ФорумКазиноBetOnRed Casino — общее обсуждение

BetOnRed Casino — общее обсуждение (Страница 8)

1 год назад по CasinoStreamer88
|
22393 просмотров 180 ответов |
|
1...7 8 910
Новая публикация
samperisrael
4 месяцев назад

Как уже заявляли и я, и CG, вы играли картой на имя другого человека - это всегда запрещено, и поэтому ваш выигрыш будет конфискован. Казино в данном случае не вор, и если вы этого не понимаете, возможно, вы не имеете права играть в онлайн-казино. Радуйтесь, что вы получите депозит в размере 200 евро, они, вероятно, имеют право конфисковать и эти деньги в соответствии с их Условиями.

Автоматический перевод:
carlthecarl
4 месяцев назад

Да, конечно, и, кроме того, я должен поблагодарить вас за то, что вы взяли мои деньги. Это безумие. Отчитаюсь, ничего не теряю.

Автоматический перевод:
samperisrael
4 месяцев назад

Я хотел бы сказать, что вы, скорее всего, сделаете репост своей ошибки только в том случае, если поймете мой смысл.

Хоть мне и жаль вашу ситуацию, постарайтесь отнестись к ней объективно. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Так что ничего плохого об этом казино сказать не могу. Вчера я подал заявку на вывод 40 000 чешских крон, вечером получил подтверждение на вывод по электронной почте, и сегодня утром деньги были на моем счету. Вывод был осуществлен банковским переводом на расчетный счет в чешском банке.

Автоматический перевод:
Oliznova
4 месяцев назад

Привет, отличные новости. Вы тоже выиграли довольно приличную сумму и я вас искренне поздравляю 🎉☘️

В какой игре вам это удалось или их было несколько?

Что касается вывода средств, то для банковского перевода он был довольно быстрым, что также является большим преимуществом.

Вы уже прошли здесь KYC? Если да, то сколько времени это заняло?

Поздравляю еще раз и твердо верю, что у вас и дальше все будет хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Видимо вы не принимаете игроков из Германии, а это значит, что я могу зарегистрироваться и потерять несколько тысяч евро без шанса на победу.

Автоматический перевод:
Blerko
3 месяцев назад

Привет, я вижу на нашем сайте, что казино не принимает игроков из Германии. Удалось ли вам зарегистрироваться там со всеми своими данными или что вам нужно было для регистрации? Наверняка казино не должно вас брать в игру, если знает, что с выводом будут проблемы.

Дайте мне знать, как идут дела, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет ,

Я тоже увидел это слишком поздно,

И я положил у них 5000 евро, думаю это был доход без риска, они бы точно не выплатили, хотя с ними все равно ничего не выиграешь.

Мне не пришлось ничего делать, я просто зарегистрировался как обычно и даже оплатил через онлайн-банкинг.


Электронная почта и номер телефона подтверждены.


Я открыл жалобу, возможно, Томас сможет мне помочь, но, по крайней мере, индекс безопасности не должен быть слишком высоким для таких казино.



Автоматический перевод:
Blerko
3 месяцев назад

Ну я бы сказал, что если вы не заметили, что игроки из вашей страны не могут здесь играть, то индекс безопасности не может быть ниже. Я знаю, что такие вещи следует предотвращать, но даже при регистрации, если вы не указали какие-либо данные, которые могли бы указывать на то, что вы из страны с ограниченным доступом, казино не могло об этом узнать. Конечно, в большинстве случаев они узнают об этом, когда вы делаете первый вывод средств, потому что именно тогда большинство казино запрашивают KYC.

Однако лучше всего было бы пометить систему в самом начале и всегда указывать некоторые страны в регистрации, и если вы не видите там свою, вы будете знать, что не можете там играть.

В любом случае, раз уж вы открыли жалобу , интересно, чем она закончится и будет ли решена.

Если у вас есть какие-либо обновления, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Пожалуйста, я конечно все указал и что регистрируюсь из Германии.


Адрес электронной почты — DE, телефон — 0049, все данные я ввел правильно.


Джаро, почему эти клубы всегда защищены? Вам должно быть важно, чтобы игроки были защищены, ведь на игроках они тоже зарабатывают деньги.


Без игроков нет дохода.


Я знаю, что это азартная игра, я знаю, что нельзя получить больше, чем вложил, теперь у меня проблема с азартными играми, и я должен иметь возможность доверять тому, что написано на вашем сайте.


Если это казино скажет вам, что мы не принимаем игроков из Германии, а потом все равно примет их, индекс не может быть таким, какой он есть.


Или казино придется держаться в будущем.


С наилучшими пожеланиями

Блерим

Автоматический перевод:
Blerko
3 месяцев назад

Мы, конечно, не защищаем казино, которые нарушают свои правила, но важно помнить, что в наши дни любой может настроить электронную почту любого типа, поэтому я бы не воспринимал это как уместную вещь. Конечно, если бы по номеру телефона или другим вещам, таким как адрес и тому подобное, было ясно видно, что они находятся в Германии, то я бы сказал, что это вина казино, и вы можете просто проиграть.

В таком случае нам предстоит оценить ситуацию и посмотреть, чем все обернется.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Конечно, решать вам, я не хочу приходить туда раньше всех.

Но видно, что я из Германии, все заполнил правильно, и мне даже позвонил джентльмен и предложил по телефону бонус.

Джентльмен говорил со мной по-немецки, я могу переслать вам номер.

Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что можно исключить 70 процентов провайдеров казино и сконцентрироваться только на хороших.


Это делает такую платформу, как ваша, еще более интересной, и вам придется иметь дело с гораздо меньшим количеством жалоб.


С наилучшими пожеланиями


Автоматический перевод:
Blerko
3 месяцев назад

Если вы все заполнили честно и в казино знали, что вы из Германии, и даже звонили вам, чтобы что-то предложить, мне это кажется неправильным. Я посмотрю, что сможет выяснить вся наша команда, и, надеюсь, результат будет справедливым.

Что касается вашего предложения или как бы я его назвал, у нас здесь так много казино, потому что мы пытаемся информировать игроков о плохих, и поэтому, когда вы куда-то идете, возможно, это ненадежно, и вам лучше избегать этого. Если бы у нас были только хорошие игроки, многие игроки попали бы в плохие ситуации. Вот почему у нас есть и худшие.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я очень ценю вашу работу,

Но вам действительно нужно что-то сделать, чтобы 10 или 15 казино могли претендовать на участие в спектре.

Может быть, с

Выплаты за несколько минут быстро

Проверьте, прежде чем потерять несколько тысяч,

И как только это будет проверено, это также должно применяться к выводу средств, и вам не придется ждать несколько дней, пока игрок отменит вывод средств и снова потеряет все.


Я говорю по опыту и знаю, что онлайн-казино, а точнее большинство из них, надеются на пристрастие к игре; все плохие казино этим зарабатывают на жизнь.

В моем случае,

Все депозиты я делал онлайн через немецкую сберегательную кассу.


Я не знаю, что с ними не так, я привык проигрывать, даже если это очень больно, но это должно быть достаточно честно.

Автоматический перевод:
Blerko
3 месяцев назад

Это правда, что в некоторых казино время ожидания вывода средств дольше, но независимо от того, оценивается ли казино как идеальное или низкое, у каждого могут быть свои проблемы, технические или иные. Иногда это вина не казино, а стороннего провайдера, поэтому не всегда вините во всем казино.

Кроме того, игроки из разных стран могут сталкиваться с другими задачами, чем вы, и выбирать другие методы, чем вы, поэтому на процесс влияет множество факторов.

В любом случае, я надеюсь, что ваше дело будет решено и тогда вы сможете выбрать, где играть, если вам это не подходит.

Автоматический перевод:
Blerko
3 месяцев назад

Привет,

Думаю, я хорошо понимаю, что вы пытаетесь сказать. Честно говоря, нам особо нечего вычислять, пока мы не сможем убедительно продемонстрировать, что любое казино использует уязвимых игроков.

Разрешите задать вам несколько вопросов: Я считаю, что ваша учетная запись никогда не подвергалась проверке. Это может быть проблемой, потому что в наши дни номер вашего мобильного телефона даже не является доказательством вашего гражданства. Кроме того, многие игроки из регулируемых стран ошибочно полагают, что эти казино не принимают немецких игроков в качестве замены жестко регулируемым казино с лицензией GGL, но на самом деле они принимают.

В любом случае, судя по всему, вы также подали жалобу на свои убытки с требованием вернуть деньги на том основании, что у казино нет лицензии GGL. Если я ошибаюсь, будьте добры поправьте меня. Я полагаю, что зависимость должна быть трудной, но если игрок не может подождать несколько дней для вывода средств, это, вероятно, лучший признак вообще бросить игру, чем указывать пальцем на казино за опоздание, если вы понимаете, о чем я . Хотя я знаю, что это звучит немного грубо.

Например, мы предоставляем казино полные 14 дней на обработку выплаты. Я согласен, что это достаточно длительный период, но именно так мы сейчас работаем. Вы думаете, мы намеренно делаем это, чтобы воспользоваться более слабыми игроками? Конечно, я использовал это только в качестве демонстрации.

В любом случае, жалоба расскажет нам больше. Я надеюсь, что вы останетесь довольны.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дорогая Радка, это было всего лишь мое предложение. Говорят, это затягивает и потом невозможно перестать играть.


Все эти платформы живут за счет болезней других, иначе оно бы того не стоило.


Я по-прежнему рад, что вы существуете и будете продолжать уделять внимание вашим рекомендациям и повторюсь, вы делаете хорошую работу.


Иногда приходится иметь дело с преступниками, и найти паршивую овцу сложно.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Дорогая Радка,

Там нет возможности подтвердить себя, и я ввел все свои данные специально, и все мои данные взяты из Германии.


Я мало что знаю об этом и не знаю, будет ли моя жалоба успешной. Дело в том, что многие игры основаны на той информации, которую они предоставляют, и если у игроков из Германии нет возможности играть, то так и должно быть.


С наилучшими пожеланиями


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дорогая Радка, это было всего лишь мое предложение. Говорят, это затягивает и потом невозможно перестать играть.


Все эти платформы живут за счет болезней других, иначе оно бы того не стоило.


Я по-прежнему рад, что вы существуете и будете продолжать уделять внимание вашим рекомендациям и повторюсь, вы делаете хорошую работу.


Иногда приходится иметь дело с преступниками, и найти паршивую овцу сложно.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо за Ваше понимание. Я просто хочу добавить немного контекста в такой ответственный разговор. Я лично рад, что вы выглядите таким непредубежденным, несмотря на ваши трудности с азартными играми. Я определенно не хочу переходить какие-либо границы.

Пожалуйста, поверьте мне, когда я говорю, что наша специальная группа по рассмотрению жалоб пытается использовать каждую жалобу как возможность углубиться в практику казино, чтобы узнать, все ли кажется хорошо и справедливо или не так просто. Честно говоря, как я уверен, вы прекрасно знаете, что касается казино KYC, персонал имеет полную свободу действий в проведении дополнительной проверки без дальнейших объяснений, поскольку они всегда могут сказать «в целях безопасности» или что-то подобное. Мне бы хотелось, чтобы определить, проводится ли KYC эффективно и без задержек, которых можно было бы избежать, было проще, особенно когда речь идет о вреде от азартных игр.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дорогая Радка,

Там нет возможности подтвердить себя, и я ввел все свои данные специально, и все мои данные взяты из Германии.


Я мало что знаю об этом и не знаю, будет ли моя жалоба успешной. Дело в том, что многие игры основаны на той информации, которую они предоставляют, и если у игроков из Германии нет возможности играть, то так и должно быть.


С наилучшими пожеланиями


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Дорогой Блерко,

Теперь я вижу вашу точку зрения гораздо яснее. Спасибо. С нашей точки зрения, когда речь идет о странах с ограниченным доступом, как только игрок сможет зарегистрироваться, внести депозит и играть, он также должен иметь возможность справедливо вывести средства. Поскольку я вижу, что вывод средств не является проблемой, позвольте мне задать вам вопрос:

Вы требуете возврата своих депозитов, поскольку поняли, что это казино не имеет лицензии GGL?

Моя цель — достичь 100%. Спасибо за ваше терпение с моими вопросами.



Автоматический перевод:
1...7 8 910
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях