Спасибо, что сообщили нам. Пожалуйста, продолжайте в том же духе, мы хотели бы узнать результат.
Thank you for informing us. Please continue to do so, we would like to learn the outcome.
Посмотрим, пока что казино по нашему обзору свежее, так что всякое может случиться. Но это не лучшее начало, если нас проигнорировали и не попытались ничего решить.
Надеюсь, вам удастся добиться успеха в лицензирующем органе.
Также спасибо за информацию о живом чате, я передам ее команде данных, чтобы она посмотрела.
Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы получили ответ и чтобы ответ был положительным.
We'll see, so far the casino is fresh according to our review so anything can happen. But it's not the best start if they ignored us and didn't try to solve anything.
Hopefully you'll be successful with the licensing authority.
Also, thanks for the info about the live chat, I'll pass it on to the data team to take a look.
I'll keep my fingers crossed that you get a response and that the answer will be a positive one.
Интересно, как у таких казино есть лицензия, и они делают такие вещи, и их не заботит репутация.
I wonder how these kind of casinos have license and they do such thing and they don't care about the reputation.
Если я могу добавить свою точку зрения, это довольно легко. Лицензия по-прежнему работает так же, как и приобретаемый продукт. Некоторые компании даже предлагают готовое казино, поэтому получить лицензию не так уж и сложно. 🙁
If I may add my point of view, it is quite easy. A license still works the same way as a purchaseable product. Some companies even offer a ready-to-go casino, so getting the license is not so complicated. 🙁
Конечно, но лицензирующий орган должен убедиться в надежности казино. Таким образом, казино не должно просто создавать веб-сайт и использовать игроков или просто забирать их деньги. Это действительно плохо, потому что многие казино делают это из-за очень низкого RTP, проблем с верификацией или выводом средств, и наиболее важными являются варианты и серьезность ответственности за азартные игры.
Sure, but the licensing authority should make sure that the casino is reliable. So casino shouldn't just create a website and takes advantage of players or just take their money. That's really bad because lots of casinos are doing this with their very low RTP or verification issues or withdrawal issues, and the most important is the gambling responsibility options and seriousness.
Несмотря на то, что я согласен, что все должно быть так, как вы говорите, и подходить к этому серьезно, в онлайн-мире мы видим, что время от времени все меняется, и не все стремятся быть честными и ориентированными на игроков.
Есть много мошеннических казино, которые работают уже пару месяцев или около того, поэтому вам всегда нужно проверять, куда вы вносите депозит. Ищите как можно больше информации, опыта игрока, чтобы избежать неприятностей. Я не говорю, что даже в самом лучшем казино ничего не может случиться, но это уж точно менее вероятно.
Even though I agree that it should be as you say and approach it seriously in the online world we can see that things change from time to time and not everyone is about being honest and player-oriented.
There are a lot of scam casinos that have been running for maybe a couple of months or so, so you always have to check where you are depositing. Seek as much information as possible, player experience, to avoid any unpleasantness. I'm not saying that even in the best casino nothing can happen, but it's certainly less likely.
Привет,
После моей жалобы в лицензирующий орган казино вернуло мне все депозиты.
Hello,
After my complaint to the licensing authority, the casino has refunded all my deposits back.
Да, я получил полную сумму.
Спасибо за продолжение.
Yes, I got full amount.
Thank you for following up.
Совершенно никаких проблем. Мы здесь для вас. Будь здоров.
No problem at all. We're here for you. Stay well.
Я не знаю, почему моя жалоба здесь, у гуру, теперь решена. Не следует отмечать решенным, поскольку это было сделано лицензирующим органом. Таким образом, другие члены Гуру должны знать, что проблема не была решена этой жалобой. Поскольку казино даже не ответило на жалобу или электронные письма.
I don't know why my complaint here at guru now shows solved. Should not be marked resolved, because it was done by the licensing authority. So other Guru members should know the issue was not resolved by the complaint here. As the casino was not even replying to the complaint or emails.
Всем привет! Приятно видеть вас снова 🙂
В любом случае это скорее технический вопрос. Поскольку это напрямую влияет на индекс безопасности, мы должны сделать его типы как можно более простыми. Таким образом, ваше дело было решено. Есть еще два подварианта: отклоненный и неразрешенный. Ничто из этого, на мой взгляд, не соответствует результату.
Честно говоря, даже несмотря на то, что властям необходимо было услышать о ваших опасениях, команде потребовалось некоторое время, чтобы их решить. Поскольку мы не можем сделать это от имени какого-либо игрока, вам пришлось сделать этот шаг самостоятельно. Тем не менее, проведя процедуру подачи жалобы, команда, на мой взгляд, вам помогла.
Поскольку мы хотим быть прозрачными, вот краткое содержание жалобы:
«Дорогие все,
Эта жалоба была решена после того, как проблема была передана в Управление по азартным играм Кюрасао, как указано в этой теме на нашем форуме: https://casino.guru/forum/casinos/betador-casino---general-discussion/2#post -118432
Поэтому мы отмечаем эту жалобу как решенную».
Я думаю, это имеет смысл.
Hi there! Nice to see you again 🙂
It's anyway more of a technical matter. As it directly affects the Safety Index, we must make its types as basic as feasible. Your case was thus settled. There are two more sub-options: rejected and unresolved. None of these, in my opinion, fit the result.
To be honest, even though the authority needed to hear about your concerns, the Team took some time to address them. Since we can't do that on any player's behalf, you had to take the step on your own. Nevertheless, by handling the complaint procedure, the team helped you, in my opinion.
Because we care to be transparent though, this is the complaint's summary:
"Dear everyone,
This complaint has been resolved after the issue has been escalated to the Curacao Gaming Authority, as per this thread on our forum: https://casino.guru/forum/casinos/betador-casino---general-discussion/2#post-118432
Therefore, we are marking this complaint as resolved."
I think it makes sense.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.