Я еще не получил свои деньги, и в моей жалобе было написано «ожидание подтверждения» только в течение 5 дней. Так что его даже не читали. По крайней мере, здесь я надеялся, что дело двинется вперед. Я жду свои деньги почти 3 недели.
I haven't received my money yet and my complaint has only said 'waiting for confirmation' for 5 days. So it hasn't even been read. At least here I was hoping that things would move forward. I've been waiting for my money for almost 3 weeks.
Ich habe mein Geld noch nicht erhalten und bei meiner Beschwerde steht seit 5 Tagen nur ‚Warte auf Bestätigung‘. Also wurde das noch nichtmal gelesen. Wenigstens hier hatte ich mir erhofft; dass es voran geht. Fast 3 Wochen warte ich schon auf mein Geld.
Что ж, придется продержаться какое-то время, ведь у нашей команды жалоб не то чтобы мало, а очень много, поэтому ответить всем сразу невозможно. Петронела обязательно до вас доберется и надеюсь как-нибудь решится.
Well, you have to hold out for some time because our team has not only a few complaints but a lot of them, so it's impossible to answer everyone right away. Petronela will surely get to you and I hope it will be solved somehow.
Все это начинает меня беспокоить. Я жду выплаты уже 5 дней... Я уже проверен, но это сработало только после того, как я связался с онлайн-чатом.
Сегодня днем в живом чате по поводу моей выплаты мне сообщили, что у них в настоящее время проблемы (я сделал скриншот короткого разговора), потому что я волновался... и теперь я читаю это, чудесно...
This is all starting to worry me. I've been waiting for my payout for 5 days now...I'm already verified, but that only worked after I contacted the live chat.
The live chat told me this afternoon about my payout that they are currently having problems (I took a screenshot of the short conversation) because I was worried... and now I'm reading this, wonderful...
Das macht mir alles jetzt schon Sorgen, ich warte auch seit 5 Tagen auf meine Auszahlung....Verifiziert bin ich schon , das ging nachdem ich aber den Live Chat erst kontaktiert hatte.
Der Live Chat sagte mir heute Mittag zu meiner Auszahlung das Sie aktuell Probleme haben (habe Screenshot extra gemacht von dem kurzen Gespräch) weil ich auch schon befürchtung hatte.... und jetzt lese ich das hier , Wunderbar....
Я жду выплаты уже 4 недели… на этом сайте подана жалоба, и мы ждем ответа betsolino в этом разговоре. Некоторые игроки получили свои деньги на прошлой неделе. Но большинство здесь все еще ждут и ждут, и это очень-очень расстраивает. Если они не выплатят мои выплаты, им придется вернуть мои депозиты, но они больше не реагируют на электронные письма… только в чате я каждый раз получаю фиксированный ответ: мы усердно работаем над этим и приносим извинения за задержку. Это очень большое казино с красным флагом, они нас обманывают!
I’m waiting for my payout for 4 weeks now… a complaint is made on this website and we are waiting for betsolino to respond in that conversation. Some of the players did receive their money last week. But the most here are still waiting and waiting, and that’s very very frustrating. If they won’t payout my withdrawals than they have to refund my deposits, but they don’t react in emails anymore… only in live chat I get the fixed answer everytime: we are working hard on it and sorry for the delay. This is a very big red flag casino, they are scamming us!
Все это начинает меня беспокоить. Я жду выплаты уже 5 дней... Я уже проверен, но это сработало только после того, как я связался с онлайн-чатом.
Сегодня днем в живом чате по поводу моей выплаты мне сообщили, что у них в настоящее время проблемы (я сделал скриншот короткого разговора), потому что я волновался... и теперь я читаю это, чудесно...
This is all starting to worry me. I've been waiting for my payout for 5 days now...I'm already verified, but that only worked after I contacted the live chat.
The live chat told me this afternoon about my payout that they are currently having problems (I took a screenshot of the short conversation) because I was worried... and now I'm reading this, wonderful...
Das macht mir alles jetzt schon Sorgen, ich warte auch seit 5 Tagen auf meine Auszahlung....Verifiziert bin ich schon , das ging nachdem ich aber den Live Chat erst kontaktiert hatte.
Der Live Chat sagte mir heute Mittag zu meiner Auszahlung das Sie aktuell Probleme haben (habe Screenshot extra gemacht von dem kurzen Gespräch) weil ich auch schon befürchtung hatte.... und jetzt lese ich das hier , Wunderbar....
Привет, 5 дней это еще не так много, но судя по тому, как игроки пишут здесь каждый день, действительно возможно, что у них какие-то технические проблемы. Какой способ оплаты вы использовали для вывода средств? Вы также спросили их, в чем конкретно заключается проблема?
Я постараюсь набраться терпения и если ничего не изменится, то вы можете подать нам жалобу и мы постараемся вам помочь. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы решить проблему вывода средств и отправить игроку деньги, так что вы быстро окажетесь на полпути к цели.
Если что-то изменится и с вами свяжутся, дайте мне знать.
Hi, 5 days is not so much yet, but according to how players write here every day, it is really possible that they have some technical problems. What payment method did you use to withdraw ? Did you also ask them what the specific issue is ?
I would try to be patient and if nothing changes, then you can file a complaint with us and we will try to help you. We give the casinos 14 days to resolve the withdrawal and send the player the money, so you'll be halfway there in no time.
If something changes and they contact you, let me know.
Спасибо за ответы.
Я запросил обычный банковский перевод, но когда я спросил о проблеме, я не получил ответа, и после этого меня проигнорировали!
Обязательно сообщу, если будут новости!
Удачи всем, кто все еще ждет, но я подозреваю, что у Бецолино в настоящее время технические трудности.... когда я сделал ставку, у них также были серьезные проблемы с подключением к серверу.
Thank you for the answers.
I requested a normal bank transfer, but when I asked about the problem I received no response and was ignored after that!
I will definitely let you know if there is any news!
Good luck to all those still waiting, but I suspect that Betsolino is currently having technical difficulties....when I made my wager they also had extreme server connection problems
Danke für die Antworten.
Ich habe normale Banküberweisung beantragt, auf Nachfrage zu dem besagten Problemen habe ich keine Antwort mehr bekommen und wurde danach auch ignoriert!
Ich werde aufjedenfall mich bei Neuigkeiten melden!
Viel Glück an alle die noch warten , ich vermute allerdings auch das Betsolino aktuell Technische Schwierigkeiten hat....als ich meinn Wager machte hatten sie auch extreme Server Verbindungsprobleme
Возможно, в казино затронули технические проблемы, и посмотрим, как будет с выводом средств.
Незнание, конечно, не является хорошим знаком, но, поскольку некоторым игрокам уже заплатили, давайте придерживаться этого и мыслить позитивно.
Я буду здесь, чтобы узнать любые новости.
It could be that technical problems are affecting the casino and we will see how it will be with the withdrawals.
Ignorance is certainly not a good sign but since some players have already been paid, let's stick with it and think positive.
I'll be here for any news.
Кто-то должен был ответить на мою жалобу 7 часов назад. Я думаю, что это казино выплачивает выплаты только тогда, когда Casino Guru настаивает.
Поэтому мне жаль, что время подачи жалобы истекло, а ответа от Casino Guru я до сих пор не получил.
Someone should have replied to my complaint 7 hours ago. I think this casino only pays out when Casino Guru insists.
Therefore, I find it a pity that my time for my complaint has expired and I still have not received any response from Casino Guru
Auf meine Beschwerde sollte schon vor 7 Stunden jemand geantwortet haben. Ich denke, dieses Casino zahlt nur auf Nachdruck von Casino Guru.
Daher finde ich es schade, dass meine Zeit bei meiner Beschwerde abgelaufen ist und ich noch immer keine Rückmeldung von Casino Guru erhalten habe
Ой, извини, я напомню Петронеле, чтобы она ответила тебе. Жалоб очень много, и иногда случается, что наша команда не отвечает, хотя очень старается ответить всем как можно быстрее.
Я ожидаю, что вы скоро получите обновление.
Oh I'm sorry, I'll remind Petronela to answer you. There are a lot of complaints and sometimes it happens that our team fails to reply, even though they try very hard to answer everyone as quickly as possible.
I expect you will get an update soon.
Спасибо, я обычно очень терпелив. Но это казино выплатило выплаты только после того, как Casino Guru настоял. Поэтому, конечно, я хочу, чтобы моя жалоба была отправлена в казино как можно быстрее, чтобы я наконец смог получить свои деньги через три недели.
Thank you, I'm usually very patient. But this casino has only paid out after Casino Guru insisted. So of course I want my complaint to be forwarded to the casino as quickly as possible so that I can finally get my money after three weeks.
Danke, normalerweise bin ich sehr geduldig. Aber dieses Casino hat nur auf Nachdruck von Casino Guru bisher gezahlt. Daher möchte ich natürlich, dass auch meine Beschwerde so schnell wie möglich an das Casino weitergeleitet wird, damit ich nach mittlerweile drei Wochen endlich mein Geld erhalte.
Я вас полностью понимаю, надеюсь, что эта ситуация как можно скорее закончится, чтобы вам больше не пришлось страдать.
I understand you completely, I hope that this situation will end as soon as possible so that you don't have to suffer any longer.
Сегодня утром я снова отправил вопрос о выводе средств. Теперь мне ответили, что не видят открытого вывода средств на моем счету….. проблема становится все больше и больше….
This morning I’ve send a question about my withdrawals again. Now they answered me that they don’t see open withdrawals in my account….. the problem is getting bigger and bigger….
А что насчет вашего счета в казино? Вы видите там ожидаемый вывод средств?
What about in your casino account? Can you see the pending withdrawal there, though?
Да, я могу. Но вывод средств больше не ожидается, он будет установлен на «ОК» 4 июля.
Yes I can. But the withdrawal isn’t pending anymore, it’s set to ‘ok’ on the 4th of July.
О, хорошо, я вижу. Поэтому непонятно, что поддержка не увидела никакого «открытого вывода», как вы сказали.
Посмотрим, как теперь будет развиваться ваша жалоба. Надеюсь, что представитель казино нам все объяснит.
Oh, alright, I see. So it is not understandable that the support did not see any "open withdrawal," as you said.
Let's see how your complaint will unfold now. I hope that the casino representative will explain everything to us.
Я только что нашел провайдера, который очень похож на Betsolino.
Что только усиливает мой страх перед мошенничеством.
https://5bonuses.com/
После повторного вопроса о моих деньгах я получил то же оправдание, что и всегда, но затем меня снова проигнорировали. Это действительно раздражает.
Я также только что написал электронное письмо в надежде чего-то добиться.
I just found a provider that looks quite similar to Betsolino.
Which only increases my fear of fraud.
https://5bonuses.com/
After asking again about my money, I got the same excuse as always and was then ignored again. It's really annoying.
I have also just written an email in the hope of achieving something.
ich habe gerade einen Anbieter gefunden der Betsolino ziemlich ähnlich sieht.
Was meine Angst des Betruges nur erhöht.
https://5bonuses.com/
Nach erneuter Nachfrage zu meinem Geld bekam ich wie immer dieselbe ausrede und wurde danach auch wieder ignoriert. Es ist schon sehr nervig.
Ich habe zudem eben eine Email geschrieben in der Hofnung etwas erreichen zu können.
Этими двумя казино управляют одни и те же люди. У меня проблемы с выводом средств в этом казино 5bonuses, и я постоянно получаю рекламные предложения от казино Betsolino, хотя я никогда там не регистрировался.
Those two casinos are operated by the same people. I have withdrawals problems with this 5bonuses casino and I constantly receive promotional offers from Betsolino casino, although I have never registered there.
Большое спасибо за объяснение! Теперь многие вещи имеют смысл в спам-сообщениях. Извините, это здесь не сюда, просто хотел обратить на это внимание. Я все еще жду ответа, наверное, зря.
Thank you very much for the explanation! Now a lot of things make sense with the spam emails. Sorry, this doesn't belong here, I just wanted to draw attention to it. I'm still waiting for an answer, probably in vain.
Vielen dank für die Aufklärung! Jetzt ergibt vieles einen Sinn mit den Spam Mails. Sorry gehört hier auch nicht hin, wollte nur Aufmerksam drauf machen. Warte auch noch auf eine Antwort , vermutlich vergeblich.
Ага, теперь мне понятно, почему я продолжаю получать спам-сообщения с бонусными предложениями как от Betsolino, так и от 5bonuses…. Они такие же, но с другим именем…
кто-нибудь еще получил свои деньги на этой неделе?
Aha that makes me clear why I keep on receiving spam emails with bonus offers from both Betsolino and 5bonuses…. They are the same with another name…
anyone else did receive their money this week?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.