ГлавнаяФорумКазиноCasino Sky — общее обсуждение

Casino Sky — общее обсуждение (Страница 2)

 по SINNER91
|
5 064 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Rtbonehs

По крайней мере, все заканчивается благополучно. Я просто желаю вам более быстрого вывода средств в следующий раз, когда вам повезет. 😉

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я играл в казино Sky, но внезапно мой аккаунт закрыли, не выплатив 51 евро, которые я оставил на игровом счете, все мои документы были одобрены, я вывел выигрыш, я был связывался с ними не знаю сколько раз, не получая своих денег, они говорят, что я должен связаться со своим банком и получить свои документы в PDF-файле, у них есть мои документы, но они не получают мои деньги, и вы платите деньги раньше, чем вы закрыть чей-то аккаунт, можете мне помочь и т. д. Лиллемор

Автоматический перевод:
Klara111

Казино предоставило вам какую-либо причину для закрытия вашего счета? Возможно, это произошло после того, как вы запросили вывод средств?🤔

Предоставьте дополнительную информацию об этой проблеме, чтобы мы могли помочь вам и провести расследование.

Автоматический перевод:

Ну, мне не объяснили причину, я был там и играл днем, а потом вечером. когда я собирался играть, не получилось, у меня был вывод, который шел, но мне даже не сообщили, что закрыли мой счет, и я думаю, они проверят, что если есть деньги на счету игровой счет, они их выплачивают до закрытия моего аккаунта, так что я с ними воюю с конца апреля, в том числе и с Лиллемором

Автоматический перевод:
Klara111

Я бы сказал, что это происходит уже давно. Вы все еще общаетесь с ними?

Вы можете попробовать подать жалобу здесь, нашей команде, хотя я не ожидал многого от этого казино. Однако наша команда сделает все возможное, чтобы решить ваше дело. Вот ссылка, если интересно.

Сообщайте нам о любых новостях по этому поводу, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Здравствуйте! Я пытался снять 2000 евро. Прошло почти 2 дня. И они все время задерживают платеж, давая новые объяснения. Я начинаю волноваться и не знаю, что делать, ведь речь идет о больших деньгах. Прибыль, которую я получил, составила 27000 евро. Они еще не отправили мне деньги, и там все еще написано «в пути на работу»

Автоматический перевод:
Klara111

Привет, удавалось ли вам когда-нибудь вывести у них деньги, и если да, то как быстро это происходило?

Автоматический перевод:
SINNER91

Привет

удалось ли вам в конце концов их вытащить?

Автоматический перевод:

Здравствуйте! Я пытался снять 2000 евро. Прошло почти 2 дня. И они все время задерживают платеж, давая новые объяснения. Я начинаю волноваться и не знаю, что делать, ведь речь идет о больших деньгах. Прибыль, которую я получил, составила 27000 евро. Они еще не отправили мне деньги, и там все еще написано «в пути на работу»

Автоматический перевод:

Какое объяснение они вам дают, если можно?

Ваш аккаунт уже полностью верифицирован?

Автоматический перевод:

Они говорят, что платежный провайдер еще не рассмотрел отмену, и что это был большой трафик и задержка. Они говорят, что сделают это сегодня, но ничего не происходит. Гуру, кто-нибудь действительно получил свои деньги с этого сайта?

Автоматический перевод:
Rtbonehs

Сколько времени вам потребовалось, чтобы обработать вывод средств?

Автоматический перевод:

Они говорят, что платежный провайдер еще не рассмотрел отмену, и что это был большой трафик и задержка. Они говорят, что сделают это сегодня, но ничего не происходит. Гуру, кто-нибудь действительно получил свои деньги с этого сайта?

Автоматический перевод:

При большом объеме вывода средств иногда могут возникать задержки.

Надеюсь, они смогут это исправить в ближайшее время и выплатить вам деньги.

В прошлом у нас были жалобы на это казино относительно задержек, и они смогли выплатить игроку деньги, поэтому я надеюсь, что они сделают то же самое и в вашем случае.

Обязательно держите нас в курсе, и если ничего не произойдет, наша группа по рассмотрению жалоб попытается вмешаться.

Автоматический перевод:
Romi

Хорошо, сколько примерно времени заняла обработка вывода средств? Они говорят, что обработают ее сегодня, так что я все еще жду, прошло уже 6 дней

Изменена
Автоматический перевод:
sarasubotic1

Я знаю, что вы хотите сказать. Если бы я был суров, я бы утверждал, что процесс выплат в казино включает в себя больше, чем просто один клик, как это наглядно демонстрирует ваша ситуация.

Casios полагается на стороннюю компанию, поэтому скорость вывода средств не находится под ее контролем.

Я весьма удивлен, что они нашли время, чтобы объяснить вам все. Для меня это выгодный подход, хотя я понимаю, что вы разочарованы. Если казино или платежный провайдер перегружены, всем в конечном итоге придется ждать.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях