ФорумКазиноBruce Bet Casino — общее обсуждение

Bruce Bet Casino — общее обсуждение (Страница 6)

5 месяцев назад  по Gambit123
|
4931 просмотров 108 ответов |
|
1...5 6
Новая публикация
Tamara11
2 недель назад

Привет, конечно, это не самая приятная ситуация, в которой вы оказались.

Однако я сразу заметил, что вы уже подали жалобу и ответили Нику, так что посмотрим, как пойдет дело дальше.

В любом случае, вы говорите, что ваш выход был одобрен, так что я расцениваю это как положительный момент. Есть ли у вас также подтвержденная учетная запись в казино или вас еще не просили об этом? Очевидно, через неделю у меня будет не самое лучшее самочувствие, но постарайтесь набраться терпения, и если ничего не изменится и казино не ответит, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.

Буду держать кулачки, чтобы деньги скоро появились на вашем счету. ☘️☘️😊

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

filefile И видимо второй платеж в размере 1200 евро тоже не выплачен, но мне не пришло письмо и кредит не был зачислен. Отлично, я ждал с 11.04.24, и сегодня мне пришлось прочитать что-то подобное в чате после стольких сообщений, я не получил точного электронного письма, и кредит также не был зачислен на мой счет.

Автоматический перевод:
Tamara11
1 неделю назад

Спасибо за скриншоты, обязательно укажите эти факты в жалобе, потому что считаю это существенным.

В любом случае, есть ли у вас какая-либо причина со стороны казино, по которой вам не вернули деньги на игровой счет? Было бы конечно неприятно, если бы просто отменили вывод и не вернули деньги. Все запуталось, поэтому наша команда проведет расследование и попытается помочь.

Надеюсь, в конце концов все закончится хорошо.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет

На самом деле мне сейчас очень не хочется подавать жалобу... Но я постепенно начинаю сомневаться в честности онлайн-казино БрюсБет. Вам не только приходится предоставлять подозрительно конфиденциальную информацию для проверки, но и сроки обработки, указанные в условиях, не соблюдаются, вы также снова и снова слышите одни и те же оправдания в чате (даже чат-бот был бы более креативным). ).. Более того, они даже реагируют на эту подозрительную информацию в надежде, что это авторитетное онлайн-казино, но на какое-то сотрудничество или партнерство на равных здесь рассчитывать, похоже, не стоит!! Сначала вы отправляете все, что конкретно просили в лайв-чате, что нужно (история + скриншот есть), а потом получается еще... Но я все равно отправил. Я очень понимаю подобные вещи, так как в Интернете очень много мошенников, и поэтому я рад вмешаться в такое дело! Кроме того, теперь все было отправлено правильно и корректно несколько раз, и теперь я тщетно жду ответа... В какой бы форме он ни был - электронная почта, приложение, входящие сообщения и т. д. Но ничего не происходит.. НИЧЕГО не приходит... Несмотря на эту весьма необычную проверку, я всегда был готов сотрудничать и сразу же сотрудничал в тот же день! Но я спрашиваю себя, как я могу быть уверен, что не попал в ловушку мошенников?? Я искренне прошу, чтобы мой запрос на вывод средств был обработан и, прежде всего, чтобы я получил обратную связь! Я надеюсь, что BruceBet OnlineCasino заинтересовано в разумном и удовлетворительном решении для обеих сторон! В противном случае, однако, я чувствую себя обязанным предпринять юридические и медийные шаги!!! С моей стороны, несмотря на этот случай, сотрудничество и совместная работа не подлежат критике и, конечно же, ЕЩЕ ожидаемы! Надеюсь на быстрое соглашение!


Было бы невероятно приятно получить помощь и поддержку в моем случае! Сумма выплаты 500 евро.

Автоматический перевод:
sabrina191121
1 неделю назад

Привет, как долго вы ждали вывода средств?

Я конечно понимаю, что в такой ситуации вам важно, чтобы казино дало вам какой-то ответ или успокоение. Однако, если вы предоставили все документы, а казино до сих пор с вами не связалось, я бы сказал, что они еще их обрабатывают, поэтому, когда все будет готово, чеки в порядке или что-то появится, они с вами свяжутся.

Поэтому я бы не стал сразу относиться к этому скептически и просто постараюсь набраться терпения, потому что иногда это занимает больше времени, чем мы ожидаем.

В любом случае, я также заметил, что вы подали жалобу , так что вы точно не одиноки в этом, и если в ближайшие несколько дней ничего не изменится, наша команда постарается вам помочь.

Я твердо верю, что ты увидишь свои 500 как можно скорее.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Привет, я уже некоторое время играю с Брюсом. Вначале мне очень повезло, и я выиграл 8000 евро. Я тоже потратил кучу времени на проверку, по-моему почти 2 недели. Могу только дать всем совет установить лимит на сайте и подождать. До сих пор я всегда получал свои деньги в этом казино, даже если иногда это занимало больше времени, но они платили и всегда предлагали хорошие бонусы. Мой совет: просто установите лимит оборота и депозита и не активируйте бесплатные вращения без депозита, тогда это будет работать и в этом казино.. это мой опыт.

Автоматический перевод:
Dominik9999
3 дней назад

Привет и спасибо за ваш вклад и ваш опыт, который, я уверен, будет полезен игрокам.

В любом случае, какой способ оплаты вы используете, когда иногда это занимает так много времени? Сколько времени вам потребовалось для завершения проверки аккаунта? Вы все еще играете здесь, хотя вывод средств происходит не так быстро?

Автоматический перевод:
Jaro
3 дней назад

да, я все еще играю там... Я всегда использую банковский перевод, обычно обработка занимает 48 часов, а затем 2-7 рабочих дней, чтобы деньги поступили на мой банковский счет... Я просто устанавливаю себе лимит ставок на это время. время, так что я не могу играть. Думаю, на тот момент проверка аккаунта заняла около 1,5 недель. Проблема в том, что если что-то не так и вы отправляете новые документы, они не обрабатываются как минимум 24 часа и иногда требуют странных и очень конкретных вещей. Мне нравится там играть, потому что они предлагают хорошие бонусы и не имеют максимальной суммы вывода.

Автоматический перевод:
Dominik9999
2 дней назад

Я думаю, вы это прекрасно описали.

Если мы говорим о выводе средств, то если бы это было где-то за неделю, я бы лично не возражал против этого. Есть казино, где это занимает гораздо больше времени, и если бы не было проблем с выводом и деньги всегда в конечном итоге приходили ко мне, было бы хорошо.

Что конкретно требовало казино после проверки? Я знаю, что иногда казино, например, хотят различных селфи с датой, написанной на бумаге, удостоверением личности и еще какой-нибудь диковинкой. Поэтому мне очень интересно узнать, что было в вашем случае.

Что касается бонусов, то я бы не стал ими слишком часто пользоваться, но если они вам понравятся и вы даже успели с них выйти – это здорово. Но максимальный вывод средств — это также то, что, вероятно, понравится игрокам, и именно здесь казино может получить выгоду.

Я также подумал, что если у вас есть подобный опыт, вы можете написать пользовательский отзыв. Вы прекрасно это описали и, возможно, поможете не одному игроку.

Так что, если вы решите, просто нажмите здесь —отзывы пользователей . ⬅️

Продолжайте хорошую работу. ☘️👍

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях