ГлавнаяФорумКазиноCasinoMega — общее обсуждение

CasinoMega — общее обсуждение (Страница 4)

 по dakovtoni004
|
14 794 просмотров 67 ответов |
|
1...3 4
marcinqszwed

Судя по тому, что вы отправили и сюда, и к Веронике, в жалобе указано, что вы выиграли деньги с помощью бонусной игры и поэтому все должно быть в порядке. Итак, поскольку вы предоставили нашим специалистам все необходимое и решение было принято таким образом, я хоть и сожалею, но изменить это решение не могу.

Автоматический перевод:

Я не хочу менять ни одно из твоих решений. Решение принимаете не вы, вы можете только высказать свое мнение. Прошу вас буквально ответить на мои вопросы и обосновать свое мнение, чтобы я понял и благодаря этому уберег себя от казино в будущем.

Автоматический перевод:
marcinqszwed

Поскольку согласно тому, что вы предоставили в виде скриншота, и после расследования было установлено, что вы загрузили деньги из бонусной игры, и их можно выплатить максимум в 10 раз больше суммы бонуса, я могу только рекомендовать вам всегда быть осторожными и читать условия. и условия. Если вы что-то не понимаете, у вас есть возможность поговорить со службой поддержки или в чате. В качестве альтернативы, если вы обеспокоены тем, что может возникнуть еще одна проблема, не играйте с бонусами здесь и избавьте себя от дальнейших беспокойств в будущем.

Автоматический перевод:

Привет, Марчин!


В Casino Mega все бонусы имеют условия, с которыми вам следует ознакомиться перед тем, как начать играть.


4 декабря в 22:17 вы внесли 100 злотых, на которые получили бонус 75% в размере 75 злотых. Принимая его, вы соглашаетесь с условиями бонуса, одно из которых гласит:


Максимальный выигрыш от бонуса 75% на третий депозит в казино в десять раз (10x) превышает сумму полученного бонуса. Любая сумма, превышающая это требование, будет вычтена из баланса клиента. Максимальный вывод с бонуса также применяется при отмене бонуса.


Следовательно, ваш выигрыш в размере 10 008,61 злотых был уменьшен до 750 злотых и переведен на ваш счет 8 декабря около 16:26.


Если у вас есть какие-либо вопросы в дальнейшем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или в чате, и мы будем рады помочь вам и прояснить любые сомнения.


Спасибо,

КазиноМега Тим

Автоматический перевод:

Вчера сделал депозит, хотел сегодня поиграть, а там написано, что в вашей стране недоступно, вы говорите, что принимаете игроков из Германии, что за чушь, кто тут кого обманывает?! Я не могу войти в систему или сделать что-то еще, могу только написать письмо на casinomega.

Надеюсь, вы позаботитесь о том, чтобы мой депозит был выплачен немедленно, это то же самое, что и долг, я здесь прочитал, что казино принимает игроков из Германии, а после моего депозита больше их не принимает, верно!!!

Береги себя, спасибо.

Автоматический перевод:
marcoleitner389

Привет,

Я видел, как представитель казино совсем недавно объяснил суть жалобы. Бонус за перезагрузку в сочетании с незавершенными ставками. Пожалуйста, войдите в ветку жалобы по этой ссылке 👈

Надеюсь, это поможет.


Автоматический перевод:

Проблема в том, что я больше не могу войти!!! Пишет, недоступно в моей стране, кто говорит о бонусе, что с вами!

Автоматический перевод:
marcoleitner389

Я вижу, что эта проблема была решена благодаря тому, что вы написали в своей жалобе.

Это так?🙂

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях