Доброе утро, я хочу подать еще одну жалобу на другую платформу 7slots. Я положил кредит на платформу. Я получил 450 с воскресенья. Я не получил средства. У меня даже есть распечатка дня и времени, и на мое сообщение никто не отвечает и не отвечает. даже не решить это
Good morning, I want to make another complaint about another platform 7slots I put credit on the platform I got 450 since Sunday I haven't received the funds I even have a printout of the day and time and no one responds to my message and doesn't even resolve it
Bom dia quero fazer outra reclamação de outra plataforma 7slots coloquei crédito na plataforma ganhei 450 desde domingo não recibo os fundos eu tenho até o print do dia e o horário e ninguém responde minha msg e nem resolve
Пожалуйста, прочитайте внимательно:
Сначала вам нужно щелкнуть или коснуться этой зеленой ссылки:
https://casino.guru/complaints/createaaa 👈👈👈
Затем выполните следующие действия, чтобы фактически подать жалобу.
Я искренне надеюсь, что ты сможешь это сделать.
Please read carefully:
You need to click or tap this green link first:
https://casino.guru/complaints/createaaa 👈👈👈
Then follow the steps ahead in order to actually submit the complaint.
I truly hope you can do it.
У меня был хороший опыт работы на этой платформе, и когда у меня возникали проблемы и/или сомнения в чате, они могли решить их за меня.
I have had a good experience on this platform, and when I have had problems and/or doubts in the chat they have been able to resolve it for me.
He teñido buena experiencia en esta plataforma, y cuando he tenido problema y/o dudas en el chat me lo han sabido resolver
Приятно слышать! Рад, что платформа оказалась для вас полезной.
That's great to hear! Glad the platform has been helpful for you.
У меня был хороший опыт работы на этой платформе, и когда у меня возникали проблемы и/или сомнения в чате, они могли решить их за меня.
I have had a good experience on this platform, and when I have had problems and/or doubts in the chat they have been able to resolve it for me.
He teñido buena experiencia en esta plataforma, y cuando he tenido problema y/o dudas en el chat me lo han sabido resolver
Здравствуйте, я рад, что вам нравится казино и вы чувствуете себя здесь хорошо.
Хотя, если у вас были какие-то проблемы, которые вам помог решить чат, то о чем они? Можете ли вы рассказать нам больше? 🙂
Hello, I'm glad you like the casino and have a good feeling here.
Although, if you had some problems that chat helped you solve, what were they about ? Can you tell us more ? 🙂
Надежное казино, выплаты и переводы в сроки, указанные в договоре... прежде всего безопасно!
Reliable casino, pays and transfers within the times specified in the contract...above all safe!!
Casino confiable, paga y transfiere dentro de los tiempos espesificados en el contrato...sobre todo seguro!!
Предлагает ли это казино какие-либо бонусы? Если да, то какие они?
Does this casino offer any bonuses ? If yes, what are they ?
Я выиграл 180 000 чилийских песо в казино 7slots, играл во фруктовый коктейль более 10 дней назад, звонил, отправлял сообщения, электронные письма, но никто мне не отвечал... меня зовут Хосе Сифуэнтес Антилеф
Мой адрес электронной почты J .cifuentes40@hotmail.com Что еще мне нужно сделать, чтобы получить выплату?
I won 180,000 Chilean pesos at the 7slots casino, I played in the fruit cocktail more than 10 days ago, I have called, sent messages, emails and no one answers me... my name is José Cifuentes Antilef
My email is J .cifuentes40@hotmail.com What else should I do to get my prize paid?
Gane 180000Pesos chilenos en el casino 7slots jugue en el fruit cocktail hace más de 10 dias,he llamado mandado mensajes,correos y nadie me atiende..mi nombre es José Cifuentes Antilef
Mi correo es J.cifuentes40@hotmail.com que más debo hacer para que me paguen mi premio.
Привет,
Я думаю, вам нужно связаться с казино, чтобы выяснить, в чем проблема. Например, вы просили об отмене? Разрешено ли вам снять остаток?
Hello,
I think you need to get in touch witht the casino to find out what seems to be the problem. Have you requested vithdrawal for instance? Are you allowed to withdraw the balance?
Я долго играл в 7 слот и выводил суммы до 500 лукасов (это занимало максимум 3 дня), пока в один прекрасный день меня не обработали около месяца, чтобы заплатить, а обслуживание клиентов ужасное, в итоге спасибо на жалобу, которую я подал здесь, в гуру казино, мне заплатили, и я решил больше там не играть
Если ваша учетная запись подтверждена, но вам все еще не заплатили, я рекомендую отменить вывод средств и сделать это снова. Если пройдет 3 рабочих дня, а вам не заплатят, напишите здесь жалобу и вам помогут.
I played for a long time in 7 slot and withdrew amounts of up to 500 lucas (it took a maximum of 3 days) until one day they processed me for about a month to pay me and the customer service is terrible, in the end thanks to a complaint that I filed here in casino guru they paid me and I chose not to play there anymore
If you have your account verified and still you have not been paid, I recommend canceling the withdrawal and doing it again. If 3 business days pass and you are not paid, file a complaint here and they will help you.
Yo jugué durante mucho tiempo en 7 slot y retiré montos hasta de 500lucas (se demoraban maximo 3 diaa) hasta que un dia me tramitaron como un mes para pagarme y la atención a cliente es pesima, al final gracias a una queja que ingresé aca en casino gurú me pagaron y opté por no jugar mas ahi
Si tienes verificada la cuenta y asi todo no te han pagado te recomiendo anular el retiro y volver a hacerlo, si pasan 3 dias habiles y no te pagan ingresa una queja aca y te ayudan
Плохой опыт.
Я загрузил 15 000 и выиграл 1 000 000.
Они позволили мне снять 75 000, а остаток они «административно» списали, я даже не могу играть.
Это мошенничество.
Bad experience.
I loaded 15,000 and won 1,000,000.
They allow me to withdraw 75,000 and they "administratively" deducted the balance, I can't even play it.
It's a scam
Mala experiencia.
Cargué 15.000 y gané 1.000.000.
me permiten retirar 75.000 y me descontaron "administrativemente" el saldo, ni siquiera lo puedo jugar.
es una estafa
Хм, мне это кажется странной причиной, казино вам еще что-нибудь говорило? Вы играли здесь с каким-то бонусом или нет?
Не могли бы вы подробнее описать ситуацию?
Hmm, that seems like a strange reason to me, did the casino tell you anything else? Did you play here with any bonus or not?
Could you describe the situation a bit more?
Мне сказали, что из-за правил казино я не могу вывести сумму, превышающую депозит более чем в 5 раз, то есть я внес 15 000, а вывести могу только 75 000, и что не имеет значения, сколько я выиграю, согласно правилам 27.24.1 и 27.24.2.
Вот почему они «административно вычли» то, что я заработал, как разницу.
I was told that due to casino rules I could not cash out more than 5 times what I had deposited according to their rules, that is, I deposited 15,000 and I could only cash out 75,000, and that it did not matter how much I won, according to rules 27.24.1 and 27.24.2.
That's why they "administratively deducted" what I earned as a difference
Se me indicó que por reglas del casino no podía cobrar más de 5 veces lo depositado según sus reglas, es decir, deposité 15.000 y solo podía cobrar 75.000, que daba lo mismo lo que ganase, de acuerdo a las reglas 27.24.1 y 27.24.2.
por eso me "descontaban administrativamente" lo ganado como diferencia
А вы проверяли условия? Если да, то, наверное, будет сложно с ними спорить о том, что они там четко указали.
Однако, поскольку у вас есть жалоба, наша команда внимательно рассмотрит все необходимое и решит, куда ее направить.
В любом случае, есть ли у вас возможность хотя бы вывести то, что вам оставило казино, или вы еще не пробовали это сделать?
And did you check the terms and conditions? If so, then it would probably be difficult to argue with them about something they have clearly stated there.
However, since you have a complaint, our team will take a close look at everything necessary and see where it goes.
Anyway, is it possible for you to at least withdraw what the casino has left for you, or haven't you tried it yet?
Не знаю, нужно ли объяснять, что с онлайн-компанией спорить нельзя. Я на самом деле считаю несерьезным, что не сказано, что если я беру 10 000, то смогу получить только 50 000, даже если выиграю большой приз. Не знаю, совместимо ли это с тем, что такое казино.
Я подал запрос на вывод средств 6 дней назад, но он до сих пор не обработан, так как все еще находится на рассмотрении.
I don't know if it's necessary to explain that you can't argue with an online company. I actually find it frivolous that it's not said that if I charge 10,000 I can only collect 50,000 even if I win a big prize. I don't know if this is compatible with what a casino is.
I made the withdrawal request 6 days ago and it has not yet materialized, since it is still under review.
No sé si es necesario explicar que no se puede discutir con una empresa en línea. En realidad me parece poco serio que no se diga que si cargo 10.000 solo podré cobrar 50.000 aunque me saque un premio grande. No sé si es compatible con lo que es un casino.
Hice la solicitud de retiro del dinero que me permiten hace 6 días y aún no se materializa, ya que siegue en revisión.
Кристина поделилась с вами Условиями, которые она нашла в казино, и по сути это именно то, что вы упомянули. Игроку также нужно ознакомиться с такими вещами, потому что если не смотреть на условия, касающиеся бонусов, то может получиться вот так.
Однако тот факт, что вывод все еще находится на рассмотрении, немного меня бы обеспокоил. Ждать неделю без ответа, не представляю, что казино должно проверять.
Но жалоба поможет, если это необходимо и возможно.
Kristina shared with you the Terms that she found in the casino and in fact it is exactly what you mentioned. It's also up to the player to familiarize themselves with such things because if you don't look at the terms regarding bonuses, then it can turn out like this.
However, the fact that there is still a withdrawal under review would worry me a bit. Waiting a week without a response, I can't imagine what all the casino has to check.
But a complaint will help if necessary and possible.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.