Я понимаю ваши опасения, но, как я уже сказал, давайте подождем немного и посмотрим, предоставит ли казино вам какую-либо новую информацию. Если нет, вы можете подать жалобу, и тогда наша команда посмотрит, что можно сделать. Я не обещаю вам, что ваши деньги вернутся, особенно из-за индекса безопасности, который есть у казино, и предупреждения о том, что они не реагируют на жалобы. По крайней мере, если вы даже подаете жалобу, а казино не отвечает, они получат черные баллы, и рейтинг станет еще ниже. Я не уверен, можно ли сделать больше. 😥
I understand your concerns but as I said, let's wait a while and see if the casino gives you any new information. If it doesn't you can open a complaint and then our team will see what can be done. I don't promise you that your money will come back, especially because of the safety index that the casino has and the warning that they don't respond to complaints. At the very least, if you even file a complaint and the casino doesn't respond, they will get black points and the rating will go even lower. I am not sure if more could be done. 😥