Ох, я пропустил этот момент.
Нет, вы просто давите на других игроков, оскорбляете нас или кого-то, кого вы считаете представителем казино. Что вы не можете доказать. Мы все понимаем вашу точку зрения, но ваше отношение и общий подход недопустимы.
Это не имеет ничего общего с честным мнением. Я уверен, ты это знаешь.
Oh, I missed out on this one.
No, you are just pushing other players, abusing us, or someone you believe to be a casino representative. Which you fail to prove. We all get your point, but your attitude and general approach are not to be tolerated.
It has nothing to do with an honest opinion. I'm sure you know that.
И у этого казино нет лицензии, как я уже говорил ранее. Лицензии Коста-Рики не существует. Лицензия Google Коста-Рики не существует, и убедитесь сами, не позволяйте гуру казино обмануть вас!
And this casino has no license as I said before Costa Rica license doesn’t excist google Costa Rica license and see for ur self don’t let casino guru score fool u!
Я на секунду заглушу твой оскорбительный тон. Но, возможно, вы считаете, что для проверки всех казино требуется немало усилий; следовательно, мы благодарны игрокам, которые способны дать достойную обратную связь или обновления. Сегодня я вежливо просил вас передать эту информацию. Тем не менее, вы, похоже, больше заинтересованы в том, чтобы без всякой причины выставить нас злодеями.
Я знаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что этой лицензии не существует. Но есть способ зарегистрироваться для оказания гемблинг-услуг, хотя признаю, что это скорее продукт, чем лицензия. Так или иначе, вряд ли это может служить оправданием вашего поведения.
Этого не потерпят. Прекратите оскорблять Casino Guru сейчас, иначе ваша учетная запись будет заблокирована.
Надеюсь, нам все ясно. Это мое последнее предупреждение.
Приятно провести вечер.
I will put your offensive tone out for a second. But perhaps you consider it takes quite some effort to review all casinos; hence, we are grateful for players who are capable of decent feedback or updates. I asked you politely earlier today to pass the information on. Yet, you seem to be more interested in making us look like villains for no reason.
I know what you mean when you say this license does not exist. But there is a way to register in order to provide gambling services, though I admit it is more of a product than a license. One way or another, this is hardly an excuse for your behavior.
This won't be tolerated. Stop offending Casino Guru now, or your account will be banned.
I hope we are clear. This is my final warning.
Have a nice evening.
прекратите рекламировать мошенническое казино, я действительно доверял гуру казино, но вы просто рекламируете и просматриваете что-то, что явно является мошенничеством, весь сайт сфальсифицирован, никогда не доверяйте гуру казино, не играйте в азартные игры, вы никогда не выиграете
stop promoting scam casino i really trusted casino guru but u are just promoting and reviewing somthing that clearly is a scam the whole site is rigged never trust casino guru dont gamble u will never win
Тот факт, что вы можете найти казино на нашем сайте, не означает, что мы их рекламируем. Наша цель — предоставить игрокам информацию о казино.
Что касается именно этого, то он свежий, поэтому мы его только на днях добавили, и индекс безопасности составляет 6,8 . Это не то, что мы пропагандируем. Тем не менее, вы можете проверить некоторую базовую информацию, как я уже упоминал ранее, чтобы решить, хотите ли вы играть здесь или предпочитаете избегать казино. Я думаю, что справедливо иметь факты о не самых лучших казино, потому что, если вы проведете небольшое исследование, прежде чем пойти куда-нибудь играть, вы можете обнаружить, что иметь их здесь очень удобно.
Кроме того, есть ли у вас сейчас проблемы с этим казино?
Just because you can find casinos on our site doesn't mean we promote them. Our goal is to provide players with information about casinos.
As for this particular one, it's fresh, so we just added it the other day and the safety index is 6.8. That's not something we've promoted. However, you can check some basic info like I mentioned before to decide if you want to play here or you'd rather avoid the casino. I think it's fair to have facts about casinos that aren't the best because if you do a little research before you go somewhere to play, you might find that it's pretty handy to have them here.
Besides, do you have a problem with this casino at the moment too ?
тебе, наверное, платят за то, чтобы ты отсосал там досуха
u probably getting paid to suck there ass dry
Я пытаюсь пожаловаться на betpanda.io, но это не работает. 13 ноября я прошу закрыть мою учетную запись из-за проблем с азартными играми.. никакого ответа, и за это время я потерял 170 евро..
I try to make a complain about betpanda.io but it doesn’t work. I ask on 13 november to close my account during gambling issues.. zero response and lost €170 euro in the meantime..
Я бы попросил вас не делать лишних комментариев, поскольку вы пока не сказали ничего дельного. Я спросил тебя, что случилось, и ты ничего не ответил.
Однако, если у вас есть такие выражения, ваши сообщения больше не будут допускаться. Так что у вас есть еще один шанс сказать, что произошло нормально.
I would ask you not to make unnecessary comments since you have not said anything sensible so far. I asked you what happened and you said nothing.
However, if you have such language, your posts will no longer be tolerated. So you have one more chance to say what happened normally.
Я пытаюсь пожаловаться на betpanda.io, но это не работает. 13 ноября я прошу закрыть мою учетную запись из-за проблем с азартными играми.. никакого ответа, и за это время я потерял 170 евро..
I try to make a complain about betpanda.io but it doesn’t work. I ask on 13 november to close my account during gambling issues.. zero response and lost €170 euro in the meantime..
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем проблема, когда не получается подать жалобу? Можете ли вы сделать скриншот?
Что касается вашей проблемы, мне жаль, что вы не смогли закрыть свою учетную запись. Казино ответило на ваше письмо или вообще не связывается с вами?
Hi, can you please also tell me what is the problem when it doesn't work to file a complaint ? Can you take a screenshot ?
As for your problem, I'm sorry you couldn't close your account. Has the casino replied to your email or is it not communicating with you at all ?
Привет, Джаро. Пока я пытаюсь нажать, чтобы пожаловаться или написать отзыв. И то и другое не работает, поэтому я сюда пришёл 🤷🏼♂️
Я спросил об этом в чате, мне сказали отправить электронное письмо, что я и сделал. Ноль ответа... будет справедливо, если они вернут мне внесенные мной депозиты, поскольку я прошу закрыть мой счет, потому что у меня проблемы с азартными играми.
но когда я читаю о них все и не могу найти генерального директора этой организации, я думаю, что могу забыть об этом ... Я начинаю играть на betpanda, потому что на платформе Casinoguru у нее рейтинг 6.8. Но в то же время всех обманывают... так что я не понимаю, почему в этом казино до сих пор на вашей платформе стоит 6.8.
Hi Jaro. While I try to click to make a complain or write a review. Both doesn’t work, that’s why I came here 🤷🏼♂️
i’ve ask it in chat, they told me to send a email, so I did. Zero response.. it will be fair if they pay me back the deposits I make since I ask to close my account cause if gambling issues.
but when I read everything about them and can’t find the ceo behind this organization, I think I can forget it.. I start to play on betpanda cause it has a 6.8 on casinoguru platform. But in the meantime everyone get scammed.. so I don’t understand why this casino still has a 6.8 on your platform.
Привет, я просто проверяю вашу учетную запись и не вижу там никаких ограничений, поэтому все должно работать без проблем. Не могли бы вы попробовать другой веб-браузер или, возможно, анонимный режим (инкогнито) в вашем текущем браузере? Это может быть связано с вашими файлами cookie в браузере или у вас активировано что-то вроде блокировщика всплывающих окон. При создании жалобы и отправке отзыва во всплывающем окне обычно отображается форма.
Hi, I'm just checking your account and I don't see any restrictions there so it should work without any issues. Could you please try another web browser or possibly an anonymous (incognito) mode in your current browser? It might be related to your cookies in the browser or you possibly have something like a pop up windows blocker activated. Creating a complaint and submitting a review usually displays a form in a pop up window.
Гуру казино - один из худших составителей обзоров казино, у этого казино есть лицензия Коста-Рики, и эта лицензия является лицензией мошенничества, поэтому не играйте здесь, сэкономьте свои деньги, и гуру казино, вы настоящие змеи, раз написали обзор этого казино с 7/10.
casino guru is one of the worse casino review makers out there this casino has costa rica license and that license is a scam license so dont play here save your money and casino guru u are real snakes for reviewing this casino with 7/10
они никогда не закроют ваш аккаунт, я могу отправить 5 электронных писем, и они все равно не сделают этого, так как они зарабатывают деньги на азартных игроках, настоящих змеях, как гуру казино, им платят за хорошие отзывы о мошенничестве, настоящие змеи в казино.
they will never close ur acount i can send 5 emails and they still wount do it since they are making money from gamble addicts real snakes just like casino guru they get payed to make good reviews about a scam casino real snakes
Прежде всего, я предупреждаю вас с самого начала, что подобные нападки больше не будут терпеть, и если вы будете говорить подобное, будут последствия.
Во-вторых, я вижу, что индекс безопасности этого казино 6,2 (ниже среднего) и еще в обзоре написано: "Лицензия от плохого регулятора", поэтому я не понимаю, почему вы злитесь и говорите, что обзор платный, когда У Коста-Рики плохая лицензия, и это также указано в обзоре казино. Если вы хотите узнать больше о процессе определения рейтинга казино , вы можете сделать это здесь .
В-третьих, конечно, правильнее было бы написать, в чем у вас проблема с казино и что происходит, чтобы у нас была возможность оценить вашу ситуацию и постараться вам помочь. Если вы приходите сюда с такими постами и по сути не пишете ничего значимого, это не поможет ни вам, ни нам. Итак, я спрашиваю вас, какая у вас проблема в казино? Попробуйте описать это и мы постараемся помочь.
Я буду ждать.
First of all, I warn you right at the beginning that similar attacks will no longer be tolerated and if you speak similarly there will be consequences.
Secondly, I see that the safety index of this casino is 6.2 (below average) and also in the review it says: "License from a bad regulator" so I don't understand why you are angry and say that the review is paid when Costa Rica is a bad license and we have it written on the casino review as well. If you feel you would like to know more about the process by which casinos are rated you can do so here.
Thirdly, it would certainly be more appropriate to write what your problem is with the casino and what is going on so that we have a chance to assess your situation and try to help you. If you come in here with posts like this and basically write nothing meaningful, it won't help you and it won't help us. So I ask you what is your problem in the casino ? Try to describe it and we will try to help.
I'll be waiting.
Это грубое сообщение, но мне жаль это говорить, Джаро... он немного говорит правду. Я играю в этом казино после того, как увидел, что казино получило хороший отзыв от гуру казино, а также подверглось мошенничеству.
6.8 хороший обзор. Казино заслуживает 3 и плохой репутации на вашей платформе. У меня тоже есть претензии к этому казино, и Petronella работает над этим. Но печально, если вы попросите закрыть ваш аккаунт из-за проблем с азартными играми, а казино не ответит на ваш запрос.
It’s a rude message, but sorry to say this Jaro.. he speaks the true a little bit. I play at this casino after I see the casino has a good review from casino guru and been scammed as well.
6.8 is a good review. The casino deserve a 3 and a bad reputation at your platform.. I have a complain for this casino as well and Petronella is working on it. But it’s sad if you ask to close your account for gambling issues and the casino doesn’t answer your request.
Лично я считаю, что средний балл не означает, что это хороший обзор. Но я вижу, что у всех разное мнение.
Однако если казино не отреагирует на жалобы и не получит черные баллы, его индекс упадет.
Что касается вашей жалобы, открытой на это казино, то я вижу, что у вас тоже есть проблема с закрытием аккаунта. Конечно, нехорошо и неправильно, чтобы казино терпело неудачу в таком случае, потому что это серьезный вопрос. Однако я также вижу, что Петронела уже ответила вам, поэтому, если это возможно, было бы желательно ответить ей здесь, чтобы максимально сократить время на разрешение жалобы. Я твердо верю, что у вас все получится, вы закроете свой аккаунт и в итоге все будет хорошо. Сообщите нам, если у вас есть что-то новое.
I personally think that average doesn't mean it's a good review. But I see that everyone has a different opinion.
However, if the casino does not address the complaints and receives black points, its index will go down.
As for the complaint from you that is open against this casino, I see that you also have a problem with closing your account. It's certainly not nice or right for the casino to fail in such a case because it's a serious matter. However, I also see that Petronela has already replied to you, so if it would be possible, it would certainly be advisable to reply back to her here in order to shorten the time to resolve the complaint as much as possible. I firmly believe that you will succeed and close your account and everything will turn out well in the end. Update us if you have anything new.
Привет, как ты получил эту информацию? Вы здесь играете и оно не отображается или вы его где-то нашли с поддержкой?
Hi how did you get this information ? Are you playing here and it's not displayed or did you find it somewhere with support ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.