ФорумКазиноОнлайн-Казино Cadoola — общее обсуждение

Онлайн-Казино Cadoola — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по rebeca12345souza
|
7077 просмотров 48 ответов |
|
12 3
grama123
4 месяцев назад

Могу ли я узнать, когда именно вы запросили вывод средств?

Иногда казино делают это в связи с предстоящим процессом верификации, но мы, конечно, считаем, что игрок должен быть проинформирован обо всем.

Проверяли ли вы свою электронную почту на наличие сообщений с пояснениями от казино? Попробуйте также заглянуть в папку «Спам», иногда письма могут заканчиваться там.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Вывод был запрошен 11.07.2024. И я получил электронное письмо об этом запросе, и одно письмо, которое я отозвал, было отменено (без причины), но у меня нет ни электронной почты, ни какой-либо другой информации, что случилось с моей учетной записью и почему я не могу войти в систему. Я даже отправил им электронное письмо с вопросами о деньгах и счете, но не получил от них ответа 🙁

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
grama123
4 месяцев назад

Поэтому, когда вы запросили вывод средств, вы получили электронное письмо о том, что он был отменен. И только после этого ваш аккаунт заморозили?

Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, нашей команде, но вмешаться до истечения 14-дневного срока невозможно, так что сейчас немного рано, вы знаете.

Может быть, вы знаете какую-нибудь причину, которая приходит на ум, почему это может происходить?🤔

Попробуйте связаться с ними через чат или по электронной почте и, пожалуйста, держите нас в курсе всех новостей.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хорошо, итак. чтобы быть ясным.

11.07 - запрос на вывод средств.

16.07 - аккаунт заморожен и вывод отменен.

16.07 (чуть позже) я связался через чат и получил информацию, что мой аккаунт был закрыт администрацией и у них нет никакой информации по этому поводу. Но они дали мне электронное письмо для связи со службой поддержки.

16.07 (опять позже) я связался с ними по электронной почте.

17.07 Ответили так: (это буквально тот же ответ, который я получил в чате помощи(копипаст)) file

Как вы думаете, есть ли шанс вернуть мои деньги? 🙁

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
grama123
4 месяцев назад

Например, они только что заморозили мой аккаунт. Я даже не могу проверить это в кик, потому что с тех пор мне никто не ответил. Деньги потеряны сейчас. 500 евро. Они потратят их на лекарства. 😂😂😂😂😂😂😂 Карма такая нереальная.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хорошо, итак. чтобы быть ясным.

11.07 - запрос на вывод средств.

16.07 - аккаунт заморожен и вывод отменен.

16.07 (чуть позже) я связался через чат и получил информацию, что мой аккаунт был закрыт администрацией и у них нет никакой информации по этому поводу. Но они дали мне электронное письмо для связи со службой поддержки.

16.07 (опять позже) я связался с ними по электронной почте.

17.07 Ответили так: (это буквально тот же ответ, который я получил в чате помощи(копипаст)) file

Как вы думаете, есть ли шанс вернуть мои деньги? 🙁

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хочется верить, что они решат вопрос и вы сможете вывести деньги.

Если вы обнаружите, что им требуется слишком много времени, чтобы что-либо сделать, сообщите нам об этом, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается помочь.

Постарайся проявить немного терпения, пожалуйста. Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Например, они только что заморозили мой аккаунт. Я даже не могу проверить это в кик, потому что с тех пор мне никто не ответил. Деньги потеряны сейчас. 500 евро. Они потратят их на лекарства. 😂😂😂😂😂😂😂 Карма такая нереальная.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вы имеете в виду свою старую жалобу или это новая ситуация, пожалуйста? Потому что, как я понимаю, тогда жалобу отклонили за нарушение условий.🤔

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Ну, ничего не произошло по сей день. 🙁

Автоматический перевод:
grama123
3 месяцев назад

Мне очень жаль, и в таком случае я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, в нашу команду. Мы постараемся провести расследование и выяснить, что там происходит.

Что скажете? Вам интересно? Жалоба, конечно, бесплатная. Вот ссылка , по которой вы можете ее подать.

Если вам нужна помощь, мы здесь, чтобы помочь.😉

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях