ФорумКазиноBetador Casino — общее обсуждение

Betador Casino — общее обсуждение (Страница 2)

8 месяцев назад  по Lidij
|
2367 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Anonymized655
3 месяцев назад

Я очень сожалею о результате вашей жалобы. К сожалению, когда дело доходит до этого, у нас связаны руки.

Вы уже пытались связаться с их регулятором? Надеюсь, вам там повезет больше.🤞

Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Да, я подал жалобу в орган по лицензированию казино.


Спасибо

Автоматический перевод:
Anonymized655
3 месяцев назад

Спасибо, что сообщили нам. Пожалуйста, продолжайте в том же духе, мы хотели бы узнать результат.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я считаю, что это казино либо закрыто, либо не принимает новых игроков. И больше никакого живого общения.


Пожалуйста, проверьте.

Автоматический перевод:
Anonymized655
3 месяцев назад

Посмотрим, пока что казино по нашему обзору свежее, так что всякое может случиться. Но это не лучшее начало, если нас проигнорировали и не попытались ничего решить.

Надеюсь, вам удастся добиться успеха в лицензирующем органе.

Также спасибо за информацию о живом чате, я передам ее команде данных, чтобы она посмотрела.

Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы получили ответ и чтобы ответ был положительным.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Интересно, как у таких казино есть лицензия, и они делают такие вещи, и их не заботит репутация.

Автоматический перевод:
Anonymized655
3 месяцев назад

Если я могу добавить свою точку зрения, это довольно легко. Лицензия по-прежнему работает так же, как и приобретаемый продукт. Некоторые компании даже предлагают готовое казино, поэтому получить лицензию не так уж и сложно. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Конечно, но лицензирующий орган должен убедиться в надежности казино. Таким образом, казино не должно просто создавать веб-сайт и использовать игроков или просто забирать их деньги. Это действительно плохо, потому что многие казино делают это из-за очень низкого RTP, проблем с верификацией или выводом средств, и наиболее важными являются варианты и серьезность ответственности за азартные игры.

Автоматический перевод:
Anonymized655
3 месяцев назад

Несмотря на то, что я согласен, что все должно быть так, как вы говорите, и подходить к этому серьезно, в онлайн-мире мы видим, что время от времени все меняется, и не все стремятся быть честными и ориентированными на игроков.

Есть много мошеннических казино, которые работают уже пару месяцев или около того, поэтому вам всегда нужно проверять, куда вы вносите депозит. Ищите как можно больше информации, опыта игрока, чтобы избежать неприятностей. Я не говорю, что даже в самом лучшем казино ничего не может случиться, но это уж точно менее вероятно.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Привет,


После моей жалобы в лицензирующий орган казино вернуло мне все депозиты.


Автоматический перевод:
Anonymized655
2 месяцев назад

Я рад, что так произошло. Вы получили всю сумму, указанную в жалобе ?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Да, я получил полную сумму.


Спасибо за продолжение.

Автоматический перевод:
Anonymized655
2 месяцев назад

Совершенно никаких проблем. Мы здесь для вас. Будь здоров.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я не знаю, почему моя жалоба здесь, у гуру, теперь решена. Не следует отмечать решенным, поскольку это было сделано лицензирующим органом. Таким образом, другие члены Гуру должны знать, что проблема не была решена этой жалобой. Поскольку казино даже не ответило на жалобу или электронные письма.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Anonymized655
2 месяцев назад

Всем привет! Приятно видеть вас снова 🙂

В любом случае это скорее технический вопрос. Поскольку это напрямую влияет на индекс безопасности, мы должны сделать его типы как можно более простыми. Таким образом, ваше дело было решено. Есть еще два подварианта: отклоненный и неразрешенный. Ничто из этого, на мой взгляд, не соответствует результату.

Честно говоря, даже несмотря на то, что властям необходимо было услышать о ваших опасениях, команде потребовалось некоторое время, чтобы их решить. Поскольку мы не можем сделать это от имени какого-либо игрока, вам пришлось сделать этот шаг самостоятельно. Тем не менее, проведя процедуру подачи жалобы, команда, на мой взгляд, вам помогла.

Поскольку мы хотим быть прозрачными, вот краткое содержание жалобы:

«Дорогие все,

Эта жалоба была решена после того, как проблема была передана в Управление по азартным играм Кюрасао, как указано в этой теме на нашем форуме: https://casino.guru/forum/casinos/betador-casino---general-discussion/2#post -118432

Поэтому мы отмечаем эту жалобу как решенную».

Я думаю, это имеет смысл.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое