3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino4u: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
Потеря депозита — это всегда неприятный опыт. Могу я узнать, какой способ оплаты вызвал у вас эту проблему?
В таких случаях казино просят своего платежного провайдера расследовать этот вопрос - требуется некоторое время, чтобы получить обновление. Я предлагаю пациента. Держитесь и держите нас в курсе 🤞
Hello there.
A lost deposit is always a nasty experience. May I know which payment option caused you this trouble?
In such cases, casinos ask their payment provider to investigate the matter - takes some time to get an update. I suggest a patient. Try to hold on and keep us posted 🤞
Депозит не потерян, он находится в их кошельке казино. Они отказываются это признать. Используемой криптовалютой был BNB. Использование термина «потерял» подразумевает, что произошла невинная ошибка, что не соответствует действительности, учитывая доказательства.
The deposit is not lost, it is in their casino wallet. They are refusing to credit it. BNB was the crypto used. Using the term ''lost'' implies an innocent mistake has taken place which is untrue given the evidence.
Хорошо, тем не менее, результат для вас тот же, я бы сказал. Я полагаю, вы отследили транзакцию, и получателю видна зачисленная сумма, верно? Я бы показал это в казино.
Если сторонняя компания обрабатывает все транзакции, казино должно ждать, пока ее платежный провайдер решит эту проблему. Я знаю, что вы, вероятно, сочтете это глупым оправданием, но большинство казино работают именно так.
Надеюсь, дело скоро решится.
Ok, still, the result for you is the same, I'd say. I guess you tracked down the transaction and the recipient is visible the amount credited, right? I'd show that to the casino.
If the 3rd party company handles all transactions, the casino has to wait for its payment provider to solve it. I know you probably see that as a dumb excuse, but most casinos work like that.
Hopefully, the matter will get resolved soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.