ГлавнаяФорумКазиноBetriot Casino — общее обсуждение

Betriot Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по quartasalvatore748
|
27 597 просмотров 182 ответов |
|
1...3 4 5...10
vasileior

Все еще в ожидании!

Автоматический перевод:

Очень странная вещь

Автоматический перевод:
vasileior

Дело в том, что операторы вместо этого говорят 3-5 рабочих дней после запроса.

Автоматический перевод:

Должны ли мы отменить вывод и разбить их на две части?

Автоматический перевод:
vasileior

Нет, оставьте так, иначе дни начнутся сначала. По крайней мере я их не трогаю.

Автоматический перевод:

Как вы запросили вывод средств?

Автоматический перевод:
vasileior

Картой, однако, если есть какие-либо новости, пожалуйста, ответьте мне здесь, чтобы мы могли обновить

Автоматический перевод:

Я сделал банковский перевод

Автоматический перевод:

Мы уже 4-й день без связи с казино. После многих лет опыта это худшее! Можете ли вы помочь мне поговорить с ними? Я не знаю, что делать, чтобы получить вывод средств!

Автоматический перевод:

Как упомянула Вероника в вашей открытой жалобе, мы даем казино 14 дней на то, чтобы решить все вопросы, необходимые для отправки вам денег. Если к тому времени ничего не произойдет, наша команда попытается связаться с казино. Сейчас вам придется набраться терпения, особенно если до этого осталось всего несколько дней. Я знаю, что в любом случае нехорошо не получать известия от казино, но я также не думаю, что есть необходимость сразу проявлять скептицизм и беспокойство без каких-либо доказательств.

Автоматический перевод:

Был ли у вас прогресс в вознесении?

Автоматический перевод:
Jaro

Спасибо за поддержку! Я пытаюсь сохранять спокойствие и верить

Автоматический перевод:
vasileior

Никто, а ты?

Автоматический перевод:

Добрый вечер ! Я запросил вывод 400 евро с betriot! Есть ли шанс, что я получу свои деньги или мне придется страдать несколько месяцев?

Автоматический перевод:

Эй, я считаю, что если вы только начинаете, это может занять некоторое время, но я бы точно не стал сразу волноваться. Казино запрашивало у вас какие-либо документы и, следовательно, для верификации или нет? Вы пополнили свои деньги, используя бонус?

Сообщите мне, пожалуйста, какая у вас ситуация.

Автоматический перевод:
Jaro

Нет, они вообще ни о чем меня не просили!

Автоматический перевод:

Спасибо за поддержку! Я пытаюсь сохранять спокойствие и верить

Автоматический перевод:

Некоторые казино тратят больше времени на выплату игроку. В это казино также поступило несколько жалоб, которые недавно были решены относительно задержки вывода средств. Итак, как я уже сказал, терпение определенно понадобится.

Я буду держать пальцы скрещенными за вас обоих. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro

Так что это обычное дело в этом казино, мне следовало прочитать, прежде чем играть в него.

Автоматический перевод:

Нет, они вообще ни о чем меня не просили!

Автоматический перевод:

Хорошо, это означает, что им, вероятно, пока ничего от вас не нужно. Посмотрим, как будет развиваться ситуация и будет ли прогресс. Дайте мне знать, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
Jaro

Подавать жалобу или подождать еще немного?

Автоматический перевод:

Так что это обычное дело в этом казино, мне следовало прочитать, прежде чем играть в него.

Автоматический перевод:

Хорошая мысль, я бы сказал. Просмотр жалоб и отзывов пользователей может предоставить ценную информацию, особенно когда дело касается вывода средств.

Возможно, лучше упомянуть, что Индекс безопасности не скажет вам, насколько быстро будет оказана поддержка или насколько вероятно, что ваш вывод будет отложен. Надеюсь, у вас скоро все наладится!

Автоматический перевод:

Подавать жалобу или подождать еще немного?

Автоматический перевод:

Как сказал Джаро, для жалоб еще слишком рано. Я имею в виду, что вы можете отправить его в любое время. Просто мы должны дать им некоторое время, чтобы решить вопрос вывода войск без нашего прямого вмешательства.

Если я не ошибаюсь, вы предпочли банковский перевод — этот вариант оплаты нередко занимает пару дней. Могу ли я узнать, когда именно вы отправили отзыв? Наверное, я пропустил эту информацию, извините.



Автоматический перевод:
1...3 4 5...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях