1 год назад
По крайней мере, все заканчивается благополучно. Я просто желаю вам более быстрого вывода средств в следующий раз, когда вам повезет. 😉
At least it ends happily. I just wish you a quicker withdrawal next time you are so lucky. 😉
0
По крайней мере, все заканчивается благополучно. Я просто желаю вам более быстрого вывода средств в следующий раз, когда вам повезет. 😉
At least it ends happily. I just wish you a quicker withdrawal next time you are so lucky. 😉
Здравствуйте, я играл в казино Sky, но внезапно мой аккаунт закрыли, не выплатив 51 евро, которые я оставил на игровом счете, все мои документы были одобрены, я вывел выигрыш, я был связывался с ними не знаю сколько раз, не получая своих денег, они говорят, что я должен связаться со своим банком и получить свои документы в PDF-файле, у них есть мои документы, но они не получают мои деньги, и вы платите деньги раньше, чем вы закрыть чей-то аккаунт, можете мне помочь и т. д. Лиллемор
Hello, I have played at casino sky, but all of a sudden they close my account, without paying out my 51 euros that I have left in my gaming account, all my documents were approved, and I have taken out winnings, I have been in contact with them know not how many times without getting my money, they say I have to contact my bank and get my documents in a PDF file, they have my documents, but don't get my money and you pay the money before you close someone's account, can you help me etc. Lillemor
Hej har spelat på casino sky, men helt plötsligt stänger dom ner mitt konto , utan att betala ut mina 51 euro som jag har kvar på mitt spelkonto, alla mina document var godkända , och har plockat ut vinster , har varit i kontakt med dom vet inte hur många gånger utan att få mina pengar , dom säger att jag måste kontakta min bank o få mina document på PDF fil, dom har mina document, men får inte ut mina pengar och man betalar väl ut pengarna innan man stänger ner någons konto, kan ni hjälpa mig mvh Lillemor
Казино предоставило вам какую-либо причину для закрытия вашего счета? Возможно, это произошло после того, как вы запросили вывод средств?🤔
Предоставьте дополнительную информацию об этой проблеме, чтобы мы могли помочь вам и провести расследование.
Did the casino give you any reason for closing your account? Did it happen after you requested a withdrawal, perhaps?🤔
Please provide some more information about this issue so we can help you out and investigate.
Ну, мне не объяснили причину, я был там и играл днем, а потом вечером. когда я собирался играть, не получилось, у меня был вывод, который шел, но мне даже не сообщили, что закрыли мой счет, и я думаю, они проверят, что если есть деньги на счету игровой счет, они их выплачивают до закрытия моего аккаунта, так что я с ними воюю с конца апреля, в том числе и с Лиллемором
Well, they didn't give me a reason, I had been in and played during the day, then later in the evening. when I was going to play, it didn't work, I had a withdrawal that was on its way, but they didn't even inform me that they had closed my account, and I think they make sure that if there is money in the game account, they pay out them before they close my account, so I have been fighting with them since the end of April, including Lillemor
Nä dom gav mig ingen anledning, jag hade varit inne o spelat på dagen, sen senare på kvällen. när jag skulle spela så gick det inte, jag hade ett uttag som var på väg , men dom informerade inte mig ens att dom hade stängt mitt konto, och tycker ju att man ser till att om det finns pengar på spelkontot så betalar man väl ut dom innan man stänger mitt konto, så jag har stridit med dom sedan i slutet av april mvh Lillemor
Я бы сказал, что это происходит уже давно. Вы все еще общаетесь с ними?
Вы можете попробовать подать жалобу здесь, нашей команде, хотя я не ожидал многого от этого казино. Однако наша команда сделает все возможное, чтобы решить ваше дело. Вот ссылка, если интересно.
Сообщайте нам о любых новостях по этому поводу, пожалуйста.
That's been going on for a long time now, I would say. Are you still in contact with them?
You could try to file a complaint here with our team, even though I wouldn't expect much from this casino. Our team will do their best to get your case solved, though. Here's the link if you're interested.
Let us know about any news regarding all this, please.
Здравствуйте! Я пытался снять 2000 евро. Прошло почти 2 дня. И они все время задерживают платеж, давая новые объяснения. Я начинаю волноваться и не знаю, что делать, ведь речь идет о больших деньгах. Прибыль, которую я получил, составила 27000 евро. Они еще не отправили мне деньги, и там все еще написано «в пути на работу»
Hello! I have tried to withdraw 2000 euros. It has almost been 2 days. And they delay the payment with new explanations all the time. I'm starting to get worried and don't know what to do as there is a lot of money involved. The profit I made was 27000 euros. they haven't sent any money out yet and it still says commuting
Hej! Jag har försökt ta ut 2000 euro. Det hAr snart gått 2 dagar. Och de fördröjer utbetalningen med nya förklaringar hela tiden. jag börjar bli orolig och vet inte va ja ska göra då det är mycket pengar det handlar om. Vinsten jag gjorde var 27000 euro. de hra inte skickat ut några penga än och det står fortfarande pendling
Привет, удавалось ли вам когда-нибудь вывести у них деньги, и если да, то как быстро это происходило?
Hi, have you ever been able to withdraw money from them and if so how quickly did it take?
Hej , har du kunnat ta ut pengar från de nån gång och isåfall hur snabbt tog det?
Привет
удалось ли вам в конце концов их вытащить?
Hey
did you manage to whidrawal them in the end?
Здравствуйте! Я пытался снять 2000 евро. Прошло почти 2 дня. И они все время задерживают платеж, давая новые объяснения. Я начинаю волноваться и не знаю, что делать, ведь речь идет о больших деньгах. Прибыль, которую я получил, составила 27000 евро. Они еще не отправили мне деньги, и там все еще написано «в пути на работу»
Hello! I have tried to withdraw 2000 euros. It has almost been 2 days. And they delay the payment with new explanations all the time. I'm starting to get worried and don't know what to do as there is a lot of money involved. The profit I made was 27000 euros. they haven't sent any money out yet and it still says commuting
Hej! Jag har försökt ta ut 2000 euro. Det hAr snart gått 2 dagar. Och de fördröjer utbetalningen med nya förklaringar hela tiden. jag börjar bli orolig och vet inte va ja ska göra då det är mycket pengar det handlar om. Vinsten jag gjorde var 27000 euro. de hra inte skickat ut några penga än och det står fortfarande pendling
Они говорят, что платежный провайдер еще не рассмотрел отмену, и что это был большой трафик и задержка. Они говорят, что сделают это сегодня, но ничего не происходит. Гуру, кто-нибудь действительно получил свои деньги с этого сайта?
They say that the payment provider has not looked at the whidrawal yet and that it has been high traffic and a delay. They say they will do it today and then nothing happens. Guru has anyone actually get their money from that website ?
Сколько времени вам потребовалось, чтобы обработать вывод средств?
How long did it take for you to get the whithdrawal processed
Они говорят, что платежный провайдер еще не рассмотрел отмену, и что это был большой трафик и задержка. Они говорят, что сделают это сегодня, но ничего не происходит. Гуру, кто-нибудь действительно получил свои деньги с этого сайта?
They say that the payment provider has not looked at the whidrawal yet and that it has been high traffic and a delay. They say they will do it today and then nothing happens. Guru has anyone actually get their money from that website ?
При большом объеме вывода средств иногда могут возникать задержки.
Надеюсь, они смогут это исправить в ближайшее время и выплатить вам деньги.
В прошлом у нас были жалобы на это казино относительно задержек, и они смогли выплатить игроку деньги, поэтому я надеюсь, что они сделают то же самое и в вашем случае.
Обязательно держите нас в курсе, и если ничего не произойдет, наша группа по рассмотрению жалоб попытается вмешаться.
If there is a high volume of withdrawals, it can happen sometimes that some delays will occur.
Hopefully they will be able to fix it soon and pay you the money.
In the past we had some complaints for this casino regarding delays, and they were able to pay the player, so I hope they will do so in your case as well.
Surely keep us updated, and if nothing is happening, our complaint team could try to intervene.
Хорошо, сколько примерно времени заняла обработка вывода средств? Они говорят, что обработают ее сегодня, так что я все еще жду, прошло уже 6 дней
Okay, approximately how long did it take for the whithdrawal to be processed? They say they will process it today so I am still waiting , it has been 6 days now
Я знаю, что вы хотите сказать. Если бы я был суров, я бы утверждал, что процесс выплат в казино включает в себя больше, чем просто один клик, как это наглядно демонстрирует ваша ситуация.
Casios полагается на стороннюю компанию, поэтому скорость вывода средств не находится под ее контролем.
Я весьма удивлен, что они нашли время, чтобы объяснить вам все. Для меня это выгодный подход, хотя я понимаю, что вы разочарованы. Если казино или платежный провайдер перегружены, всем в конечном итоге придется ждать.
I know what you aim to say. If I were to be harsh, I would assert that a casino's payout process involves more than just a single click, as your situation clearly demonstrates.
Casios rely on a third-party company, thus the withdrawal speed is not under their control.
I'm quite surprised that they took the time to explain things to you. For me, this is a beneficial approach, though I understand you feel disappointed. If the casino or payment provider becomes overloaded, everyone will eventually have to wait.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.