2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Purple: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я француз, и мой английский не очень хорош, поэтому я предпочитаю использовать Google Traductor, чтобы объяснить свою историю с этими мошенниками.
Здравствуйте, хочу выложить этих воров, чтобы и других не одурачить, у меня такое впервые и вообще я осторожен, никуда не денусь, но не на этом, к сожалению. Подводя итог, я захожу на сайт «фиолетового казино», где вношу 100 евро с привлекательным приветственным бонусом в размере 200%. Уже 1-й сюрприз, после внесения депозита у меня нет + 200 евро. Я сказал себе, что, возможно, я забыл поставить галочку, но мне это показалось очень любопытным, так как я был уверен, что сделал это, короче говоря, я хотел спросить об этом в чате, но 2-й сюрприз, они нет ни одного ! Очень любопытно снова, и в этот момент я чувствую, что втулка прибыла на 1000 км. Я отправляю электронное письмо или я не получил ответа в течение 2 дней. Я решаю сыграть на 100 евро, поднимаюсь до 200 евро и решаю обналичить деньги. Через 5 дней короткое сообщение о том, что оно отменяется и необходимо вывести минимум 250 евро, лол. Хорошо, я играю и мне удается набрать эту сумму, я обналичиваю 250 евро, но прошло 13 дней, как это было в ожидании, ничего не происходит, я отправлял сообщения по электронной почте, никто не отвечает на такой вопрос, что мне интересно, это письмо адрес существует. Так что ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО САЙТА МОШЕННИКОВ, если только вы не любите отдавать свои деньги ворам. Они никогда не заслуживают 5,1/10, 0/10 — настоящее число Мира.
Hello i 'm french , and my english is not really good so i prefer to use google traductor to explain my story with this scammers .
Hello, I want to post these thieves so that others don't get fooled too, this is the first time it's happened to me and generally I'm careful not to go anywhere, but not on this one unfortunately . So to sum up, I go to the "purple casino" site where I deposit 100 euros with an attractive 200% welcome bonus offer. Already 1st surprise, after having deposited I do not have the 200 euros in +. I said to myself that maybe I had forgotten to tick the box, but it seemed very curious to me since I was sure I had done it, in short I wanted to go ask for it in the live chat, but the 2nd surprise , they do not have any ! Very curious again, and at this moment, I feel the sleeve arrived at 1000 km. I send an email or I have no response in 2 days. I decide to play the 100 eu, I go up to 200 eu and decide to cashout. 5 days later, a brief message to tell me that it is canceled and that it is necessary to cashout 250 euros minimum lol. Ok, I play and manage to reach this amount, I cash out so 250 eu, but it's been 13 days that it's been pending, nothing happens, I've sent messages by email, no one answers such point that I wonder if this email address exists. So AVOID THIS SCAMMER SITE, unless you love giving your money to thieves. They never deserve 5.1/10 , 0/10 is the real number Peace.
Привет,
это печально, но мы также поняли, что это казино не очень хорошее, не стесняйтесь проверить сами:
https://casino.guru/casino-purple-review
Я думаю, вам следует подать жалобу, чтобы у нас была возможность изучить этот сайт. Просто нажмите на ссылку, пожалуйста:
https://casino.guru/complaints/create
Я надеюсь, что мы сможем связаться с персоналом казино.
Hello there,
it's sad but we also realized that this casino is not pretty good, feel free to check for yourself:
https://casino.guru/casino-purple-review
I think you should submit a complaint so we have a chance to investigate this site. Just click the link, please:
https://casino.guru/complaints/create
I hope we will be able to get in touch with the casino's staff.
Здравствуйте Радка и спасибо за ваше сообщение. Да, я подал жалобу через ваш сайт, но поскольку они не отвечают на электронные письма, нет живого чата и т. д., у меня мало надежды увидеть вас снова. один день мой заработок. Дело прежде всего в принципе и в том, чтобы другие люди не откармливали этих воров в будущем.
Hello Radka and thank you for your message. Yes, I filed a complaint via your site, but since they do not respond to emails, there is no live chat, etc., I have little hope of seeing you again. one day my earnings . It is above all a question of principle, and of preventing other people from fattening these thieves in the future.
Я понимаю вашу точку зрения, но мы все еще можем попытаться помочь.
Кроме того, другие игроки смогут просмотреть вашу жалобу в будущем и принять собственное решение, исходя из вашего опыта. Так что это все еще хорошее усилие.
Посмотрим, как это работает. 👌
I understand your point, but we can still try to help.
Additionally, other players can browse your complaint in the future and can make their own decision, based on your experience. So it is still a good effort.
We shall see how it works. 👌
С моей точки зрения, фиолетовое казино — это хорошая афера. Внесите депозит напрямую на их веб-сайт, чтобы провести некоторые тесты, без бонусов или чего-либо подобного. Если мне повезет, я смогу получить 450 долларов, и когда дело доходит до снятия средств, вы всегда должны обращаться в службу поддержки, чтобы получить одобрение на снятие средств. Я ждал месяц, чтобы снять деньги, и более чем ясно, что они не будут платить мне. Поэтому я пишу этот комментарий, чтобы никто не попал в это казино, когда есть тысячи лучших и безопасных казино для игры.
From my point of view purple casino is a good scam. Directly deposit on their website to carry out some tests, without bonuses or anything similar. With a bit of luck I was able to get to $450 and when it comes to withdrawing, you're always supposed to go through support to get your withdrawal approved. I have been waiting a month to withdraw the money and it is more than clear that they will not pay me. Therefore, I write this comment so that no one falls into this casino when there are thousands of better and safer casinos to play.
Привет, я должен согласиться, что существует вероятность того, что вам не заплатят, так как это казино имеет очень плохую репутацию у Casino Guru, как вы можете видеть.
К сожалению, не лучший выбор казино, я бы сказал. Но так как вы боретесь уже месяц, то не стесняйтесь подать жалобу здесь, на нашем сайте.
Hi, I have to agree, that there is probability not to be paid since this casino has very bad reputation by Casino Guru as you can see.
Unfortunately, not the best choice of casino, I'd say. But since you struggle already the month, then don't hesitate to submit a complaint here on our website.
Привет.
Недавно я зарегистрировался в казино Purple, и оно запросило данные моей карты для регистрации, которые я предоставил - затем с моего счета сняли 50 евро (43 фунта стерлингов) без каких-либо полномочий и не позволили мне вывести деньги обратно.
живого чата нет, и я писал по электронной почте 10 раз, но ответа не было, пожалуйста, можете ли вы помочь?
Hi.
i recently registered to casino purple and it asked for my card details for registration which i supplied - it then took €50 out of my account £43 with no authority and will not allow me to withdraw back.
there is no live chat and i have emailed 10x with no response please may you help?
Привет!
Я бы попросил ваш банк или платежную систему прояснить ситуацию. Вы пробовали это?
Кстати, ни в коем случае не стоит играть в таких казино. Прочтите обзор:
https://casino.guru/casino-purple-review
Как это выглядит сейчас? 🙁
Hi!
I would ask your bank or the payment provider to clear up the situation. Have you tried that?
By the way, you should never play in such casinos. Read the review:
https://casino.guru/casino-purple-review
How does it look now? 🙁
Я переместил ваше сообщение в официальную ветку этого казино, чтобы у вас было больше шансов получить ответы.
Возможно, вам нужна помощь или совет относительно этого казино? У него очень низкий индекс безопасности , интересно, вы видели?🤷♀️
I have moved your post to this official thread of this casino, so you will have a bigger chance to get some answers.
Do you need some help, or advice regarding this casino, perhaps? It's safety index is really low, have you seen it, I wonder?🤷♀️
Да, эта компания - это грабеж, который нужно закрыть. Ограбили меня давно, удалю вашу учетную запись, но у меня все еще есть наглость ежедневно писать вам сообщения с глупыми предложениями, нет возможности связаться с ними, оставляйте столько сообщений, сколько хотите, они никогда не ответят. поверьте мне, я уже больше года пытаюсь не иметь чата или контактных данных, и, если вы зарегистрируетесь, вы внезапно получите мошеннические звонки от разных дураков, что является случайным совпадением.
никогда не сообщай им свои данные, избегай, как чумы
Я видел, что очень низкий уровень, по моему мнению, должен быть очень опасным.
Yes this company is a rip off that needs closing down ripped me off time ago will delete your account and still have the cheek to txt you daily with stupid offers there is no way to contact them leave as many messages as you like they will never reply believe me I have been trying for over a year the have no live chat or contact details and ps when you do sign up with you will get scam calls suddenly from various fools which is to coincidental
don’t ever give them your details avoid like the plague
I have seen the very low should be very dangerous in my opinion
Хорошо,
очень жаль, что ты играл на таком сайте. Возможно, вы каким-то образом исследуете казино, прежде чем сделать первый депозит?
Я спрашиваю, потому что основная и первоначальная цель и принцип Casino Guru — научить игроков делать это.
Могу поспорить, вы бы никогда там не играли, если бы увидели это:
( https://casino.guru/casino-purple-review#tab=js-tab-reputation )
Я согласен, что этого сайта следует избегать любой ценой. Таким образом, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы оставили свои отзывы пользователей доступными для общественности. Возможно, ваши усилия в конечном итоге избавят кого-то от серьезных проблем.
Well,
it's really a shame you played on such a site. Do you perhaps somehow investigate casinos before you actually make the first deposit?
I'm asking because the main and original purpose and principle behind Casino Guru is to teach players to do so.
I bet you would never play there if you saw this:
(https://casino.guru/casino-purple-review#tab=js-tab-reputation)
I agree that this site should be avoided at all costs. Thus, I'd like to thank you for leaving your user reviews available to the public. Perhaps your efforts will eventually spare someone else real trouble.
Привет всем, никогда не заглядывал на этот сайт, так как у меня никогда раньше не было подобных проблем с игрой онлайн. Я собираюсь поднять больше шума с этой компанией и найти другие способы дискредитировать их, поскольку они грабят много клиентов.
надеюсь, что больше людей жалуются в этой теме, и если у кого-то есть дополнительная информация, которую я могу использовать, чтобы сообщить о них, дайте мне знать.
спасибо, Шон
Hi all never looked into this site as I’ve never had an issue like this before with playing online.I’m going to make more waves with this company and find other means to discredit them as they do rip a lot of customers off.
hope more people complain on this thread and if anyone has more information I can use to report them let me know.
thanks sean
Привет. Как я могу прочитать в вашей жалобе , ваш случай действительно редкий, как я могу сказать, и надеюсь, что наша команда сможет получить некоторые доказательства существования казино, чтобы жалоба могла быть решена. Я, конечно, желаю вам удачи и буду ждать результата.
Hi. As I can read in your complaint, your case is really rare, as I could say, and hope our team will be able to get some proof of the casino, so the complaint can be solved. I surely wish you all the luck, and will wait for the outcome.
Теперь немного запутался. Может быть, вы хотели кому-то ответить? Я не совсем понимаю, что бы вы хотели сказать, вообще-то.
Got a bit confused now. Did you want to reply to someone, perhaps? I'm not quite sure what would you like to say, actually.
Только, пожалуйста, будьте более конкретны. Может быть, эта ваша жалоба имеет какое-то отношение к вашему делу? Я вижу, что вы не дали шанса нашей команде решить проблему, так как вы перестали отвечать.🤷♀️
Just please be more specific. Does it have to do anything with your case in this complaint of yours, perhaps? I can see you didn't give a chance to our team to get it solved, as you have stopped replying.🤷♀️
Ну, поскольку ваша команда не может связаться с Casino Purple так же, как и я, то, думаю, мы здесь порку дохлую лошадь.
Спасибо за ваше время
Well as your team cannot contact casino purple same as me then I guess we are flogging a dead horse here
thanks for your time
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.