ГлавнаяФорумКазиноBassBet Casino — общее обсуждение

BassBet Casino — общее обсуждение

 по Robinpett
|
1 762 просмотров 52 ответов |
|
1 23
Здесь вы можете обсудить BassBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Мошенничество

Автоматический перевод:

Сайт не работает, а мои средства у них.

Автоматический перевод:

Несмотря на предоставление всех необходимых документов, включая выписку по счету Revolut и скриншоты карты, вывод средств постоянно задерживается без каких-либо веских объяснений.


Документы, которые я предоставил, верны и соответствуют их рекомендациям, однако BassBet неоднократно отклонял их. Их служба поддержки клиентов отправляла автоматизированные ответы, сгенерированные искусственным интеллектом, утверждая, что мои документы проверяются, но не предоставляя никаких конкретных обновлений.


Я расстроен, потому что мне много раз обещали, что проблема будет решена, но я не получил никаких четких ответов или действий. Вместо этого мне просто говорят, что вывод средств находится в очереди, и они продолжают использовать верификацию как оправдание задержек, особенно с приближением выходных. Такое ощущение, что задержки намеренные, так как они избегают обработки выводов до выходных.


BassBet работает под лицензией Anjouan Gaming License Authority, и я начинаю сомневаться, следуют ли они надлежащим нормативным стандартам при обработке выводов. Это было крайне неприятно, и я хотел поделиться своим опытом, чтобы узнать, сталкивались ли другие с подобными проблемами или получить совет о том, как действовать дальше.


Кто-нибудь еще сталкивался с подобными задержками или использованием ответов ИИ от BassBet? Любые идеи будут оценены по достоинству!

file

Автоматический перевод:

Сайт не работает, а мои средства у них.

Автоматический перевод:

Могу ли я спросить, проблема все еще сохраняется на вашей стороне? Здесь сайт работает отлично.

Также, не могли бы вы предоставить более подробную информацию о ваших средствах, поскольку, как вы сказали, они у вас есть?

Автоматический перевод:
Публикация Robinpett удален(а)

Несмотря на предоставление всех необходимых документов, включая выписку по счету Revolut и скриншоты карты, вывод средств постоянно задерживается без каких-либо веских объяснений.


Документы, которые я предоставил, верны и соответствуют их рекомендациям, однако BassBet неоднократно отклонял их. Их служба поддержки клиентов отправляла автоматизированные ответы, сгенерированные искусственным интеллектом, утверждая, что мои документы проверяются, но не предоставляя никаких конкретных обновлений.


Я расстроен, потому что мне много раз обещали, что проблема будет решена, но я не получил никаких четких ответов или действий. Вместо этого мне просто говорят, что вывод средств находится в очереди, и они продолжают использовать верификацию как оправдание задержек, особенно с приближением выходных. Такое ощущение, что задержки намеренные, так как они избегают обработки выводов до выходных.


BassBet работает под лицензией Anjouan Gaming License Authority, и я начинаю сомневаться, следуют ли они надлежащим нормативным стандартам при обработке выводов. Это было крайне неприятно, и я хотел поделиться своим опытом, чтобы узнать, сталкивались ли другие с подобными проблемами или получить совет о том, как действовать дальше.


Кто-нибудь еще сталкивался с подобными задержками или использованием ответов ИИ от BassBet? Любые идеи будут оценены по достоинству!

file

Автоматический перевод:

Вполне понятно, что вы чувствуете разочарование, если никто не дает вам внятного ответа.

А вы проверили все свои документы, в правильном ли они формате? Обычно казино требуют формат PDF.

Наша команда по рассмотрению жалоб сообщила вам, что они смогут вмешаться в ваше дело только после того, как истечет 14-дневный срок, поэтому, надеемся, казино сможет все исправить до этого. Мы обязательно будем следить за вашей жалобой .

Также, пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений.

Автоматический перевод:
Romi

Я несколько раз отправлял правильную документацию, используя стандартные файлы PDF напрямую из моего аккаунта Revolut. Проблема не в документах, поскольку я тщательно следовал их инструкциям.


Изначально я предоставил последние 6 месяцев транзакций, но BassBet вместо этого запросил последние 2 месяца. Я предоставил и их, и оба комплекта документов были отклонены. И это несмотря на то, что я знаю, что эти документы верны, поскольку я успешно использовал тот же процесс проверки с другими операторами.


Прошло уже 10 дней с тех пор, как я запросил вывод средств, и я трижды пытался подтвердить свой аккаунт. Однако за последние 3 дня я не получил никакой обратной связи. Отсутствие связи и постоянные задержки становятся все более раздражающими, и я все еще остаюсь в неведении относительно статуса моего вывода.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Предположительно сайт не авторизован в моей стране. Что я нахожу странным, так как я играю и делаю депозиты и выводы нормально уже почти месяц. Я не уверен, сколько я должен получить, так как у меня даже нет доступа к счету

Автоматический перевод:
Ccfhe

Привет,

Как вы думаете, возможно ли, что казино решило прекратить предоставлять свои услуги игрокам из вашей страны? Я имею в виду, что это может быть близко. Как насчет того, чтобы проверить свой почтовый ящик, папку со спамом или любую другую папку, чтобы узнать, не получали ли вы что-то стоящее внимания в прошлом? Тем временем я попробую зайти на сайт с VPN, установленным хотя бы на Португалию.


Обновлять:

Я могу зарегистрироваться:

file

Исходя из этого, я определенно рекомендую просмотреть письмо на предмет подсказок. Дайте мне знать, если вам удастся найти что-то полезное. 🙏

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

что то не слышал за это казино,посоветуйте плиз что то то адекватное по отдаче из новых казино.

valera1965

Привет,

Предлагаю вам начать читать эту ветку. То же самое касается и другого казино, о котором вы только что спросили.


Автоматический перевод:

Это казино не позволяет вам пройти идентификацию с самого начала и говорит вам, что для счета не нужна идентификация, а когда вам нужно сделать вывод, оно просит идентификацию, хотя в условиях и правилах говорится, что вам нужно пройти идентификацию, это не так. Будьте осторожны!!!! Это несправедливо, и вы опоздаете с выводом средств

Автоматический перевод:

Это казино не позволяет вам пройти идентификацию с самого начала и говорит вам, что для счета не нужна идентификация, а когда вам нужно сделать вывод, оно просит идентификацию, хотя в условиях и правилах говорится, что вам нужно пройти идентификацию, это не так. Будьте осторожны!!!! Это несправедливо, и вы опоздаете с выводом средств

Автоматический перевод:

У меня такая проблема.. уже 11 дней

Автоматический перевод:

Я несколько раз отправлял правильную документацию, используя стандартные файлы PDF напрямую из моего аккаунта Revolut. Проблема не в документах, поскольку я тщательно следовал их инструкциям.


Изначально я предоставил последние 6 месяцев транзакций, но BassBet вместо этого запросил последние 2 месяца. Я предоставил и их, и оба комплекта документов были отклонены. И это несмотря на то, что я знаю, что эти документы верны, поскольку я успешно использовал тот же процесс проверки с другими операторами.


Прошло уже 10 дней с тех пор, как я запросил вывод средств, и я трижды пытался подтвердить свой аккаунт. Однако за последние 3 дня я не получил никакой обратной связи. Отсутствие связи и постоянные задержки становятся все более раздражающими, и я все еще остаюсь в неведении относительно статуса моего вывода.

Автоматический перевод:

Я рад, что с большинством документов все в порядке; это первый шаг к успеху.

Интересно, а какую причину отказа они вам привели? Особенно если вы используете те же документы в другом месте.

Вполне понятно чувствовать себя разочарованным, когда нет никакой коммуникации со стороны казино. Мы тоже сталкиваемся с этим много раз, к сожалению.

Теперь мы, надеюсь, сможем связаться с ними по поводу вашей жалобы. Пожалуйста, постарайтесь остаться с нами.

Автоматический перевод:

Это казино не позволяет вам пройти идентификацию с самого начала и говорит вам, что для счета не нужна идентификация, а когда вам нужно сделать вывод, оно просит идентификацию, хотя в условиях и правилах говорится, что вам нужно пройти идентификацию, это не так. Будьте осторожны!!!! Это несправедливо, и вы опоздаете с выводом средств

Автоматический перевод:

Вы тоже с этим сталкивались? Это действительно прискорбно.

Могу ли я спросить, сколько времени потребовалось, чтобы в итоге выйти?

Автоматический перевод:

Сегодня я получил остальное.

Автоматический перевод:

Кто делал вывод средств с Bassbet и как долго? В моем аккаунте указано, что мне не нужно подтверждать свою личность, но когда мы говорили в чате, они сказали мне, что сейчас это не обязательно, но может потребоваться в будущем, поэтому логично, что политика казино заключается в том, чтобы запрашивать идентификацию, когда мы хотим сделать вывод, и это очень несправедливо, потому что я лично готов подтвердить свою личность с самого начала, но у меня нет возможности рассказать мне о вашем опыте и сколько времени у вас заняло сделать вывод

Автоматический перевод:
TatiaChkhaidze

Здравствуйте, надеюсь, вы не будете против, если я перенесу ваш пост в эту ветку. По-моему, здесь вы найдете обратную связь.

Насколько я могу судить, большинство игроков предпочли бы пройти верификацию до внесения первого депозита. Не каждое казино готово размышлять над этими предпочтениями. С другой стороны, этому есть вполне логичное объяснение. Ну, я бы сказал, что нам нужно расставить приоритеты, а затем рассмотреть варианты.


Автоматический перевод:

Сегодня я получил остальное.

Автоматический перевод:

👏Хорошие новости! Спасибо за обновление. Казино в конечном итоге выплачивает... Надеюсь, процесс скоро улучшится; тем не менее, здорово поделиться тем, что у вас есть деньги.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях