ФорумКазиноОнлайн-Казино Cadoola — общее обсуждение

Онлайн-Казино Cadoola — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по rebeca12345souza
|
5515 просмотров 48 ответов |
|
12 3
Новая публикация
Balaualex
6 месяцев назад

Теперь вы знаете, что я сказал, и раньше бывали случаи, когда люди теряли свой выигрыш. Это было взято из правил и условий случайного казино, но все казино придерживаются одинаковой политики.


file

Автоматический перевод:
Anonymized534
6 месяцев назад

Мне сказать спасибо?! 🤣 Просто закрой ветку, окей. Я понимаю, что они никогда не разблокируют мой аккаунт, и я не смогу вывести свой выигрыш. Одно слово, чтобы описать кадулу. Воры. Привет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ничего поучительного урока. Просто нервничаю. Для меня это полный развод. Потому что никто не предупреждал вас использовать карты только на свое имя, даже на этапе внесения депозита. Это называется мошенничество. Нет правила...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я думаю, что это довольно распространенная и общепринятая практика: когда вы играете в казино, вы должны использовать все на свое имя. Конечно, есть исключения, но я бы, конечно, заранее изучил такие вещи, потому что не считаю, что это мошенничество.

Я также обнаружил в Условиях использования, что казино может попросить вас подтвердить право собственности на способ оплаты. Поэтому в будущем обязательно проверяйте эти вещи, и, если это неясно написано, обязательно спросите казино и сделайте снимок экрана, если они скажут вам, что это не проблема.

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я внес около 25 евро. Выиграл около 75 евро. Я пытался отозвать его, но им пришлось меня подтвердить. хорошо. Я отправил все документы, которые они просили. К сожалению, моя учетная запись была заморожена, чат помощи не может сказать мне, почему, и мои деньги пропали. Что здесь происходит? Год назад все было хорошо, а теперь без причины удаляют аккаунты и забирают деньги?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
grama123
2 месяцев назад

Могу ли я узнать, когда именно вы запросили вывод средств?

Иногда казино делают это в связи с предстоящим процессом верификации, но мы, конечно, считаем, что игрок должен быть проинформирован обо всем.

Проверяли ли вы свою электронную почту на наличие сообщений с пояснениями от казино? Попробуйте также заглянуть в папку «Спам», иногда письма могут заканчиваться там.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Вывод был запрошен 11.07.2024. И я получил электронное письмо об этом запросе, и одно письмо, которое я отозвал, было отменено (без причины), но у меня нет ни электронной почты, ни какой-либо другой информации, что случилось с моей учетной записью и почему я не могу войти в систему. Я даже отправил им электронное письмо с вопросами о деньгах и счете, но не получил от них ответа 🙁

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
grama123
2 месяцев назад

Поэтому, когда вы запросили вывод средств, вы получили электронное письмо о том, что он был отменен. И только после этого ваш аккаунт заморозили?

Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, нашей команде, но вмешаться до истечения 14-дневного срока невозможно, так что сейчас немного рано, вы знаете.

Может быть, вы знаете какую-нибудь причину, которая приходит на ум, почему это может происходить?🤔

Попробуйте связаться с ними через чат или по электронной почте и, пожалуйста, держите нас в курсе всех новостей.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошо, итак. чтобы быть ясным.

11.07 - запрос на вывод средств.

16.07 - аккаунт заморожен и вывод отменен.

16.07 (чуть позже) я связался через чат и получил информацию, что мой аккаунт был закрыт администрацией и у них нет никакой информации по этому поводу. Но они дали мне электронное письмо для связи со службой поддержки.

16.07 (опять позже) я связался с ними по электронной почте.

17.07 Ответили так: (это буквально тот же ответ, который я получил в чате помощи(копипаст)) file

Как вы думаете, есть ли шанс вернуть мои деньги? 🙁

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
grama123
2 месяцев назад

Например, они только что заморозили мой аккаунт. Я даже не могу проверить это в кик, потому что с тех пор мне никто не ответил. Деньги потеряны сейчас. 500 евро. Они потратят их на лекарства. 😂😂😂😂😂😂😂 Карма такая нереальная.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошо, итак. чтобы быть ясным.

11.07 - запрос на вывод средств.

16.07 - аккаунт заморожен и вывод отменен.

16.07 (чуть позже) я связался через чат и получил информацию, что мой аккаунт был закрыт администрацией и у них нет никакой информации по этому поводу. Но они дали мне электронное письмо для связи со службой поддержки.

16.07 (опять позже) я связался с ними по электронной почте.

17.07 Ответили так: (это буквально тот же ответ, который я получил в чате помощи(копипаст)) file

Как вы думаете, есть ли шанс вернуть мои деньги? 🙁

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хочется верить, что они решат вопрос и вы сможете вывести деньги.

Если вы обнаружите, что им требуется слишком много времени, чтобы что-либо сделать, сообщите нам об этом, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается помочь.

Постарайся проявить немного терпения, пожалуйста. Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Например, они только что заморозили мой аккаунт. Я даже не могу проверить это в кик, потому что с тех пор мне никто не ответил. Деньги потеряны сейчас. 500 евро. Они потратят их на лекарства. 😂😂😂😂😂😂😂 Карма такая нереальная.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вы имеете в виду свою старую жалобу или это новая ситуация, пожалуйста? Потому что, как я понимаю, тогда жалобу отклонили за нарушение условий.🤔

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Ну, ничего не произошло по сей день. 🙁

Автоматический перевод:
grama123
1 месяц назад

Мне очень жаль, и в таком случае я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, в нашу команду. Мы постараемся провести расследование и выяснить, что там происходит.

Что скажете? Вам интересно? Жалоба, конечно, бесплатная. Вот ссылка , по которой вы можете ее подать.

Если вам нужна помощь, мы здесь, чтобы помочь.😉

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях