Хм, я никогда раньше не сталкивался с таким случаем, если честно. Конечно, я никогда этого не пробовал и не фильтровал электронные письма от спама в большом количестве.
Так что это для меня ново и довольно странно. Я уверен, что теперь будет довольно сложно писать везде и объяснять, что произошло, но, видимо, у вас нет другого выхода.
Однако, если вы поменяете почту в тех казино, которые вам подходят, вы, по крайней мере, избежите спама от других. Так что, по крайней мере, в этом есть небольшой положительный момент. 🙂
Hmm, I have never encountered such a case before, to tell you the truth. Of course I have never tried it and I have not filtered emails to spam in any high number.
So this is new to me and quite strange. I'm sure it's going to be quite a hassle to write everywhere now and explain what happened, but apparently you don't have any other option.
However, if you change your mail at the casinos that are okay for you, at least you will avoid spam from the others. So at least there is a small positive side to it. 🙂
Автоматический перевод: