3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Agent NoWager Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я хотел бы обсудить, как я потратил более 400 фунтов стерлингов в этом казино, и они не будут обрабатывать мой вывод, который, я могу сказать, был бесплатным бонусом, вчера они сказали, что поставили 139 евро, чтобы удовлетворить ваши требования по ставкам, которые я выполнил, и теперь они все еще выигрывают ' t обрабатываю и не отвечаю на мошенничество букмекеры 5.6. Я бы отдал им и казино Harrys оба 0/10 мошеннических сайтов 100 %%
I’d like to dissuss how I spent over £400 at this casino and they won’t process my withdrawal which I may ad was bonus free yesterday they said bet €139 euros to meet your wagering requirements I did and now they still won’t process and won’t answer scam bookmakers 5.6 is to kind I’d give them and Harrys casino both 0/10 fraudulent sites 100%%
Вам следует использовать все возможные способы связи с ними, а затем, вероятно, дать им несколько дней, чтобы ответить на ваше электронное письмо. Если они перестанут с вами общаться, тогда, думаю, самое время подать жалобу. У них может не быть проблем с выплатой вашего выигрыша, но сейчас они могут быть слишком заняты.
You should use all possible ways of contacting them and then probably give them few days to reply to your email. It they stop communicating with you, then I believe it's the right time to submit a complaint. They may have no issues with paying out your winnings, but they might be just too busy for now.
Дело в том, что после того, как я положил свои не бонусные прямые депонированные средства, я выиграл только 180 фунтов стерлингов, они сказали, что вам нужно поставить еще 139 евро, чтобы вывести деньги, я сделал, но поскольку я выиграл, они сказали, что нет, вам нужно вернуть еще 159 евро ваших денег чтобы вывести, так что я сделал и выиграл, попросил вывести снова сегодня утром, они отправили сообщение, в котором говорилось, что угадайте, что вам нужно делать 5 раз на каждый депозит, который вы делаете 😆 серьезно, это прямые депонированные средства, которые они теперь повернули, так как это совершенно нелепо. Теперь они говорят, что мне нужно отправить удостоверение личности. Я уже отправил фото на паспорт примерно четыре раза. Водительские права. Небесный счет, муниципальный налоговый счет. Банковская карта спереди и сзади, это очень стрессовый опыт, учитывая, что я просто хотел сделать несколько ставок!
Thing is mate after I deposited my non bonus straight deposited funds I only won £180 back they said you you need to bet €139 more to withdraw I did but because I won they said oh no you need to back another €159 of your money to withdraw so I did and won requested to withdraw again this morning they messaged saying guess what you have to do 5 x on every deposit you make 😆 seriously this is straight deposited funds they have now u turned that one as it’s completely ludicrous. They now saying I need to send Id well I’ve already sent passport photo about four times driving licence sky bill council tax bill Bank card front and back this is a very stressfull experience considering I just wanted to put a few bets on !!
Ух ты! Звучит безумно.
Если вы вносите депозит самостоятельно и просите их немедленно снять его, то я понимаю, что вам нужно сначала поставить его, но если вам в казино скажут, что вам необходимо внести депозит для вывода, тогда они могут Не заставляю играть на деньги!
Wow! That sounds crazy.
If you make a deposit on your own and ask them to withdraw it immediately, then I understand you need to wager it first, but if you're told by the casino that you need to make a deposit in order to withdraw, then they can't force you to play with the money!
Кто-то из казино связался со мной и начал разбираться в моем случае, их вывод был отправлен на обработку, хотя он был отправлен обратно три раза, я дам вам знать, если он пройдет хорошо, спасибо
Someone from the casino contacted me and started dealing with my case they withdrawal has now been sent for processing although it’s been sent back three times I’ll let you know if it goes through ok thanks
Мой вывод был обработан, они сказали, что ожидайте мои деньги через семь дней, кто-то в казино взял на себя задачу разобраться в ситуации, хотя сначала это было напряженно, я дам вам знать, если я получу средства👍
My withdrawal has been processed they said expect my money in seven days someone at the casino took it upon themselves to to sort the situation out although it was stressful at first I’ll let you know if I get the funds👍
По крайней мере, есть некоторый положительный прогресс. Посмотрим, действительно ли вы получите вывод. Удачи!
There's some positive progress at least. Let's see if you really receive the withdrawal. Good luck!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.