ФорумКазиноCasino Infinity — общее обсуждение

Casino Infinity — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по sotiriskarasas21
|
3664 просмотров 49 ответов |
|
12 3
2 недель назад

Они продолжают мне не платить. Я дал им 3 разных iban, и они ничего не сделали. В письмах какой-то Рик каждый день дает мне разные оправдания и злится, что я прошу свои деньги. Почти ругается на меня. Я отказался от них. Несколько дней назад я подал вам жалобу. Вы моя последняя надежда получить свои деньги!! !

Автоматический перевод:
2 недель назад

Вы хорошо поступили, если ничего не добились и попытались решить ситуацию со своей стороны. Что вам сказало казино, когда вы дали им разные IBAN? Какие оправдания дает казино?

Надеюсь, мы сможем вам помочь, и в конце концов вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте, я создал учетную запись в Infinity Casino и поговорил с ними в чате, и, по их словам, игра разрешена для испанских игроков, проживающих в Испании. Это то, что они сказали мне в чате. Мне удалось выиграть сумму в €18 000, пополнив счет на €800 со своего банковского счета. Я вижу, что здесь, в Casino Guru, говорится, что испанские игроки не принимаются, но Infinity Casino говорит да. На самом деле, они обслуживают вас на испанском языке и позволяют вам выбрать Испанию в качестве страны при создании учетной записи. Не могли бы вы мне с этим помочь? Заранее спасибо.

Всего наилучшего

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет, когда казино сказало вам, что игрокам из Испании разрешено играть здесь, у вас есть какие-либо доказательства? Я посмотрел условия и не увидел, что Испания была страной с ограничениями, так что, возможно, все в порядке, и у нас больше нет этого на сайте. Я позволю нашей команде проверить это.

Казино сообщило вам, что вы не можете вывести средства или что-то в этом роде. Зачем вам нужна помощь?

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Мне сказали, что revolut отклоняет вывод средств. Все мои депозиты до сих пор были с revolut. Я дал им iban других 2 банков. До сих пор они отклоняют вывод средств и придумывают оправдания, чтобы выиграть время, потому что думают, что я разозлюсь и проиграю свой выигрыш. Они сделали это со мной снова 6 месяцев назад, они не заплатили мне, и в конце концов я проиграл выигрыш. В казино думают, что я снова буду играть на выигрыш, и поэтому они мне не платят.

Бесполезное казино. Позор им!

Автоматический перевод:
ngeorgiou690
2 недель назад

Хорошо, так вы связались с Revolut, действительно ли они отклоняют ваши выводы или нет? Возможно, стоит проверить.

Что касается потери денег, определенно не делайте этого сейчас. У вас есть открытая жалоба, и мы посмотрим, куда пойдет дело, и, надеюсь, мы сможем вам помочь, если казино не вернет вам деньги. После такого опыта вы, вероятно, не дадите этому казино еще один шанс. 😥

Автоматический перевод:
3 дней назад

В конце концов, они не сделали вывод 1462 евро для меня. Мой аккаунт верифицирован, я выиграл месяц назад и vip-менеджер заверил меня, что вывод был завершен. В конце концов деньги были потеряны. Они также удалили выигрыш с моего счета, но я так и не получил никаких денег. Я прилагаю электронное письмо от vip-менеджера, чтобы вы могли увидеть, какие они лжецы!

file

Отредактировано автором 3 дней назад
Автоматический перевод:
ngeorgiou690
3 дней назад

Всем привет.

У Jaro был отличный вопрос, и, похоже, вы могли бы его пропустить. Не могли бы вы также добавить информацию о Revolut, пожалуйста?

«Вы связывались с Revolut, действительно ли они отклоняют ваши заявки на вывод средств или нет?»

Я бы сказал, что это может быть важно.


Автоматический перевод:
Radka
3 дней назад

Конечно, я поговорил с банком. Деньги так и не дошли до них.

Автоматический перевод:
2 дней назад

При необходимости я могу выслать вам подробную выписку из оборота, чтобы вы могли убедиться, что депозит не вносился.

Автоматический перевод:
ngeorgiou690
2 дней назад

Спасибо за ваш ответ.

Я считаю, что сейчас лучше всего дождаться рассмотрения вашей жалобы , а затем, при необходимости, вас попросят предоставить какие-либо доказательства.

Что вы скажете? Было бы это возможно для вас?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Конечно, я подожду рассмотрения моей жалобы.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях