Несмотря на то, что вы думаете, что мы что-то знаем, существует огромная разница между жалобами здесь, на форуме, и игнорированием серьезных жалоб, которые мы намеревались расследовать, чтобы найти нарушения, о которых вы, вероятно, сейчас упоминаете.
Похоже, Вас это весьма беспокоит. Поэтому я прошу Вас еще раз обратиться к Вашей закрытой жалобе.
Я вполне убежден, что вы, вероятно, упустили из виду следующее:
«К сожалению, мы не получили от игрока решения альтернативной службы разрешения споров. Несмотря на признание того, что наше последнее общение произошло некоторое время назад, мы стремились соответствующим образом пересмотреть статус и классификацию жалобы с учетом прошедшего времени. К сожалению, без ответа игрока ввода, это становится невозможным, что приводит к закрытию дела как «отклонено». "
Игрок может обратиться к нам в будущем, если захочет возобновить рассмотрение этой жалобы. Мы можем соответствующим образом переквалифицировать его после представления обосновывающих доказательств вердикта Управления (ARN) . А пока мы ценим ваше понимание».
Но не волнуйтесь, вы можете открыть дело в любое время, выбрав «Открыть заново».
Уверяю вас, мы не собираемся ничего скрывать, и ваша жалоба полностью доступна прямо здесь .
🙏
Despite the fact that you think we know something, there is a huge difference between complaining here on the forum and ignoring serious complaints we intended to investigate in order to find any irregularities you are probably mentioning now.
You seem quite concerned about that, Thus, I ask you to address your closed complaint again.
I'm quite convinced you probably overlooked this:
"Regrettably, we have not received the ruling of the alternative dispute service from the player. Despite acknowledging that our last interaction occurred some time ago, we aimed to appropriately revise the complaint's status and classification based on the elapsed time. Regrettably, without the player's input, this becomes impossible, leading us to close the case as "rejected."
The player is welcome to reach out in the future, should they wish to reopen this complaint. We can appropriately reclassify it upon submission of substantiating evidence of the Authority's (ARN) verdict. Until then, we appreciate your understanding."
But don't worry, you can reopen the case at any time by choosing "reopen".
I can assure you there is nothing we aim to hide, and your complaint is fully available right here.
🙏
Автоматический перевод: