2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Cadoola: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, это зависит от того, в чем проблема. Не могли бы вы описать его более подробно?
Hi, it depends on what the problem is. Could you describe it in more detail?
Добрый день, казино Cadoola закрыто? Я пытался зайти на ваш сайт с ПК и с мобильного, но выдает ошибку. Я не удивлюсь, так как мне потребовалось два месяца, чтобы возместить 475 евро.
good afternoon, has cadoola casino closed? I have tried to enter your website by PC and by mobile and it gives me an error. I would not be surprised since it took two months for me to be reimbursed 475 euros
buenas tardes ha cerrado cadoola casino?? he intentando entrar en su pagina web por PC y por el movil y me da error. no me extrañaria ya que llevo dos meses para que me reembolsen 475 euros
Привет.
На данный момент у нас нет такой информации от казино. Но казино больше не принимает игроков из Испании. Так что, вероятно, это так.
Два месяца? Это грубо! Что случилось? 🤔
Hello there.
We do not have such information from the casino at the moment. But the casino does not accept players from Spain anymore. So, this is probably the case.
Two months? That's harsh! What happened? 🤔
Я создал учетную запись и закрыл ее, а затем создал еще одну и получил прибыль в размере 4200 евро. Но казино заблокировало мою учетную запись, потому что я не могу иметь более одной учетной записи, хотя они также никогда ничего не проверяли. Но говорят, что возвращают залог, который я внес в размере 475 евро. Но выигрыш в €3700 я теряю. И я два месяца ждал этих 475 евро. Просто невероятно, осознавать, что у меня уже был другой аккаунт, узнали в тот же день, а по возврату два месяца, мне это не кажется серьезным
I created an account and closed it, and then I created another one and made a profit of €4,200. But the casino blocked my account because I can't have more than one account, although they never verified anything either. But they say that they return the deposit that I made of 475 euros. But the winnings of €3700 I lose. And I've been waiting two months for those €475. It's just incredible, to realize that I had already had another account, they found out the same day, and for the refund, two months, it doesn't seem serious to me
Cree una cuenta y la cerré, y después cree otra y obtuve ganancias por 4200€. Pero el casino me bloqueó la cuenta porque no puedo tener más de una cuenta, aunque nunca verificaron nada tampoco. Pero dicen que me devuelven el depósito que hice de 475 euros. Pero las ganancias de 3700€ las pierdo. Y llevo esperando dos meses por esos 475€. Es que es increíble, para darse cuenta que ya había tenido otra cuenta, el mismo día se dieron cuenta , y para el reembolso , dos meses, es que no me parece serio
Спасибо вам за разъяснение!
Что ж, вы допустили ошибку, создав второй аккаунт. Но такая ошибка не должна быть единственной причиной аннулирования вашего выигрыша. Это слишком удобно.
Как сказано в Casino Guru Fair Gambling Codex — это следует рассматривать отдельно:
"каждый случай следует рассматривать отдельно. Если казино узнает, что игрок создал пять отдельных аккаунтов и затребовал полную сумму бонуса на каждом из них, то, скорее всего, это нарушитель бонуса, и казино имеет полное право наложить штраф С другой стороны, если случайный игрок по ошибке создает две учетные записи и даже не претендует на бонус, казино не должно наказывать его только потому, что у него есть правило, которое может быть использовано против него».
К сожалению, в вашем случае казино не может обнаружить дубликаты аккаунтов после регистрации. Надеюсь, когда-нибудь это станет стандартом.
Давайте, что выйдет из вашей жалобы .
Thank you for the explanation!
Well, you made a mistake by creating the second account. But such a mistake should not be the only reason for voiding your winnings. That's too comfortable.
As said in Casino Guru Fair Gambling Codex - this should be considered separately:
"each case should be considered separately. If the casino finds out that a player has created five separate accounts and claimed the full bonus amount on each of them, it is likely that this is a bonus abuser, and the casino has every right to penalize them. On the other hand, if a casual player mistakenly creates two accounts and doesn't even claim the bonus, the casino shouldn't penalize them just because it has a rule that can be used against them."
Sadly, in your case, the casino is not capable of detecting duplicate accounts after registration. Hopefully, one day this will be standard.
Let's what comes out of your complaint.
Если вы нажмете на мой профиль, вы увидите, что у меня есть жалоба, поданная два месяца назад, которую несет ваш партнер nikolas. в нем вы увидите, что он договаривается с казино. Никаких бонусов я не просил. Я внес 475 евро и конвертировал их в 4200 евро реальных денег. Той же ночью я снял 500 евро. На следующий день при очередной попытке вывода мой аккаунт был заблокирован. Хуже всего то, что казино за эти два месяца так и не связалось со мной по почте, чтобы объяснить ситуацию. Только через онлайн-чат и потому, что я пишу вам. Но люди из службы поддержки говорят, что это не их проблема, что они должны написать мне из финансовых служб. И я написал 6 электронных писем и никакого ответа. Единственные ответы, которые я получил, были на жалобу, которую я представил здесь, и они отвечают вам раз в неделю. Это не кажется честным или серьезным казино. Если бы я мог обратиться в суд, я бы сообщил о них.
If you click on my profile, you will see that I have a complaint made two months ago, which is carried by your partner nikolas. in it you will see that he agrees with the casino. I did not request any bonus. I deposited €475 and converted it into €4200 of real money. That same night I made a withdrawal of €500. The next day when trying to make another withdrawal, my account was blocked. Worst of all, the casino has not contacted me by mail in these two months to explain the situation. Only by online chat and because I am writing to you. But the customer service people say that it's not their problem, that they have to write to me from financial services. And I have written 6 emails and no response. The only answers that I have received have been for the complaint that I have presented here, and they answer you once a week. It doesn't seem fair or serious casino. If I could take legal action, I would report them.
Si pincha en mi perfil, verá que tengo una queja hecha hace dos meses, que lleva su compañero nikolas. en ella verá que él le da la razón al casino. yo no solicite ningún bono. Yo deposite 475 euros y lo convertí en 4200€ de dinero real. Esa misma noche hice una retirada de 500€. Al día siguiente al intentar hacer otra retirada tenía la cuenta bloqueada. Lo peor de todo es que el casino no se ha comunicado conmigo por correo en estos dos meses para explicar la situación. Solo por chat on line y porque les escribo yo . Pero los de atención el cliente dicen que no es su problema , que tienen que escribirme de servicios financieros. Y les he escrito 6 correos y ninguna respuesta. Las únicas respuestas que he recibido ha sido por la queja que he presentado aquí, y te responden una vez por semana. No parece ni justo ni de casino serio. Si pudiera tomar acciones legales , los denunciaría
Привет!
Я прочитал вашу жалобу и упомянул об этом, а также добавил ссылку на нее в своем предыдущем посте.
Вы пропустили это, наверное?
Итак, что вы предлагаете, пожалуйста? 🙂
Так или иначе, я желаю, чтобы ваша жалоба была решена в ближайшее время.
Hello!
I read your complaint, and I mentioned that, plus I also added a link to it in my previous post.
Did you miss that, perhaps?
So, what are you suggesting, please? 🙂
One way or another I wish your complaint will get resolved soon.
Да, извините, я не увидел, что поставил ссылку на свою жалобу. Я имею в виду, что если бы я мог подать в суд на свой выигрыш, я бы это сделал.
Yes, sorry I did not see that I had put the link of my complaint. I mean, if I could take legal action about my winnings, I would.
Si perdón no vi que había puesto el enlace de mi queja. Me refiero a que si pudiera tomar acciones legales acerca de mis ganancias, lo haria
Честно говоря, я бы начал с бесплатных и гораздо более простых вариантов. Дайте этой жалобе немного времени, и мы увидим, куда она нас приведет.
Я полагаю, что ожидание не из приятных, с другой стороны, если есть способ помочь вам, наша команда по рассмотрению жалоб найдет его!
Honestly, I would start with free and much easier options. Give this complaint some time, and we shall see where it leads us.
I imagine the waiting is not a pleasant experience, on the other hand, if there is a way to help you, our Complaint Team will find it!
доброе утро, я вернулся, чтобы попытаться взять на себя управление моей учетной записью Cadoola, которая была заблокирована после попытки вывода средств. сейчас пообщался на сайте и мне сказали что мой аккаунт закрыт на проверку. Мне нужна рука помощи, и я хотел бы поставить под сомнение казино Cadoola.
good morning, I'm back to try to take over the management of my Cadoola account, which was blocked after the withdrawal attempt. now I chatted on the site and they told me that my account is closed for check. I would like a helping hand and would like to call cadoola casino into question here
buongiorno, sono tornato per cercare di riprendere in mano la gestione del mio account cadoola, bloccato dopo il tentativo di prelievo. adesso ho parlato in chat sul sito e mi hanno detto che il mio account è closed for check. vorrei una mano di aiuto e vorrei chiamare in causa qui cadoola casino
та же ситуация, сделал вывод 500 и аккаунт сразу заблокировали
same situation, made withdrawal of 500 and account blocked immediately
stessa situazione, fatto prelievo di 500 e account bloccato subito
Привет. Могу ли я спросить вас, почему ваш счет в казино был заблокирован, вам сказали причину?
В любом случае, я заметил, что в прошлом у вас была подана жалоба по этому конкретному делу, и вы открыли ее повторно. Ник попросил вас ответить на его последние вопросы, поэтому я думаю, что наиболее разумным было бы начать с этого и ответить, чтобы жалоба могла продолжиться.
Было бы это возможно?
Hey. Can I ask you why your casino account was blocked, were you told the reason?
Anyway, I noticed that you had a complaint opened in the past about this particular case and you have reopened it. Nick asked you to answer his last questions, so I think the most sensible thing to do would be to start there and reply so that the complaint can move forward.
Would that be possible ?
Итак, доброе утро. Ранее я связывался с kyc, и они начали запрашивать документы, которых у меня нет, например, счета, документы о банковском счете и карте. Одна карта принадлежит моей жене, а другая - это уже закрытый текущий счет.... Ответов от них я больше не получал, снова обращался в службу поддержки kyc, но ответа по-прежнему нет. Дело в том, что я проверил игровой аккаунт при его открытии, и эта штука, которая при попытке вывести средства (после загрузки и игры на несколько десятков сотен евро), кажется мне настоящим мошенничеством по отношению к игрокам Cadoola. Я хотел бы знать, как решить эту проблему. Прикрепляю скриншоты их писем. За карточкой жены мы пошли на почту, я попросил подтверждение права собственности, и мне дали прямоугольный бланк размером примерно 5х20 см со всеми напечатанными на нем данными. Они не думают, что это бесполезно, и это тоже было предоставлено почтой. Другой счет закрыт и документов у меня больше нет.
So, good morning. I contacted kyc previously and they started asking for documents that I don't have, such as bills and bank account and card documents. One card belongs to my wife, while the other is a now closed current account.... I no longer received any replies from them, I contacted kyc support again and still no response. The fact is that I checked the gaming account when I opened it, and this thing that when you try to withdraw (after having loaded and played a few tens of hundreds of euros) seems to me to be quite a scam towards cadoola players. I would like to know how to go about solving this. I attach screenshots of their emails. For my wife's card we went to the post office and I asked for proof of ownership and they gave me a rectangular slip of about 5x20cm with all the data printed on it. They don't think it's any good and it was also provided by the post office. The other account is closed and I no longer have any documents.
Allora, buongiorno. Ho contattato kyc in precedenza e hanno cominciato a chiedere documenti non in mio possesso, tipo bollette e documenti conti correnti e carte. Una carta e della mi moglie invece laltra e un conto corrente ormai chiuso.... Non ho piu avuto risposte da loro, ho ricontatto kyc supporto e ugualmente nessuna risposta. Fatto sta che io il conto di gioco lho verificato al apertura, e questa cosa che quando cerchi di prelevare (dopo aver caricato e giocato qualche diecina di centinaia di euro) mi sembra abbastanza una truffa nei confronti dei giocatori di cadoola. Vorrei sapere come muovermi per risolvere. Allego screenshot di mail loro. Per la carta della mi moglie siamo andati alla posta e ho chiesto la prova di titolarità e mi hanno dato un tagliandino rettangolare di circa 5x20cm con stampatp tutti i dati. A loro pare non vada bene e pure e stato fornito dalle poste. Laltro conto è chiuso e non ho piu nessun documento.
Добрый вечер, я сделал депозит в размере 50 евро в казино Cadoola, сыграл и выиграл, но 50.
и я иду снять 100 евро, а они их не принимают
пожалуйста, решите проблему немедленно!
Я прошу гуру казино принять меры по этому вопросу.
Good evening I made a deposit of €50 at Cadoola casino and I played and won but 50
and I go to withdraw €100 and they don't accept it
please resolve the issue immediately!
I ask the casino guru to enforce the matter
Καλησπέρα έκανα κατάθεση 50€ στο καζίνο Cadoola και έπαιξα και κερδισα αλλά 50
και πάω να κάνω ανάληψη 100€ και δεν μου το δέχονται
παρακαλω πολύ να επιλυθεί το θέμα άμεσα !
ζηταω από το καζίνο γκουρού να επιβληθεί του θέματος
Добрый вечер, я сделал депозит в размере 50 евро в казино Cadoola, сыграл и выиграл, но 50.
и я иду снять 100 евро, а они их не принимают
пожалуйста, решите проблему немедленно!
Я прошу гуру казино принять меры по этому вопросу.
Good evening I made a deposit of €50 at Cadoola casino and I played and won but 50
and I go to withdraw €100 and they don't accept it
please resolve the issue immediately!
I ask the casino guru to enforce the matter
Καλησπέρα έκανα κατάθεση 50€ στο καζίνο Cadoola και έπαιξα και κερδισα αλλά 50
και πάω να κάνω ανάληψη 100€ και δεν μου το δέχονται
παρακαλω πολύ να επιλυθεί το θέμα άμεσα !
ζηταω από το καζίνο γκουρού να επιβληθεί του θέματος
Эй, а вы также знаете, почему возникла эта проблема: казино не хочет давать вам деньги? У вас уже есть подтвержденный аккаунт? Вы играли с бонусом или без?
Опишите мне ситуацию немного подробнее, чтобы я имел представление, почему произошла такая ситуация, и мы постараемся помочь.
Hey, do you also know why this problem occurred, that the casino doesn't want to give you money ? Do you already have a verified account ? Did you play with or without the bonus ?
Describe the situation to me a bit more so I have an idea why this situation occurred and we will try to help.
Аккаунт верифицирован при первом входе, затем месяц пользовался без проблем, играл и выводил деньги без бонусов. Потом мой аккаунт заблокировали
Account verified upon first login, then used without problems for a month, played and withdrew money without bonus. Then my account was blocked
Account verificato al primo accesso, poi giovato senza problemi per un mese, ho giocato e ritirato soldi senza bonus. Poi mi e stato bloccato l'account
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.