Здравствуйте, не могу получить ответ от службы поддержки.
Я не мог получить разъяснений по этому вопросу. Ответы в чате поддержки <<Эта система полностью автоматизирована и не требует вмешательства операторов поддержки>>. Это неправильное объяснение.
Однако на мою проблему ответил официальный представитель баунти казино. Я получил этот ответ от сайта обзора и рейтинга азартных игр и казино, такого как ваш.
Официальный представитель написал ⤵️
4.1.2.6. Организатор не несет ответственности за некорректную работу игрового программного обеспечения. Участник использует программное обеспечение на условиях «КАК ЕСТЬ» («КАК ЕСТЬ»). Если организатор установит, что во время игры произошел сбой (ошибка) в работе сайта, то результаты, возникшие при некорректной работе программного обеспечения, могут быть аннулированы или скорректированы по усмотрению организатора. Участник обязуется не обращаться к организатору по поводу качества, количества, порядка и сроков предоставляемых ему игровых возможностей и услуг.
Кроме того, согласно пункту Гарантии и ответственность 5.1. Организатор не гарантирует постоянный и бесперебойный доступ к игровой площадке и ее услугам в случае возникновения технических проблем и/или непредвиденных обстоятельств, в том числе: неисправности или неработоспособности интернет-провайдеров, информационных серверов, банковских и платежных систем, а также неправомерных действий третьи лица. лиц. Организатор приложит все усилия для предотвращения сбоев, но не несет ответственности за временные технические сбои и перебои в работе Игры, вне зависимости от причин таких сбоев.
Ответ из чата поддержки оператора.
Ответ официального представителя баунти казино.
История этого ответа доступна на сайте LatestCasinoBonuses.com .
Hello, I can not get a response from the support service.
I could not get clarification on this matter. Support chat responses <<This system is fully automated and does not require the intervention of support operators>>. This is the wrong explanation.
However, the official representative of the bounty casino answered my problem. I received this response from a gambling and casino review and rating site like yours.
The official representative wrote ⤵️
4.1.2.6. The Organizer is not responsible for the incorrect operation of the gaming software. Member uses the software on an "AS IS" ("AS IS") basis. If the organizer establishes that during the game there was a failure (error) in the operation of the site, then the results that occurred during the incorrect operation of the software may be canceled or adjusted at the discretion of the organizer. The participant undertakes not to contact the organizer about the quality, quantity, order and terms of the gaming opportunities and services provided to him.
In addition, according to paragraph Guarantees and liability 5.1. The Organizer does not guarantee constant and uninterrupted access to the playground and its services in the event of technical problems and / or unforeseen circumstances, including: malfunctions or inoperability of Internet providers, information servers, banking and payment systems, as well as illegal actions of third parties. persons. The Organizer will make every effort to prevent failures, but is not responsible for temporary technical failures and interruptions in the operation of the Game, regardless of the reasons for such failures.
Answer from the operator's support chat.
The answer of the official representative of the bounty casino.
The history of this response is available at LatestCasinoBonuses.com.
Отредактировано
Radka 1 год назад
Причина:
исправил ссылку
Автоматический перевод: