ФорумКазиноBetOnRed Casino — общее обсуждение

BetOnRed Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по CasinoStreamer88
|
11343 просмотров 133 ответов |
|
1...6 7
Новая публикация
Rafo22
1 неделю назад

Кристина расследует все, что имеет отношение к делу, чтобы затем передать вашу жалобу человеку, который обратится в казино. В правом верхнем углу вашей жалобы есть таймер, на который каждая сторона всегда должна отреагировать, поэтому нам нужно быть более терпеливыми, потому что это не единственная жалоба, с которой приходится иметь дело Кристине. Я уверен, что она скоро доберется до тебя, так что тебе не придется беспокоиться о том, что она тебя проигнорирует.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Вчера вечером я совершил серьезную ошибку, поспорил в чате, и мой аккаунт заблокировали. Мне сказали, что отстранили его от игры за азартные игры, но на самом деле у меня нет проблем с зависимостью. Думаю, я устроил большую лажу, потому что у меня на счету больше денег. Сейчас отчаянная ситуация.

Автоматический перевод:
Rafo22
1 неделю назад

Хочу сказать, что я совершенно уверен, что на вашем месте я бы тоже вышел из себя. Тот факт, что вы признаете аргумент ошибкой, еще больше заставляет меня полагать, что это был просто непредвиденный результат длительного и чрезвычайно разочаровывающего опыта, который вы пережили до сих пор.

Постарайтесь не думать об этом, если это возможно.

Процесс рассмотрения жалоб предназначен для работы с фактами и основан на справедливом и прозрачном наборе шагов, поэтому я хотел бы сказать, что наши преданные своему делу члены группы по рассмотрению жалоб сосредоточены на обстоятельствах, соответствующих оспариваемой сумме, и, конечно же, они осведомлены о контекст.

Пожалуйста, сообщите Кристине о последних событиях, чтобы она могла оставаться на связи и помогать вам наилучшим образом.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Ребята, у меня есть несколько очень важных новостей.


1: Как было написано вчера вечером, после довольно жаркого чата они заблокировали мою учетную запись, а сегодня я получил электронное письмо, в котором они заставили меня пройти тест, чтобы проанализировать, есть ли у меня проблемы с азартными играми, и, очевидно, результаты этого теста хорошие. Неужели они не поняли, что нервозность связана с тем, что отзыв еще не получен?


2 Вот, мне прислали письмо... поставщик отменил вывод 500 евро и деньги вернулись на игровой счет. Я подключился к чату и мне сказали повторить вывод.


3 Вчера вечером после блокировки аккаунта я сделал запрос на вывод остальных денег, которые были у меня на счету, 600 евро, вывод был одобрен сегодня, но, очевидно, я делаю все возможные умоляю, чтобы этот бардак больше не повторился.


В конце концов, мне придется подождать, если они снова активируют мою учетную запись (я надеюсь на это, учитывая результат теста), тогда я хотел знать, будет ли этот Genome BankIban, о котором говорится в одобренном выводе средств, поставщиком платежных услуг? Он также присутствовал при двух выводах средств после заблокированного вывода на сумму 500 евро.


Я выложу несколько фотографий, чтобы вы лучше поняли.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Затем на почту пришло сообщение, что, по их мнению, у меня какие-то проблемы с игрой (не понимаю, почему они к этому пришли). Затем есть результат теста, который я провел на этом сайте, электронное письмо, которое информирует меня о выводе средств, вернулось на игровой счет, и вывод средств вчера вечером был одобрен там, где написано «Геном». filefilefilefile

Автоматический перевод:
Rafo22
1 неделю назад

Спасибо за все эти обновления. Просто не забудьте также обновить свою жалобу , чтобы Кристина могла продолжить решение проблемы и была в курсе всего. Надеюсь, скоро появится лучшее решение.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Несколько минут назад оплатили знаменитую блокировку вывода, возникла новая проблема, однако, они заблокировали мой аккаунт из-за бурного обсуждения в чате на днях, когда я еще ничего не знал о том, что происходит... говорят, закрыли. это из-за азартных игр, но на самом деле у меня нет никакой зависимости, и теперь они рассматривают вопрос о том, следует ли приостановить действие учетной записи навсегда. Еще предложили сделать тест и результат мне не кажется плохим. Они все еще решают.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Вывод средств был одобрен и оплачен, но учетная запись заблокирована из-за чего... Однако я увидел, что есть несколько сайтов, похожих на betonred, которые имеют то же программное обеспечение, которое, как я думаю, я хотел бы зарегистрироваться на одном из них. (хорошо ли ninecasino?) но я не знаю, возможно ли это сделать, я специально создал тему на эту тему.

Автоматический перевод:
Rafo22
1 неделю назад

Определенно было бы неплохо обновить жалобу и написать там, что вы получили свои деньги. Я правильно понимаю, что у тебя не осталось денег, и ты все получил от казино?

Я также вижу, что они закрыли ваш аккаунт на какое-то время и проводят расследование. Я не уверен, почему у вас возникла зависимость, если вы нигде не упомянули об этом и откуда казино взяло это. Также, если у вас возникли проблемы с этим и вы хотите продолжить использование учетной записи, вы можете упомянуть об этом в жалобе, но если у вас есть учетная запись с балансом 0 и казино решает ее закрыть, оно может это сделать.

Я бы пока не стал подписываться ни на одно другое дочернее казино и подожду, чтобы увидеть, как это разрешится, и когда ситуация разрешится, мы увидим. Кроме того, вы можете спросить их об этом и о том, как обстоят дела, если вы хотите открыть новую учетную запись в партнерском казино.

Надеюсь, все уладится.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Здравствуйте, я отменил бонус перед игрой. Я ничего не удалил успешно. Я ставлю на то, что смогу вывести свой выигрыш, спасибо.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Отмените бонус перед ставкой. Никаких успешных выводов. Я не могу забрать свой выигрыш. Спасибо

Автоматический перевод:
Daniel112
3 дней назад

Я вижу, что вы уже подали здесь жалобу нашей команде. Не могли бы вы обновить его, так как Кристине нужна от вас дополнительная информация?

Не могли бы вы рассказать нам, в чем причина того, что вы не можете вывести деньги?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Что вы хотите, чтобы я обновил? Мне просто нужна моя прибыль.

Автоматический перевод:
Daniel112
2 дней назад

Но вы также подали официальную жалобу через Центр разрешения проблем Casino Guru, которая требует вашего сотрудничества при обновлении. Мы не сможем помочь вам, если вы не сделаете свою часть работы.

Подробности ищите в этой инструкции 👈

А пока нажмите или коснитесь этой ссылки, чтобы обновить жалобу 👈

Спасибо.

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях