ФорумКазино7Slots Casino — общее обсуждение

7Slots Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по carolmachadocm13
|
14954 просмотров 94 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
11 месяцев назад

Доброе утро, я хочу подать еще одну жалобу на другую платформу 7slots. Я положил кредит на платформу. Я получил 450 с воскресенья. Я не получил средства. У меня даже есть распечатка дня и времени, и на мое сообщение никто не отвечает и не отвечает. даже не решить это

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Пожалуйста, прочитайте внимательно:

Сначала вам нужно щелкнуть или коснуться этой зеленой ссылки:

https://casino.guru/complaints/createaaa 👈👈👈

Затем выполните следующие действия, чтобы фактически подать жалобу.

Я искренне надеюсь, что ты сможешь это сделать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У меня был хороший опыт работы на этой платформе, и когда у меня возникали проблемы и/или сомнения в чате, они могли решить их за меня.

Автоматический перевод:
CristianB82
11 месяцев назад

Приятно слышать! Рад, что платформа оказалась для вас полезной.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У меня был хороший опыт работы на этой платформе, и когда у меня возникали проблемы и/или сомнения в чате, они могли решить их за меня.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, я рад, что вам нравится казино и вы чувствуете себя здесь хорошо.

Хотя, если у вас были какие-то проблемы, которые вам помог решить чат, то о чем они? Можете ли вы рассказать нам больше? 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Надежное казино, выплаты и переводы в сроки, указанные в договоре... прежде всего безопасно!

Автоматический перевод:
jjaraalvaradosocial
11 месяцев назад

Предлагает ли это казино какие-либо бонусы? Если да, то какие они?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я выиграл 180 000 чилийских песо в казино 7slots, играл во фруктовый коктейль более 10 дней назад, звонил, отправлял сообщения, электронные письма, но никто мне не отвечал... меня зовут Хосе Сифуэнтес Антилеф

Мой адрес электронной почты J .cifuentes40@hotmail.com Что еще мне нужно сделать, чтобы получить выплату?


Автоматический перевод:
jcifuentes40
4 месяцев назад

Привет,

Я думаю, вам нужно связаться с казино, чтобы выяснить, в чем проблема. Например, вы просили об отмене? Разрешено ли вам снять остаток?

Автоматический перевод:
jcifuentes40
4 месяцев назад

Я долго играл в 7 слот и выводил суммы до 500 лукасов (это занимало максимум 3 дня), пока в один прекрасный день меня не обработали около месяца, чтобы заплатить, а обслуживание клиентов ужасное, в итоге спасибо на жалобу, которую я подал здесь, в гуру казино, мне заплатили, и я решил больше там не играть

Если ваша учетная запись подтверждена, но вам все еще не заплатили, я рекомендую отменить вывод средств и сделать это снова. Если пройдет 3 рабочих дня, а вам не заплатят, напишите здесь жалобу и вам помогут.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Плохой опыт.

Я загрузил 15 000 и выиграл 1 000 000.

Они позволили мне снять 75 000, а остаток они «административно» списали, я даже не могу играть.

Это мошенничество.

Автоматический перевод:
JuanCarlos1077
1 месяц назад

Хм, мне это кажется странной причиной, казино вам еще что-нибудь говорило? Вы играли здесь с каким-то бонусом или нет?

Не могли бы вы подробнее описать ситуацию?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне сказали, что из-за правил казино я не могу вывести сумму, превышающую депозит более чем в 5 раз, то есть я внес 15 000, а вывести могу только 75 000, и что не имеет значения, сколько я выиграю, согласно правилам 27.24.1 и 27.24.2.

Вот почему они «административно вычли» то, что я заработал, как разницу.

Автоматический перевод:
JuanCarlos1077
1 месяц назад

А вы проверяли условия? Если да, то, наверное, будет сложно с ними спорить о том, что они там четко указали.

Однако, поскольку у вас есть жалоба, наша команда внимательно рассмотрит все необходимое и решит, куда ее направить.

В любом случае, есть ли у вас возможность хотя бы вывести то, что вам оставило казино, или вы еще не пробовали это сделать?

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Не знаю, нужно ли объяснять, что с онлайн-компанией спорить нельзя. Я на самом деле считаю несерьезным, что не сказано, что если я беру 10 000, то смогу получить только 50 000, даже если выиграю большой приз. Не знаю, совместимо ли это с тем, что такое казино.

Я подал запрос на вывод средств 6 дней назад, но он до сих пор не обработан, так как все еще находится на рассмотрении.

Автоматический перевод:
JuanCarlos1077
4 недель назад

Кристина поделилась с вами Условиями, которые она нашла в казино, и по сути это именно то, что вы упомянули. Игроку также нужно ознакомиться с такими вещами, потому что если не смотреть на условия, касающиеся бонусов, то может получиться вот так.

Однако тот факт, что вывод все еще находится на рассмотрении, немного меня бы обеспокоил. Ждать неделю без ответа, не представляю, что казино должно проверять.

Но жалоба поможет, если это необходимо и возможно.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях