ФорумКазино7Slots Casino — общее обсуждение

7Slots Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по carolmachadocm13
|
14983 просмотров 94 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
GuiGrossmann
1 год назад

Я сочувствую вам, хотя еще слишком рано продолжать жалобу. 3 дня еще осталось.

Посмотрим, заплатит казино или нет. Еще есть шанс, что это просто задержка.



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет ГиГроссманн !


Отправьте свои данные на support@7slots.casino

Это позволит нам идентифицировать вас и обработать вашу проблему.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет ГиГроссманн !


Отправьте свои данные на support@7slots.casino

Это позволит нам идентифицировать вас и обработать вашу проблему.

Автоматический перевод:
1 год назад

Пользователь моей платформы г*****0


Моя электронная почта gu*****@******.com

Отредактировано Radka 1 год назад
Причина: скрыто из соображений безопасности
Автоматический перевод:
7Slots Casino
1 год назад

Я отправил вам несколько писем, пытаясь решить эту проблему, и ничего.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет ГиГроссманн !

Как видим, проверка прошла успешно! Но из вашего рассказа мы видим, что вы отменили кандидатуру и создали новую. Пожалуйста, не отменяйте текущий заказ, транзакция будет обработана в течение 5 рабочих дней , как указано в правилах сервиса.

Спасибо, что выбрали нас!

Автоматический перевод:
7Slots Casino
1 год назад

Я отменил через 15 дней без возврата, предыдущий вывод я запросил 3 апреля.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет ГиГроссманн !

Как видим, проверка прошла успешно! Но из вашего рассказа мы видим, что вы отменили кандидатуру и создали новую. Пожалуйста, не отменяйте текущий заказ, транзакция будет обработана в течение 5 рабочих дней , как указано в правилах сервиса.

Спасибо, что выбрали нас!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Небольшое примечание: было бы лучше использовать кнопку ответа, если игрок пропустит ваш ответ, он получит уведомление, если кнопка ответа используется. 🙂

Автоматический перевод:
ana52130lidia
1 год назад

Привет!

Как видите, здесь, на форуме, отвечает представитель казино . Может быть, вы тоже получите ответы.

Если нет, мы будем придерживаться вашей открытой жалобы .

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

К сожалению, вчера истек еще один срок, пока ничего из slot7 не освобождает мои деньги. Казино много вкладывает в рекламу, но, к сожалению, она не окупается! #переворот

Автоматический перевод:
ana52130lidia
1 год назад

Ну, мой вывод составил 3500 реалов. Подождал бы уже! Я отменил 15 дней спустя и исправил один из 200, потому что по правилам казино значения ниже 1500 падают через 3 дня.

Автоматический перевод:
ana52130lidia
1 год назад

Да, я играю на нескольких платформах и все они не занимают 1 день. Они не будут платить должны быть разорены. Но деньги моих подписчиков они даже не видели цвета. Мошенничество #casino7slot

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, вчера истек еще один срок, пока ничего из slot7 не освобождает мои деньги. Казино много вкладывает в рекламу, но, к сожалению, она не окупается! #переворот

Автоматический перевод:
1 год назад

О, я надеялся, что вы сможете связаться с казино, как упоминалось ранее, и получить некоторое представление.🙁

В любом случае, мы попробуем это через жалобу, я думаю...



Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация ana52130lidia удален(а)
1 год назад

Подождем каких-то ответов, надо сказать, в таких случаях ожидание обычно самая распространенная часть 🙁.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Казино не выполняет то, что говорит, оно только ставит сроки и еще раз сроки и ничего не платит, что хорошо!

Автоматический перевод:
ana52130lidia
1 год назад

Да, это то, что я сказал .. это афера! Они не хотят платить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино не выполняет то, что говорит, оно только ставит сроки и еще раз сроки и ничего не платит, что хорошо!

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну, у него плохая репутация . Чего ты ожидал? Справедливые быстрые выплаты? 🙁

file

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация ana52130lidia удален(а)
1 год назад

Могу я узнать, какие усилия вы предприняли, чтобы осмотреть казино, прежде чем сделать там депозит? 🙏🤔

Вы видели это? https://casino.guru/7slots-казино-обзор

Боюсь, вы просто должны быть готовы к этому...

Автоматический перевод:
ana52130lidia
1 год назад

Привет.

Я тоже надеюсь. Но, честно говоря, надежды мало. Я хотел продемонстрировать, что игроки должны быть осторожны, чтобы не оказаться в вашей ситуации. Если повезет, многие другие игроки увидят этот разговор, прежде чем сделают неверный выбор.

Простите меня, но я, вероятно, пропустил то, что кажется неоправданным.

В любом случае,

Я проверил вашу жалобу и думаю, что сейчас вам следует сосредоточиться на прохождении проверки.

Это неизбежный шаг, и, основываясь на ваших многочисленных ответах в ветке жалоб, я думаю, вы должны знать, что это не чат. Боюсь, никто не сможет посоветовать вам шаг за шагом. Что еще более важно, я также чувствую, что вы неправильно поняли вопрос.

Ник спрашивал о проверке аккаунта в казино (KYC):

«Вы должны иметь возможность видеть, прошли ли вы проверку или нет в своей учетной записи казино . Отправляли ли вы в казино какие-либо подтверждающие документы — удостоверение личности, паспорт, подтверждение или адрес?

Когда в последний раз казино отвечало вам?"

В то время как вы ответили вопросом: «Как я буду проверять банковский счет , если я понятия не имею, как это сделать?»

Вы видите разницу?

Могу ли я узнать, подтверждена ли ваша учетная запись? Попросите казино поддержать вас. Обычно это самый простой способ.

Я только стремлюсь помочь вам.


Автоматический перевод:
ana52130lidia
1 год назад

Привет Анна!

Сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. С момента создания вашей жалобы наши специалисты изучают вопрос и прикладывают все усилия для решения проблемы.

Мы свяжемся с вами в рамках вашей открытой жалобы, поскольку мы не можем предоставить такую информацию здесь.

Команда 7Slots благодарит вас за ожидание! 💚

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация ana52130lidia удален(а)
1 год назад

Да - на вашем счету в казино.

Уточняю: Вы жалуетесь на задержку вывода средств, чтобы правильно предположить ситуацию, нам нужно знать, верифицирован ли ваш счет в казино 7slots.

Можете ли вы ответить на вопрос, пожалуйста? 🤔 Можете ли вы получить доступ к своей учетной записи казино, чтобы проверить это?


Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях