖДАЛ ВЫВОДА ИЗ 7SLOTS, СЕГОДНЯ ОБРАЩАЛСЯ В ПОДДЕРЖКУ И ОНИ ПОПРОСИЛИ МЕНЯ ПРИСЛАТЬ НЕКОТОРЫЕ ДОКУМЕНТЫ
НО ПОКА НИЧЕГО! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ!!!
GOOD AFTERNOON, I HAVE BEEN WAITING FOR MORE THAN 72 HOURS FOR THE WITHDRAWAL FROM 7SLOTS, TODAY I CONTACTED SUPPORT AND THEY ASKED ME TO SEND SOME DOCUMENTS
BUT UNTIL NOW NOTHING! FRUSTRATING EXPERIENCE!!!
BOA TARDE, ESTOU A MAIS DE 72H ESPERANDO O SAQUE DA 7SLOTS, HOJE ENTREI EM CONTATO COM O SUPORTE E PEDIRAM PARA QUE ENVIASSE ALGUNS DOCUMENTOS
MAS ATÉ AGORA NADA! FRUSTANTE A EXPERIENCIA!!!
С позволения сказать, вам стоит сосредоточиться на прохождении KYC. Первый вывод обычно самый долгий и сложный. Казино просто не может проверить вас каким-то другим способом. Старайтесь сохранять спокойствие и сотрудничать.🙏
If I may say, you should focus on passing the KYC. The first withdrawal is usually the longest and more complicated. The casino simply can't verify you some other way. Try to stay calm and cooperate.🙏
Привет ГиГроссманн !
Поскольку вы не зарегистрированы на сайте, мы не можем идентифицировать вас в сервисе и помочь решить вашу проблему. Пожалуйста, войдите или предоставьте нам номер телефона или адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в нашем казино.
Как только мы получим эту информацию, мы свяжемся с вами как можно скорее.
Hello GuiGrossmann !
As you are not registered on the site, we are unable to identify you on the service and help you resolve your issue. Please login or provide us with the phone number or email you used to register with our casino.
Once we have that information, we'll get back to you as soon as possible.
Olá, GuiGrossmann !
Como você não está registrado no site, não podemos identificá-lo no serviço e ajudá-lo a resolver seu problema. Por favor, faça o login ou nos forneça o número de telefone ou e-mail que você usou para se registrar em nosso cassino.
Assim que tivermos essas informações, lhe daremos uma resposta o mais rápido possível.
Я пытаюсь, друг, но я работаю на нескольких платформах, и у меня никогда не было таких проблем.
I'm trying, friend, but I operate on several platforms and I've never had this type of problem.
To tentando amigo mas opero em diversas plataformas e nunca tive esse tipo de problema.
Я не думаю, что вы должны публиковать свои данные для входа и номер телефона так публично. Не стесняйтесь редактировать сообщение.
Вместо этого казино должно попросить вас отправить его по электронной почте. 🤔
I do not think you should post your login details and phone number so publically. Feel free to edit the post.
Instead, the casino should ask you to send it by email. 🤔
Привет ГиГроссманн !
Поскольку вы не зарегистрированы на сайте, мы не можем идентифицировать вас в сервисе и помочь решить вашу проблему. Пожалуйста, войдите или предоставьте нам номер телефона или адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в нашем казино.
Как только мы получим эту информацию, мы свяжемся с вами как можно скорее.
Hello GuiGrossmann !
As you are not registered on the site, we are unable to identify you on the service and help you resolve your issue. Please login or provide us with the phone number or email you used to register with our casino.
Once we have that information, we'll get back to you as soon as possible.
Olá, GuiGrossmann !
Como você não está registrado no site, não podemos identificá-lo no serviço e ajudá-lo a resolver seu problema. Por favor, faça o login ou nos forneça o número de telefone ou e-mail que você usou para se registrar em nosso cassino.
Assim que tivermos essas informações, lhe daremos uma resposta o mais rápido possível.
Привет.
Пожалуйста, обратите внимание, что это общедоступный форум, поэтому игроки не должны открыто предоставлять здесь какие-либо подробности. Вместо этого предоставьте игроку адрес электронной почты, пожалуйста.🙏
Hello there.
Kindly mind this is a public forum, so players should not provide any details openly here. Instead, provide the player with an email address, please.🙏
Добрый день, я зарегистрирован на сайте.
Good morning, I'm registered on the site.
Bom dia estou registrado no site sim
Сайт меня не возвращает, мне не платит!
The site does not return me, does not pay me!
O site não me retorna, não me paga!
Я прочитал ваши сообщения, а также ответ казино, датированный 4 дня назад.
Итак, как же это оказалось? Вы поддерживаете связь с казино? Любые объяснения?
I read your posts as well as the casino's reply dated 4 days ago.
So, how did it turn out? Are you in touch with the casino? Any explanations?
Доброе утро, пока ничего.. Казино дало мне 5 дней, чтобы снять вывод, а прошло 10 и ничего.. разочарование
Good morning, nothing yet.. Casino gave me 5 days to withdraw the withdrawal and it's been 10 and nothing.. frustrating
Bom dia nada ainda.. Cassino me deu o prazo de 5 dias para cair o saque e ja faz 10 e nada.. frustrante
Привет.
Я надеялся на более позитивные новости. В любом случае, вы все еще можете связаться с казино? Скажите, пожалуйста, когда в последний раз казино обновляло вас другими способами, кроме как на форуме?
Hello.
I hoped for more positive news. Anyway, are you still able to contact the casino? When was the last time the casino updated you by other means than on the forum, please?
Мне ответила онлайн служба платформы 8-го числа, мне сказали, что до 13-го она падает.. но боюсь это как и до того, что они ждали 5 дней, чтобы потом найти проблему и сказать, чтобы они ждали дольше.
I was answered by the platform's online service on the 8th, they told me that until the 13th it falls.. but I'm afraid it's like the one before that they waited 5 days to find a problem later and tell them to wait longer.
Me responderam pelo atendimento online da plataforma dia 8, me disseram que até dia 13 cai.. mas receio que seja que nem a antes que fizeram espera 5 dias pra depois achar problema e mandar esperar mais.
Я бы сказал, что если вы чувствуете то же самое, вам следует подождать не менее 4 дней, а затем обновить жалобу.
На данный момент нет лучшей идеи.
I'd say, if it feels the same, you should wait at least 4 days and then update the complaint.
No better idea at the moment.
Сегодня закрыли крайний срок оплаты и ничего.. Я связался со службой поддержки, и он сказал, что уже поздно, и послал меня ждать письма от службы поддержки! Вопрос в том, как долго? Платит ли это казино 7slot или это мошенничество?
Today closed the deadline for payment and nothing .. I got in touch with support and he said it was late and sent me to wait for an email from support! The question is for how long? Does this 7slot Casino pay or is it a scam?
Hj fechou o prazo dos dias para o pagamento e nada .. entrei em contato com o suporte e o mesmo afirmou que esta atrasado e mandou e eu esperar um email do suporte! A questão é por quanto tempo? Esse 7slot Cassino paga ou é golpe?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.