2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CasinoMega: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
do not play here they steal money. they don’t even give a deposit !!!!! scammers will come up with something just not to give money
не играйте тут воруют деньги. даже депозит не отдают!!!!!мошенники хоть что придумают лишь бы не отдать деньги
Привет,
что с тобой случилось? Можешь рассказать всю историю, пожалуйста?
Hello,
what has happened to you? Can you tell the whole story, please?
У меня очень положительное впечатление о казиномега. Зашел на сайт впервые, вроде ничего особенного не предлагали, но оказалось, что предложение игр действительно очень широкое, все известные провайдеры. В чате, когда я прошу бонус, мне всегда дают какой-нибудь приятный бонус
I have a very positive impression of casinomega. I visited the site for the first time, it seemed that they did not offer anything special, but it turned out that the game offer is really very wide, all well-known providers. In chat, when I ask for a bonus, they always give me some nice bonus
Ja mam bardzo pozytywne wrażenie o casinomega. Ja pierwszy raz odwiedziłem stronę wydawało się, że nic specjalnego nie oferują, ale okazało się, że oferta gier jest serio bardzo szeroka, wszyscy znani providerzy. Na czacie jak proszę o bonus, zawsze mi dają jakiś fajny bonusik
Привет,
как насчет снятия? Вы когда-нибудь выходили из этого казино? 🙂
Получать бонусы приятно, но я думаю, что поделиться своим опытом с проверкой и снятием средств тоже было бы полезно.
Вы можете это сделать? 😉
Hello there,
what about withdrawals? Have you ever withdrawn from this casino? 🙂
Getting bonuses is nice, but I feel that sharing your experiences with verification and withdrawals would be useful too.
Can you do that? 😉
Выплатил на скрилл один раз, все было нормально. Может мне не сразу заплатили, а через 2 дня. Я не использовал другие способы оплаты
I paid out to skrill once, everything was fine. Maybe I didn't get paid immediately, but after 2 days. I have not used any other payment methods
Wypłacałem na skrill raz, wszystko było w porządku. Może nie dostałem wypłatę natychmiastowo, ale po 2 dniach. Z innych metod wypłat nie korzystałem
Привет и спасибо 🙂.
Не стесняйтесь добавлять больше деталей каждый раз, когда сталкиваетесь с чем-то полезным. И не только об этом казино. Вы недавно играли где-нибудь еще? Просто идея, никакого давления 🙂
Hi there and thank you 🙂.
Feel free to add more details every time you come across anything useful. And not just about this casino. Did you recently play anywhere else? Just an idea, no pressure 🙂
Привет,
это было бы чудесно. 🙂Надеюсь, у вас будет удачное воскресенье!
Hello,
that would be nice. 🙂Hope you'll have a lucky Sunday!
Мне позвонили и пригласили с сайта Casinomega, но мой баланс в размере 6500 долларов не был выплачен в течение 2 лет, и мой счет был закрыт. Это казино обманывает всех, пожалуйста, не верьте, когда они приглашают вас, и определенно не делайте ставки на этом сайте ставок CasinoMega.
I was called and invited from Casinomega site, but my $ 6500 balance has not been paid for 2 years and my account has been closed. This casino is scamming everyone please don't believe it when they invite you and definitely do not bet on this casinomega betting site.
Привет,
не уверен, что правильно слежу за вопросом. Вы покинули казино несколько лет назад с активным балансом, затем казино неожиданно связалось с вами, чтобы снова присоединиться к ним, и выигрыши недоступны для вывода. Я близко, пожалуйста?
Hello,
not sure that I follow the issue correctly. You left the casino a few years ago with an active balance, then you were suddenly contacted by the casino to join them again, and the winnings are not available for withdrawal. Am I close, please?
Я пишу из Турции, и я написал свою жалобу на многих платформах в Турции. Я только что узнал о Casinoguru.com, и я написал эту жалобу на этой международной платформе, чтобы предотвратить мошенничество многих игроков. Писал в лицензию много раз, но так как лицензия у них самая худшая, ничего не сделали, а дали 1-2 ответа для галочки. По запросу могу выслать скриншоты отмены вывода средств.
I am writing from Turkey and I have written my complaint on many platforms in Turkey. I just found out about casinoguru.com and my reason for writing this complaint on this international platform is to prevent many players from being scammed. I wrote to the license many times, but since the license they use is the worst, they did nothing but give 1-2 answers for show. If you request, I can send you the screenshots of the withdrawal cancellations.
да, мне закрыли счет с активным балансом 6500 долларов. Так делали не только со мной, но и со многими игроками в Турции. Я предложу другим людям, которых обманули в Турции, написать жалобу на Casinoguru.com.
yes, they closed my account with an active balance of 6500 dollars. They did this not only to me, but to many players in Turkey. I will suggest other people who have been scammed in Turkey to write a complaint at casinoguru.com.
Здравствуйте, я понимаю вашу точку зрения, и я рад, что мы разделяем общее дело. Мы также помогаем игрокам, как можем. Что меня очень смущает, так это то, что вы еще не отправили никаких жалоб здесь, на нашем веб-сайте.
Если вы заинтересованы в этом, просто нажмите / коснитесь этой ссылки , чтобы начать. Я думаю, что вам следует подробнее прочитать о том, что значит подать заявку, статья здесь .
Надеюсь, мы сможем вам помочь🤞
Hello, I understand your point, and I'm happy that we share a common cause. We also help players the best we can. What makes me quite confused is that you have not actually submitted any complaints here on our website yet.
If you are interested in doing so, just click/tap this link to start up. I guess that you should read more about what it means to submit one, the article is here.
I hope we will be able to help you🤞
Привет. Большое спасибо за ваш интерес. Поскольку я подключен из Турции, я могу получить доступ к Casinoguru.com через VPN. Я думаю, что эта ситуация создает мне трудности при использовании сайта. Я не могу добавить изображение, и когда я пишу и одобряю жалобу в разделе жалоб, я получаю предупреждение о сбое кода безопасности. но я не вижу кода безопасности при написании жалобы. Можете ли вы помочь мне открыть эту жалобу? Если вы дадите мне адрес электронной почты, я хотел бы отправить вам все скриншоты.
Hello. Thank you very much for your interest. Since I am connected from Turkey, I can access casinoguru.com with VPN. I think that this situation gives me difficulties while using the site. I can't add a picture and when I write and approve a complaint in the complaint section, I get the security code failed warning. but I can't see any security code while writing complaint. Can you help me open this complaint? If you give me an e-mail address, I would love to send you all the screenshots.
Привет,
Я с радостью помогу вам, я просто хочу убедиться, что происходит, когда вы пытаетесь подать жалобу, чтобы найти решение. Как вы думаете, вы можете снять видео или сделать скриншот, пожалуйста?
Hello,
I'll gladly help you, I just want to make sure what happens when you try to submit a complaint, to find a solution. Do you think you can capture a video, or make a screenshot, please?
Привет,
на сайте нет VPN, поэтому я думаю, что это не так. Пожалуйста, имейте в виду, что в данный момент я здесь, чтобы помочь вам подать жалобу, поэтому, пожалуйста, НЕ присылайте мне принтскрины, связанные с жалобой - только по технической проблеме. Можете ли вы также записать короткое видео, пожалуйста?
Моя электронная почта: radka@casino.guru
Заранее спасибо.
Hello,
the website is VPN-free, so I think this is not the case. Kindly mind that for this moment I am here to help you submit the complaint, so please do NOT send me the print screens related to the complaint - only to the technical issue. Can you record a short video as well, please?
My email is radka@casino.guru
Thank you in advance.
Я отправил запрошенную вами информацию в виде видео. Я также послал фото в случае, если Вы не можете открыть видео. Пожалуйста, помогите мне открыть эту жалобу. Я хочу, чтобы все знали, что этот сайт является мошенничеством.
I have sent the information you requested as a video. I also sent a photo in case you can't open the video. Please help me open this complaint. I want everyone to know that this site is a scam.
Привет, большое спасибо за видео - я понял. Согласно обновлению от нашей технической команды, я хотел бы попросить вас попробовать отправить жалобу через браузер Chrome и сначала выбрать режим инкогнито.
Руководство находится прямо здесь .
Мы считаем, что проблема заключается в связи между сервером и Google, поэтому это может помочь.
Пожалуйста, дайте мне знать, как только попробуете. Заранее спасибо.
Hello thank you very much for the video - I got that. According to the update from our technical team, I'd like to ask you to try submitting the complaint via Chrome browser and by choosing an incognito mode first.
The manual is right here.
We believe that the problem lies in the communication between the server and Google, hence this might help.
Kindly let me know as soon as you try. Thank you in advance.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.