Я написал отзыв, но подумал, что поделюсь своим последним опытом с этим казино здесь. Так что я получил электронное письмо с предложением о 150% кэшбэке на любой проигрышный депозит (см. скриншот ниже). Так что я сделал депозит, проиграл его и пошел в чат, чтобы получить свой кэшбэк. Агент сказал, что я не имею права и по сути обвинил отдел маркетинга, заявив, что они рассылали рекламные материалы многим людям, которые не имели права. Я сказал, что это неважно, если я получил предложение, которое было адресовано мне, казино должно его выполнить, независимо от того, было ли это ошибкой, это не моя проблема, что они допустили ошибку, они должны выполнить ее, в противном случае это можно расценивать как вводящую в заблуждение рекламу. Любая уважающая себя компания сделала бы это. Это почти как предложить огромную скидку, чтобы побудить клиентов что-то купить, а затем на кассе, после того как вы уже внесли оплату, они разворачиваются и говорят, на самом деле вы не имеете права на скидку, мы совершили ошибку, но мы не вернем вам деньги. Скажите мне, что это справедливо. Я повторил, что казино должно выполнить свое предложение в любом случае, но агент настоял, что это недопустимо, и отключил сеанс чата, пока я все еще общался с ними. Я решил прекратить играть здесь навсегда.
I've written a review but thought I'd share my most recent experience with this casino here as well. So I received an email offer for 150% cashback on any loss deposit (see screenshot below) So I made a deposit, lost it and went to live chat to claim my cashback. The agent said I wasn't eligible and basically blamed the marketing department, claiming that they sent out promotional material to a lot of people who were not eligible. I said it doesn't matter, if I received an offer that was addressed to me, the casino needs to honour it, regardless whether it was a mistake, it's not my problem that they made an error, they need to honour it, otherwise it can be regarded as misleading advertising. Any reputatable company would do that. It's almost like offering a huge discount to entice customers to buy something and then at checkout after you've already made payment, they turn around and say, actually you're not eligible for the discount, we made a mistake, but we won't give you a refund. Tell me that's fair. I reiterated that the casino needs to honour their offer regardless, but the agent insisted that was not eligible and disconnected the chat session while I was still chatting to them. I've decided to stop playing here for good.
Автоматический перевод: