ГлавнаяФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 12)

 по davex3
|
76 248 просмотров 628 ответов |
|
1...11 12 13...32
miskajups

Жду здесь больше 4 недель

Автоматический перевод:
Boyke123

Они тебе что-нибудь сказали?

Автоматический перевод:

Может быть, важна сумма, которую можно выплатить?

Потому что кто-то получил свои деньги, а кто-то нет.

Похоже, именно так обстоит дело и с ответами Бецолино.

Мне до сих пор всегда отвечали, всегда одно и то же, но отвечали.


Возможно, моя выплата в размере 300 евро низкая?

Изменена
Автоматический перевод:
vakah86

Я видел, как кому-то заплатили после того, как они пожаловались здесь.

Автоматический перевод:
miskajups

Но это положительный момент. Потому что, по крайней мере, они платят.

В онлайн-казино я испытал и другие вещи.

Даже если это происходит под давлением CasinoGuru, похоже, это вопрос терпения.


Автоматический перевод:
vakah86

Моя жалоба открыта для реакции казино, у них еще есть 1,5 дня на реакцию... Но реакции от них пока нет. Я никогда не получаю ответа по электронной почте, но в чате мне постоянно говорят, что вывод будет выплачен на днях…..

Автоматический перевод:
Boyke123

В чате всегда один и тот же бот Ирина.

Автоматический перевод:
miskajups

Итак, сегодня она сказала мне что-то новое, после того как она сначала проигнорировала меня, я открыл новый чат:


почему игнорируешь мой вопрос`?

Привет

ты здесь не один

конечно, но ты игнорируешь мой вопрос каждый день

Это будет как можно скорее.

Вы говорите то же самое обо всех игроках, которые играют здесь. Многие люди ждут денег, и я знаю, как долго

Да, я могу прочитать историю наших чатов в этом казино? Как говорится, это будет как можно скорее.

отправляю в бухгалтерию

хорошего дня

Спасибо.

пожалуйста,


Поскольку между ними есть опечатки, я не уверен, что это BoT.

Не знаю, поможет ли это кому-нибудь, но дает надежду прочитать что-нибудь еще. Я "всего" жду неделю 😕

Я держу пальцы скрещенными за всех. Обидно, хорошее было казино визуально и по выбору, и по бонусам и т.д.

Автоматический перевод:
vakah86

Я надеюсь, что Casinoguru сможет нам помочь, поскольку на их сайте есть betsolino.

Автоматический перевод:

Для меня это всего 1100€... Жду 3 недели.

Но это точно не бот. В мой день рождения, когда я написал ей, она даже сказала: «С днем рождения».

Все равно я не понимаю, что происходит.

Автоматический перевод:

Я только что нашел провайдера, который очень похож на Betsolino.

Что только усиливает мой страх перед мошенничеством.


https://5bonuses.com/


После повторного вопроса о моих деньгах я получил то же оправдание, что и всегда, но затем меня снова проигнорировали. Это действительно раздражает.

Я также только что написал электронное письмо в надежде чего-то добиться.

Автоматический перевод:

Привет. У этих двух казино один и тот же владелец, так что это может быть причиной.

Подскажите, пожалуйста, как у вас обстоят дела с выводом средств? Полагаю, ты все еще ждешь, да?

Не могли бы вы предоставить более подробную информацию о том, когда именно вы запросили вывод средств и когда ваша учетная запись была подтверждена? Вероятно, я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде прямо сейчас, и, надеюсь, мы сможем решить проблему, связанную с вашим выводом средств.

Если вы хотите отправить его, вот ссылка для вас. Пожалуйста, сообщите нам о своем решении, и если вам нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать. Мы здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
Romi

Привет,

Спасибо за ответ, я могу подать жалобу только через 14 дней, верно? Если я смогу сделать это сейчас, я, конечно, сделаю это.

Я получил подтверждение по электронной почте, которую, вероятно, удалил из спама?!

Мой вывод средств был запрошен 11 июля 2024 г., 08:10:21. Статус: ожидание

Автоматический перевод:

Сегодня я снова связался с онлайн-чатом и спросил, почему никто не ответил на мое письмо. Ответ был: «Пришло время отпуска, пожалуйста, подождите терпеливо».

Автоматический перевод:

Привет,

Спасибо за ответ, я могу подать жалобу только через 14 дней, верно? Если я смогу сделать это сейчас, я, конечно, сделаю это.

Я получил подтверждение по электронной почте, которую, вероятно, удалил из спама?!

Мой вывод средств был запрошен 11 июля 2024 г., 08:10:21. Статус: ожидание

Автоматический перевод:

Всем привет!

Хотя мы даем казино полные 14 дней на обработку платежей и проверку, вы можете подать жалобу в любое время. Соответственно, у казино еще есть семь дней на обработку платежа. Прошу прощения, но таковы правила.

Излишне говорить, что если ваша учетная запись не подтверждена, вы, вероятно, не сможете получить деньги.

Вы упомянули, что, возможно, случайно удалили письмо с подтверждением. Мы говорим о подтверждении верификации или о чем-то другом? Скажите пожалуйста, ваша учетная запись полностью подтверждена? Помните ли вы, что предоставили казино удостоверение личности, выписку из банковского счета или другой подобный документ?


Автоматический перевод:

Сегодня я снова связался с онлайн-чатом и спросил, почему никто не ответил на мое письмо. Ответ был: «Пришло время отпуска, пожалуйста, подождите терпеливо».

Автоматический перевод:

Ох... Вполне понятно, хотя я бы немного разочаровался, я бы сказал.


Автоматический перевод:
Radka

Вот почему мне нужна помощь Casino Guru. Но сейчас мой ответственный агент в отпуске и ничего не происходит.

Автоматический перевод:
xSerious169

Я понимаю, и жалоба продолжается. Я просто задаю себе две вещи сейчас:

  • Способно ли казино произвести оплату без присутствия этого менеджера, особенно если их устраивает такое сообщение, которое вы получили.
  • Дойдет ли жалоба до стадии раньше, чем вернется менеджер.

Я скрещиваю пальцы за тебя.

Автоматический перевод:
Radka

Люди получали свои деньги только тогда, когда вызывали представителя Casino Guru.

К сожалению, мой в отпуске.

Автоматический перевод:
Radka

Да, я загрузил все данные и получил электронное письмо (у меня все еще есть его скриншот), подтверждающее, что моя учетная запись проверена.

Я подам жалобу. Большое спасибо



Изменить: Жалоба отправлена со всеми необходимыми скриншотами.


Изменена
Автоматический перевод:

Люди получали свои деньги только тогда, когда вызывали представителя Casino Guru.

К сожалению, мой в отпуске.

Автоматический перевод:

Пожалуйста, постарайтесь сохранять терпение, так как в нашу группу по рассмотрению жалоб поступает большое количество жалоб каждый день, и мы всегда рассматриваем каждый случай индивидуально и стараемся уделить каждой жалобе самое пристальное внимание, даже во время курортного сезона.

Уверяю вас, что ваша жалоба скоро будет рассмотрена.

Автоматический перевод:
1...11 12 13...32
Открыть страницуиз 32 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях