Привет.
Я тоже надеюсь. Но, честно говоря, надежды мало. Я хотел продемонстрировать, что игроки должны быть осторожны, чтобы не оказаться в вашей ситуации. Если повезет, многие другие игроки увидят этот разговор, прежде чем сделают неверный выбор.
Простите меня, но я, вероятно, пропустил то, что кажется неоправданным.
В любом случае,
Я проверил вашу жалобу и думаю, что сейчас вам следует сосредоточиться на прохождении проверки.
Это неизбежный шаг, и, основываясь на ваших многочисленных ответах в ветке жалоб, я думаю, вы должны знать, что это не чат. Боюсь, никто не сможет посоветовать вам шаг за шагом. Что еще более важно, я также чувствую, что вы неправильно поняли вопрос.
Ник спрашивал о проверке аккаунта в казино (KYC):
«Вы должны иметь возможность видеть, прошли ли вы проверку или нет в своей учетной записи казино . Отправляли ли вы в казино какие-либо подтверждающие документы — удостоверение личности, паспорт, подтверждение или адрес?
Когда в последний раз казино отвечало вам?"
В то время как вы ответили вопросом: «Как я буду проверять банковский счет , если я понятия не имею, как это сделать?»
Вы видите разницу?
Могу ли я узнать, подтверждена ли ваша учетная запись? Попросите казино поддержать вас. Обычно это самый простой способ.
Я только стремлюсь помочь вам.
Hello there.
I hope too. But honestly, hope is not enough. I wanted to demonstrate players should be cautious to avoid being in your situation. With luck, many other players will see this conversation before making a bad choice.
Pardon me, but I probably missed what seems to be indefensible.
Anyway,
I checked your complaint and I think you should focus on passing the verification now.
It's an inevitable step and based on your many replies in the complaint thread, I think you should know this is not a chat. I fear no one can advise you step by step. More importantly, I also feel you didn't understand the question correctly.
Nick was asking about the casino's account verification (KYC):
"You should be able to see whether you are verified or not within your casino account. Did you send the casino any kind of verification documents - ID, passport, proof or address?
When was the last time the casino responded to you?"
While you responded with the question: "How am I going to verify the bank account if I have no idea how to do it? "
Do you see the difference?
May I know whether your account is verified? Ask the casino to support you. That's usually the easiest way.
I only aim to help you.
Автоматический перевод: