ФорумКазиноB7 Casino — общее обсуждение

B7 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по Seb09
|
4210 просмотров 31 ответов |
|
1 2
Новая публикация
7 месяцев назад

file

Я открыл жалобу, и у меня есть ответ, но я могу открыть ее вчера и сегодня, см. снимок экрана.

Автоматический перевод:
gadeboer2422
7 месяцев назад

Привет,

Я не знаю о такой временной ошибке, но я здесь, чтобы помочь вам, хотя с моей стороны все в порядке.

Не могли бы вы коснуться или щелкнуть эту ссылку 👈, чтобы снова попытаться получить доступ к вашей жалобе?

Просто чтобы узнать, с чего начать поиск решения.

Заранее спасибо 🙏


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я тоже не говорю, что ты сделал что-то не так. Но в комментарии B7casino, кажется, говорилось, что я не получил денег, но это неправда. Из-за ошибки моего банка B7casino не получило от меня никаких денег, они сняли их с моего разрешения на снятие с моего счета. ...проблема остается в том, что мой счет заблокирован, я не получаю платеж в размере 3000 евро, а на моем счету все еще остается 1400 евро. На электронные письма не отвечают, остальное читайте выше. Я подал вам жалобу и не знаю, что еще сделать... извините.

Автоматический перевод:
gadeboer2422
7 месяцев назад

Это нормально, никакого давления. Мы будем делать это шаг за шагом.

Попробую объяснить немного дальше, начиная с вашей жалобы:

Судя по снимку экрана, показывающему временную ошибку, а также вашим словам: «Я открыл жалобу, и у меня есть ответ, но я могу открыть ее вчера и сегодня, см. снимок экрана». Я выполнил шаги, чтобы получить доступ к вашей жалобе, и, похоже, все в порядке. работающий.

Итак, чтобы помочь вам, можете ли вы подтвердить , что эта зеленая ссылка 👈 у вас не работает?

Если нет, я здесь, чтобы помочь

Если да, то хорошо, думаю проблема решится сама собой.


Теперь, что касается вашей проблемы с казино, которая не связана с ошибкой жалобы:

Должен признаться, я сейчас в замешательстве.

Последнее обновление, которое вы сделали в жалобе, гласит: «Я сделал депозит, который не попал в их банк. Выше вы описываете это по-другому. Деньги теперь удалены с моего счета, поэтому у меня больше нет задолженности перед b7casino».

Однако то, что вы говорите сейчас, для меня звучит совсем по-другому.

Итак, как только вы получите доступ к своей жалобе, с которой я здесь, чтобы помочь, пожалуйста, обновите ее правильно, чтобы также были описаны текущие события.

Кристине (вашему специалисту по жалобам) необходимо понять, что происходит прямо сейчас, поэтому давайте сделаем это вместе, если я вам понадоблюсь. 🙏




Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я сразу об этом сообщил, когда открыл жалобу, но вы неправильно перевели, но я сразу был открыт и честен. Факт остается фактом: теперь у меня нет перед ними долга. А пока все заблокировано. И поэтому я не получаю своих денег. Я проверен и все ими. Предыдущие выплаты я всегда получал аккуратно. Тогда это было всего 50 евро или 100 евро за раз, сейчас это 3000 евро, а потом 1400, которые есть на моем счету.

Автоматический перевод:
gadeboer2422
7 месяцев назад

Хорошо, я предполагаю, что вы без проблем сможете получить доступ к своей жалобе. Рад слышать.

Извините, что повторяюсь, но вам действительно необходимо обновить жалобу. Кристине необходимо знать, что ваш счет заблокирован, пока на нем еще есть деньги. Вы меня понимаете, пожалуйста?

Судя по вашему последнему ответу, может показаться, что проблема решена.

Это всего лишь форум, несмотря на наш разговор здесь, ваша жалоба находится в другом месте.

Кроме того, обратите внимание на те вопросы, которые вам задали. Ответы важны для дальнейшего рассмотрения жалобы.

Вы меня понимаете, пожалуйста?

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад



Я глубоко разочарован своим опытом работы в казино b7. Выиграв значительную сумму в 6000 долларов, я так и не получил никакой выплаты, несмотря на многочисленные попытки связаться со службой поддержки.


После недели ожидания и неоднократных заверений казино, что вопрос «решается в приоритетном порядке», я остался без ответа и без своих денег. Отсутствие связи и прозрачности с их стороны шокирует.


Я глубоко разочарован и расстроен этим опытом.

Автоматический перевод:
beautyagelessforyou
5 месяцев назад

Могу ли я спросить, полностью ли проверена ваша учетная запись в этом казино и были ли у вас успешные выводы средств?

Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, особенно когда дело доходит до первого вывода средств.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас какие-нибудь новости по этому поводу?


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, Роми,


Да, моя учетная запись полностью подтверждена, у меня уже есть 3 успешных вывода средств.


Но мой случай не о снятии средств, мой случай о неполучении выигрышных денег 1 мая 2024 года. Играя в рулетку XXXTreme Lightning 1 мая 2024 года, я выиграл 6000 евро. Сумма появилась на моем счету и через 1 минуту буквально исчезла. В моей истории игр (скриншот) видно, что я выиграл в 21:18:08 6000 евро.

file

Я сразу же связался со службой поддержки, и мне сказали сделать следующее:

- Подожди 1 час.

- выйдите из системы, а затем войдите в режим Chrome.


Несмотря на эти действия, деньги больше никогда не поступали на мой счет. С тех пор я каждый день пытаюсь связаться со службой поддержки и через чат мне каждый день говорят:


- Ваше дело передано менеджерам

- вашему делу был присвоен высокий приоритет для команды концерна

- Ваше дело рассматривается в срочном порядке.


Но сейчас прошло 12 дней, а на моем счету все еще нет денег.


Это явно техническая ошибка, но благодаря этой ошибке деньги исчезли с вашего счета.


Я просто хочу вернуть свои деньги. Я уже отправил все запрошенное: историю игр, скриншот, идентификатор игры.


Очевидно, что я только что получил деньги и они пропали, но я хочу вернуть свои деньги, потому что я заплатил за игру, я играл и выиграл.


здесь я присылаю скриншот, чтобы вы могли убедиться сами.

Автоматический перевод:
beautyagelessforyou
5 месяцев назад

В этом случае я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла помочь вам с этой проблемой. Для этого перейдите по этой ссылке. Обязательно держите нас в курсе любых новостей по этому поводу.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

При этом я выполнил условия бонуса, который они мне предоставили, я внес депозит на определенную сумму, которую мне посоветовала внести техническая поддержка, чтобы пользоваться своими преимуществами от прибыли. Это не позволит мне осуществить вывод средств, а только позволит мне позже вывести на свой счет 10 долларов США. Отсюда он просит меня выполнить определенные задачи, поставленные передо мной задачи выполнены, поговорите со службой технической поддержки и скажите мне, что, разблокировав эти задачи, я теперь смогу окончательно вывести свой заработок, когда захочу вывести, он меня спрашивает снова привязать мою карту или мой счет к банку для возможности вывода средств, для чего я уже привязал карту и был произведен вывод средств на сумму 10 долларов, как меня снова просят привязать что-то еще раз, если то же казино подтвердило вывод 10$ мне? на самом деле у меня есть скриншоты поддержки, которая сказала мне, что произошла моя прибыль после первого депозита, после того как мне сказали, что, выполнив задания, я наконец-то смогу вывести всю свою прибыль, и снова они снова меня обманули, попросив внести еще один определенный количество



Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
manuel19910602
5 месяцев назад

Итак, ваша учетная запись полностью проверена, и вы также внесли проверочный депозит. Это правильно? Поэтому я не понимаю причину внесения еще одного депозита, честно говоря.🤷‍♀️

Если проблема не устранена, я бы рекомендовал вам больше не вносить депозиты и подать жалобу нашей команде. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы решить эту проблему. Если вам интересно, вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу.

Сообщайте нам о любых обновлениях, касающихся вывода средств в этом казино, и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях