Привет,
Я не знаю о такой временной ошибке, но я здесь, чтобы помочь вам, хотя с моей стороны все в порядке.
Не могли бы вы коснуться или щелкнуть эту ссылку 👈, чтобы снова попытаться получить доступ к вашей жалобе?
Просто чтобы узнать, с чего начать поиск решения.
Заранее спасибо 🙏
Hey there,
I'm not aware of such a temporary error, but I'm here to help you out, though it seems okay on my end.
Could you please tap or click this link 👈 to try accessing your complaint again?
Just to find out where to start looking for a solution.
Thank you in advance 🙏
Я тоже не говорю, что ты сделал что-то не так. Но в комментарии B7casino, кажется, говорилось, что я не получил денег, но это неправда. Из-за ошибки моего банка B7casino не получило от меня никаких денег, они сняли их с моего разрешения на снятие с моего счета. ...проблема остается в том, что мой счет заблокирован, я не получаю платеж в размере 3000 евро, а на моем счету все еще остается 1400 евро. На электронные письма не отвечают, остальное читайте выше. Я подал вам жалобу и не знаю, что еще сделать... извините.
I'm not saying you did anything wrong either. But in a comment to B7casino I think it said that I had not received any money, but that is not true. Due to an error by my bank, B7casino had not received any money from me, they withdrew this with my permission to withdraw from my account. ...the problem remains that my account is blocked and I do not receive my payment of 3000 euros and that there is still 1400 euros in my account. Emails are not responded to and for the rest read above. I have opened a complaint with you and I don't know what else to do...sorry
Ik zeg ook niet dat u iets verkeerds heeft gedaan. Maar in een commentaar naar B7casino denk ik stond dat ik geen geld had gekregen, maar dat is niet waar door een fout van mijn bank had B7casino geen geld van mij gehad, dit hebben ze weer terug gehaald met toestemming van mij om van mijn account te halen...verders blijft het probleem dat mijn account geblokkeerd is en ik mijn uitbetaling van 3000 euro niet krijg en dat er nog 1400 euro op mijn account staat. Er wordt niet gereageerd op mails en voor de rest lees hierboven. Heb een klacht geopend bij jullie en verders weet ik niet wat ik moet doen...sorry
Это нормально, никакого давления. Мы будем делать это шаг за шагом.
Попробую объяснить немного дальше, начиная с вашей жалобы:
Судя по снимку экрана, показывающему временную ошибку, а также вашим словам: «Я открыл жалобу, и у меня есть ответ, но я могу открыть ее вчера и сегодня, см. снимок экрана». Я выполнил шаги, чтобы получить доступ к вашей жалобе, и, похоже, все в порядке. работающий.
Итак, чтобы помочь вам, можете ли вы подтвердить , что эта зеленая ссылка 👈 у вас не работает?
Если нет, я здесь, чтобы помочь
Если да, то хорошо, думаю проблема решится сама собой.
Теперь, что касается вашей проблемы с казино, которая не связана с ошибкой жалобы:
Должен признаться, я сейчас в замешательстве.
Последнее обновление, которое вы сделали в жалобе, гласит: «Я сделал депозит, который не попал в их банк. Выше вы описываете это по-другому. Деньги теперь удалены с моего счета, поэтому у меня больше нет задолженности перед b7casino».
Однако то, что вы говорите сейчас, для меня звучит совсем по-другому.
Итак, как только вы получите доступ к своей жалобе, с которой я здесь, чтобы помочь, пожалуйста, обновите ее правильно, чтобы также были описаны текущие события.
Кристине (вашему специалисту по жалобам) необходимо понять, что происходит прямо сейчас, поэтому давайте сделаем это вместе, если я вам понадоблюсь. 🙏
That's ok, no pressure. We're going to take it step by step.
I'll try to explain a bit further, starting with your complaint:
Based on the screenshot showing a temporary error and also your words, "I have openende a complain and i have a answer but i can open it for yesrerday en today see screenshot" I followed the steps to access your complaint, and all seems to be working.
Thus, to help you out, can you confirm this green link 👈 does not work for you?
If not, I'm here to help
If yes, fine - problem solved on its own, I guess.
Now, regarding your casino problem, which is unrelated to the complaint error:
I must admit, I'm confused now.
The last update you made in the complaint says, "I made a deposit that did not end up in their bank. Above you describe it differently. The money has now been removed from my account so I no longer have a debt with b7casino"
What you're saying now, however, sounds quite different to me.
So, once you can access your complaint, which I'm here to assist with, please update it correctly so the current events are described as well.
Kristina (your complaint specialist) needs to understand what is happening right now, so let's do that together if you need me. 🙏
Я сразу об этом сообщил, когда открыл жалобу, но вы неправильно перевели, но я сразу был открыт и честен. Факт остается фактом: теперь у меня нет перед ними долга. А пока все заблокировано. И поэтому я не получаю своих денег. Я проверен и все ими. Предыдущие выплаты я всегда получал аккуратно. Тогда это было всего 50 евро или 100 евро за раз, сейчас это 3000 евро, а потом 1400, которые есть на моем счету.
I immediately reported this when I opened the complaint, but you translated it incorrectly, but I was immediately open and honest. The fact remains that I now have no debt to them. And yet everything is blocked. And so I don't get my money. I am verified and everything by them. I have always received previous payouts neatly. Back then it was only 50 euros or 100 euros at a time, now it is 3000 euros and then the 1400 that is in my account.
Ik heb meteen bij de klacht die ik opende dit al gemeld, alleen heeft u het verkeerd vertaalt, ben meteen open en eerlijk geweest. Het feit blijft dat ik nu bij hun geen schuld heb. En toch alles is geblokkeerd. En ik mijn geld dus niet krijg. Ik ben geverifieerd en alles door hen. Heb eerdere uitbetalingen altijd wel netjes gekregen. Toen ging het maar om 50 euro of 100 euro per keer nu om 3000 euro en dan nog de 1400 die op mijn account staat.
Хорошо, я предполагаю, что вы без проблем сможете получить доступ к своей жалобе. Рад слышать.
Извините, что повторяюсь, но вам действительно необходимо обновить жалобу. Кристине необходимо знать, что ваш счет заблокирован, пока на нем еще есть деньги. Вы меня понимаете, пожалуйста?
Судя по вашему последнему ответу, может показаться, что проблема решена.
Это всего лишь форум, несмотря на наш разговор здесь, ваша жалоба находится в другом месте.
Кроме того, обратите внимание на те вопросы, которые вам задали. Ответы важны для дальнейшего рассмотрения жалобы.
Вы меня понимаете, пожалуйста?
Okay, I assume that you can access your complaint without any problems. Glad to hear that.
I'm sorry to keep repeating myself, but you really have to update the complaint. Kristina needs to know your account is blocked while there is money left in it. Do you understand me, please?
From your last response, it may seem like the issue has been resolved.
This is just a forum, despite our conversation here, your complaint is held elsewhere.
Additionally, kindly mind those questions you were asked. Answers are important for the complaint to proceed further.
Do you understand me, please?
Я глубоко разочарован своим опытом работы в казино b7. Выиграв значительную сумму в 6000 долларов, я так и не получил никакой выплаты, несмотря на многочисленные попытки связаться со службой поддержки.
После недели ожидания и неоднократных заверений казино, что вопрос «решается в приоритетном порядке», я остался без ответа и без своих денег. Отсутствие связи и прозрачности с их стороны шокирует.
Я глубоко разочарован и расстроен этим опытом.
I am deeply disappointed with my experience at b7 Casino. After winning a significant amount of $6000, I have yet to receive any payout, despite multiple attempts to contact customer service.
After a week of waiting and repeated assurances from the casino that the issue is being "treated with high priority," I am left with no response and without my money. The lack of communication and transparency on their part is shocking.
I am deeply disappointed and frustrated by this experience.
Могу ли я спросить, полностью ли проверена ваша учетная запись в этом казино и были ли у вас успешные выводы средств?
Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, особенно когда дело доходит до первого вывода средств.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас какие-нибудь новости по этому поводу?
May I ask if your account at this casino is fully verified and if you've had any successful withdrawals before?
We usually give casinos 14 full days to proceed with the payment, especially when it comes to the first withdrawal.
Have you got any news regarding this, please?
Привет, Роми,
Да, моя учетная запись полностью подтверждена, у меня уже есть 3 успешных вывода средств.
Но мой случай не о снятии средств, мой случай о неполучении выигрышных денег 1 мая 2024 года. Играя в рулетку XXXTreme Lightning 1 мая 2024 года, я выиграл 6000 евро. Сумма появилась на моем счету и через 1 минуту буквально исчезла. В моей истории игр (скриншот) видно, что я выиграл в 21:18:08 6000 евро.
Я сразу же связался со службой поддержки, и мне сказали сделать следующее:
- Подожди 1 час.
- выйдите из системы, а затем войдите в режим Chrome.
Несмотря на эти действия, деньги больше никогда не поступали на мой счет. С тех пор я каждый день пытаюсь связаться со службой поддержки и через чат мне каждый день говорят:
- Ваше дело передано менеджерам
- вашему делу был присвоен высокий приоритет для команды концерна
- Ваше дело рассматривается в срочном порядке.
Но сейчас прошло 12 дней, а на моем счету все еще нет денег.
Это явно техническая ошибка, но благодаря этой ошибке деньги исчезли с вашего счета.
Я просто хочу вернуть свои деньги. Я уже отправил все запрошенное: историю игр, скриншот, идентификатор игры.
Очевидно, что я только что получил деньги и они пропали, но я хочу вернуть свои деньги, потому что я заплатил за игру, я играл и выиграл.
здесь я присылаю скриншот, чтобы вы могли убедиться сами.
Hi Romi,
Yes my account is fully verified, I have 3 successful withdrawals already.
But my case is not about withdrawals, my case is about not receiving winning money on May 1, 2024. While playing the game XXXTreme Lightning Roulette on May 1, 2024, I won 6,000 euros. The amount appeared in my account and within 1 minute it literally disappeared. In my game history (screenshot) you can see that I won at 21:18:08, 6000 euros.
I immediately contacted support and they told me to do the following:
- Wait 1 hour
- log off and then log in in chrome mode.
Despite these actions, the money never came into my account again. Since then I have tried to contact support every day and through the chat I am told every day:
- your case has been forwarded to managers
- your case has been given high priority to the concern team
- Your case is being treated with great urgency
But now it is 12 days later and I still have no money in my account.
It is clearly a technical error, but thanks to this error the money has disappeared from your account.
I just want my money back. I have already sent everything requested, Game history, screenshot, game ID.
It's obvious that I just got the money and it's gone, but I want my money back because I paid to play, I gambled and I won.
here I send the screenshot so you can see for yourself.
В этом случае я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла помочь вам с этой проблемой. Для этого перейдите по этой ссылке. Обязательно держите нас в курсе любых новостей по этому поводу.
In this case, I would suggest you file a complaint here so our team can help you out with this issue. Please follow this link to do so. Surely keep us updated about any news regarding this.
При этом я выполнил условия бонуса, который они мне предоставили, я внес депозит на определенную сумму, которую мне посоветовала внести техническая поддержка, чтобы пользоваться своими преимуществами от прибыли. Это не позволит мне осуществить вывод средств, а только позволит мне позже вывести на свой счет 10 долларов США. Отсюда он просит меня выполнить определенные задачи, поставленные передо мной задачи выполнены, поговорите со службой технической поддержки и скажите мне, что, разблокировав эти задачи, я теперь смогу окончательно вывести свой заработок, когда захочу вывести, он меня спрашивает снова привязать мою карту или мой счет к банку для возможности вывода средств, для чего я уже привязал карту и был произведен вывод средств на сумму 10 долларов, как меня снова просят привязать что-то еще раз, если то же казино подтвердило вывод 10$ мне? на самом деле у меня есть скриншоты поддержки, которая сказала мне, что произошла моя прибыль после первого депозита, после того как мне сказали, что, выполнив задания, я наконец-то смогу вывести всю свою прибыль, и снова они снова меня обманули, попросив внести еще один определенный количество
This I met the requirements of the bonus that they gave me, I made a deposit of a certain amount that the technical support told me to make in order to enjoy my benefits from the profits. By doing this, it does not allow me to fulfill my withdrawals, only allowing me to withdraw $10 to my account later. From this it asks me to complete certain tasks, the tasks asked of me are fulfilled, talk to the technical support and tell me that by unlocking these tasks I will now be able to definitively withdraw my earnings when I want to withdraw, it asks me to link my card or my account again bank to be able to withdraw, for which I had already linked the card and a withdrawal had been made for the amount of $10, how am I asked again to link something again if the same casino confirmed the withdrawal of $10 to me? account in fact I have screenshots of the support told me that what happened was my profits after the first deposit after I was told that by completing the tasks I could finally withdraw all my profits and again they deceived me again by asking me to deposit another certain amount
Este cumplí los requisitos del bono que me regalaron hice un depósito de cierta cantidad que me dijo el soporte técnico que hiciera para poder disfrutar de mis beneficios de las ganancias al realizar esto no me permite cumplir con mis retiros solamente dejándome retirar $10 a mi cuenta después de esto me pide que cumpla ciertas tareas se cumplen las tareas que se me piden habla con el soporte técnico y me dice que al desbloquear esas tareas ya podré retirar ahora definitivamente mis ganancias al querer retirar me pide que vincule de nuevamente mi tarjeta o mi cuenta bancaria para poder retirar por lo cual ya había vinculado la tarjeta y se me había hecho un retiro por la cantidad de $10 cómo se me pide otra vez que vuelva a vincular algo si ya la misma el mismo casino me confirmó el retiro de $10 a mi cuenta de hecho cuento con las capturas de pantallas del soporte me dijo que eso que sucedía mis ganancias después del primer depósito después de la después se me dijo que cumpliendo las tareas podría a fin retirar todas mis ganancias y nuevamente me volvió a engañar pidiéndome que depositara otra cierta cantidad
Итак, ваша учетная запись полностью проверена, и вы также внесли проверочный депозит. Это правильно? Поэтому я не понимаю причину внесения еще одного депозита, честно говоря.🤷♀️
Если проблема не устранена, я бы рекомендовал вам больше не вносить депозиты и подать жалобу нашей команде. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы решить эту проблему. Если вам интересно, вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу.
Сообщайте нам о любых обновлениях, касающихся вывода средств в этом казино, и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.
So your account is fully verified, and you have made the verification deposit as well. Is that right? Therefore, I do not understand the reason for making another deposit, to tell you the truth.🤷♀️
If the issue is still persisting, I would recommend you not make any more deposits and file a complaint here with our team. I am sure they will do everything possible to solve it. If you are interested, here's the link where you can submit your complaint, please.
Let us know about any updates regarding your withdrawal at this casino, and do not hesitate to contact us with any questions.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.