Да, я загрузил все данные и получил электронное письмо (у меня все еще есть его скриншот), подтверждающее, что моя учетная запись проверена.
Я подам жалобу. Большое спасибо
Изменить: Жалоба отправлена со всеми необходимыми скриншотами.
Yes, I uploaded all the data and received an email (I still have a screenshot of it) confirming that my account has been verified.
I will file a complaint. Thank you very much
Edit: Complaint submitted with all necessary screenshots.
Ja, ich habe alle Daten hochgeladen und eine Email (habe noch ein Screenshot davon) mit der Bestätigung das mein Account verifiziert ist.
Ich werde mal eine Beschwerde einreichen. Vielen Dank
Edit: Beschwerde mit allen n´ötigen Screenshoots eingereicht.
Я вижу вашу жалобу здесь, и теперь наша команда будет ждать 14-дневного срока, прежде чем приступить к расследованию. Надеемся, к тому времени все решится и вы сможете вывести деньги даже без вмешательства нашей команды.
Есть ли что-нибудь новое по поводу всего этого от казино?
I can see your complaint here, and our team will now wait for the 14-day timeframe before they start to investigate. Hopefully by then everything will be solved and you will be able to withdraw the money even without the intervention of our team.
Is there anything new regarding all this from the casino?
Я тоже на это надеюсь, для всех здесь. Потому что это очень плохо.
К сожалению, нет ничего нового, ни по электронной почте, ни в чате.
Мне было не до Ирины ежедневного «........».
Подожду выходных и попробую еще раз в понедельник.
Если кто-нибудь получит свои деньги к тому времени, я был бы признателен, если бы вы сообщили мне об этом здесь.
В любом случае желаю всем хороших выходных 😉
I hope so too, for everyone here. Because that's really bad.
Unfortunately there is nothing new, neither via email nor via live chat.
I was not in the mood for Irina's daily "........".
I will wait until the weekend and try again on Monday.
If anyone has received their money by then, I would be grateful if you could let me know here.
I wish you all a nice weekend anyway 😉
Das hoffe ich auch , für jeden hier. Sowas ist nämlich echt mies.
Es gibt leider nichts neues, weder per E-Mail , noch per Live Chat.
Auf Irina``` ihr tägliches "........" hatte ich keine Lust.
Ich werde jetzt das Wochenende abwarten und es am Montag nochmal versuche.
Sollte bis dahin jemand sein Geld bekommen haben wäre ich dankbar wenn man das hier mitteilen könnte.
Wünsche Euch allen trotzdem ein schönes Wochenende 😉
После этого срок работы казино будет продлен еще на 7 дней.
After that, the deadline for the casino will be extended for another 7 days
Danach wird die Frist für das Casino nochmal 7 Tage verlängert
Хмммм ок…. это имеет смысл, я думаю. Но почему после такого количества жалоб и проблем Гуру до сих пор отмечает эти казино как «свежие»?
Hmmmm ok…. that makes sense I think. But why does Guru still mark this casinos as ‘fresh’ after that much complaints and problems?
Я тоже на это надеюсь, для всех здесь. Потому что это очень плохо.
К сожалению, нет ничего нового, ни по электронной почте, ни в чате.
Мне было не до Ирины ежедневного «........».
Подожду выходных и попробую еще раз в понедельник.
Если кто-нибудь получит свои деньги к тому времени, я был бы признателен, если бы вы сообщили мне об этом здесь.
В любом случае желаю всем хороших выходных 😉
I hope so too, for everyone here. Because that's really bad.
Unfortunately there is nothing new, neither via email nor via live chat.
I was not in the mood for Irina's daily "........".
I will wait until the weekend and try again on Monday.
If anyone has received their money by then, I would be grateful if you could let me know here.
I wish you all a nice weekend anyway 😉
Das hoffe ich auch , für jeden hier. Sowas ist nämlich echt mies.
Es gibt leider nichts neues, weder per E-Mail , noch per Live Chat.
Auf Irina``` ihr tägliches "........" hatte ich keine Lust.
Ich werde jetzt das Wochenende abwarten und es am Montag nochmal versuche.
Sollte bis dahin jemand sein Geld bekommen haben wäre ich dankbar wenn man das hier mitteilen könnte.
Wünsche Euch allen trotzdem ein schönes Wochenende 😉
Я думаю, у вас вполне разумный подход. Если казино не отвечает вам или не отвечает, вероятно, бессмысленно продолжать бомбардировать их электронными письмами. Посмотрим, не изменилось ли что-нибудь за выходные или будут ли новые сообщения после понедельника. Если нет, наша команда обязательно постарается вам помочь, так что, надеюсь, все получится.
Во всяком случае, мы будем здесь. 🙂
I think you have a pretty reasonable approach. If the casino doesn't get back to you or doesn't respond, it's probably pointless to keep bombarding them with emails. We'll see if nothing has changed over the weekend or if there will be new messages after Monday. If not our team will certainly try to help you, so hopefully it will turn out well.
If anything we'll be here. 🙂
Эй, все по-прежнему, а ты не получил денег? Я бы также посоветовал вам, если ваша жалоба касается другого казино, я хотел бы, чтобы вы разместили ее в посвященной этому теме, которая находится здесь: https://casinoguru-en.com/5bonuses-casino-review#tab =js-tab-обсуждение
Здесь речь идет о Бецолино. Буду признателен.
Hey it's still the same and you didn't get the money ? I would also advise you if your complaint is about another casino, I would like you to post it in the thread that is dedicated to it, which is here: https://casinoguru-en.com/5bonuses-casino-review#tab=js-tab-discussion
This is where Betsolino is discussed. I would be grateful.
Потому что это казино у нас здесь не так давно и каждое новое казино помечается как свежее. Со временем оно изменится, но от жалоб и проблем не зависит, будет ли казино иметь это звание или нет.
Конечно, теперь вам придется подождать еще 7 дней, и, надеюсь, к тому времени казино сможет ответить и отправить вам немного денег. Я был бы очень рад.
Because we have had this casino here for not long and every newer casino is marked as fresh. It will change over time, but it doesn't depend on the complaints and problems whether the casino will have this title or not.
Of course now you will wait another 7 days and hopefully by then the casino will be able to respond and send you some money. I would be really happy.
В жалобе казино сказано, что переводит деньги в течение 24 часов. Трансфер занимает несколько дней, а это были выходные... почему ты такой нетерпеливый?
The casino said in the complaint that it transfers money within 24 hours. Transfers take a few days and it was the weekend... why are you so impatient?
Das Casino hat in der Beschwerde gesagt, dass es innerhalb von 24h überweist. Überweisungen dauern ein paar Tage und es war Wochenende… warum bist du so ungeduldig ?
Ну, возможно потому, что я жду свои деньги уже 1 месяц? И насколько я знаю пятница рабочий день, плюс переводы Ноды мгновенные.
Well, perhaps because I am waiting for my money for 1 month now? And as far as I know Friday is a working day, plus Noda transfers are instant.
Я бы предпочел просто получить ответ от казино. Вы обязательно получите свои деньги через несколько дней.
I would rather just get an answer from the casino. You will definitely get your money in a few days.
Ich würde mich lieber freuen, von Casino überhaupt eine Antwort zu erhalten. Du wirst dein Geld sicher in ein paar Tagen bekommen.
Мы ждали уже почти месяцы. Почему ты это говоришь?
We have waited already almost months. Why are you saying this?
Потому что у меня был случай, когда у казино были проблемы с выплатой денег, они рассматривали жалобы одну за другой, и все, кто получал свои деньги, все равно злились и оскорбляли казино. В какой-то момент казино надоело, и они просто перестали обрабатывать жалобы.
Because I once had a case where a casino had problems paying out money, they processed the complaints one after the other and everyone who received their money was still angry and insulted the casino. At some point the casino got fed up and they just stopped processing complaints.
Weil ich mal einen Fall hatte, da hatte auch ein Casino Probleme mit dem Geld auszahlen, hat die Beschwerden nacheinander bearbeitet und jeder, der sein Geld erhalten hat, war trotzdem sauer und hat das Casino beleidigt. Irgendwann war das zum Casino zu blöd und sie haben Beschwerden einfach nicht mehr bearbeitet.
Казино любезно реагирует каждый раз, когда я спрашиваю, когда будет обработан вывод средств. Я знаю, это не смешно, но они усердно работают над задолженностью по платежам и заверили меня, что деньги будут выплачены.
The casino reacts kind everytime I ask when the withdrawals will be processed. I know it’s not funny, but they’re working hard on a backlog of payments and they assured me that the money will be paid.
Ну, это было дружелюбно, но всегда одно и то же. И я еще даже не получил четкого ответа.
Я очень хорошо понимаю, почему некоторые люди очень злятся.
Если казино неплатежеспособно, причины не имеют значения, то оно должно временно закрыться!
Я также сомневаюсь, что они там «усердно работают», потому что в казино не так много игроков и, следовательно, не так много выплат, которые нужно «обработать», как в существующем казино. Проблема видимо в другом (недостаток денег?)
Однако, с другой стороны, вам также следует проявить немного терпения, в конечном итоге они окупятся, даже если это займет некоторое время или будет вызывать стресс.
Редактировать: Я только что попробовал еще раз - как всегда.
"Каникулы, извините, мы работаем".... на другие вопросы она не отвечает - как всегда. Ни ответа по электронной почте, ничего.
Но другие ждут гораздо дольше 😉
Well, it was friendly but it was always the same thing. And I haven't even gotten a clear answer yet.
I can understand very well why some people are very angry.
If a casino is not solvent, the reasons are not relevant, then it must close temporarily!
I also doubt that they "work hard" there, because the casino does not have as many players and therefore does not have as many payouts to "process" as an established casino. The problem seems to be something else (lack of money?)
However, on the other hand, you should also exercise a little patience, they eventually pay out, even if it takes a while or is stressful.
Edit: I just tried it again - same as always.
"Holidays, sorry, we're working".... she doesn't respond to other questions - as always. No email response, nothing.
But others wait much longer 😉
Naja , zwar freundlich jedoch immer wieder das selbe. Und eine klare Antwort habe ich auch noch nicht einmal bekommen.
Ich kann schon auch sehr gut nachvollziehen warum sich manche sehr ärgern.
Wenn ein Casino nicht Zahlungsfähig ist, die Beweggründe sind nicht relevant , dann muss es vorrübergehend schließen!
Zudem bezweifel ich das dort "hart gearbeitet wird" , denn so viele Spieler hat das Casino nicht ergo nicht so viele Auszahlungen zu "bearbeiten" wie ein etabliertes.Das Problem scheint ein anderes zu sein ( Geldmangel? )
Allerdings sollte man sich andererseits auch in etwas Geduld üben , sie zahlen schließlich aus , auch wenn es dauert oder auf nachdruck ist.
Edit: Ich habe es eben auch noch einmal versucht. - das selbe wie immer.
"Ferien, Sorry , wir arbeiten".... auf andere Fragen reagiert sie nicht - auch wie immer. Keine E-mail antwort , nichts.
Aber andere warten ja noch viel länger 😉
Сегодня мне сказали, что приоритетом является не обработка электронных писем, а обработка выплат.
I was told today that the priority is not to process emails, but rather to process payouts.
Mir wurde heute gesagt, dass die Priorität nicht ist, E-Mails zu bearbeiten, sondern vielmehr die Auszahlungen abzuarbeiten.
Вчера я спросил в чате, нет ли у казино денег, чтобы платить людям.
В результате меня заблокировали в чате и я больше не могу им пользоваться.
Yesterday I asked in the live chat whether the casino had no money to pay people.
The result was that I was blocked from live chat and can no longer use it.
Ich habe gestern mal im Live Chat gefragt, ob das Casino kein Geld hat, um die Leute zu bezahlen.
Ergebnis war, man hat mich vom live Chat gesperrt, kann diesen nun nichtmehr nutzen.
Я вижу, что вы и другие игроки никуда не переехали. Наверное, забрасывать казино сообщениями – не лучшая идея, но с другой стороны, я понимаю, что если бы я ждал свои деньги месяц, я бы очень нервничал.
Наоборот, я надеюсь, что каждый из вас получит свои деньги в ближайшие несколько дней. Обязательно дайте мне знать, и вы узнаете, как идут дела.
I see that you and the other players have not moved anywhere. It's probably not the best idea to bombard the casino with messages, but on the other hand I'm aware that if I waited a month for my money I'd be pretty nervous.
On the contrary, I hope that each of you will get your money in the next few days. Be sure to let me and you know how it's going.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.