1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bounty Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне очень повезло после пятого депозита, я выиграл крупную сумму, а вот с выводом начались сложности, сначала морочили голову регулярными отменами вывода. Затем оператор объяснил, что я должен отключить сумму депозита в слотах X1.5. Я выполнил все требования, но на мой счет установлены лимиты на снятие средств. Оператор запросил полную верификацию. После отправки всех документов жду подтверждения о проверке от 09.12.2022.
На вопрос, почему они долго проверяют мои документы, отвечает чат поддержки, СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ.
Теперь я понимаю, что администрация способна не выплачивать выигрыши, не нарушая собственных правил. Эта хорошо продуманная мошенническая деятельность может продолжаться до тех пор, пока я не потеряю все свои деньги или не пройду проверку. НО Я ПОКА НЕ ТЕРЯЮ НАДЕЖДЫ, НАДЕЮСЬ ДО НОВОГО ГОДА ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ.
ЕСЛИ ЗАДЕРЖИТСЯ НА 2 НЕДЕЛИ, СДЕЛАЮ ВИДЕООБЗОР ПО ЭТОЙ ТЕМЕ.
I was very lucky after the fifth deposit, I won a large amount, but with the withdrawal, difficulties began, at first they fooled my head with regular withdrawal cancellations. The operator then explained that I should disable the deposit amount in X1.5 slots. I have completed all the requirements, but my account has received withdrawal limits. The operator requested full verification. After sending all the documents, I am waiting for confirmation of verification dated 12/09/2022.
When asked why they check my documents for a long time, the support chat answers, THE SECURITY SERVICE HAS THE RIGHT TO CHECK DOCUMENTS FOR UNLIMITED TIME.
Now I understand that the administration is able not to pay winnings without violating its own rules. This well-designed fraudulent activity may continue until I lose all my money or pass verification. BUT I DO NOT LOSE HOPE YET, I HOPE BEFORE THE NEW YEAR I WILL RECEIVE MY MONEY.
IF IT DELAYS FOR 2 WEEKS, I WILL MAKE A VIDEO REVIEW ON THIS TOPIC.
Привет,
Я бы подождал, пока ваша жалоба разовьется дальше, чтобы сначала получить некоторое представление, хотя в заявлении говорится, что:
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ - звучит совершенно неуместно для меня.
Пожалуйста, дайте команде по рассмотрению жалоб некоторое время, я надеюсь, что команда поможет вам.
Hello,
I'd wait for your complaint to develop further to get some insights first, though the statement saying that:
THE SECURITY SERVICE HAS THE RIGHT TO CHECK DOCUMENTS FOR UNLIMITED TIME - sounds quite out of hand to me.
Kindly give the complaint team some time to go through that, I hope the team will help you.
Знаете, я был просто в шоке, когда узнал, что процедура занимает до 7 дней в порядке живой очереди, это регламентировано в баунти казино. Я узнал, что в моем случае этот процесс осуществляется специально, чтобы не выплачивать мой выигрыш. Я в этом уверен! Я введена в заблуждение и просто в шоке от информации, которую узнала не так давно.
Получается, что клиенты казино запросили процедуру проверки документов намного позже, процесс был ими одобрен. Так мне отвечают на ресурсе ВК. Но специалисты казино не хотят реагировать на это замечание.
You know, I was just shocked when I found out that the procedure takes up to 7 days on a first-come, first-served basis, this is regulated in the bounty casino. I found out that in my case this process is carried out on purpose so as not to pay out my winnings. I am sure about that! I am misled and simply shocked by the information that I learned not so long ago.
It turns out that casino customers requested the document verification procedure much later, the process was approved by them. So they answer me on the VK resource. But casino specialists do not want to respond to this remark.
Несмотря на то, что я не совсем понял вторую часть вашего поста, думаю, было бы неплохо указать все это в жалобе, если вы этого еще не сделали. 🙏
Команда рассмотрит это.
Even though I do not fully understand the second part of your post, I guess that would be good to mention all of this in the complaint, if you have not done that before. 🙏
The team will look into this.
В России есть социальная сеть ВК, где я общался с другими клиентами сообщества баунти казино, задавая вопрос СКОЛЬКО СРОК ВЕРИФИКАЦИИ. Мне ответили несколько человек, которые связаны с этим казино. ЗАДЕРЖКИ НЕ БЫЛО
Насколько я понимаю, у них не было никаких задержек.
Еще в сообществе ВК ответил один человек, он создал аккаунт в казино 13 декабря и сразу отправил документы на полную проверку, его документы были проверены и верифицированы 18 декабря. Получается, что казино в моем случае делают не хотят подтверждать верификацию и не возвращать деньги.
Так как я подал документы 9 декабря и до сих пор жду ответа.
In Russia there is a social network VK, where I communicated with other clients of the bounty casino community, asking the question HOW LONG IS THE VERIFICATION PERIOD. I was answered by several people who are associated with this casino. THERE WAS NO DELAY
As far as I understand they didn't have any delays.
Even in the VK community, one person answered, he created an account in the casino on December 13 and immediately sent the documents for a full check, his documents were checked and verified on December 18. It turns out that the casinos in my case do not want to confirm the verification and not return the money.
Since I submitted the documents on December 9th and am still waiting for a response.
Вы знаете, я просто пытаюсь предположить, но они могут использовать тактику просрочки и надеются, что вы в конце концов потеряете свой выигрыш во время праздников. Будьте сильными, отправляйте им все, что они просят, и связывайтесь с ними по поводу проверки каждые несколько дней. Я надеюсь, что это сработает или, может быть, мы сможем помочь, так как я вижу, что вы уже подали жалобу.
You know, I'm just trying to guess, but they may use the stalling tactic and they hope you eventually lose your winnings during the holiday time. Stay strong, send them everything they request and contact them regarding the verification every few days. I hope that will work out or maybe we'll be able to help since I can see you already submitted a complaint.
Да, я разместил жалобу на многих ресурсах.
Это новое казино, и я сделал ошибку
Необходимо было полностью зарегистрироваться в начале регистрации до внесения первых депозитов.
Yes, I posted a complaint on many resources.
This is a new casino and I made a mistake
It was necessary to fully register at the beginning of registration before making the first deposits.
Привет, есть прогресс? Я знаю, что сейчас Рождество, но я хочу знать, как идут дела, дай мне знать.
Hello there, any progress? I know it's Christmas time, but I want to know how things are going, let me know.
Я уверен, что кто-то скоро ответит на вашу жалобу. Давайте посмотрим, что мы можем сделать. Ваша жалоба является первой поданной жалобой на это казино на нашем веб-сайте, поэтому у нас нет предыдущего опыта работы с ними, когда дело доходит до рассмотрения жалоб.
I'm sure someone's going to reply soon to your submitted complaint. Let's see what we can do. Your complaint is the first submitted complaint against this casino on our website so we don't have any previous experience with them when it comes to dealing with complaints.
К сожалению, я хотел бы сказать что-то утешительное, поскольку Даниэль упомянул, что у нас нет предыдущих идей, поэтому я думаю, что лучше дождаться жалобы. 🤔
I'd like to say something comforting, sadly, as Daniel mentioned we have no previous insights, so I guess it's best to wait for the complaint. 🤔
Well, if the rules say that verification is on a first come, first served basis, then you have to wait. You read the rules when registering. Well, not blocked already well. Usually all scammers stupidly block and say that they broke the rules and that's it. And here, just waiting for verification. I wish you patience and I hope everything will be decided in your favor. Do not play for the remainder of the k. This will be an indicator.
Ну если в правилах указано, что верификация в порядке живой очереди, тогда вам нужно ждатью. Вы же читаете правила при регистрации. Ну не заблокировали уже хорошо. Обычно все скамеры тупо блочат и говорят, мол нарушил правила и все тут. А здесь, просто ожидание верификации. Терпения вам желаю и надеюсь все решиться в вашу пользу. Не играйте на остато к. Это будет показателем.
Я знаю, что они просто игнорируют меня. Им невыгодно меня блокировать, чтобы не засветиться в особом мошенничестве!
Скорее всего, они ждут, когда я потеряю все свои деньги.
I know they just ignore me. It is unprofitable for them to block me, so as not to light up in a special fraud!
Most likely, they are waiting for me to lose all my money.
Я знаю, что они просто игнорируют меня. Им невыгодно меня блокировать, чтобы не засветиться в особом мошенничестве!
Скорее всего, они ждут, когда я потеряю все свои деньги.
I know they just ignore me. It is unprofitable for them to block me, so as not to light up in a special fraud!
Most likely, they are waiting for me to lose all my money.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.