5 месяцев назад
0
Дело в том, что операторы вместо этого говорят 3-5 рабочих дней после запроса.
The fact is that the operators instead say 3-5 working days after the request.
Il fatto è che gli operatori invece dicono 3-5 giorni lavorativi successivi a quello di richiesta.
Нет, оставьте так, иначе дни начнутся сначала. По крайней мере я их не трогаю.
No, leave it like this, otherwise the days will start again. At least I don't touch them.
No lascia così, sennò ripartono i giorni. Io almeno non li tocco.
Картой, однако, если есть какие-либо новости, пожалуйста, ответьте мне здесь, чтобы мы могли обновить
By card, however if there is any news please reply to me here so we can update
Con carta, comunque se ci sono novità rispondimi pure qui così ci aggiorniamo
Мы уже 4-й день без связи с казино. После многих лет опыта это худшее! Можете ли вы помочь мне поговорить с ними? Я не знаю, что делать, чтобы получить вывод средств!
We are on the 4th day without contact from the casino. After years of experiences this is the worst! Can you help me talk to them? I don't know what to do to get my withdrawal!
Siamo al 4° giorno senza un contatto da parte del casino. Dopo anni di esperienze questa è la peggiore! Potete aiutarmi a parlare con loro? Non so cosa fare per avere il mio prelievo!
Как упомянула Вероника в вашей открытой жалобе, мы даем казино 14 дней на то, чтобы решить все вопросы, необходимые для отправки вам денег. Если к тому времени ничего не произойдет, наша команда попытается связаться с казино. Сейчас вам придется набраться терпения, особенно если до этого осталось всего несколько дней. Я знаю, что в любом случае нехорошо не получать известия от казино, но я также не думаю, что есть необходимость сразу проявлять скептицизм и беспокойство без каких-либо доказательств.
As Veronika mentioned in your open complaint, we give casinos 14 days to resolve everything they need to send you money. If nothing happens by then, our team will try to contact the casino. You will need to be a bit patient for now, especially if it's only a few days away. I know it's not nice not to hear from the casino anyway, but I also don't think there is any need to be skeptical and worried right away without some evidence.
Добрый вечер ! Я запросил вывод 400 евро с betriot! Есть ли шанс, что я получу свои деньги или мне придется страдать несколько месяцев?
Good Evening ! I requested a withdrawal of 400 euros from betriot ! Is there any chance I will get my money or will I suffer for a few months?
Καλησπέρα ! Αιτήθηκα μια ανάληψη 400 ευρώ από betriot ! Υπάρχει περίπτωση να πάρω τα λεφτά μου η θα με ταλαιπωρήσουν κανένα μήνα;
Эй, я считаю, что если вы только начинаете, это может занять некоторое время, но я бы точно не стал сразу волноваться. Казино запрашивало у вас какие-либо документы и, следовательно, для верификации или нет? Вы пополнили свои деньги, используя бонус?
Сообщите мне, пожалуйста, какая у вас ситуация.
Hey, I believe that if you are at the beginning it may take some time, but I would definitely not be worried right away. Did the casino ask you for any documents and therefore to verify yourself or not ? Did you load your money using the bonus ?
Let me know what your situation is please.
Нет, они вообще ни о чем меня не просили!
No, they haven't asked me for anything at all!
Όχι δεν μου έχουν ζητήσει απολύτως τίποτα !
Некоторые казино тратят больше времени на выплату игроку. В это казино также поступило несколько жалоб, которые недавно были решены относительно задержки вывода средств. Итак, как я уже сказал, терпение определенно понадобится.
Я буду держать пальцы скрещенными за вас обоих. ☘️
Some casinos take longer to pay a player. This casino has also had some complaints that have been resolved recently regarding delayed withdrawals. So like I said, patience will definitely be needed.
I will keep my fingers crossed for both of you. ☘️
Так что это обычное дело в этом казино, мне следовало прочитать, прежде чем играть в него.
So it's a common thing about this casino, I should have read before playing it.
Quindi è una cosa comune di questo casino, avrei dovuto leggere prima di giocarci.
Хорошо, это означает, что им, вероятно, пока ничего от вас не нужно. Посмотрим, как будет развиваться ситуация и будет ли прогресс. Дайте мне знать, если что-то изменится.
Okay, so that means they probably don't need anything from you yet. We'll see how the situation moves on and if there's any progress. Let me know if anything changes.
Подавать жалобу или подождать еще немного?
Should I file a complaint or wait a little longer?
Να ανοίξω παράπονο η να περιμένω λίγο ακόμα ;
Хорошая мысль, я бы сказал. Просмотр жалоб и отзывов пользователей может предоставить ценную информацию, особенно когда дело касается вывода средств.
Возможно, лучше упомянуть, что Индекс безопасности не скажет вам, насколько быстро будет оказана поддержка или насколько вероятно, что ваш вывод будет отложен. Надеюсь, у вас скоро все наладится!
Good point, I'd say. Browsing complaints and user reviews may provide valuable details, especially when it comes to withdrawals.
Perhaps it's best to mention that, the Safety Index won't tell you how quick the support is or how likely your withdrawal will be delayed. Hopefully, things move on soon for you!
Как сказал Джаро, для жалоб еще слишком рано. Я имею в виду, что вы можете отправить его в любое время. Просто мы должны дать им некоторое время, чтобы решить вопрос вывода войск без нашего прямого вмешательства.
Если я не ошибаюсь, вы предпочли банковский перевод — этот вариант оплаты нередко занимает пару дней. Могу ли я узнать, когда именно вы отправили отзыв? Наверное, я пропустил эту информацию, извините.
As Jaro mentioned, it's quite too early for the complaint. I mean, you are welcome to submit one anytime you like. It's just that we have to give them some time to resolve the withdrawal without our direct intervention.
If I'm not mistaken, you preferred a bank transfer - it's not unusual for this payment option to take a couple of days. May I know when exactly you submitted the withdrawal? I probably missed this information, sorry.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.