ФорумКазиноBruce Bet Casino — общее обсуждение

Bruce Bet Casino — общее обсуждение (Страница 7)

11 месяцев назад  по Gambit123
|
15181 просмотров 142 ответов |
|
1...6 7 8
Новая публикация
5 месяцев назад

Где-то должно быть понятно, в какой момент я играл с каким бонусом, какую сумму я поставил, с какой суммы были выполнены условия бонуса, насколько высок был баланс реальных денег и т. д.


Автоматический перевод:
mietz88
5 месяцев назад

Итак, вот серия вопросов представителю казино.

«Кроме того, как только игрок выполнил требования по отыгрышу бонуса бесплатных вращений и выигрыш был добавлен к его реальному балансу, как игрок должен был узнать, что максимальный лимит выигрыша по бонусу все еще действует для дальнейшей игры? Ваше разъяснение по этому поводу. вопрос будет оценен по достоинству».

Если повезет, казино объяснит.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Брюс сделал ставку после выигрыша 1000 евро, и они просят у меня тысячу документов, которые никогда не бывают хорошими... вы просто воры.

Автоматический перевод:
desantisangela80
2 месяцев назад

Всем привет.

Считаете ли вы, что это утверждение требует более глубокого объяснения?

Как насчет того, чтобы начать со списка предоставленных документов и возражений казино? Я думаю, что это действительно было бы хотя бы чем-то для начала и также, заслуживающим дальнейшего обсуждения.

Не стесняйтесь описывать все, что вам пришлось пережить.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Еще один отказ в проверке моего профиля. Странно, что мне нужно обналичить. Документы отправлены любым способом приложение веб почта PEC ничего не делать. Документы в порядке Я больше не знаю, что делать

Автоматический перевод:
dfivizzoli
1 месяц назад

Привет,

Могу ли я узнать, как долго вы пытаетесь подтвердить аккаунт? Какой последний ответ вы получили от казино? Я пытаюсь выяснить, не указывает ли что-то на проблему. Это, безусловно, помогло бы избежать той же проблемы. Пожалуйста, предоставьте больше подробностей; возможно, есть выход.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Привет, 2 полных недели, 8 поданных документов. Мы приехали, прося селфи с картой накладной и банковскими документами iban. Отправлено через веб-приложение, но они говорят, что не приходят. У меня есть экраны, на которых написано, что документ отправлен.

Автоматический перевод:
dfivizzoli
1 месяц назад

О, это на самом деле долго!

А вы пробовали отправить всё это по обычной электронной почте?


Ну, мы считаем, что такие ситуации требуют более пристального внимания. Мы стремимся поддержать игроков, которые так долго боролись.

Не стесняйтесь читать о процедурах в этом руководстве. 👈 Но вам не нужно сильно беспокоиться, самое главное — это сотрудничество.

Если вы заинтересованы в рассмотрении жалобы, воспользуйтесь этой зеленой ссылкой 👈

Спросите нас о чем-нибудь, что вам интересно, и мы свяжемся с вами завтра. Это нормально?

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
6 дней назад

Задержка загрузки темы и идентификация

Автоматический перевод:
6 дней назад

Я играю в казино bruce bet

Я подал заявку на вывод средств. Я предоставил необходимые документы для идентификации. Прошло пять дней, а деньги так и не поступили.

Автоматический перевод:
vickyanastasiou50
6 дней назад

Привет, когда вы отправляли документы на проверку, они уже были одобрены и прошли ли вы успешную проверку или нет, и ждете ли вы, пока казино проверит их? Важно, чтобы вы сначала прошли этот процесс, а затем вы сможете вывести деньги.

Так что дайте мне знать, как дела, и посмотрим, что будет дальше.

Автоматический перевод:
Jaro
6 дней назад

Здравствуйте! Они попросили меня предоставить документы, удостоверяющие личность. Я загрузил первый документ....остальные два, которые нужны, я не смог загрузить, потому что они закрыли это поле, как только я загрузил только первый документ....однако я отправил все документы по электронной почте

Автоматический перевод:
vickyanastasiou50
6 дней назад

Это, вероятно, не слишком меня успокоит, потому что у меня будет ощущение, что им всегда нужно сначала одобрить один, чтобы я мог отправить другой. Вы правильно сделали, что отправили им письмо, но посмотрим, примут ли они это во внимание. Сколько времени вы ждете, пока они проверят ваш первый документ? Мы даем казино 14 дней на это, и если они этого не сделают, мы постараемся помочь, если вы подадите жалобу.

Но мы можем подождать и посмотреть, что произойдет и как будут развиваться события.

Автоматический перевод:
Jaro
6 дней назад

Они отвечают около 72 часов... однако, если они просят три документа, почему они закрыли поле, как только я загрузил только первый? В других казино этого не происходит.

У меня пока нет ответа на электронное письмо, принимают ли они их таким образом.

Можно ли что-то с этим сделать?

Автоматический перевод:
vickyanastasiou50
6 дней назад

Такая информация, безусловно, будет полезна Кристине, чтобы написать ее в жалобе, которую вы подали. Она занимается вашим делом, и если вы хотите, чтобы мы попытались вам помочь, вам нужно будет подробнее описать ей ситуацию, чтобы она могла лучше понять и расследовать ее.

Я не знаю, почему казино делает это таким образом и закрывает другие поля в процессе проверки, все, что я могу вспомнить, это то, что я написал, что если они посмотрят на первое и оно в порядке, вы можете загрузить следующее. Но для меня это ненужное продление процесса.

Жаль, что они еще не ответили, но когда будет ответ, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Я обязательно дам вам знать.

Это процесс, требующий много времени и совсем не приятный. Если у меня будет что-то новое, я дам вам знать....Однако я также дам знать г-же Кристине


Автоматический перевод:
vickyanastasiou50
5 дней назад

Да, я так думаю, но посмотрим, что придумает казино, может быть, вы сможете загрузить больше документов одновременно. Но мне также кажется, что это неоправданно долго. Я рад, что вы обновили Кристину, и я буду ждать новостей.

Автоматический перевод:
Jaro
5 дней назад

К сожалению, вывод средств не обрабатывается... Я отправил им письмо с документами, но они не ответили... Они слишком долго проверяют документы.

Автоматический перевод:
vickyanastasiou50
5 дней назад

Также хочу сообщить, что сегодня я общался со службой поддержки клиентов bruce bet, поскольку они отменили мой вывод средств, пока он, по-видимому, находился в процессе рассмотрения, а также не было никакого прогресса в отношении идентификационных документов... Я не получил ответа по этому вопросу.

Автоматический перевод:
vickyanastasiou50
5 дней назад

О. Пожалуйста, обязательно держите жалобу в актуальном состоянии. На всякий случай - обратите особое внимание на следующие вопросы в жалобе:

Когда вы запросили платеж и когда предоставили документы для подтверждения вашего счета?

Ваша жалоба может быть обновлена здесь 👈👈

Это важно! Спасибо.

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях