9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить B7 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, моя учетная запись на b7casino.com заблокирована из-за условий. Я из Румынии и временно живу в Нидерландах.
Я делаю 3 запроса на вывод средств, один раз сижу с 31 января, но до сих пор не получил никакой информации.
Hi my account on b7casino.com get disabled because of tersm and conditions. im from romania and living temporary in netherlands.
I make 3 request of withdrawal one sit since 31 january still not get any information.
Привет. Могу ли я спросить вас, что вы подразумеваете под словами «моя учетная запись на b7casino.com заблокирована из-за условий»? Вы получили эту информацию от поддержки казино, да? На мой взгляд, казино должно провести некоторые дополнительные проверки для обработки вывода средств. Я видел вашу жалобу здесь, и, к сожалению, наша команда пока не сможет вмешаться, поскольку прошло всего несколько дней с тех пор, как вы запросили вывод средств. Если вы не получите никаких обновлений от казино по истечении 14 дней, я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы решить ваше дело. Пожалуйста, держите нас в курсе, если получите какую-либо новую информацию от казино. 🙏
Hello there. May I ask you what do you mean by: "my account on b7casino.com get disabled because of tersm and conditions"? Did you get this information from the casinos support, yes? In my ears it sounds like the casino needs to do some additional checks for the withdrawal to be processed. I saw your complaint here, and unfortunately our team won't be able to intervene yet, as it has been just few days since you requested your withdrawal. If you do not have any update from the casino after the timeframe of 14 days, I am sure our complaint team will do everything they can to get your case solved. Please keep us updated if you get any new information from the casino. 🙏
здравствуйте, меня зовут Василе Эусебиу Кирштян. Я хочу рассказать, что случилось со мной в казино под названием b7casino.
Итак, все началось в ноябре 2023 года, тогда я создал аккаунт, все хорошо и красиво, одиннадцать успешных запросов на вывод средств с разными суммами, самый большой вывод составил 3000 евро. Короче говоря, я хочу вам сказать, что моя учетная запись полностью подтверждена всеми необходимыми документами, запрошенными ими.
так все красиво до сих пор, день назад обращался в чат поддержки. Я связался с человеком по имени Ману. Я самым старательным образом спросил его, почему для одобрения одного из трех запросов на вывод средств требуется более 72 часов. Он сказал, что игрокам из Нидерландов не разрешено пользоваться этим казино, внезапно чат закрылся и аккаунт был отключен.
Теперь я хочу поделиться с вами общей суммой денег, которая ждет, у меня также есть скриншот, если необходимо, пожалуйста, дайте мне электронное письмо, чтобы предоставить вам эту фотографию.
9000 евро делятся на 3 запроса на вывод, если вы хорошо знаете, что в казино b7 есть лимит, вы не можете запросить более 3000. Только один раз в 24 часа.
Думаю, этого достаточно, чтобы понять, в чем на самом деле проблема.
hello, my name is Vasile Eusebiu Cirstean I want to share what happened to me at this casino called b7casino.
so everything started in November 2023, then I created the account, all good and beautiful, eleven successful withdrawal requests with different amounts, the biggest withdrawal was 3,000 euros. so in short I want to tell you that my account is totally verified with all the necessary documents requested by them.
so everything is beautiful until now, a day ago I contacted the support chat. I got in touch with a person named Manu. I asked him in the most diligent way why it takes more than 72 hours for one of the 3 withdrawal requests to be approved. He said that players from the Netherlands are not allowed to use this casino, suddenly the chat was closed and the account was disabled.
Now I want to share with you the total amount of money that is waiting, I also have a screenshot if necessary, please give me an email to give you this photo.
9,000 euros are divided into 3 withdrawal requests, if you know well the b7 casino has a limit, you can't request more than 3,000. Only once every 24 hours.
I think it is enough to understand what the problem actually is.
извините за отправку еще одного запроса, я забыл указать в предыдущем запросе. Я житель Румынии, в казино b7 не указано, что люди, являющиеся резидентами Румынии, не имеют права играть.
Это правда, что я живу в Нидерландах, но временно работаю здесь. это не значит, что я тоже житель этой страны.
sorry for sending another request, I forgot to specify in the previous request. I am a resident of Romania, what the casino called b7 does not specify that people who are residents of Romania do not have the right to play
It is true that I live in the Netherlands but I work here temporarily. it does not mean that I am also a resident of this country.
Привет. Извините, но я здесь немного потерялся. Когда вы сказали, что у вас «одиннадцать успешных запросов на вывод средств на разные суммы, самый крупный вывод составил 3000 евро», вы играли из своей страны, из Румынии? Я правильно это понимаю? Позже, когда вы играли из Нидерландов, ваш аккаунт заблокировали, потому что они не принимают игроков из Нидерландов, верно? Вы получили такое объяснение от поддержки?
Молодцы, что сохранили эти скриншоты. При необходимости они могут быть полезны нашей команде по рассмотрению жалоб, и вы сможете отправить их позже, чтобы добавить к своей жалобе.
Будем ждать вашего ответа, чтобы лучше понять ситуацию.
Hello. Sorry, but I am lost a bit here. When you said you have "eleven successful withdrawal requests with different amounts, the biggest withdrawal was 3,000 euros", were you playing from your country, from Romania? Do I understand that correctly? Later on, when you played from Netherlands, your account was blocked, because they do not accept players from Netherlands, right? Did you get this kind of explanation from the support?
Good on you, that you keep those screenshots, it may be helpful to our complaint team, if needed, and you can send them later on to add to your complaint.
Will wait for your reply, so we can better understand the situation.
Привет. Это действительно позитивная новость, рад слышать. Может быть, вы хотели бы поделиться своим опытом с другими? На самом деле это может быть полезно игрокам с похожими проблемами 🙂. Для этого просто нажмите наэту ссылку 👈.
Hello. That is really positive news, glad to hear. Would you like to share your experience with others, maybe? It could be helpful to the players with similar issues, actually 🙂. Just click/tap on this link 👈, to do so.
Привет,
ну, некоторые игроки из определенных стран могут столкнуться с трудностями, хотя я рад, что вы все-таки приехали сюда.
Чаще всего блокировка происходит не на нашей стороне, поэтому, если вы предпочитаете разобраться, пришлите мне скриншот с ошибкой здесь, в этой теме 👈
Теперь к вашей проблеме. Честно говоря, на данный момент мы убеждены, что вам следует попытаться сотрудничать с казино, чтобы прийти к какому-то выводу. Как и сейчас, вы, наверное, знаете
«Если ваша учетная запись была успешно проверена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».
( жалоба )
Я честно говоря вообще не понимаю "аферы с отыгрыванием бонуса". Не могли бы вы помочь мне с этим, пожалуйста?
В связи с этим я бы предпочел знать, есть ли у вас подтверждение о том, что ваша учетная запись проверена. Я вполне убежден, что вывод средств ожидается из-за неполной проверки. Хотя это было бы самое простое, но наиболее распространенное объяснение.
Hello,
well, some players from certain countries may face difficulties, though I'm glad you came here after all.
Most often, the block is not on our side, so if you prefer to investigate, send me a screenshot showing the error here through this thread 👈
Now to your issue. Frankly, at this point, we are convinced you should try to cooperate with the casino in order to reach a conclusion. As now, you probably know
"If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you."
I honestly do not understand the "scam with the waging the bonus" at all. Could you help me with that, please?
In hand with that, I would prefer to know whether you have confirmation saying your account was verified. I'm quite convinced the withdrawal is pending due to the incomplete verification. That would be the easiest yet most common explanation, though.
Привет, судя по тому, что я прочитал, у вас проблема с выводом средств. Я видел, что вы уже подали жалобу , поэтому, если в ближайшие несколько дней ваша ситуация не изменится, мы постараемся помочь.
Позвольте мне просто сказать, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, а вы, по сути, только в начале, поэтому я бы не паниковал. Кроме того, судя по тому, что вы описываете, вы играли с бонусом и сумели уложиться в отыгрыш, но казино забрало ваши деньги, вероятно, потому, что бонус подлежит максимальному выводу, что нормально, если это какой-то бездепозитный бонус.
Однако есть ли у вас также успешно подтвержденная учетная запись в казино, когда вы говорите, что отправили туда свой идентификатор?
В любом случае вам придется набраться терпения и дождаться своих денег. Если у вас есть еще одно обновление, дайте мне знать.
Hi, according to what I have read you have a problem with the withdrawal. I saw that you've already created a complaint, so if your situation doesn't get anywhere in the next few days, we'll try to help.
Let me just say that we give the casinos 14 days to sort out the withdrawal process and you are basically just at the beginning, so I wouldn't panic. Also, based on what you describe, you played with the bonus and managed to meet the wagering, but the casino took your money probably because the bonus is subject to a maximum cashout, which is normal if it's some kind of no deposit bonus.
However, do you also have a successfully verified casino account when you say that you sent your ID there?
Either way, you'll have to be patient and wait for your money. If you have another update let me know.
Да, я проверен
Так что да, и я не имел в виду мошенничество, как под 100%, но это выглядит так, как будто я вижу 400 евро + исчезают, ха-ха.
Но опять же, я просто хочу, чтобы это решение было принято, поэтому я вижу, что все это реально и законно.
И я также, конечно, изменю все свои жалобы, если это будет исправлено.
Но до сих пор я все еще жду, и на сайте указано максимум 72 часа, чтобы отложить ожидание и принять вывод средств, но это тоже не совсем так, возможно, измените и эту часть, потому что это неправильный вывод.
Но ладно, будем надеяться, что я скоро получу свои деньги.
Yes I am verified
So yeah, and I did not mean scam as in 100% but it look like one, as when I see 400 euros + disappear haha.
But again I just want this pending to be accepted, so I see this all is real and legit.
And I will also of course change all my complaints if this gets fixed.
But till now I am still waiting, and the site says 72 hour max to take pending away and accept this withdrawal but that's also not really true, maybe change that part as well because it's miss leading.
But okay let's hope I get my money soon
Да, я проверен, сообщение с доказательством в моем ответе на Радку.
Yeah I am verified, message with proof, on my reply to radka.
Может кто-нибудь, пожалуйста, отзовите мою жалобу, казино B7 действительно решило мою проблему, и все это было недопониманием, из-за большого количества игроков это заняло больше времени, но они исправили это, и я хочу извиниться, я просто немного беспокоился о своих деньгах. но это все исправлено.
Спасибо гуру за помощь. И спасибо B7 за доверие,
Can someone please take my complaint away, B7 casino actually fixed my problem and it was all a miss understanding, because of a majore player base it took longer, but they fixed it and I wanna say sorry I just was a bit worry about my cash but it's all fixed.
Thanks guru for helping. And thanks B7 for giving me your trust,
Привет, я так рада, что вы в конце концов разобрались с казино, и это было просто недоразумение.
Но как тебе это удалось? Я спрашиваю, потому что это может быть полезно и другим игрокам.
Что касается жалобы, то вам также следует разместить там информацию о том, что вы урегулировали вопрос с казино.
Вы можете сделать это здесь , и наша команда закроет проблему как решенную. 🙂
Спасибо за сотрудничество.
Hi, I'm so glad you eventually sorted everything out with the casino and it was just a misunderstanding.
But how did you manage it? I'm asking because it might be helpful for other players as well.
Regarding the complaint, you should also post this information about the fact that you have resolved it with the casino there as well.
You can do so here and our team will close it as resolved. 🙂
Thanks for your cooperation.
неудачный опыт с B7casino,
Я был проверен, я сделал несколько выплат на общую сумму 3000 евро, и осталось еще 1400 евро, теперь эта выплата находится в ожидании некоторое время, вчера мне снова выплатили ее на счет, и я продолжал общаться в чате , единственное, что вы слышите: пожалуйста, потерпите, вас проверяют, деньги вернутся на счет через неделю, я бы заплатил еще раз, я бы заплатил остатком, который я не выпустил, играйте , меня полностью заблокировали!! Как странно и подло.
bad experience with B7casino,
I have been verified, I have made several payouts of a total of 3000 euros and there was still 1400 euros left, now this payout has been pending for a while, yesterday I had it paid out again on the account and I kept chatting via chat, the only thing you hear is Please be patient, you are being checked, the money will be back in the account a week later, I would have it paid again, I would pay with the rest that I had not let it out, play, I am completely blocked!! How bizarre and mean.
Я вспомнил коллегу-игрока из Нидерландов, описывающего проблемы с тем же казино. И я также вижу, что в конце концов все закончилось хорошо!
Итак, если вы не против, чтобы я перенес ваш пост сюда, я также хотел бы задать несколько вопросов относительно вашей ситуации:
Кажется, что ожидающая сумма всегда возвращается обратно на ваш счет в казино, верно?
Это означает, что вывод средств до вас не дошел. Возможно, у вас есть возможность попробовать разные варианты оплаты?
Честно говоря, я не совсем уверен, что правильно понял проблему. Поэтому, пожалуйста, если бы вы могли объяснить текущие события каким-либо другим способом или, лучше, предоставить любую информацию, которую вы официально получили от казино, это очень помогло бы!
А как насчет вашего счета в казино, например? Можете ли вы получить к нему доступ сейчас? Если нет, то может быть это связано с продолжающейся проверкой?
Я обязательно буду здесь, чтобы получать новости, давайте найдем способ вам помочь.
I recalled a fellow player from the Netherlands, describing issues with the very same casino. And I also see it ended up well in the end!
So, if you don't mind me moving your post here, I would also like to ask a few questions regarding your situation:
It seems that the pending sum is always returned back to your casino account, right?
This means the withdrawal has never made it to you. Do you have any chance of trying different payment options, perhaps?
To be completely honest, I'm not pretty sure I figured the problem out correctly. So please, if you could explain the current events in any other way, or better - provide any information you have officially gotten from the casino so far, that would help a lot!
What about your casino account, for example? Can you access it now? If not, could that be because of an ongoing verification, maybe?
I will definitely be here for an update, let's find some way to help you out.
Добрый вечер,
В настоящее время я не могу войти в B7casino, я полностью заблокирован и не могу отвечать на ваши вопросы. Зайдя 5 раз после блокировки, я уже превысил количество входов. Так что я вообще ничего не могу делать и видеть.
Я отправил им несколько писем, по крайней мере 5 (за 2 недели), но ни на одно не ответил. Я чаще общался с ними в чате, но и там вы не получили никакой помощи. Все, что они говорят, это то, что ваша учетная запись будет дополнительно проверена, что займет время, и вы скоро получите от нас известие по электронной почте, так что нет. В результате меня заблокировали и я не знаю почему, видимо у меня что-то на уме, я пока не знаю, с чем столкнулись при дополнительной проверке.
Вы говорите, что только что столкнулись с похожей историей, но были ли эти люди также заблокированы и больше не могли войти в систему?
Good evening,
I currently cannot log in to B7casino, I am completely blocked so I cannot answer your questions. After logging in 5 times after being blocked, I have now already exceeded the number of logins. So I really can't do or see anything at all.
I have sent them several emails, at least 5 (in 2 weeks) and no response to any. I've spoken to them more often in the live chat, but you don't get any help there either. All they say is that your account will be additionally verified, which will take time and you will hear from us soon by email, so no. The result is that I have been blocked and I don't know why, apparently I have something on my mind that I don't yet know what they encountered during the extra verification.
You say that you have just experienced a similar story, but were these people also blocked and could no longer log in?
Привет. Сожалеем о проблемах с казино. Когда вы в последний раз могли войти в свою учетную запись? Казино сообщило вам о проводимой дополнительной проверке, верно? Как давно вы получили от них это письмо?
На самом деле выше в этой теме Радка говорил об игроке из Нидерландов. Он столкнулся с аналогичными проблемами: его учетная запись также была заблокирована, и в конце концов его дело было успешно решено, и он получил свои деньги.
Если вы чувствуете, что вам нужна помощь нашей команды, пожалуйста, дайте нам знать. Мы постараемся помочь вам решить проблему.
Hi. Sorry to hear about these issues with the casino. When was actually the last time you were able to log in to your account? The casino has informed you about an ongoing additional verification, right? How long ago did you received this email from them?
Radka was actually talking about the player from Netherlands above in this thread. He experienced similar issues, where his account was also blocked, and at the end his case was successfully resolved and he received his money.
If you feel, that you need help from our team, please do not hesitate to let us know. We will try to help you out to solve the issue.
Привет,
Я ни разу не получал от них писем, уже отправил 10, но ответа нет.
Кажется, меня заблокировали уже 3-4 дня.
как ты думаешь, что ты можешь сделать для меня тогда?
Hi,
I have never received an email from them, I have already sent 10 but no response.
I think I've been blocked for 3 to 4 days now
what do you think you can do for me then?
Если вам нужна помощь, вы можете подать жалобу.
Давайте посмотрим, что можно сделать для вас в вашей ситуации и куда наша команда может вас взять. Это определенно было бы хорошим шагом, поскольку казино вам не отвечает, а вы уже отправили несколько писем. Также было бы неплохо узнать что-нибудь о дополнительной проверке, но все равно ничего, так что вы пойдете и подадите жалобу?
If you need help, you can file a complaint.
Let's see what can be done for you in your situation and where our team can take you. It would definitely be a good step since the casino is not responding to you and you have already sent several emails. It would also be good to know something about the additional verification and still nothing, so will you go ahead and lodge a complaint ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.