1 год назад
Значит, ваш вывод $1900 ожидался с мая? И сейчас декабрь? Это звучит нехорошо.
So your $1900 withdrawal was pending from May? And it is now December? That does not sound good.
1
Значит, ваш вывод $1900 ожидался с мая? И сейчас декабрь? Это звучит нехорошо.
So your $1900 withdrawal was pending from May? And it is now December? That does not sound good.
Правильный. Я следил за этим бесчисленное количество раз. Я ждал и ждал. Поэтому я подумал, что в любом случае это не имеет значения, мне нечего терять, отменив его, поставив на карту, и теперь у меня есть 10 тысяч долларов, ожидающих вывода, но опять же, сомневаюсь, что я когда-нибудь что-нибудь увижу. Но я знаю, что они однажды заплатили мне. Так…
Correct. I followed up countless times. I waited and waited. So I thought it didn’t matter either way, had nothing to lose by cancelling it, gambling it and now I’ve got $10k waiting to withdraw but again, doubt I’ll ever see anything. But I know they’ve paid me once. So…
Спасибо за ответ. Я ценю это. Думаю, в следующий раз я просто остановлюсь на Brango, Limitless, Yabby и Xtreme, лол.
Thank you for the response. I appreciate it. I think next time I’m just going to stick to Brango, Limitless, Yabby and Xtreme lol.
Извините, что возобновляю старую тему, но получал ли кто-нибудь из вас деньги от Abigcandy? Жду от них 25 выводов на общую сумму 9300 американских долларов/почти 15 000 австралийских долларов. Я собираюсь подать жалобу здесь, но я также имею дело с двумя другими казино, которые не выплачивают выплаты после выплаты без проблем, поэтому я сначала обращаюсь к ним.
Кроме того, вы случайно не потеряли VIP-статус примерно в то время, когда запросили вывод средств?
Спасибо.
Sorry to revive an old thread but have any of you gotten paid from Abigcandy? I’m waiting for 25 withdrawals from them totaling $9300 American dollars/ almost $15000 Australian dollars. I’m going to file a complaint on here but I’m also dealing with 2 other casinos that won’t pay out after paying out no problems so I’m going after them first.
Also did you lose VIP status by chance around the time that you requested your withdrawals?
Thank you.
Эй, я помещаю твои посты под казино, о котором ты говоришь.
Однако, я вижу, вы ждете немало денег. Как долго это продолжается и давало ли вам казино какую-либо причину?
Я думаю, что самым разумным было бы подать жалобу и не ждать, так как будет расследование, и наша команда задаст вам несколько вопросов, поэтому я думаю, что было бы хорошо начать как можно скорее. Но я, конечно, не хочу вас ни к чему подталкивать.
Что касается VIP-статуса, то казино его даже не обосновало?
Hey, I put your posts under the casino you're talking about.
However, I see you're waiting for quite a bit of money. How long has it been going on and did the casino give you any reason ?
I think the most sensible thing to do would be to file a complaint and not wait, as there will be an investigation and our team will ask you some questions, so I think it would be good to start as soon as possible. But of course I don't want to push you into anything.
As for the VIP status, the casino didn't even justify it ?
На самом деле у меня был вывод средств на сумму 1900 долларов США до 30 мая, но мой VIP-статус сохранился. Сегодня я отменил вывод средств и превратил его в 10 000 долларов. Сегодня я запросил 2 вывода по 2500 долларов США, но я искренне сомневаюсь, что мне что-нибудь заплатят.
Мне заплатили от них около 700 долларов за вывод средств, который я сделал накануне в мае, но обработка заняла около 8 недель.
I actually had a withdrawal for $1900 pending May 30 but my VIP Status was maintained. I cancelled the withdrawal today and turned it into $10,000. Requested 2x $2500 withdrawals today but I genuinely doubt I’ll get paid anything.
I did get paid about $700 from them for a withdrawal I made the day prior in May but that took about 8 weeks to process.
Мне жаль, что ваша ситуация до сих пор не решена, и мне еще более грустно видеть, что казино не разрешило вашу прошлую жалобу. Я думаю, что своего первого вывода с них вы тоже ждали довольно долго, раз уж говорите, что прошло 2 месяца.
Тем не менее, поддерживаете ли вы контакт с казино и знаете ли вы что-нибудь о своих выводах?
I am sorry that your situation is still not resolved and I am even more sad to see that the casino has not resolved your complaint from the past. I think you waited quite a long time for your first withdrawal from them as well, since you say it was 2 months.
Nevertheless, are you in contact with the casino and do you know anything about your withdrawals ?
Бранго, безлимитный, экстрим, болтливость и бонусблиц, такие профессиональные и надежные, владельцы Big Candy - воры, никогда больше не кладите им деньги, они никогда не зачисляют выигрыш, даже если проходят месяцы, казино, о которых я упоминал в начале сообщения, платят в течение 10 минут
Brango, limitless, extreme, yabby and bonusblitz so professional and reliable, the owners of Big candy are thieves, never deposit money with them again, they never credit the winnings even if months pass, the casinos I mentioned at the beginning of the message pay within 10 minutes
Brango, limitless, extreme, yabby και bonusblitz εινσι επαγγελματίες και αξιόπιστοι, οι ιδιοκτήτες του Big candy είναι κλέφτες, δεν πρέπει να ξανακάνει ποτέ κατάθεση χρημάτων σε αυτούς, δεν πιστωνουν ποτέ τα κέρδη ακόμα και αν αν περάσουν μήνες, τα καζίνο που ανέφερα στην αρχή του μηνύματος πληρώνουν μέσα σε 10 λεπτά
Ага. У меня вообще не было проблем с этими 5 казино.
С другой стороны, я все еще жду выплат по Heaps O Wins, Sector 777 и A Big Candy, и для каждого из них прошел месяц.
Я подумываю подать жалобу на A Big Candy, но рассматриваю другие материалы, например, электронное письмо, которое я получил месяц назад от их отдела платежей, подтверждающее мой адрес BTC.
Кто знает, что из этого выйдет…
Yep. I haven’t had any issues with those 5 casinos at all.
On the other hand I’m still waiting on Heaps O Wins, Sector 777 and A Big Candy to pay out and it has been a month for each of them.
I am considering doing the complaint against A Big Candy but I’m looking at other stuff such as the email I got a month ago from their payments department confirming my BTC address.
Who knows what’s going to come out of this…
Во всех казино, связанных с анклавом, есть выгодные предложения, но когда приходит время зачислять ваш выигрыш, радость, которую вы испытываете, превращается в кошмар. Подайте жалобу с большой конфетой, хотя, судя по тому, что я читал, есть ожидание от «Могу я хочу поздравить вас за ваше терпение» , никогда раньше о таком не слышала..
All enclave related casinos have great deals but when the time comes to credit your winnings the joy you have turns into a nightmare file a complaint with big candy although from what I read there is a wait from May I want to I congratulate you for your patience, I have never heard of such a thing before..
Ολα τα καζίνο που σχετίζονται με το inclave έχουν μεγάλες προσφορές αλλά όταν έρθει η στιγμή που πρέπει να σου πιστωσουν τα κέρδη η χαρά που έχεις μετατρέπεται σε εφιάλτη, κάνε καταγγελία στο big candy, αν και με αυτά που διάβασα υπάρχει αναμονή από το Μάιο θέλω να σε συγχαρώ για την υπομονή σου, κάτι τέτοιο δεν έχω ακούσει ξανά..
Это будет Ausplayer15, ожидающий с мая своего ухода из A Big Candy.
у меня нет столько терпения, лол. А у меня выдающийся с 23 ноября.
Тем не менее, я собираюсь посмотреть, что произойдет, и продолжать ворчать (и также подать жалобу сюда).
That would be Ausplayer15 waiting since May for his withdrawal from A Big Candy.
i don’t have that much patience lol. And mine has been outstanding since November 23rd.
Nevertheless I’m going to see what happens and keep being a nag(and file a complaint here as well).
Я абсолютно согласен. Я тоже покидаю ВСЕ Казино Анклава. Как только остальные отдадут мне мои деньги, их заблокируют по всем параметрам. Также ПОЛНОСТЬЮ согласен насчет «хороших» казино, которые вы здесь упомянули, и я тоже играю ТОЛЬКО на этих сайтах. Выполнено со ВСЕМИ остальными
I totally agree. I too am leaving the ENTIRE Enclave Casinos. As soon as the rest of them give me my money they will be blocked on all facets. Also TOTALLY agree about the "good" Casinos you mentioned here and I too am ONLY playing on those sites. Done with ALL others
Я играю в большом конфетном казино уже несколько месяцев, и у меня не было проблем с внесением депозита, и они забрали мои деньги, но, наконец, я выиграл и начал процесс обналичивания 2 лотов по 2500 долларов, бросил беспроводной перевод, на который все и пошло. прошло гладко, и перевод был приостановлен. На следующий день я вошел в систему, но сайт не позволил мне, и я пытался много раз, так как я отправил много писем по электронной почте support@abigcandy.com и не получил никакого ответа. У меня есть друг, который тоже играет в большую конфету, и у него нет драмы при доступе к сайту, так есть ли другой способ связаться с этими придурками, чтобы я мог либо получить вывод средств, либо даже исправить эту проблему?
I have been playing on a big candy casino for a few months now and not had a problem with depositing and them taking my money but I had a win finally and started the process of cashing out 2 lots of $2500 threw wireless transfer to which everything went smoothly and transfer was held in pending. The very next day I went to log in and the site won’t let me and I’ve tried many times since I’ve slso sent many emails to support@abigcandy.com and got no reply nothing. I have a friend who also plays at a big candy and he has no drama accessing the site so is there another way I can contact these moorons so I can either get my withdrawal or even rectify this problem
О боже! Это самое худшее... Вы уверены, что не получили письмо с объяснением ситуации?
Я просто спрашиваю; Знаете, папка «Корзина» или спам могут стать настоящей проблемой, если вы пропустите электронное письмо.
В любом случае, я нашел другой адрес, и хотя его цель немного другая, думаю, вам не повредит, если вы захотите его попробовать: support@abigcandypromos.com
Возможно, вы можете указать, полностью ли проверена ваша учетная запись; иногда казино предпочитают закрывать учетную запись, но в ЛЮБОМ случае вам всегда следует сообщать о том, что происходит, особенно когда на вашем счету ожидаются выплаты.
Дай мне знать, пожалуйста.
Oh my! This is the worst... Are you sure that you have not received an email explaining the situation?
I'm just asking; you know, the trash folder or spam can make it a real pain when you miss an email.
Anyway, I found another address, and though its purpose is a bit different, I guess it won't hurt if you care to try it out: support@abigcandypromos.com
Perhaps you can mention whether your account is fully verified; sometimes casinos prefer to close the account, but in ANY case, you should always be told what is happening, especially when there are pending withdrawals in your account.
Let me know, please.
Я просто хотел бы отметить, что всех, кто ожидает оплаты от A Big Candy, ждет огромное разочарование. У меня было 3 отдельных запроса на ж/д, и в итоге я исчерпал их ВСЕ. Вам не платят. Извините, что говорю вам. Они ни разу даже не ответили на мои многочисленные электронные письма. Только что исчерпал баланс и занес этот сайт в черный список
I just like to comment that anyone here waiting for payment from A Big Candy is in for a huge disappointment. I had in 3 separate w/d requests and wound up depleting them ALL. You are not getting paid. Sorry t tell you. They never once even replied to my many emails. Just depleted the balances and blacklisted this site
К моему сожалению, у меня есть максимальная сумма вывода по купону, который я использовал. И сейчас я достиг максимального вывода денег. Я буду продолжать преследовать, преследовать, преследовать до тех пор, пока они либо не закроются, либо не заплатят, поскольку нет смысла истощать баланс, поскольку я не могу подняться дальше от этого баланса.
у меня была похожая проблема с Digits7. Ждал 10 недель. Затем исчерпал баланс и проклял службу поддержки, чтобы ее больше не беспокоили. Здесь этого не делают. Этот баланс слишком велик.
Unfortunately for me I have a max cash out on the coupon I used. And I’m currently at that max cash out. I will keep harassing, harassing, harassing until either they shut down, or they pay up, as there is no point in depleting the balance as I cannot go farther up from that balance.
i had a similar issue with Digits7. Waited 10 weeks. Then depleted the balance and cursed out their customer service to not to be bothered anymore. Not doing that here. This balance is too big.
Спасибо, что поделились этим с нами сейчас и здесь.
Я бы сказал, что иногда даже самые плохие новости лучше, чем ничего.
Если можно попросить только об одном одолжении, хотелось бы отметить, что не только мы, но, скорее всего, и все остальное сообщество будем признательны, если вы решите подать жалобу до того, как баланс будет потерян.
Я хочу сказать, что результат жалобы повлияет на индекс безопасности казино, цитирую сейчас:
Каковы будут последствия вашей жалобы?
Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее.
Источник: Информация и инструкции по разрешению жалоб.
Конечно, это всего лишь добрая просьба.
Thank you for sharing this with us now and here.
Sometimes even the worst news is better than nothing, I'd say.
If I may ask just one favor, I'd like to mention that not just we, but most likely also the rest of the community, would appreciate it if you decided to submit the complaint before the balance was lost.
My point is that the complaint's outcome has an impact on the casino's safety index, quoting now:
What will be the consequences of your complaint?
If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date.
Source: Complaint Resolution Information and Instructions
It's merely a kind plea, of course.
К моему сожалению, у меня есть максимальная сумма вывода по купону, который я использовал. И сейчас я достиг максимального вывода денег. Я буду продолжать преследовать, преследовать, преследовать до тех пор, пока они либо не закроются, либо не заплатят, поскольку нет смысла истощать баланс, поскольку я не могу подняться дальше от этого баланса.
у меня была похожая проблема с Digits7. Ждал 10 недель. Затем исчерпал баланс и проклял службу поддержки, чтобы ее больше не беспокоили. Здесь этого не делают. Этот баланс слишком велик.
Unfortunately for me I have a max cash out on the coupon I used. And I’m currently at that max cash out. I will keep harassing, harassing, harassing until either they shut down, or they pay up, as there is no point in depleting the balance as I cannot go farther up from that balance.
i had a similar issue with Digits7. Waited 10 weeks. Then depleted the balance and cursed out their customer service to not to be bothered anymore. Not doing that here. This balance is too big.
Я просто хочу сказать, что надеюсь, что есть способ помочь вам с вашей жалобой .
Не сдавайтесь!
Честно говоря, я должен признать, что эта часть года обычно очень загружена. Как вы, наверное, видели в ветке жалоб, количество недавно поданных жалоб берет свое. Поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы. 🙏
I just want to say that I hope there is a way to help you out with your complaint.
Don't give up!
Frankly, I have to admit that this part of the year is usually very busy. As you probably saw in the complaint thread, the number of recently submitted complaints takes its toll. So, please be patient. 🙏
Тогда я впервые начал играть и почти уверен, что еще даже не был участником ЗДЕСЬ. Они ответили, как только я вспомнил. Они сказали мне, что не могут вывести деньги на кошелек Cash Base. Это ДОЛЖЕН быть Coinbase, который я не могу получить, имея только паспорт. Я объяснил им это, и они просто возмутились копией своего предыдущего письма. Больше я о них ничего не слышал. В то время у меня было несколько ожидающих вывода средств. Я просто опустошил баланс и занес казино в черный список. На самом деле это был один из первых случаев, от которых мне пришлось покончить. ПЕРВЫЙ ИЗ 7 Могу добавить. Всю эту сеть казино НУЖНО изгнать с этой планеты. Они ВСЕ плохие. Не могу дождаться, чтобы получить мои ОЧЕНЬ задержанные платежи, чтобы я мог пойти дальше и занести в черный список последние из них.
This is when I first started playing and pretty sure I wasnt even a member HERE yet. They did reply once I remember. They told me they could not withdraw to a cash base wallet. It NEEDED to be Coinbase which I cant get with just a passport. I explained that to them and they just resent a copy paste of their previous email. I never heard from them again. I had several withdraws waiting at the time. I just went ahead and depleted the balances and blacklisted the Casino. It was actually one of the first I had to do away with. FIRST OF 7 I might add. This entire network of Casinos NEEDS to be banished from this Planet. They are ALL bad. Cant wait to get my EXTREMELY delayed payments so I can go ahead and blacklist the last of them
К сожалению, Coinbase довольно популярна среди казино. Но это не значит, что порядочная компания должна делать все возможное, чтобы выплатить выигрыш. Кстати, вы когда-нибудь встречали что-то подобное в их условиях?
Sadly, Coinbase is pretty popular among casinos. But it does not mean a decent company should do everything within its power to pay out the winnings. By the way, have you ever found something like this in their terms and conditions?
Нет. Я НИЧЕГО не видел об этом в их Условиях и Условиях. И я это прочитал.
No. I did not see ANYTHING about that in their T&C. And I did read it.
Буквально самая странная вещь на свете. Когда я только что отвечал вам, я получил от них ТЕКСТОВОЕ СООБЩЕНИЕ с каким-то BS-промо. Текстовое сообщение?? почти уверен, что я никогда не одобрял это
Literally the most bizarre thing ever. As I was replying to you just now I got a TEXT MESSAGE from them with some BS promo. Text message?? pretty sure I never approved that
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.