1 год назад
Здесь вы можете обсудить BETWINNER Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
ошибка betwinner отклонен оператором ошибка обработки платежа
error betwinner denied by operator payment processing error
Возможно, казино объяснило вам ошибку? Это уже исправлено?🤔
Я видел вашу жалобу , в которой наша команда объяснила вам, что мы даем казино 14 дней на обработку платежа, прежде чем вмешаться. Я надеюсь, что это будет исправлено до истечения этого периода времени, и никакого вмешательства со стороны нашей команды не потребуется.🤞
Это ваша первая попытка вывода средств в этом казино или уже были успешные попытки?
Perhaps the casino has explained the error to you? Was it fixed by now?🤔
I have seen your complaint where our team has explained to you that we give casinos 14 days to process the payment before we intervene. I hope it'll be fixed before this time period passes, and there won't be any intervention from our team needed.🤞
Is this your first withdrawal attempt at this casino, or have you had any successful ones before?
То, что происходит с этим казино, невероятно. Я никогда не видел, чтобы платформа действовала с таким пренебрежением к деньгам игроков. Я знаю людей, у которых удерживали балансы более двух месяцев без каких-либо правдоподобных обоснований. И что отвечает служба поддержки? Всегда одно и то же: «Мы проверяем, пожалуйста, ждите ответа».
Но давайте посмотрим правде в глаза: какая проверка занимает больше двух месяцев? Любая серьезная компания решила бы это за несколько дней, максимум за несколько недель. Если они не могут обработать документы и выдать остатки в разумные сроки, это вопиющая некомпетентность. Если они делают это намеренно, то ситуация еще хуже: схема, чтобы удерживать деньги клиентов как можно дольше, извлекая прибыль из захваченного остатка и затрудняя снятие средств.
Это не единичный случай. Достаточно взглянуть на репутацию казино на таких платформах, как Trustpilot и Reclame Aqui, чтобы увидеть поток подобных жалоб. Сотни пользователей сообщают о необъяснимых задержках баланса, бесконечных процессах проверки и команде поддержки, которая, кажется, просто играет в догонялки.
Какой вывод мы можем сделать? Это казино явно вредит своим клиентам, либо из-за недобросовестности, либо из-за крайней некомпетентности. Что еще хуже, они продолжают действовать безнаказанно, обманывая новых игроков каждый день.
What is happening to this casino is unbelievable. I've never seen a platform act with such disregard for players' money. I know people who have had their balances withheld for more than two months, without any plausible justification. And what's the response from support? Always the same line: "We're checking, please wait for a reply."
But let's face it: what kind of verification takes more than two months? Any serious company would resolve this in a few days, a few weeks at most. If they can't process documents and release balances within a reasonable amount of time, it's blatant incompetence. If they are doing this on purpose, then the situation is even worse: a scheme to hold on to customers' money as long as possible, profiting from the trapped balance and making withdrawals difficult.
This is not an isolated case. You only have to look at the casino's reputation on platforms such as Trustpilot and Reclame Aqui to see a flood of similar complaints. There are hundreds of users reporting unexplained balance holds, interminable verification processes and a support team that seems to be there just to play catch-up.
What can we conclude? This casino is clearly harming its customers, either through bad faith or extreme incompetence. What's worse, they continue to operate with impunity, scamming new players every day.
É inacreditável o que está acontecendo com esse cassino. Nunca vi uma plataforma agir com tanto descaso em relação ao dinheiro dos jogadores. Conheço pessoas que estão há mais de dois meses com seus saldos retidos, sem qualquer justificativa plausível. E qual é a resposta do suporte? Sempre a mesma ladainha: "Estamos verificando, aguarde a resposta."
Mas vamos ser realistas: que tipo de verificação demora mais de dois meses? Qualquer empresa séria resolveria isso em poucos dias, no máximo algumas semanas. Se não conseguem processar documentos e liberar saldos dentro de um prazo razoável, a incompetência é gritante. Se estão fazendo isso de propósito, então a situação é ainda pior: um esquema para segurar dinheiro dos clientes o máximo possível, lucrando com o saldo preso e dificultando os saques.
Isso não é um caso isolado. Basta olhar a reputação do cassino em plataformas como Trustpilot e Reclame Aqui para ver uma enxurrada de reclamações parecidas. São centenas de usuários relatando retenção de saldo sem explicação, processos de verificação intermináveis e um suporte que parece existir apenas para enrolar.
O que podemos concluir? Esse cassino está claramente prejudicando seus clientes, seja por má-fé ou incompetência extrema. E o pior: continuam operando impunemente, enganando novos jogadores todos os dias.
То, что вы описываете, довольно печальное явление. Что касается проверки, о которой вы говорите, я согласен, что она определенно не должна занимать так много времени, и если это произойдет, игроки могут попробовать подать жалобу нам, и мы постараемся помочь.
Однако, что, вероятно, является моим самым важным вопросом на данный момент, так это то, сталкивались ли вы с чем-то подобным в этом казино. Потому что я не понял этого из вашего поста.
Как же тогда?
What you describe is quite a sad phenomenon. As for the verification you are talking about, I agree that it definitely shouldn't take that long and if it does, players can try to file a complaint with us and we would try to help.
However, what is probably my most important question at the moment is whether you have come across something like this at this casino. Because I didn't catch that from your post.
How is it then?
Я включен в этот процесс. Мой аккаунт находится на проверке с 28 января. Я уже подал жалобу, которую анализирует Casino Guru. Я также подал жалобу в Trustpilot, где они ответили, но всегда с общими ответами.
I'm included in this process. My account has been in verification since January 28th. I've already filed a complaint, which is being analyzed by Casino Guru. I also filed a complaint with Trustpilot, where they responded, but always with generic answers.
Estou incluído nesse processo. Minha conta está em verificação desde 28/01. Já fiz uma reclamação, que está em análise pelo Cassino Guru. Também registrei uma reclamação no Trustpilot, onde responderam, mas sempre com respostas genéricas.
Итак, вы хорошо постарались, и давайте посмотрим, что наша команда сможет придумать. Надеюсь, что все закончится честно и все будет хорошо.
Если у вас будут новости, я буду здесь.
So you did well and let's see what our team can figure out. I hope it will have a fair ending and everything will turn out well.
If you have an update, I'll be here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.